Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Пластиковый капот.

Рекомендуемые сообщения

rool

ИванСПб, у меня капот практически новый , если сравнивать с твоим )))

У меня уже на подходе. 2 года назад красил, промазывал, а сколько шкурил и времени потерял.. жуть и напрасная суета. Теперь в некоторых местах как фольга мягкий. Больше не хочу морочиться. Буду всё на пластик менять, по возможности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Как маляры послали с покраской на рынок: прикупил всю морду... двери тока подкрашивать приходится)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Жаль, что бежевых пластмассок нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня бесполезно красить - прогнил над левой фарой(( Поленился после покупки, надо было летом 14 года снять капот, поставить его об забор носом вниз в деревне и налить в него мовиля до краев.

Антикорщики похоже только снаружи все замазали ...

Борта сам пролил после покупки в 13 году, так до сих пор не сгнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил в Питере на Новоселов капот за 3000 руб, металлик 3300 стоит.

За полчаса вдвоем прикрутили . Слева отлично подошел, справа топорщится передняя часть над фарой ((

Сдвинул замок капота до упора вниз, а то не попадал штырь замка в отверстие. Немного опустили петлю вниз правую на моторном щите . Немного задевает пластик под стеклом при открытии..

Цвет заметно отличается от заводского, но спереди не понять.

QAjO3c68jmc.jpg


4im0ZVVZY4E.jpg


yjeOEguVL-4.jpg


cHxajdPcOFM.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Алексей Ф., Тебе петлю правую выгнуть надо и ляжет он как надо! а так вроде хорошо встал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Алексей Ф.,

а ты цеплял изнутри кусок шумоизоляции (?) формованный такой кусок пенопласта (?) на пластиковых клипсах был на металлическом капоте. Я пока не выкидывал его - может нужен как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Очень даже не плохо выглядит. У меня сейчас стоит уродский тоненький, кривой. Весь полопался местами. До этого стоял с заборником (в НиНо на рынке купил), так он толще был как минимум вдвое. А к нам говно только дешёвое привозят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ещё бы знать куда гнуть эту петлю )) Там все такое хлипкое , закрывать надо аккуратно , не хлопнешь, как железный.

На предыдущем авто похожий капот был , так через два года верхняя часть отвалилась на ходу от основания )) Пришлось стянуть болтиками по углам, так и продал..

Шумнее стало на месте в кабине , сильнее двигатель слышно, работу форсунок газовых , стартер как в кабине стоит.

Видимо железный капот с "подкладкой" сильнее звуки гасил.

В общем на свежее авто я бы купил железо и покрасил , если ездить ещё пару , тройку лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф.,

а ты цеплял изнутри кусок шумоизоляции (?) формованный такой кусок пенопласта (?) на пластиковых клипсах был на металлическом капоте. Я пока не выкидывал его - может нужен как думаешь?

Можно попробовать прикрутить, может тише будет и теплее зимой двигателю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Алексей Ф., Кончик правой петли вниз чуть загнуть. для этого под саму петлю брусочек подложить! но для этого капот снять с этой петли надо, тогда ровно будет все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

покупал пластик в подмосковье, походу у них у всех одна и та же проблема с правой стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., Кончик правой петли вниз чуть загнуть. для этого под саму петлю брусочек подложить! но для этого капот снять с этой петли надо, тогда ровно будет все. 

Пошел в 19.00 гнуть петлю , не читая этого сообщения )) Но то же решил, что надо кончик вниз нагнуть - нагнул, но брусок никуда не подкладывал. В итоге капот справа вообще вздыбился(( над крылом.

Открутил опять петлю и выгнул её обратно - стало лучше но те так как было в начале.

В итоге до чего догнул, что капот раком стоит и я уже не помню куда эту долбанную петлю гнуть(( Решили с соседом , что надо гнуть кончик с отверстиями вниз . Трубы широкой нет, снял совсем петлю и засунув конец в трубку лавки стал гнуть - конец петли отломался по середине дальнего отверстия :o кино и немцы. Магазины закрыты уже, с утра в Питер надо ехать.. В итоге притянул обломок одним болтом и все закрывается и выступает на том же примерно уровне , как было до процедур с петлей. Петля опущена в самый низ на моторном щите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

121RbEcMVwE.jpg


Пробовал закрывать капот с открученной правой петлей - все равно правый передний угол вздыблен. Это капот кривой , а не петля ((


Фото после регулировки)) Ад перфекциониста ))

Un72Nq-GzLU.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Саморезом с белой шляпкой в водосток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Это капот кривой , а не петля ((

не так просто. Он когда заходит в замок, то может деформироваться - то есть в отличие от железного его можно силой приколотить чтобы защёлкнулся но его перекосит. Петли ни нада сразу гнуть - нада попробоавать снять замок (или штырь) и посмотреть как капот ляжет свободно, без защёлки. Потом замок подгонять под капот а не наоборот - я так сделал.

Ещё раз спрошу - у тебя была на старом шумка с изнанки, переносил на новый её?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

не так просто. Он когда заходит в замок, то может деформироваться - то есть в отличие от железного его можно силой приколотить чтобы защёлкнулся но его перекосит. Петли ни нада сразу гнуть - нада попробоавать снять замок (или штырь) и посмотреть как капот ляжет свободно, без защёлки. Потом замок подгонять под капот а не наоборот - я так сделал.

Ещё раз спрошу - у тебя была на старом шумка с изнанки, переносил на новый её?

Естественно я сначала подгонял капот под проемы и потом уже замок двигал и подгонял под штырь  , но в итоге пришлось все равно немного сдвинуть капот вниз ослабив болты петель..

Шумку не переносил .

Петля правая стоит от 500 до 680 руб ((

Наверное она не варится, металл какой то хрупкий ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

немного сдвинуть капот вниз ослабив болты петель.

то есть уже ПОСЛЕ регулировок всех? зря лучше проём в поперечине под замок подпилить, или штырь чутка согнуть (выкрутив из капота предварительно).

Петлю конечно проще теперь новую купить, ИМХО

ДОП мне тож регулировки замка хватило на пределе - уже приготовился пилить поперечину. Но вовремя заметил что добрые люди уже согнули штырь и он превратился в регулировочный эксцентрик :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Ещё бы знать куда гнуть эту петлю )) Там все такое хлипкое , закрывать надо аккуратно , не хлопнешь, как железный.

На предыдущем авто похожий капот был , так через два года верхняя часть отвалилась на ходу от основания )) Пришлось стянуть болтиками по углам, так и продал..

Шумнее стало на месте в кабине , сильнее двигатель слышно, работу форсунок газовых , стартер как в кабине стоит.

Видимо железный капот с "подкладкой" сильнее звуки гасил.

В общем на свежее авто я бы купил железо и покрасил , если ездить ещё пару , тройку лет.

В нижнем металл 4500р уже в белом цвете, жаль красят херово, первые три месяца нормально, потом уже подцветать начинает, но цвет в целом соответствует вроде 202 красят. Как они говорят металл сам по себе говно.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ещё раз спрошу - у тебя была на старом шумка с изнанки, переносил на новый её?

 

Я пробовал, сильно хрупкая шумка оказалась, пока снимал - порвал в нескольких местах и решил ставить без нее.

 

Пробовал закрывать капот с открученной правой петлей - все равно правый передний угол вздыблен. Это капот кривой , а не петля ((

Фото после регулировки)) Ад перфекциониста ))

 

 

Они все кривые. Поставил недавно железный капот вместо пластикового. Зазоры ровненькие и не сантиметровые, не топорщится. В общем, пока не ржавый - приятно посмотреть.

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В нижнем металл 4500р уже в белом цвете, жаль красят херово, первые три месяца нормально, потом уже подцветать начинает, но цвет в целом соответствует вроде 202 красят. Как они говорят металл сам по себе говно.

В Питере один деятель продаёт крашенные капоты за 3000 руб в обмен на твой ржавый - наверное зачищает старые и красит по быстрому ))

У нас 4300 хотят за некрашенный капот заводской, за 3200 продают "камазовские" (Начало) в черном грунте - мой маляр сказал, что не надо брать крашенные черным грунтом капоты  , максимум на три года хватит, зацветет  снаружи и сгниет изнутри.

Капот хороший , материалы, работа - за десятку новый капот выйдет((

покупал пластик в подмосковье, походу у них у всех одна и та же проблема с правой стороной.

Мне при покупке, что то про Тольятти говорили, мол там фирма производитель..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

В Питере один деятель продаёт крашенные капоты за 3000 руб в обмен на твой ржавый - наверное зачищает старые и красит по быстрому ))

У нас 4300 хотят за некрашенный капот заводской, за 3200 продают "камазовские" (Начало) в черном грунте - мой маляр сказал, что не надо брать крашенные черным грунтом капоты  , максимум на три года хватит, зацветет  снаружи и сгниет изнутри.

Капот хороший , материалы, работа - за десятку новый капот выйдет((

 

У нас 8 тыс берут за покраску капота. Плюс нормальный капот еще надо поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

У нас 8 тыс берут за покраску капота. Плюс нормальный капот еще надо поискать.

ниче у вас цены! у нас 3-5 тыс средняя цена за элемент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может это с материалами ? Заварил петлю приятель ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Заварил петлю приятель

да, такое тока по-дружбе делается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...