Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Датчик положения рейки (датчик сервомагнита)

Рекомендуемые сообщения

колобок

Сегодня с утра папробывал завести завелась вся дёргается потом глохнет но рейка стала шивелится когда дёргается рейка бегает туда сюда наверно всё таки датчик или плохой контакт.

ищи где то х.. контакту соседа на датчике распредвала отгнил и так же было,по з\ч если что то надо,пиши,я свой распродаю

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопатый

Всё причина найдена отпал проводок от датчика распредвала причем недавно был пропаеин сломался в месте пайки.Большое спасибо за совет.

ищи где то х.. контакту соседа на датчике распредвала отгнил и так же было,по з\ч если что то надо,пиши,я свой распродаю

Изменено пользователем Сопатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nova6682

Нет просто я считаю НОНЫЙ датчик это хорошо.Но и старй возможно поченить.(но для этого нужно две руки).У всех датчиков одна проблема .1 износ контактной пластины ,в результате изменяется показания датчика.(Проявляется .невозможно завести на горячем.износ не значительный. метод ремонта .впаять в разрыв коричневого провода датчика резистор 50ом .если проблема на холодную то поможет 100ом.проявляется в необходимости под талкивать реику от верткой. данная процедура ,как и подкладывание шайб под датчик а так же укорочение сомого штока приводит к недольшой потери мощности.2 проблема износ самого резистора.(проявляется в самопроизволом резком наборе и снижении оборотов (к зимнему глюку отнашения не имеет).Если во время не стабильной работы постучать по самаму датчику тяжолой отверткой временно нормальная работа востонавливается.востоновление токого датчика прцес сложный напишу только тем кому это действительно интересно.

 

Нет просто я считаю НОНЫЙ датчик это хорошо.Но и старй возможно поченить.(но для этого нужно две руки).У всех датчиков одна проблема .1 износ контактной пластины ,в результате изменяется показания датчика.(Проявляется .невозможно завести на горячем.износ не значительный. метод ремонта .впаять в разрыв коричневого провода датчика резистор 50ом .если проблема на холодную то поможет 100ом.проявляется в необходимости под талкивать реику от верткой. данная процедура ,как и подкладывание шайб под датчик а так же укорочение сомого штока приводит к недольшой потери мощности.2 проблема износ самого резистора.(проявляется в самопроизволом резком наборе и снижении оборотов (к зимнему глюку отнашения не имеет).Если во время не стабильной работы постучать по самаму датчику тяжолой отверткой временно нормальная работа востонавливается.востоновление токого датчика прцес сложный напишу только тем кому это действительно интересно.

А что за резистор можно фотографию или маркировку плиз. Беда на холодную заводится, а прогреется до рабочей температуры и хрен. Иногда час едишь в жаркую погоду глохнет на ходу и все не заводится. Насос только поставил новый, наверное датчик положения рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А что за резистор можно фотографию или маркировку плиз. Беда на холодную заводится, а прогреется до рабочей температуры и хрен. Иногда час едишь в жаркую погоду глохнет на ходу и все не заводится. Насос только поставил новый, наверное датчик положения рейки.

обычный постоянный резистор(мощность любая), от 10 до 50 ом,ищешь коричневый провод на датчике,режешь,впаиваешь в этот разрыв сопротивление, а лучше купить новый датчик и проверить форсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

А что за резистор можно фотографию или маркировку плиз. Беда на холодную заводится, а прогреется до рабочей температуры и хрен. Иногда час едишь в жаркую погоду глохнет на ходу и все не заводится. Насос только поставил новый, наверное датчик положения рейки.

сними фишку с датчика температуры и попробуй запустить двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А что за резистор можно фотографию или маркировку плиз. Беда на холодную заводится, а прогреется до рабочей температуры и хрен. Иногда час едишь в жаркую погоду глохнет на ходу и все не заводится. Насос только поставил новый, наверное датчик положения рейки.

если глохнет на холостых и потом нет запуска - это возможно форсы.

т.е. есть 2 варианта: заменить их за 30тыр(в нижнем) или попробовать промыть, тема есть такая на форуме - многим помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nova6682

если глохнет на холостых и потом нет запуска - это возможно форсы.

т.е. есть 2 варианта: заменить их за 30тыр(в нижнем) или попробовать промыть, тема есть такая на форуме - многим помогало.

Все работает четко, обороты норм. Вот вчера ехал часа полтора, и бах резка заглохла, постоял пол часа и завелась,  Или допусти еду долго, остановка заглушу машину, начинаешь ее заводить, и все в холостую, Раза с 20 заведется.

сними фишку с датчика температуры и попробуй запустить двс

и что будет?

если глохнет на холостых и потом нет запуска - это возможно форсы.

т.е. есть 2 варианта: заменить их за 30тыр(в нижнем) или попробовать промыть, тема есть такая на форуме - многим помогало.

Да форсы не проблема, лежит еще один движок как донор. А вот еще чего когда не заводилась машина недавно отец сказал что рейка до конца не выходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

промой форсы винсом для начала.

а датчик температуры скорее повлияет на холодный пуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

промой форсы винсом для начала.

а датчик температуры скорее повлияет на холодный пуск.

на горячий наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nova6682

промой форсы винсом для начала.

а датчик температуры скорее повлияет на холодный пуск.

Я думаю если форсы она бы и на холодную не заводилась, А на холодную зараза заводится! Вот сейчас у нас прохладно стал заводить, заводится, Проглел до рабочей, заводится!!!!! Глушишь, Все равно заводится! Вчера 30 градусов было. около каждого магазна раза с 7 только заводилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


и что будет?
попробуй , если запускается значит форсункам точно пришол конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я думаю если форсы она бы и на холодную не заводилась, А на холодную зараза заводится! Вот сейчас у нас прохладно стал заводить, заводится, Проглел до рабочей, заводится!!!!! Глушишь, Все равно заводится! Вчера 30 градусов было. около каждого магазна раза с 7 только заводилась!

скорей всего датчик рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

имею ввиду, что при всем исправном, отключая датчик, ты обманываешь мозг, типа движок холодный и надо бы рейку поглубже толкнуть. он рейку толкает - машин заводится. а вот неисправностью , мешающей нормальному запуску на горячую, датчик температуры быть не может ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Я думаю если форсы она бы и на холодную не заводилась, А на холодную зараза заводится! Вот сейчас у нас прохладно стал заводить, заводится, Проглел до рабочей, заводится!!!!! Глушишь, Все равно заводится! Вчера 30 градусов было. около каждого магазна раза с 7 только заводилась!

вот когда не будет запускатся, тогда и попробуй снять фишку и запустить, этим действием ты мозги обманешь , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

у альберта был клиент при мне, пробег 700тыкм. казель с австрийским двиглом. не заводится на горячую. так его уговорили форсы поменять, пора. а тут - я бы промыл... ну, хозяин-барин, пусть датчик рейки поменяет для начала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


а вот неисправностью , мешающей нормальному запуску на горячую, датчик температуры быть не может
это точно , дело не в датчике, дело в форсунках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

профиль не заполнил, поиск не листал, а мы тут изгаляемся. стебется может ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

скорей всего датчик рейки

вот и покупатель нашолся, на твой новый датчик :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

вот и покупатель нашолся, на твой новый датчик :)

-

жень, извиняй, я сразу не врубился :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вот и покупатель нашолся, на твой новый датчик :)

:D ,я ненавязываю,он новый,неиспортится, у меня сосед зреет на него,ему то я за 5.5 завернул ценник(согласно накладной)

вот и покупатель нашолся, на твой новый датчик :)

-

жень, извиняй, я сразу не врубился :lol:

Лёха,мне ваш юмор понятен ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Лёха,мне ваш юмор понятен ;)

ладно, ладно... это иногда очень помогает.

и вобще ты теперь в другой ветке, предатель :angry:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ладно, ладно... это иногда очень помогает.

и вобще ты теперь в другой ветке, предатель :angry:

я теперь на два фронта :ph34r: ,за два года столько прочитал по 560,в школе столько не читал,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nova6682

профиль не заполнил, поиск не листал, а мы тут изгаляемся. стебется может ?

Я не стебусь! Говол у меня есть еще один движок, он рабочий. не охрта с него запчасти снимать. если что этот скину тот поставлю. Но пока этот рабочий. Хочется разобраться с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не охота с него запчасти снимать

тогда в магаз,за запчастюльками

профиль то заполни 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nova6682

тогда в магаз,за запчастюльками

профиль то заполни 

по этому и спрашиваю у людей, что может быть не так!!! Профиль не было время заполнить. А листать я уже все облистал, и все прочитал. Симптомы похожи на датчик. Есть датчик можно поменять но потом нужно колебровать рейку. БК или провода нету для колебровки, а колебровка описываемая сдесь очень расплывчетая! сейчас разберешь поменяешь, а она хрен заведется, а в понедельник на работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...