Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

блин, а я думаю, какие еще цепи.

у меня как то сбивались метки, цепь перескакивала, пару лет назад было.

но цепи ГРМ какой смысл смотреть?

...

да и при цепях симптомы другие - кашляет, чихает, стреляет, но искра то есть.

а у меня нет. вообще нет.

 

Они иногда рвутся.

 

"кашляет, чихает, стреляет" - при перескакивании, при разрыве молчит "як партизан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Они иногда рвутся.

 

"кашляет, чихает, стреляет" - при перескакивании, при разрыве молчит "як партизан".

Но и стартер крутит гораздо быстрей, по звуку хорошо отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

стартер бодро крутит?

Но и стартер крутит гораздо быстрей

Я тебе задавал вопрос про стартер , ответил ты на него только сей час ( смотри цепь))) АНдрей тебя долго терпел ;) Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Они иногда рвутся.

 

"кашляет, чихает, стреляет" - при перескакивании, при разрыве молчит "як партизан".

но искра-то на свечи идет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

но искра-то на свечи идет ;)

Вот-вот, не услышать разрыва цепей невозможно. Да и искра куда-то делась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

короче, ничего я сегодня уже не делал, завтра буду разбираться, бо темно и холодно.

цепи гляну конечно для успокоения, но я б услышал если цепь бы порвалась, наверное.

ценник на ЭБУ сильно напугал, 1200 гривен, это вроде как 5 тысяч рублей ваших. он и должен столько стоить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

:( Ищи "мозги"... (если лампа цела)

 

AndreyKiev79, с чего всё началось?

а с чего началось, утром вышел, сел в машину, маслал - маслал - ничего.

вылез, открыл капот, закурил, репу почесал...

бензин качает, все нормально,

малого посадил за руль чтобы он стартер покрутил а сам провода от катушек отсоединял и смотрел, есть ли искра.

искры нет.

опять закурил, репу почесал, пошел домой форум почитал,

вызвонил соседа с тестером.

он пришел и прозвонил все, на катушки питание есть. на разьеме который вставляется в ЭБУ на четырех пинах тоже плюс есть, везде где надо есть.

единственное что он сказал что на катушках должно быть когда начинаешь стартер крутить переменное напряжение (??), а оно у меня постоянное, как просто при включенном зажигании. сказал что скорее всего мозги и уехал по делам.

а, предохранители посмотрели, нормально.

ну а я покурил, пошел в магазин, купил датчик коленвала.

поменял.

ничего. собственно, дальше вы знаете.

а, ну могу добавить, что заводилась она у меня неважно последние несколько дней, я на погоду грешил, на сырость, и т.д.

то есть крутить приходилось несколько раз.

аккумулятор дохлющий у меня, подзаряжать приходилось на машине.

я к зиме поменять хотел.

ну а сегодня - кирдык :)

Изменено пользователем AndreyKiev79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

аккумулятор дохлющий у меня, подзаряжать приходилось на машине.

не ну точно если с цепями порядок то не хватает тех 05 вольт о которых я писал выше )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
...не хватает тех 05 вольт о которых я писал выше )))

 

Должна светиться 25ая ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

дык я не понял, а датчик за показывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

привет, парни, не, чек ничего не запоказывал:) сейчас дружбан подъедет аккумулятор возьму у него нормальный попробую с ним крутануть,

потом сосед подъедет, опять все тестером прозвоним.

потом будет видно, никого пока не могу найти с такими мозгами как у меня чтобы от его мозгов попробовать завестись.

да, а пока делать нечего, цепи посмотрю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

парни, решилось все очень просто, как обычно...

с чужим аккумулятором машина завелась как часы :)

мой аккумулятор при вращении стартера давал девять вольт, видно, для мозгов этого не хватало...

как, кстати, вы мне и говорили.

сильно обрадовался звуку работающего движка...

всем спасибо большое за участие и то что помогли советами.

купил аккумулятор, 75-ку.

на зиму думаю будет самое оно.

только что настораживает чек продолжает молчать, а раньше горел...

у меня вопрос эта лампочка может тупо перегореть? с учетом того что она у меня горела практически постоянно, провод оборван с датчика температуры.

Изменено пользователем AndreyKiev79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Обязательно восстанови цепь ДТОЖ! Будешь приятно удивлен поведением движка! У Тебя сейчас мозг думает, что движка холодная и опоздняет зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

купил аккумулятор, 75-ку.

а до этого какой был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

AndreyKiev79, а теперь сравни напряжения при пуске на клеммах АКБ и на ЭБУ , проблема твоя решена от части ,при хорошем морозе будет то же самое , ищи потерю напряжения .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А какой мощности нужно подать ток на мозг, чтобы он импульс дал? Может есть возможность подать 12 вольт от независимого источника, к примеру от маленького акума, набора батареек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Обязательно восстанови цепь ДТОЖ! Будешь приятно удивлен поведением движка! У Тебя сейчас мозг думает, что движка холодная и опоздняет зажигание.

провод восстановлю обязательно,

 

 

а до этого какой был?

 

до этого был 62Ач, самый дешевенький, когда покупал, экономил:))

 

 

AndreyKiev79, а теперь сравни напряжения при пуске на клеммах АКБ и на ЭБУ , проблема твоя решена от части ,при хорошем морозе будет то же самое , ищи потерю напряжения .

 

на ЭБУ где мерять напряжение при пуске???

 

да, и про не горящий чек, она могла перегореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

да, и про не горящий чек, она могла перегореть?

любая лампочка перегорает рано или поздно, я так думаю, у меня вообще его нет, потерял когда панель красил у меня старого образца панель.

на ЭБУ где мерять напряжение при пуске???

от мозгов при входе на катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

AndreyKiev79, а теперь сравни напряжения при пуске на клеммах АКБ и на ЭБУ , проблема твоя решена от части ,при хорошем морозе будет то же самое , ищи потерю напряжения .

то есть как я понял надо снять разьем ЭБУ от мозгов, и померять напряжение на пинах, на которых есть плюс, правильно,?

и сравнить с напряжением на клеммах в момент пуска, так?

 

любая лампочка перегорает рано или поздно, я так думаю, у меня вообще его нет, потерял когда панель красил у меня старого образца панель.

от мозгов при входе на катушки.

ага, понял, завтра померяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

не что не вечно , лампочку надо проверить ! на ЭБУ измерять питание согласно схеме ( туда куда приходит 12вольт ) но можно и на плюсах катушек , тут главное понять на сколько разница напряжений и порог отключения ЭБУ

 

 

 

то есть как я понял надо снять разьем ЭБУ от мозгов, и померять напряжение на пинах,

 

 

снимать не надо в до гонку https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14223&st=0 Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

спасибо, почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Green138

Недавно сталкнулся с проблемой. Утром сел заводиться, но что то не получилось. Сначала подумал что ненароком перелил, но карбюратор был сухой. Решил что не поступает топливо всё проверил топливо поступает. Думаю значит искра, но после проверки оказалось что искра тоже есть. Недолго думая пошёл за ноутом. Благо дело программы есть и кабель давно спаян. Проверил на ошибки ошибок нет. Опережение зажигания тоже выставлено. в поплавковой камере бензин по уровню. впрыск топлива идёт. У кого какие варианты????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У кого какие варианты???

вариант один, смотри цепи крутит как быстро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Green138

цепи завтра посмотрю. о них не подумал. крутит отлично можно ехать xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

цепи завтра посмотрю. о них не подумал. крутит отлично можно ехать xD

+12, "кинь" на катушку зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...