Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

Романыч 31

на что можно посмотреть еще?

попробуй компрессию померить, на уазе однажды клапана зависали после заправки очень хорошим бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ever

попробуй компрессию померить, на уазе однажды клапана зависали после заправки очень хорошим бензином

обязательно померю, правда я на бензине летом не езжу, завожу и езжу на газе из за него клапана могут зависнуть?

просто удивительно что даже не стреляет, такое впечатление, что не совпадает момент впрыска топлива с искрой, т.е либо мозги не правильное зажигание дают, то ли цепь перескочила и впрыск происходит в не нужный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

обязательно померю, правда я на бензине летом не езжу, завожу и езжу на газе из за него клапана могут зависнуть?

просто удивительно что даже не стреляет, такое впечатление, что не совпадает момент впрыска топлива с искрой, т.е либо мозги не правильное зажигание дают, то ли цепь перескочила и впрыск происходит в не нужный момент

тогда только вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pepsi

Вобщем опишу свои мытарства по поводу того что незаводился долго двигатель. С момента покупки была проблема с заводкой движка.Завели только с толкача и притом с полтыка. Машину брал б/у с пробегом 600000 тысч но с откапиталеным движком. Аккумулятор был только куплен продавцом перед продажей поэтому подозрения что могут быть с ним проблемы даже не возникало так как он крутил стартер бодро. После проверки массы и всей проводки и замеров вольтажа сталло ясно про при попытке завести двигатель напряжение падало до 9-8 вольт а коммутатор как известно при напряжении ниже 10 вольт перестаёт работать. Стало ясно что скорее всего проблема со стартером который явно гасил всё на себя. Откапиталил стартер(замена втулок,нашли пробой обмотки) с радостной душой ставлю стартер на авто И..обломище!!! Авто не заводится вообще и при том ни на газу ни на бензине. Сама проблема мучала 4 месяца, приходилось маслать по нескольку минут что бы схватилась и завелась. Так как я по образованию электрик мозгами понимаю что больше нечему так просаживать напряжение и взялся я изучать новый аккум. Продавец из-за жадности своей купил акумм емкостью 60Ач что впринципе для лета вполне хватило бы НО заглянув в банки я охренел, высота свинцовых пластин занимала отсилы 2/3 от высоты корпуса банки. Это значит что реально наклейка на аккуме это развод с надписью того что это 60-ка. Отсилы если 40 есть и то хорошо. Снимаю акумм с ВАЗ 2101,ставлю и получаю идеальную заводку движка с пол тыка!!!!!! Меряю при заводке просадку напряжения и выходит что с 12,3В просаживается до 11,8В что очень есть гуд!!! Вот такая история. Может кому пригодится. Скажу сразу так,если напряжение при заводке ниже 10В то проверяйте сразу клемы акума +и-(зачистите и затяните хорошо), массовый провод на двигатель ,стартер и аккумулятор.У меня по факту вышло что емкости аккума не хватало что бы обеспечить нормальное напряжение в бортовой сети но хватало что бы крутить стартер и довольно бодро.

Изменено пользователем Pepsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бабинцев

Подскажите пожалуйста движок со стартера не заводится а с толкача спол оборота и работает нормально до этого настраивал грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Дмитрий Бабинцев, ищи массу на двигатель.

Проверяй стартер(замыкает, берёт много тока), Заряди, проверь, меняй АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бабинцев

Дак вчера когда настроил грм с пол пинка завелась хотя до этого стояла пол месяца брат не мог настроить грм и еще что за прикол выстовить грм по меткам не получилось а по кулочкам сразу но метки на звездочках не совподают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин 666

Привет всем помогите ! незаводиться со стартера с троса с пол тыка ! Все мастерские не знают ! сначала кампресия типо маленткая 3-4 давило поменял кольца притер клапана компресия 10 поменял стартер перебрал карб ! начинаешь заводить стартером всхватывает но не заводиться ! все начилось как болезнь сначала перестала заводиться на газу а потом и не бензе нет не кто не чего не может понять ! а если завелась работает как часы ! помогите !

 


Привет всем помогите ! незаводиться со стартера с троса с пол тыка ! Все мастерские не знают ! сначала кампресия типо маленткая 3-4 давило поменял кольца притер клапана компресия 10 поменял стартер перебрал карб ! начинаешь заводить стартером всхватывает но не заводиться ! все начилось как болезнь сначала перестала заводиться на газу а потом и не бензе нет не кто не чего не может понять ! а если завелась работает как часы ! помогите !

Стартер новый купил ! уже маса все идеально ! акб все пересадил с других авто брал 

Изменено пользователем Константин 666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин 666

Дмитрий Бабинцев, ищи массу на двигатель.

Проверяй стартер(замыкает, берёт много тока), Заряди, проверь, меняй АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин 666

Дмитрий Бабинцев, ищи массу на двигатель.

Проверяй стартер(замыкает, берёт много тока), Заряди, проверь, меняй АКБ.

Блин что делать полол еше раз разобрал даже мссу раскидал ! она теперь и не всхватывает ! зажигание идеально цепь новая по лекалу ставили!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин 666

заводить начинаю чек маргает и не заводиться что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


чек маргает и не заводиться что делать?
Соедени плюсовой провод на катушке с + АКБ.

Если не ошибаюсь, жёлтый провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

заводить начинаю чек маргает и не заводиться что делать?       !

Попробуй заменить ДПКВ 

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Попробуй заменить ДПКВ 

С буксира, у него, заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Да читал я! Он не дорогой и искры из за него не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Да читал я! Он не дорогой и искры из за него не будет!

Ну давай пофлудим.

Искры не будет со стартёра? А с буксира будет? Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Если он прочтет тему то найдет ответ!!! И не фиг флудить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон174

Мужики помогите советом, Двигатель 406 утром заводится с 3 раза, а вчера вообще раза с 10 завел, он потроил секунд 15 подергался , а потом нормально на подсосе как положено на 2000 оборотов встал, на горячую все четко с пол оборота запускается(свечи новые провода тоже), зимы боюсь как войны. В чем может быть проблема? И еще вопрос возможно не по теме: двигатель после капиталки прошел 500км, т.е это за пару дней, кушает масло 1ЛИТР НА 100КМ! Моторист говорит что то с хоном не правильно сделали , и кольцам пришел конец, или возможно ли такое что у меня колпачки слетели? или что мне делать ребята выручайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


1ЛИТР НА 100КМ
с таким расходом масла будто колец вобще не ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон174

с таким расходом масла будто колец вобще не ставили.

может они лопнули вобще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


может они лопнули вобще
на свечах нагар с палец должен быть с таким расходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон174

на свечах нагар с палец должен быть с таким расходом.

нагар есть на 1 или 2 свечах. компрессия 13 везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

в любом случае такой расход масла это не нормально, надо устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон174

в любом случае такой расход масла это не нормально, надо устранять.

конечно надо) на межгород не могу выйти , по городу катаюсь. Да и заказы горят у меня, водилы нет пока т.к на сломанную нет смысла сажать, а сам я до 5 занят. после 5 на газель сажусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

дней, кушает масло 1ЛИТР НА 100КМ! Моторист говорит что то с хоном не правильно сделали , и кольцам пришел конец, или возможно ли такое что у меня колпачки слетели? или что мне делать ребята выручайте.

Скинь для начала впускной коллектор.По утру, до заводки.Посмотри нет-ли там масла на клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...