Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

Green138

Всё разобрался. Перескочила цепь. Снял натяжитель а он у меня в руках и развалился. Знакомый посоветовал под натяжитель подложить 3 пятирублёвых монеты. говорит что ходить будет дольше)) Проверим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Где ж их взять-то, пятирублевые монеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Всё разобрался. Перескочила цепь. Снял натяжитель а он у меня в руках и развалился. Знакомый посоветовал под натяжитель подложить 3 пятирублёвых монеты. говорит что ходить будет дольше)) Проверим)

а что вера или кошелёк не позволяет купить новый натяжитель?или жуткий дифсыт?только через директор магазин? :lol:

ну если уже цепи вытянуты до такого предела что и штатной длинны натяжителя не хватает.. :wacko: то может просто сразу пристрелить лошадку,а не с 5 рублёвыми монетками извращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Crady, если не читал мои опусы про покупку натяжителей, то знай - бывает и так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuryk1982

Вот и приплыли.. Не заводится уже два дня.

Всю голову сломала.

Искры нет. Стартер крутит как обычно. Чек моргает при включении зажигания как обычно. Когда крутит стартер стрелка заряда аккума уходит в начало шкалы, заряд аккума нормальный.

 

Все началось после того как перенастраивали холостые под бензин и пару раз залили свечи. На бензине заводиться перестала (даже переходить на него отказалась с газа- глохла сразу, будто насос не успевал подкачивать), а потом и на газу перестала заводиться (до этого - с полтычка заводилась). Выкрутили свечи - черный сухой нагар. В 4-м колодце - масло. С сапуна течет такая желтоватая растаявшая липкая замазка-жвачка (не знаю как описать), шланг кинут вниз. Машина стояла на месте. Замена тормозных цилиндров, трубок и шлангов с последующей прокачкой отношение к проблеме вряд ли имеет, да и заводилась машина после прокачки.

Я просто не могу усмотреть никаких причинно-следственных связей.. Такое ощущение, что одно делаю, а оно тут же ломается, но в другом месте.. Или сломано ВСЁ!

 

У меня два варианта:

1 дпкв умер (стоя на месте, после подкрутки винта хх ???) очень маловероятно..

2 кто-то жрет напряжение и микас (5.4) не дает искру

 

Может еще какие варианты есть?

 

Видели глазоньки что покупали...

Тоже нарисовались проблемы с запуском. На бензине ни в какую не заводится, даже не схватывает. На газу с пол оборота, переключаешь на бенз и все продолжает работать. Глушу и снова завожу на бензине - тоже с пол оборота.

Почему с утра на бензе не заводится??

 

с датчика температуры фишку снимите перед запуском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdm44

На бензине не заводится, даже не схватывает. На газу с пол оборота, переключаешь на бенз и все продолжает работать. Глушу и снова завожу на бензине - тоже с пол оборота.

Почему с утра на бензе не заводится??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

вечером машину глушишь на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdm44

пробовал и на бензине и на газу-результат один "На бензине не заводится, даже не схватывает..."скоро морозы поэтому нужен бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

пробовал и на бензине и на газу-результат один "На бензине не заводится, даже не схватывает..."скоро морозы поэтому нужен бензин

бензин подкачать пробовал перед тем как завести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня с Черёмушек

Всем здравствуйте.

Автомобиль приобрёл меньше месяца назад(Ласточка, бортовая Газель, 406карб, 2004 год). Сразу скажу, что в ремонте автомобиля не силён, но автомобили люблю... Хочу, чтобы Ласточка работала как часы.

Прошу вас помочь мне в нескольких вопросах, которые меня в первую очередь беспокоят:

1) Часто не заводится на горячую, если постоит минут 5-10 и до тех пор, пока не остынет градусов до 50-60, крутит нормально, бывает схватывает, чихает, с толкача заводится сразу. Если на горячую заглушить и сразу завести - заводится отлично.

2) На холодную заводится раза со второго(сейчас у нас утром окололо -5. Не знаю как будет при -20). Причём заводится тогда, когда ключ уже отпускаешь, а так можно крутить пока акб не сядет.

3) Прогретая обороты держит около 1.1 - 1.2. Должно быть меньше.

 

Скорее всего три вышеуказанных аспекта имеют непосредственную связь.

Жду Ваших ответов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

У тебя скорей всего неотрегулирован карб и при запуске падает напряжение на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня с Черёмушек

Карб лучше отдавать регулировать в сервис или своими руками не так уж сложно сделать? Почему падает напряжение на ЭБУ (эбу это штука над аккумулятором?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

http://www.gazellecl...showtopic=14223

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=551

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня с Черёмушек

А если заряд аккумулятора около 11. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Лёня с Черёмушек, Вам надо читать темы в соответствующих разделах, и при необходимости если ответа нет, задавать в этих Соответствующих темах вопросы.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня с Черёмушек

Тема называется - Не заводится! 406. Может она у меня не заводится из за того, что заряд у аккумулятора 11... Может мне задавать вопросы в какой-то общей теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Лёня, ты уже почитал ссылки? Как она вобще может у тебя заводиться с таким напряжением на акуме? Даешь неполную инфу и хочешь получить полный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Лёня с Черёмушек, Просто нужно почитать форум, есть множество тем о разных проблемах, если у Вас зарядка 11 в то почитайте тему на которую я дал ссылку, если падение напряжения именно на ЭБУ то есть специальная тема Вы её читали, а вопрос про зарядку из другого раздела и темы, да и напряжение зарядки на пуске двигателя не отражается, если аккумулятор заряжен и нормально крутит стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня с Черёмушек

Просто тут в каждых темах очень много буков, которых я не понимаю. Проще спросить на прямую. Или дать такую ссылку, где я могу изучить тему, например вот про генератор сейчас читаю, вникаю, хорошая ссылка.

Как она вобще может у тебя заводиться с таким напряжением на акуме?

да и напряжение зарядки на пуске двигателя не отражается, если аккумулятор заряжен и нормально крутит стартер.

Если я правильно понял, вы противоречите друг другу=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Если я правильно понял, вы противоречите друг другу

Нет, Vic123, имел ввиду то что при напряжении зарядки в 11 в аккумулятор не будет вобще крутить мотор потому что не будет заряжаться а наоборот разрядится, а я пишу про заряженный аккумулятор во время пуска двигателя, как будто его зарядили дома и стали заводить машину.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня с Черёмушек

Как он не будет крутить, если он крутит и заводит?? Когда я её заведу у неё зарядка показывает чуть больше 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Лёня с Черёмушек, Вот по этому я и направил Вас в тему про генератор, что показывает штатный показометр не всегда верно, и проверять напряжение зарядки нужно контрольными приборами, и по этому написал что зарядка не играет роли если аккумулятор нормально крутит двигатель, при заряженном аккумуляторе генератора может вобще не быть на пуск двигателя это не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня с Черёмушек

Я хочу заявить, что проще спросить, чем искать из тысячи сообщений нужный ответ. Тем более мне, нубу в автомобилеремонту. Я буду задавать вопросы в соответствующих разделах.

 

Ну я просто думаю, что форум для этого и сделан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёня с Черёмушек

Подскажите, пожалуйста, с чего начать?

 

 

1) Часто не заводится на горячую, если постоит минут 5-10 и до тех пор, пока не остынет градусов до 50-60, крутит нормально, бывает схватывает, чихает, с толкача заводится сразу. Если на горячую заглушить и сразу завести - заводится отлично.

2) На холодную заводится раза со второго(сейчас у нас утром окололо -5. Не знаю как будет при -20). Причём заводится тогда, когда ключ уже отпускаешь, а так можно крутить пока акб не сядет.

3) Прогретая обороты держит около 1.1 - 1.2. Должно быть меньше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Владимирович Т....

Люди... Человеки... Помогите...

Предистория:

1. Ехал никого не трогал - вдруг, башмак натяжителя верхней цепи обрывает.

2. Ладно думаю ничего страшного - еду дальше примерно с 1 км, чтобы припарковаться.

3. Паркуюсь, открываю капот, смотрю на двигатель шумит слева в ГБЦ, но работает бес перебоев.

4. Сожусь еду домой примерно 5-6 км, ставлу свою ГАЗЕЛЬку, глушу.

5. На следующий день, вскрываю смотрю оборвало башмак звездочки верхней цепи ГРМ.

6. Потом всё это дело меняю, попутно, все звездочки ГРМ, цепи ГРМ, гидронатяжители ГРМ, башмаки решил поставить "Пластиковые", выстовляю метки (может не равильно выставил? - выстовлял по заводским меткам на шкиве по зубьям не считал) и тд.

7. Запускаю движок, не запускается!!! Что делать? Может ли встреча Клапанов на этом Двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...