Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

ssd

Здравствуйте уважаемые коллеги. Прошу дать совет в сложившейся ситуации. На машине прогорел клапан, после этого проехал 600 км с грузом в 500 кг. Померил компрессию, показала прогар в первом цилиндре, остальные: 2-10, 3-9,4-8. Голову снял, клапана расухарил, клапан как резаком разрезали, седло целое, на подходе был клапан на третьем, прогоревшие клапана заменил на ваз, все выпускные притер, впускные не стал т.к. летом был прогар прокладки, голова шлифовалась, клапана притирались, прокладка Е-3. Проверил седла на просадку гайкой на 17, выпуск весь просажен, впуск в норме. Сточил клапана на выпуск примерно на миллиметр, поменял колпачки, собрал движок, поменял 4 гидрокомпенсатора, прокладку поставил Е-3, выставил ГРМ. Завожу а она ни как, свечи сухие, правда на газу чишет в карбюратор, заливаю в краб бензин, хлопки в краб, в конце пуска, после выключения стартера выдает ошибку 53, поменял датчик на шкиву коленвала, не помогло. Померил компрессию от 3 до 4 разлет на пол килограмма. Вопрос №1 как могла упасть компрессия №2 у меня компьютер стоит МИКАС 7.1 можно для проверки его заменить на 5.4. №3 Двигатель прошел 260 тысяч распред валы возможно пререпутал местами, гидракомпенсаторы тоже все вперемешку поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BARS

при ремонте допущено куча грубейших ошибок :

выпускные притер, впускные не стал

головку тоже нужно было шлифовать

 

выпуск весь просажен

нужно тоже менять

 

прокладку поставил Е-3

можно было ограничиться родной

 

выставил ГРМ.

видимо неправильно , поэтому может не завестись

 

распред валы возможно пререпутал местами,

правый должен быть с флажком под датчик распредвала

 

МИКАС 7.1 можно для проверки его заменить на 5.4.

не пытайся , 5.4 с инжекторного двигла

 

гидракомпенсаторы тоже все вперемешку поставил.

не страшно , но и не желательно

 

выдает ошибку 53,

диагностика тебе в помощь

но её лучше сделать после устранения всего вышеперечисленного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Здравствуйте уважаемые коллеги. Прошу дать совет в сложившейся ситуации. На машине прогорел клапан, после этого проехал 600 км с грузом в 500 кг. Померил компрессию, показала прогар в первом цилиндре, остальные: 2-10, 3-9,4-8. Голову снял, клапана расухарил, клапан как резаком разрезали, седло целое, на подходе был клапан на третьем, прогоревшие клапана заменил на ваз, все выпускные притер, впускные не стал т.к. летом был прогар прокладки, голова шлифовалась, клапана притирались, прокладка Е-3. Проверил седла на просадку гайкой на 17, выпуск весь просажен, впуск в норме. Сточил клапана на выпуск примерно на миллиметр, поменял колпачки, собрал движок, поменял 4 гидрокомпенсатора, прокладку поставил Е-3, выставил ГРМ. Завожу а она ни как, свечи сухие, правда на газу чишет в карбюратор, заливаю в краб бензин, хлопки в краб, в конце пуска, после выключения стартера выдает ошибку 53, поменял датчик на шкиву коленвала, не помогло. Померил компрессию от 3 до 4 разлет на пол килограмма. Вопрос №1 как могла упасть компрессия №2 у меня компьютер стоит МИКАС 7.1 можно для проверки его заменить на 5.4. №3 Двигатель прошел 260 тысяч распред валы возможно пререпутал местами, гидракомпенсаторы тоже все вперемешку поставил.

Здравствуйте уважаемые коллеги. Прошу дать совет в сложившейся ситуации. На машине прогорел клапан, после этого проехал 600 км с грузом в 500 кг. Померил компрессию, показала прогар в первом цилиндре, остальные: 2-10, 3-9,4-8. Голову снял, клапана расухарил, клапан как резаком разрезали, седло целое, на подходе был клапан на третьем, прогоревшие клапана заменил на ваз, все выпускные притер, впускные не стал т.к. летом был прогар прокладки, голова шлифовалась, клапана притирались, прокладка Е-3. Проверил седла на просадку гайкой на 17, выпуск весь просажен, впуск в норме. Сточил клапана на выпуск примерно на миллиметр, поменял колпачки, собрал движок, поменял 4 гидрокомпенсатора, прокладку поставил Е-3, выставил ГРМ. Завожу а она ни как, свечи сухие, правда на газу чишет в карбюратор, заливаю в краб бензин, хлопки в краб, в конце пуска, после выключения стартера выдает ошибку 53, поменял датчик на шкиву коленвала, не помогло. Померил компрессию от 3 до 4 разлет на пол килограмма. Вопрос №1 как могла упасть компрессия №2 у меня компьютер стоит МИКАС 7.1 можно для проверки его заменить на 5.4. №3 Двигатель прошел 260 тысяч распред валы возможно пререпутал местами, гидракомпенсаторы тоже все вперемешку поставил.

созванивайся с земляками одноклубниками так лучше и правельнее будет.заодно и пива попьете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssd

После 2-х недель танцев сегодня утром завел, компрессию давит 8 при минус12 на улице в первом, остальные не мерил. Компенсаторы пока стучат. Косяк был в распед валах. У меня кулачки смотрели вниз, при выставленных метках, а в книжке при выставленных метках, смотрят вверх. Переставил валы все встало на свои места. Не пойму почему в книге проэто нислова.

 

snapback.pngssd сказал:

 

 

выпускные притер, впускные не стал

 

головку тоже нужно было шлифовать

 

головгу мерил в допуске.

 

snapback.pngssd сказал:

 

выпуск весь просажен

 

нужно тоже менять

 

тыщь на 40-50 хватит потом движок откапиталю.

 

snapback.pngssd сказал:

 

прокладку поставил Е-3

можно было ограничиться родной

Поставил потому что считаю надежней, ну и сжате для пропана всамый раз.

Изменено пользователем ssd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

компрессию давит 8

это мало для 406 мотора

40-50 тыщ тобой запланированных - не факт чо проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
segarin

мужики подскажите!!!!! змз4062 в морозы утром совсем отказывается заводиться. но если чудо случилось, то в течении дня с полоборота. какие действия с утра мне помогут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

мужики подскажите!!!!! змз4062 в морозы утром совсем отказывается заводиться. но если чудо случилось, то в течении дня с полоборота. какие действия с утра мне помогут?

какое масло? какой аккум? свечи, провода катушки в каком состоянии? и главное какая компрессия?

как акумм поменял в любой мороз заводился, а до этого были пляски с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

мужики подскажите!!!!! змз4062 в морозы утром совсем отказывается заводиться. но если чудо случилось, то в течении дня с полоборота. какие действия с утра мне помогут?

Поставить подогрев. и все проблемы с запуском закончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Поставить подогрев. и все проблемы с запуском закончатся.

не каждому такая опция, подходит

 

и потом у меня карбюраторная, правда после капиталки и с новым аккум, всю прошлую зиму заводилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

это мало для 406 мотора

40-50 тыщ тобой запланированных - не факт чо проходит

У меня тоже была похожая ситуация прошлой зимой. Отремонтиравал на скорую руку. Потом нашел б/у голову, не спеша разобрал, помял направляющие и седла в мастерской (в механике), маслосъемы купил не для ГАЗ, брал в отделе иномарок, притер,собрал пролил. Голова ждала своего часа до весны. Потом старую восстановил, продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

не каждому такая опция, подходит

 

и потом у меня карбюраторная, правда после капиталки и с новым аккум, всю прошлую зиму заводилась

Почему не каждому? Что? Наверное нет возможности протянуть провод ?

А насчёт нового акб или там капиталки. если мороз - 35 жахнет - то, не поможет. Только если постоянно прогревать.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Почему не каждому? Что? Наверное нет возможности протфнуть провод ?

и такое бывает, что нет возможности, в 35 заводилась, где-то после часов 5 простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Сегодня свою тоже не завел,подогрев подключил в розетку, прихожу крутит , но не схватывает. По бк вылазили 61 п, 62 п. Потом вообще АВАР 33, 33 ошибки. посмотрел их там нет только две 61,62 с буковкой Н. Посмотрел разьем который от датчика Коленвала идет вроде нормальный. Искра есть,но маленькая. В чем дело может быть не знаю. Занес АКБ домой и все.

 

Сам себе и отвечу че то форум вообще молчит. Все это фигня полная с этим + от АКБ на катушку, что с ним что без него по БК напруга показывает при заводке 9,4-9,6 где то в зтом районе. Завелась у меня без провода. Вот колодка под рулем где замок зажигания может влиять на заводку.Я ее разьединил соединил, потом завел.На улице -32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

У друга была похожая ситуация, на момент старта двигателя не каких позывов, как только ключ в положение зажигание, проходили 1-2 вспышки, в итоге мотор заводился. Точно танцы с ... Ответ нашли быстро - не хватало тока на старте, на пригоревших контактах замка зажигания. Поставили реле на зажигание и двигатель стал запускаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я ее разьединил соединил, потом завел.

а аккум теплый ставил или нет?

 

а может еще заряжал всю ночь? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
segarin

акб новый крутит нормально.катушки в норме. а если впускной коллектор кипятком пролить- поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

мне на шохе помогало, на газеле не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

мужики подскажите!!!!! змз4062 в морозы утром совсем отказывается заводиться. но если чудо случилось, то в течении дня с полоборота. какие действия с утра мне помогут?

датчики темпиратуры надо зажигалкой погреть, обычно помогает. вот по поводу перепрошить ограничение по бедноте смеси, незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

cazemir,АКБ теплый поставил из дома, но крутил он как обычно ни чуть не лучше чем с холода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
segarin

а конкретно какой датчик на коллекторе или на термостате погреть нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня с Черёмушек

была проблема сделал перемычку...от + акума. и с катушки зажигания (жёлтого) берёшь провод выводишь в кабину (кнопка ,тумблер) и при заводке перемыкаешь... думаю это происходит от нескольких причин...старение проводки,плохая масса,слабый аккумулятор, стартер отбирает много энергии, ну и наконец изначально неправильно сделана проводка.

Перемычка реально помогла! на Улице около -30, заводится с первого раза.

Спасибо!

Изменено пользователем Лёня с Черёмушек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sib2217

Расскажу свой случай.

Когда у меня такое случилось, я прочитал данную ведку до "корки". Похожее но всеж не то!

А было вот что:

Вечером запарковался, заглушил в штатном режиме. На ночь похолодало и я утром обнаружил, что заглушился на "газу". Ну думаю, фигня вопрос. перевожу на бензус и иду качать насосм. Пара качков и уже не качает. Пробую заводиться. Вытягую полностью "подсос", на педаль подачи топлива не нажимаю. Завожу. Температура на улице -2. Первая попытка успеха не принесла, делаю вторую. Нифига. Странно подумал я, но так как время "поджимало", думать было уже некада. Переключаюсь на "Газ" и понимая что в карбе бензин, пробую заводиться. Итог печален, не завёлся. Ну чтож, кидаю машину-бегу на работу. АКБ уже не новая и подсела. На следующее утро, делаю новую попытку. На улице мороз крепчает, но не критично. Около -3, валит снег. Опять переключаюсь на бенз и качаю в камеру. Завожусь-нифига. очень редкие вспышки. Времени было уже больше, поэтому решил повозиться. Меня насторожил бензонасос. Как-то странно качал. Стучу по карбу в надежде что игла "зависла" в закрытом положении и бензина в камере нет. После нескольких попыток, разбираю карб. Вскрытие показало, что у меня "перелив!"

Оказалось, что при долгой эксплуатации на "газу", селиконовое колечко на морозе стало просто пластиковым! Высасываю из поплавковой весь бензус и облив горячей водой редуктор, карб и впускной коллектор, пытаюсь завестись на газу. Крутил столько, сколько позволил АКБ. При этом какие-то вспышки были в одном цилиндре и они помогали стартеру. Но как только стартер замолкал, двиг тоже. Без вариантов.

Еще одна ерунда случилась с замком зажигания. Прошлой зимой заметил, что на морозе после первого проворота ключа все штатно, а вот после второго, блокировка "от дурака" не дает провернуть ключ, хотя зажигание выключал вплоть до выемки ключа! Сейчас это опять проявилось. Поэтому стал грешить на то, что при попытках провернуть ключ не ждал два "мига" контроля системы и возможно поэтому запуск и не проходил.

На третий день иду выкручую свечи и на заряженном уже АКБ делаю продувку от перелива. Свечи почистил, вернул на место, попробюовал завести. И тут услышал, что мотор как-то не так начал издавать звуки при запуске! Такое впечатление, что просто крутится и все, как без свечей! Проверяю искру. На обоих катушках есть. Значит с электрикой все в поряде! Звоню мастеру и он мне говорит, что похоже на проворот шестерен распредвалов! Шок. как? Заглушился ж штатно! На мои сомнения, он ответил, что случай не первыйи предложил прокатиться к нему с визитом. Как на зло, навалило снега см 50, грянул мороз -15. Опущу историю доставки авто аж на 8 км по городу, скажу что пришлось вызвать эвакуатор.

Мастера вскрыли головку и... смотрю, как-то опечалились. Спрашиваю: ну что? Ответ был и радостным и грустным. Распредвалы на метках. Все нормалек, а не заводится! Ну значится так говорю: если с метками все ништяк, берем буксир и таскаем! Я до этого момента как-то боялся такое делаь...

На дворе уже почти ночь, мороз, мы как сосульки с тремя АКБ пытаемся грубой физической силой запуститься вливая в камеру бензин. НИФИГА! Вердикт мотористов: под клапана после перелива и отстоя сутки в таком виде, вся грязь со впускного коллектора попала в цилиндры и не миновала клапана. Т.е. окалины были на сёдлах и компрессия хоть и была, но недостаточная для запуска! Только один 1й цилиндр пытался как-то схватить, т.к. его свеча была перелита. Остальные три даже без намёка! Честно сказать, за свою более чем 20 летнюю карьеру автомобилиста с таким столкнулся впервые!

Ситуацию усугубило то, что мотор-то с компенсаторами. Продавить их застывшим маслом не смогло и стартером продуль "грязь" не получалось.

Утром начинаю эпопею с "тяганием". На втором круге по АТП появились жалки попытки зажечь смесь! На четвертом круге, из за гула тягача не расслышал, но заметил, что "шнурок" ослаб! Ага! значит я уже доганяю тягач! выжимаю спецление и "газую", ЕСТЬ старт! РАБОТАЕТ!

Останавлдиваемся, "дергаю " капот и слышу грохот компенсаторов вместе с клапанами и рабьоту по слуху на 3х цилиндрах! Но работает!!!

Мороз на момент запуска -12.

Короче говоря, после прогрева все компенсаторы заработали, масло "полусентетика" прокачалось, зазоры выровнялись, вся грязь выгорела и мотор зашептал!

Во как бывает с этим моторм!

Перелив, раскисание и "привет"! Конечно, БЫЛО БЫ ЛЕТО, БЕНЗ ПРОСТО ИСПАРИЛСЯ БЫ И НЕ МЫЛ КОЛЛЕКТОР. Но тут куча совпадений не в мою пользу. Будьте на чеку! Лучше учиться на чужих ошибках, нежели на своих! ;) Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimka135

мужики,у меня змз 406 карб с ГБО. всегда заводил на газу и зимой и летом,были свои заморочки конечно,но речь не об этом. купил новый новый пекаровский бензонасос, поставил и получаеться так что в ручную бенз накачиваеться,а движком бенз не накачиваеться, вроде как получаеться что на "язычок" насоса не прогибается,там на него распред вал должен давить или что??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

там вот такой принцип

post-65077-0-10423900-1358428977_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдула

помогите пожалуйста!!! поменял стартер на газели перестала заводиться. стартер крутит вроде нормально, свечи сухие поменял на новые, искра есть. не заводится что делать подскажите??

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...