Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Датчик положения рейки (датчик сервомагнита)

Рекомендуемые сообщения

колобок

по этому и спрашиваю у людей, что может быть не так!!! Профиль не было время заполнить. А листать я уже все облистал, и все прочитал. Симптомы похожи на датчик. Есть датчик можно поменять но потом нужно колебровать рейку. БК или провода нету для колебровки, а колебровка описываемая сдесь очень расплывчетая! сейчас разберешь поменяешь, а она хрен заведется, а в понедельник на работу!

так не расплывчато? http://2a2.ru/steyr/reika.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nova6682

тогда в магаз,за запчастюльками

профиль то заполни 

Когда на улице холодно она все нормально и на прогретую заводится! на улице жара все приехали! Машину заглушил, раза с 10 заведется! При заводки такое чувство что топливо не поступает, просто крутит в холостую!

так не расплывчато? http://2a2.ru/steyr/reika.html

Вот и есть подозрения что на горячую не срабатывает датчик! А форсы если даже я так думаю одна выйдет из строя, при заводке она хоть чихать должна,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 При заводки такое чувство что топливо не поступает

так может всё же насос присмерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Вот и есть подозрения что на горячую не срабатывает датчик! А форсы если даже я так думаю одна выйдет из строя, при заводке она хоть чихать должна,

ты не в той теме ищешь ответ ! есть тема "не заводится на горячую" ! что тебе не говорят - ты не слушаешь, только плачешь ! форсы устроены так, что топливо попадает в них через сетки, которые могут быть забиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

по этому и спрашиваю у людей, что может быть не так!!! Профиль не было время заполнить. А листать я уже все облистал, и все прочитал. Симптомы похожи на датчик. Есть датчик можно поменять но потом нужно колебровать рейку. БК или провода нету для колебровки, а колебровка описываемая сдесь очень расплывчетая! сейчас разберешь поменяешь, а она хрен заведется, а в понедельник на работу!

раз все прочитал, все знаешь, зачем вопросы глупые задаешь, датчик есть,  бери и меняй, провод для колибровки  обычный на 2 квадрата подойдет, и вообще заводится хер за щеку, а двигатель двс запускается

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nova6682

ты не в той теме ищешь ответ ! есть тема "не заводится на горячую" ! что тебе не говорят - ты не слушаешь, только плачешь ! форсы устроены так, что топливо попадает в них через сетки, которые могут быть забиты.

а почистить форсы без снятия реально жидкостью например? или разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а почистить форсы без снятия реально жидкостью например? или разбирать?

попробуй винсом или лавром,целая тема про это есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nova6682

а какое давление в топливной системе должно быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

а какое давление в топливной системе должно быть ?

1.2 - 1.5 в самый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

 

Да форсы не проблема, лежит еще один движок как донор. А вот еще чего когда не заводилась машина недавно отец сказал что рейка до конца не выходит!

и не должна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

а почистить форсы без снятия реально жидкостью например? или разбирать?

Не заводится на горячую и плохо заводится на горячую разные причины.  если сели форсы как правило при заводке начинает постепенно схватывать и в конце концов заводится. и беда эта приходит постепенно . Сильно забитые сетки очистить винсом не возможно.  да и на заводку на горячем это мало влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vral

Провел эксперимент по методике ув. "SA.DIESEL" :оттягивается рейка, жужжания правда не слышал, щелкает реле на передке щитка (со стороны турбины), рейка возвращается в исходную как и стояла, не заводится. Повторил 2 раза - послушал четкий "щелк" реле - результат тот же. остывает примерно до 60-65 град, (трогаешь крышку - рука терпит), завод нормальный. конечно проверю и пропаяю по совету ув. "Евгений САХА" - отпишусь но похоже буду проситься на консульт к ув. "Колобок" - мы оба Ярославские! Всем заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Провел эксперимент по методике ув. "SA.DIESEL" :оттягивается рейка, жужжания правда не слышал, щелкает реле на передке щитка (со стороны турбины), рейка возвращается в исходную как и стояла, не заводится. Повторил 2 раза - послушал четкий "щелк" реле - результат тот же. остывает примерно до 60-65 град, (трогаешь крышку - рука терпит), завод нормальный. конечно проверю и пропаяю по совету ув. "Евгений САХА" - отпишусь но похоже буду проситься на консульт к ув. "Колобок" - мы оба Ярославские! Всем заранее спасибо

Надо рейку оттягивать в тот момент,пока насос качает.(первые 10сек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Провел эксперимент по методике ув. "SA.DIESEL" :оттягивается рейка, жужжания правда не слышал, щелкает реле на передке щитка (со стороны турбины), рейка возвращается в исходную как и стояла, не заводится. Повторил 2 раза - послушал четкий "щелк" реле - результат тот же. остывает примерно до 60-65 град, (трогаешь крышку - рука терпит), завод нормальный. конечно проверю и пропаяю по совету ув. "Евгений САХА" - отпишусь но похоже буду проситься на консульт к ув. "Колобок" - мы оба Ярославские! Всем заранее спасибо

Раз вы такие Ярославские, то отдолжи у колобка датчик рейки и прогрей двс до рабочей т. Если симптоны исчезнут дальше сам знаешь что надо делать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nova6682

профиль не заполнил, поиск не листал, а мы тут изгаляемся. стебется может ?

Вся проблема была в датчике!!!! Сегодня даже работать не мог! Глахла и не заводилась! Раз 50 за сегодня! Поменял сейчас датчик положения рейки, попробывал, вроде норм!!!

После замены сервомагнита и датчика стали обороты где то 950, как уменьшить? Колебровка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


как уменьшить? Колебровка?
наверно провод для колибровки не правильный был :lol:

Вся проблема была в датчике!!!! Сегодня даже работать не мог! Глахла и не заводилась! Раз 50 за сегодня! Поменял сейчас датчик положения рейки, попробывал, вроде норм!!!


После замены сервомагнита и датчика стали обороты где то 950, как уменьшить? Колебровка?

попробуй педаль на себя потянуть. без шуток , серьезно, если не упадут значит рейка не откалибровалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nova6682

при замене педали газа машина тупит, плохо набирает обороты, чего уже делать не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

при замене педали газа машина тупит, плохо набирает обороты, чего уже делать не знаю

читай весь раздел внимательно, вникай в тему , все уже описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

при замене педали газа машина тупит, плохо набирает обороты, чего уже делать не знаю

Видать педаль не первой свежести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

при замене педали газа машина тупит, плохо набирает обороты, чего уже делать не знаю

а до замены лучше чтоли было? так не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovikelektrik

добрый день всем. у нас такая проблема. холодная заводится идеально,не дымит,не троит, едет отлично. горячая перестает заводится.заводится либо с отверткой через горловину заливную либо калибровка рейки.потом ездит две недели как ни в чем не бывало. приходится примерно каждые две недели калибровать. ошибки прочитать нечем .есть к лайн адаптер проги пробовал несколько штук. каждый раз пишет не поступают данные с эбу. парни объективно в данной ситуации какая может быть неисправность. после калибровки две недели нет претензий к системе управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

добрый день всем. у нас такая проблема. холодная заводится идеально,не дымит,не троит, едет отлично. горячая перестает заводится.заводится либо с отверткой через горловину заливную либо калибровка рейки.потом ездит две недели как ни в чем не бывало. приходится примерно каждые две недели калибровать. ошибки прочитать нечем .есть к лайн адаптер проги пробовал несколько штук. каждый раз пишет не поступают данные с эбу. парни объективно в данной ситуации какая может быть неисправность. после калибровки две недели нет претензий к системе управления.

наверно датчик рейки присмерти,попробуй без датчика(который на мозги) температуры горячую завести

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovikelektrik

наверно датчик рейки присмерти,попробуй без датчика(который на мозги) температуры горячую завести

да про этот способ прочитал (если заведется то можно подключить датчик температуры через  реле чтобы при прокрутке стартером отключался датчик температуры) но хотелось бы решить более корректно т.е. устранить проблему. как я понял если заведется с отключеным датчиком температуры то можно пробовать сопротивление 50-100 Ом в коричневый провод датчика положения  рейки.поправьте если не так.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

как я понял если заведется с отключеным датчиком температуры то можно пробовать

заменить форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

добрый день всем. у нас такая проблема. холодная заводится идеально,не дымит,не троит, едет отлично. горячая перестает заводится.заводится либо с отверткой через горловину заливную либо калибровка рейки.потом ездит две недели как ни в чем не бывало. приходится примерно каждые две недели калибровать. ошибки прочитать нечем .есть к лайн адаптер проги пробовал несколько штук. каждый раз пишет не поступают данные с эбу. парни объективно в данной ситуации какая может быть неисправность. после калибровки две недели нет претензий к системе управления.

согласен с колобком на счёт датчика рейки. Ещё проверь колодку датчика рейки треугольную, смотри чтоб мамы не вылезли из неё.. На прогретом двс может быть плохой контакт и сбой эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...