Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tj191

Генератор - модернизация

Рекомендуемые сообщения

alexgop

здорова мужики!реально или нет подцепить лампу заряда  на приборке ст.обр.?сколько лет а никак привыкнуть не могу.

самый простой способ установить генератор от 4216 под клиновой ремень.. от него провод на лампочку на панели и всё гуд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

спасибо братцы что оветили!теперь буду кумекать что нибудь.гену я купил в прошлом году на 65 амперов с встроенной шоколадкой-ну релешкой короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

спасибо братцы что оветили!теперь буду кумекать что нибудь.гену я купил в прошлом году на 65 амперов с встроенной шоколадкой-ну релешкой короче.

Посмотри под капотом есть разьем с него идут провода на датчики давления температуры ( синий зеленый коричневый )желтый на катушку а вот розовый как раз на лампочку на приборку остаеться только от гены до этого провода .Подсоединяется на вывод D на гене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Посмотри под капотом есть разьем с него идут провода на датчики давления температуры ( синий зеленый коричневый )желтый на катушку а вот розовый как раз на лампочку на приборку остаеться только от гены до этого провода .Подсоединяется на вывод D на гене

обязательно посмотрю.

обязательно посмотрю.и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

всем доброй ночи. кто нить пробывал на регуляторе встроенном проводок который на диоды идет его на клему акб или на замок кидать чтоб чтоб регулятор знал реальное напряжение а не от диодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

всем доброй ночи. кто нить пробывал на регуляторе встроенном проводок который на диоды идет его на клему акб или на замок кидать чтоб чтоб регулятор знал реальное напряжение а не от диодов.

Так то которое на замке далеко не реальное!И вообще для всех потребителей погрешность в пару вольт ничего не значит,очень четкое напряжение важно только для акума!И если все как положено,то напряжение на встроенном регуляторе  будет именно такое же напряжение как на акуме,ну может поменьше на 0.1 вольта,что ваще пофиг :) Другой вопрос когда провод от гены до акума косячный,и силовые предохранители окислены,там потери могут быть и 3 вольта!Так что не нужно ничего мудрить,просто держи все в исправном состоянии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yakushinrescuer

Спрошу здесь - дабы темы не плодить. Если что киньте ссылкой или перенесите в нужную тему. 

Кто - нибудь ставил на 405.24 Е3 120 А генератор Прамо? Кронштейн переделывали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksei 526

мужики помогите.голову всю сломал,но ни чего так и не пойму.машина 98 г.схема старая.на гену подходит два провода.зарядка есть но при включении задней скорости свет становится ярче.и при включенных дворниках тоже самое.ни чего не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

масса и всякие контакты чудят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Подскажите если в 90А гену запихнуть диодный мост от 80А пробивать не будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подскажите если в 90А гену запихнуть диодный мост от 80А пробивать не будет ?

Не будет.У диодов очень большой запас.Да и гена не работает постоянна на максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Barracuda, нормально будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

 

 

...Кто - нибудь ставил на 120 А генератор Прамо? Кронштейн переделывали?

...ставил я его на 406й, ничего не переделывал. Да только не даёт он обещанные полтора киловатта, если обороты ниже 1500... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Да только не даёт он обещанные полтора киловатта, если обороты ниже 1500...

А чего вы ожидали? :blink: У вас двигатель на холостых оборотах выдаёт макс мощность и макс крутящий момент? Нет! Вот и у генератора есть уровень оборотов с которых он начинает выдавать полную мощность, при холостых оборотах двигателя генератор выдаёт не более 70-75 % своей мощности, не рас выкладывались диаграммы работы генераторов, и на сайтах производителей они тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

 

 

...А чего вы ожидали?...

...ожидал, то, что получил от  Прамо 80А, 28в., Ставится то же без переделки. но свои обещанные 2000квт. спокойно выдаёт 1000-1100об., а это на слух воспринимается, как холостые... Правда схема автомобиля немного сложновата получилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

...ставил я его на 406й, ничего не переделывал. Да только не даёт он обещанные полтора киловатта, если обороты ниже 1500... 

 

Попалась на глаза распечатка со стенда , лежала в коробке  с геной от  UNIPOINT .

По крайне мере , достаточно понятно всё становится ( хотя и гена на 24В )

ПС : посмотрю по другим коробочкам с генами , может конкретно на 12 вольтовых будет , что то подобное .

5653be4s-960.jpg

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

...ожидал, то, что получил от  Прамо 80А, 28в., Ставится то же без переделки. но свои обещанные 2000квт. спокойно выдаёт 1000-1100об., а это на слух воспринимается, как холостые... Правда схема автомобиля немного сложновата получилась...

Т.Е. 2 кВт генератор дал при 1100 об/мин якоря? Если я все правильно понял,гена при данных оборотах дал 47А? Чем мерил,токовыми клещами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
...Чем мерил,токовыми клещами...

...стояли у меня цифровой вольтметр и двусторонний амперметр (заряд-разрял) на время эксперимента, точности показаний уже не помню (в том году это было), но когда стоял "гена" 14в 120а, грелся он очень сильно, и если пробки, так в течении дня аккумулятор бывало еле машину заводил, а когда поставил "гену" 28в, 80А, забыл про "недозаряд" и обороты х.х  практически возле 1000...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


а когда поставил "гену" 28в, 80А, забыл про "недозаряд" и обороты х.х практически возле 1000.

Или я чё то упустил, или лыжи не едут. :wacko: Блин, лыжи смазывал. :)

Вы поставили на 406 рассчитанный под 12 вольт электропитание, генератор на 24 вольта????? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Скорее всего ошибочка была на ярлычке генератора.В принципе 12-вольтовый отличается от 24вольтового только обмоткой статора и "интегралкой".

Если гена греется,скорее всего одна из обмоток статора имеет обрыв либо обрыв в диодах этой обмотки. И оставшиеся две пашут за троих,потому как РР дает максимум на якорь для создания соответствующего магнитного поля.Но этого все равно не хватает и акуумулятор недозаряжается

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
...или лыжи не едут..

...да нет, с лыжами у тебя всё нормально, просто от 12в "напрямую" питается только стартер. МИКАС, и приборная доска от dc\dc - конвертера. Ну и сразу, что б вопросов не было - нужно это всё было для возможности работы 2х-кило ваттного преобразователя 24\220в...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Вот это и надо было упомянуть,а то мы тут мозг морщим чего и как.А аккумуляторов у тебя сколько,на инверторе буферных нет?.Электроинструмент подключаешь к инвертору?

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Ну и сразу, что б вопросов не было

Ну.. Честно сказать вопросов только прибавилось, :D  По пунктам расписывать не буду, Вы уж просто опишите что и как у вас сделано и от чего что зачем работает, а то у некоторых ручки то шаловливые, напихают себе генераторов на 24 вольта и станут удивлённо спрашивать почему всё погорело. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...генератор  нагружен двумя аккумуляторами (по75а\ч), от него напрямую д\бл. свет, от штатной схемы, только возле фар по два реле. А преобразователь питает инструмент, и кондиционер, он у меня электрический...

Сразу скажу - свет лучше не стал, всё равно маловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Щас такой якорь стоит , выдаёт без РН 13.5 -14.5 вольт при любой нагрузке. проехав км 200 ,мне кажется он физически не может выдать больше напряжение, возбуждение на него не подавалось. Делался для ветрогенератора

post-58194-0-99239600-1398005772_thumb.jpg

post-58194-0-26694600-1398005786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...