Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Датчик положения рейки (датчик сервомагнита)

Рекомендуемые сообщения

саня 12RUS

проблема кроется в магните точнее в тарелке в которую упирается шток датчика, бьюсь об заклад у тебя там выработка., хоть не значительная но этого достаточно что бы бесконтактный датчик глючил. + нельзя ставить старые болты,только те что с датчиком.

.

Почему нельзя ставить старые болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

.

Почему нельзя ставить старые болты

Речь идет о бесконтактном датчике он устроен по принципу эффекта Холла, то есть очень чувствителен к магнитному полю.  по этому в комплекте болты из нержавейки,  не чувствительны  к магниту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

а как быть с выработкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

bio, Не ставил еще новый датчик на проверку?

Не было время, может в эти выходные. Как протестирую отпишусь.

у меня все пропаяно,но с этой проблемой я тоже столкнулся.+ такое еще может быть если блок прошитый.

Блок не прошитый. Болты помню были в комплекте светлые, но значения не придал и оставил старые чёрные. Где их теперь искать не знаю, может медь подобрать?...

а как быть с выработкой?

Тоже не знаю, может сверлом заточенным под фрезу пройтись?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 12RUS

Речь идет о бесконтактном датчике он устроен по принципу эффекта Холла, то есть очень чувствителен к магнитному полю.  по этому в комплекте болты из нержавейки,  не чувствительны  к магниту.

А из-за того что я поставил старые болты может сбиваться калибровка. Так как поставил новый бесконтактный датчик,откалибровал всё как положено,калибровка встала 120. Включают зажигание калибровка также стоит 120,выключаю и опять включаю а там уже 60 опять выключил -включил опять 120 .Короче дело к ночи,плюнул на это собрал всё.На следующий день весь день отездил калибровка так и несбивалась, а на другой день утром завёл тоже 120 потом заглушил,через пол часа включают зажигание а на бортовике опять 60 и так весь день то 120 то 60 . ЧТО-ЗА ЧУДЕСА.:-) ( или датчик бракованный) СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

А из-за того что я поставил старые болты может сбиваться калибровка. Так как поставил новый бесконтактный датчик,откалибровал всё как положено,калибровка встала 120. Включают зажигание калибровка также стоит 120,выключаю и опять включаю а там уже 60 опять выключил -включил опять 120 .Короче дело к ночи,плюнул на это собрал всё.На следующий день весь день отездил калибровка так и несбивалась, а на другой день утром завёл тоже 120 потом заглушил,через пол часа включают зажигание а на бортовике опять 60 и так весь день то 120 то 60 . ЧТО-ЗА ЧУДЕСА.:-) ( или датчик бракованный) СПАСИБО.

может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 12RUS

может

Добрый день.Значит сам датчик непричём,потому что иногда включаеш-выключаеш а положение все равно 60 потом если дёрнутьрейку то опять 120

и ещё защитный кожух ставить обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

в принципе редко кто ставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня 12RUS

в принципе редко кто ставит

Ясно,буду пробовать ставить родные болты,посмотрим что получится.Если что придётся сдать обратно этот датчик пока непоздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Ясно,буду пробовать ставить родные болты,посмотрим что получится.Если что придётся сдать обратно этот датчик пока непоздно.

Один болтик сегодня нашёл, проверил - не магнитится. Буду искать второй. Производители могли бы и сообщить о таких тонкостях.

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Один болтик сегодня нашёл, проверил - не магнитится. Буду искать второй. Производители могли бы и сообщить о таких тонкостях.

ты просто не смотрел инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

ты просто не смотрел инструкцию.

Там не инструкция а фантик какойто, может не положили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Производители могли бы и сообщить о таких тонкостях.

тебе же сообщили - положили 2 новых болта ;)

я кстати тоже не придал значения этим 2 болтам,ставил старые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Там не инструкция а фантик какойто, может не положили...

да, там акцента нет.  просто написано что из нержавейки.   и на самом датчике знак магнита зачеркнут. то есть боится  постороннего магнитного поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

то есть боится  постороннего магнитного поля.

хотя сам висит на магните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

тебе же сообщили - положили 2 новых болта ;)

я кстати тоже не придал значения этим 2 болтам,ставил старые

Вот я и подумал B) новые про запас если старые в хорошем состоянии... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

новые про запас

зачееем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

зачееем?

Чтоб не про-----ись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 12RUS

да, там акцента нет.  просто написано что из нержавейки.   и на самом датчике знак магнита зачеркнут. то есть боится  постороннего магнитного поля.

Посмотрел сегодня инструкцию,а там действительно написано (установить новый бесконтактный датчик с использованием прилагаемых стальных винтов ) Но сам пока так и непоменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

доп. инфа : у меня с новья стоит магнит и датчик нового образца - это который Е -3 , все болты родные , калибровка тоже слетает переодически чаще в межсезонье , думаю болты не единственная причина сбоя калибровки , зимнего глюка у себя не наблюдал , это другой глюк связанный со скрутками , контактами или мозгами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 12RUS

доп. инфа : у меня с новья стоит магнит и датчик нового образца - это который Е -3 , все болты родные , калибровка тоже слетает переодически чаще в межсезонье , думаю болты не единственная причина сбоя калибровки , зимнего глюка у себя не наблюдал , это другой глюк связанный со скрутками , контактами или мозгами

Но такто да, у меня на старой газели тоже поставил бесконтактный ещё где-то в 2006 году,вот он сразу отколибровалс и больше несбивался, так и продал.А щас хрен поймеш толи брак толи ещё што.(А болты тогда я тоже старые ставил и всё было норм.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 12RUS

Но такто да, у меня на старой газели тоже поставил бесконтактный ещё где-то в 2006 году,вот он сразу отколибровалс и больше несбивался, так и продал.А щас хрен поймеш толи брак толи ещё што.(А болты тогда я тоже старые ставил и всё было норм.)

Сегодня понял одно,если бесконтактный датчик полностью сделан как надо то на его работу никак невлияют болты и защитный кожух и ещё, проще восстановить старый контактный датчик чем бесконтактный.Сегодня опять вскрыл старый контактный датчик почистил отогнул ресницы,собрал ,отколибровал.Колибровка встала 110и больше несбивалась,а бесконтактный всёже придётся сдать с ним реальная лоторея и чаще выигрываю производители и цены загибают в 50 раз больше чем реальная стоимось.(бесконтактный вскрывал ,восстановить его нереально.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

проблема кроется в магните точнее в тарелке в которую упирается шток датчика, бьюсь об заклад у тебя там выработка., хоть не значительная но этого достаточно что бы бесконтактный датчик глючил. + нельзя ставить старые болты,только те что с датчиком.

Сегодня смотрел со стороны датчика, там шток с гайкой, выработки нет, болтик зпоменял на нерж, калибрую-56, шток переставля, вкл. зажиг, и уже нуль-99. Думаю он бракованный.

bio, Не ставил еще новый датчик на проверку?

Сегодня поставил, шток туго возвращается. Двс поработал масло смазало и пока работает нормально. Покатаюсь, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Сегодня смотрел со стороны датчика, там шток с гайкой, выработки нет, болтик зпоменял на нерж, калибрую-56, шток переставля, вкл. зажиг, и уже нуль-99. Думаю он бракованный.

Сегодня поставил, шток туго возвращается. Двс поработал масло смазало и пока работает нормально. Покатаюсь, отпишусь.

Вечером поставил всё работало, утром вышел на работу не заводится, отключается и выдаёт ошибку о неисправности магнита. Сейчас болею позже буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Сегодня понял одно,если бесконтактный датчик полностью сделан как надо то на его работу никак невлияют болты и защитный кожух и ещё, проще восстановить старый контактный датчик чем бесконтактный.Сегодня опять вскрыл старый контактный датчик почистил отогнул ресницы,собрал ,отколибровал.Колибровка встала 110и больше несбивалась,а бесконтактный всёже придётся сдать с ним реальная лоторея и чаще выигрываю производители и цены загибают в 50 раз больше чем реальная стоимось.(бесконтактный вскрывал ,восстановить его нереально.)

Объясни как вскрывал бесконтактный? тоже хочу вскрыть не варварски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...