Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Baxtr

ГБО 4 - переключается на бензин

Рекомендуемые сообщения

victor5116

При замене лучше поприсутствовать, дабы не поменять хорошее на новое, по Вашему описанию больше похоже на просадку давления из-за редуктора, фильтра и т.д. при проблемах с датчиком, в случае когда его поломка выносит мозг, переключения спонтанные и несвязаны с ускорением и изменением нагрузки, хотя всякое возможно. Интересно сколько стоит такой мудреный мозг, может имеет смысл, заменить электронную часть на более распространенное оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олегач

Да дело в том, что датчик давления встроен в мозги, к мозгам подходит шланг от редуктора. Вот в этом шланге механическим манометром мерили давление - оно есть, а на ноуте диагноста (то, что выдают мозги)  давление ноль! Цену за новый эбу озвучили 5т. но в наличии то нет, и прогнозов по срокам не дали. А так как  цены от курса зависят, могут и специально придерживать, чтобы не продешевить.

Изменено пользователем Олегач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Цена за ЭБУ приемлемая. Странно себя неисправность датчика давления проявляет, в таком случае обычно просто не переходит на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

Так сейчас у меня вообще не переходит на газ! А то, что я писал про резкие ускорения и переход на бензин, то это у меня с осени ещё началось. с минусовых температур за окном. Видимо тогда ещё умирать начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Гбо заводское проьег 12000 , было всё ок, недавно фильтра поменял. Сейчас вылезла проблема: не включается газ.Кнопка мигает.Редуктор отщёлкивает попытки 4.Проверил фильтра нормально пока...Хз что случилось...Да кстати , кнопка когда замигала поехал на заправку но влезло только 58 литров из 80 возможных.Хотя должно по идее было влезть около 75.Ещё заметил в зеркало клубок испарения в области балона когда добирался до заправки. В общем странно это всё.Хоть опять едь к дилеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кто нибуть сталкивался с такой проблемой - переключается на бензин ГБО после торможения двигателем - сбросил резко газ (яма, светофор итд) потом нажимаешь на педаль газа и в этот момент мотор переходит на бензин под писк зуммера ((

Глюк плавающий - можно полдня ездить нормально, потом заглючит , одновременно могут появиться провалы при разгоне на 2200 и 2700 оборотах. Часто переход на бензин проявляется после заправки метаном до полного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейOZ

Кто нибуть сталкивался с такой проблемой - переключается на бензин ГБО после торможения двигателем - сбросил резко газ (яма, светофор итд) потом нажимаешь на педаль газа и в этот момент мотор переходит на бензин под писк зуммера ((

Глюк плавающий - можно полдня ездить нормально, потом заглючит , одновременно могут появиться провалы при разгоне на 2200 и 2700 оборотах. Часто переход на бензин проявляется после заправки метаном до полного..

Проверь давление редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

2,20 ( нет МАР) больше не поднять - прокручивается винт. Мотор можно раскрутить до 4000 оборотов на метане , если не глючит в этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Лёш, надо подключать комп, и смотреть. Писк зуммера это ошибка. Она в программе отразится. А так можно гадать... До второго пришествия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

Не удержался, но неужто завод настолько рукожопы, что не могут сделать элементарно то, что делают мужики в гаражах?

 

Почему в гаражах ставят вдвоем так, что только на ТО потом подьезжаешь, ато и этого не требуется а на заводе так, что из ТО не выезжаешь?.

 

блин поставил к метану пропан, метановый редуктор слабоват. 120 лошадей на 150 сильном моторе нормально разгоняет автомобиль, расход и прочее в идеале, пропан электронный и реально едет и экономно. газелевские глушители выкинул и поставил от волги резонатор с глушителем, на газели они высоко и в сухом месте думаю на пару лет хватит, воздухан от 2112, воздуха хватает.

 

отсечка на 4000 оборотов. при этом скорость 140км\ч на грузовой ГП на автомобиле 99 года выпуска с двс с автомобиля 99 года.

 

почему люди покупают новый автомобиль и мучаются????? с мостами, кпп, гбо, форсунками и т.д.

 

отвечать не надо. вопросы реторические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лёш, надо подключать комп, и смотреть. Писк зуммера это ошибка. Она в программе отразится. А так можно гадать... До второго пришествия.

Подключал и не раз, потом забил - выдаёт только ошибку по датчику давления. Менял осенью всю приблуду в сборе - фильтр в отстойнике и датчики давления и температуры газа . Пару месяцев нормально было, потом опять стало глючить .

Почему именно после торможения двигателем переходит на бензин ? Даже если плавно нажимать на педаль газа.

Если переключить на нейтраль и потом тормозить, то потом без проблем разгоняется на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Как бы это объяснить. При торможении двигателем (режим кат-офф), по идее, до падения оборотов до определённой величины должна полностью отключаться подача топлива. Может это отключение происходит до 0 оборотов? Может просто не хватает давления и ГБО переходит на бензин. Короче, надо проверять настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как бы это объяснить. При торможении двигателем (режим кат-офф), по идее, до падения оборотов до определённой величины должна полностью отключаться подача топлива. Может это отключение происходит до 0 оборотов? Может просто не хватает давления и ГБО переходит на бензин. Короче, надо проверять настройки.

А если отключить режим кат -офф? Фильтр всегда идеально чистый, пробовал новый ставить - через пару дней опять провалы и перескоки на бензин после торможения. В отстойнике то же всё стерильно. Давления не добавить больше((

Самое интересное, что всегда переключается на бензин , бывает и прёт , как зверь и специально провоцирую - торможу в городе двигателем и потом тапку в пол до 3500 - всё отлично.Если бы подсасывало воздух через резинку уплотнитель забора воздуха для ваккума , то троила бы на ХХ ?

 

 

Может это отключение происходит до 0 оборотов?

Так отключаются лишь форсунки , газ должен оставаться в рампе под рабочим давлением ! Не переходит на бензин пока не нажмёшь на педаль газа, можно тормозить двигателем и потом выключить передачу - будет работать на ХХ , на газе без проблем и после нейтралки на ХХ не переключается на бензин при разгоне.

Хоть редуктор новый покупай за 5000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так подыми давление  на редукторе до нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

А если отключить режим кат -офф?

Так отключаются лишь форсунки , газ должен оставаться в рампе под рабочим давлением ! Не переходит на бензин пока не нажмёшь на педаль газа, можно тормозить двигателем и потом выключить передачу - будет работать на ХХ , на газе без проблем и после нейтралки на ХХ не переключается на бензин при разгоне.

Хоть редуктор новый покупай за 5000 руб.

У меня кат-офф вроде как не включен...

И ещё, раз неисправность плавающая, то, мне кажется, это электроника чудит, а не редуктор (механика). У меня ЭБУ из строя уже выходило. Одновременно в цилиндр поступал и бензин, и газ. При полном отключении одного из видов топлива двиг работал нормально.

так подыми давление  на редукторе до нормы.

Изменение давления редуктора требует перенастройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

У меня был похожий глюк. Выяснилось, что у датчика температуры газа переломлен провод и в определённые моменты при тряске на кочках контакт пропадал и тоже под писк зуммера переключалась на бензин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде нормальные провода у меня , переходит на газ именно после торможения двигателем, от кочек не зависит.

Вчера разобрал сначала старый фильтр - с трудом продувался ртом , после изъятия вставки фильтрующей, стало продуваться без усилий. Засунул другой сменный элемент промытый горячей водой с фейри - продувается нормально.

Значит всё же забивается чем то сменный элемент внутри и не хватает давления газа? Внешне не видно грязи и в отстойнике чисто.

Потом снял с машины фильтр в сборе и открутил отстойник - всё чисто , только на дне отстойника какое то загустевшее масло в небольшом количестве . Вытер тряпочкой масло и собрал всё на место с чистым элементом - зимой мыл и сушил на батарее.

Пробовал продувать старый элемент ртом ( не мытый) и более свежий - прижимал одной стороной к ладони . Старый заметно хуже продувается! Замочил оба в горячей воде с фейри и поболтал - проверю когда высохнут разницу в продувке.

Может вообще сменный элемент не ставить ? Или форсунки забьёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Без фильтра тонкой очистки нельзя. Форсам кранты придут, т.к. фильтр грубой очистки обрастает изнутри и снаружи алюминивой пудрой. И вся эта пудра пойдёт прямиком в форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Метан чистое топливо, всё стерильно в отстойнике фильтра тонкой очистки , только какая то слизь /масло загустевшее на дне, примерно 1/5 чайной ложки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробовал замачивать в бензине фильтра - стали лучше продуваться ртом , но по прежнему рывки под нагрузкой и периодически начинает переключаться на бензин после торможения двигателем. Попробовать отключить режим "кат офф" в эбу газовом ?


После фейри один фильтр всё равно хуже другого продувался, после бензина одинаково стало, в банке с бензином отстоялась какая то слизь на дне , вроде масла.


Может сам корпус фильтра замочить в бензине ? У меня запасной есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не отключить в Ловато режим CUT-OFF (( Но есть интересные графы в "Конфигурация F5"

"Возврате после CUT-OFF " называется пункт и предлагает менять газовую коррекцию и число впрысков  в % .

Ещё пишут , что может подниматься давление высоко в магистрали редуктор - рампа при торможении двигателем и смесь переобогащается при открытии форсунок . У меня при работе на газе 2,10 давление показывает, при переходе на бензин давление сразу подскакивает до 2,9 .

Ещё в разделе переключение F2 предлагают переход к бензину в режиме ХХ , пишут, что возможен кратковременный переход на бензин после торможения двигателем для стабилизации работы на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

У меня уже года 3 на кочках переключается с газа на бензин.ГБО ЛОВАТО СМАРТ EXR без МАРа.В проге никаких ошибок не сохраняется.Бывало ДВС работает на газе,по редуктору кулаком стукнешь по редуктору ,и происходит переключение на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера мне ГБО попортило нервы ! Заправился до полного метаном на Кубинской , проехал 15 км в Шушары и там завис на 20 минут в Деловых. Оставалась одна точка погрузки за 37 км . В общем завел, поехал и не перешла машина на газ - пищит кнопка и переключает обратно на бензин. Попинал колеса , осмотрел ГБО под капотом и поехал на бензине - торопился на погрузку. По пути раз 10 пытался перейти на газ и бесполезно - доли секунды тупит и перескакивает снова на бензин . Если подряд несколько раз так мучить ГБО, то меняется тональность писка . 

После 40 км на бензине погрузился за пять минут и решил ещё поколдовать ))

Клапан вроде щелкает газовый на редукторе, но как то слабо - постучал монтировкой по редуктору, мало ли клапан завис . Потом подергал провода питания  клапана на редукторе и увидел скрутку . Вспомнил, что там какой то провод примотан у установщиков к другому и я туда до кучи прикрутил провод управления реле отключения бензонасоса. 

В общем размотал и смотал по новой все три медных проводка, небольшие окислы были . 

После этих всех процедур двигатель перешел на газ , после перегазовки  как обычно.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

До дому доехал 220 км без проблем , раз только возле кафе глушил. 

Утром завел на бензине , немного прогрел и поехал. Перешёл на газ и как обычно с утра на непрогретом авто стало троить на газу - перешел на бензин обратно , оно не едет . Заглушил на ходу и завел на бензине без проблем - такое у меня часто бывает, если с утра мало прогрел на бензине. 

Проехал около км на бензине, температура ОЖ уже 70 -80С , стал переходить на газ - опять как накануне днем не переходит и выдает ошибку аварийного перехода на бензин. Раза с третьего или четвертого перешел на газ и потом ездил с остановками часа два - все штатно работало.

Теперь у меня фобия, что газ откажет ((

Зачистить получше скрутку на проводе питания газового клапана? Что там кстати они могли подключить, зачистив изоляцию плюса на клапан ? Может поменять фильтр тонкой очистки топлива ? Правда там нет обычно грязи и стоит он у меня вместе с редуктором на раме в районе выпускного коллектора - руки бы оторвать установщикам , которые туда их засунули! Надо под машину ложится , что бы променять фильтр! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...