Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Датчик положения рейки (датчик сервомагнита)

Рекомендуемые сообщения

SVhmao

Народ а из Сургута кто-то есть?

Подскажите при включении зажигания рейка обязательно должна переместиться на энное кол-во миллиметров? А то признаков жизни не подает вообще. При этом сервомагнит живой (12 В. подаешь он втягивает шток). Питание на датчик рейки приходит. Питание на сервомагните всего 0,4 В.  где потерялось не могу найти. Релюхи поменял, датчик числа оборотов  то же. (Ошибки по индикатору 22, 18, 54, 55, 99, 191, 182).

Шину с ЭБУ снимал, вся чистенькая. С отвертки то же не заводиться. Был один момент при снятии кодов ошибок, т.к. первый раз это делал сидел долго, на третий раз все проверял. Как то само собой под капотом релюшки ожили, несколько раз щелкали.

Ну я на удачу ключем повернул,  а он возьми да и заведись (пережил еще пару пусков, правда с затруднением), на педаль газа реагировал вяло, то-есть нажимаешь обороты начинает набирать медленно, и сразу же при повтороном нажатии реагировал практически сразу, набирал обороты и глох. И со словами "чем сказал" перечистил все контакты предохранителей и реле на очередной раз.

Ура, пыхнул. Оказывается отверткой двигать рейку надо было до момента заводки двигателя. Ну тоесть до конца а потом стартером крутишь и отпускаешь. И оп на завелся. Датчик рейки в ремонт/замену. Удивляюсь, на сколько 560 терпелив и вынослив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARAZMC

Ура, пыхнул. Оказывается отверткой двигать рейку надо было до момента заводки двигателя. Ну тоесть до конца а потом стартером крутишь и отпускаешь. И оп на завелся. Датчик рейки в ремонт/замену. Удивляюсь, на сколько 560 терпелив и вынослив.

а пробег?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVhmao

Покупал два года назад, я на нем 60 т.км. прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVhmao

Замена датчика и калибровка не помогла. Рейка признаков жизнине подает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

 

С отвертки то же не заводиться

если с отвертки не заводится, электроника не при чем, ищи в механике. И что предшествовало неисправности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVhmao

Ура ! С трудом но нашел, переломыш на главное реле,на 30 ногу. А то уже думал винвдовс менять на компьютере придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVhmao

если с отвертки не заводится, электроника не при чем, ищи в механике. И что предшествовало неисправности?

Да ничего собственно. Стояла машина пару месяце на стоянке. Зимой еще приходил прогревал, а  весне ближе не ходил. В один прекрасный день пришел, кумулятор поставил, стартером крутит но не схватывает. Таскал буксиром не хочет. С отвертки по интсрукции сразу запустить не мог, т.к. везде говориться что нужно рейку примерно на 1 см.двигать. Ну я особо и не усердствовал. А потом с психу отвел до конца, супруга на стартере а я обратно понемногу отпускаю, и на полпути схватила.  Заломыш искал, всю проводку поднял, контакты уже через разъемы сверкают. 

Сургут, заезжай, ремонт электрики газ-560. )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима31601

Добрый день. Подскажите пожалуйста, при смене датчика положения рейки, после "механической калибровки", обязательно ли делать электронную диагностику (подключать к тестеру), в моем городе нет специалистов и  нет программного обеспечения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей А.

 

 


обязательно ли делать электронную диагностику

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима31601

Нет.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима31601

Добрый день. Пред история - перестала заводиться на горячую, более 80 градусов,  около полугода назад. При снятии фишки с датчика температуры так же не заводится. По ощущениям пришел конец датчику положения рейки (самопроизвольный набор оборотов, плавают обороты, повышенные обороты ХХ, потеря мощности при нагретом до 80 градусов двигателя, после падения температуры до 60 авто заводится). Просмотреть ошибки нет возможности из за отсутствия БК и оборудования в нашем городе. После замены датчика положения рейки и её калибровки (после включения зажигания релюшки отрубались через две-три секунды, ждал порядка 15 секунд и выключал зажигание, это производилось и на холодный и на горячий ДВС) произошли изменения - обороты ХХ уменьшились, самопроизвольного набора оборотов нет, машина стала резвее. НО на горячую, более 80 градусов, так же НЕ ЗАВОДИТСЯ. В чем же может быть ещё проблема? Достаточно ли 2-3 секунд при калибровки рейки?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Добрый день. Пред история - перестала заводиться на горячую, более 80 градусов,  около полугода назад. При снятии фишки с датчика температуры так же не заводится. По ощущениям пришел конец датчику положения рейки (самопроизвольный набор оборотов, плавают обороты, повышенные обороты ХХ, потеря мощности при нагретом до 80 градусов двигателя, после падения температуры до 60 авто заводится). Просмотреть ошибки нет возможности из за отсутствия БК и оборудования в нашем городе. После замены датчика положения рейки и её калибровки (после включения зажигания релюшки отрубались через две-три секунды, ждал порядка 15 секунд и выключал зажигание, это производилось и на холодный и на горячий ДВС) произошли изменения - обороты ХХ уменьшились, самопроизвольного набора оборотов нет, машина стала резвее. НО на горячую, более 80 градусов, так же НЕ ЗАВОДИТСЯ. В чем же может быть ещё проблема? Достаточно ли 2-3 секунд при калибровки рейки?     

на горячую пробуй завести с отвёртки-если заводится -значит электрика и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима31601
на горячую пробуй завести с отвёртки-если заводится -значит электрика

 

 

Пробывал, не заводится. Включаю зажигание, талкаю отверкой рейку в перед, отпускаю она уходит обратно, произвожу пуск - не заводится. Так нужно, или по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
на горячую пробуй завести с отвёртки-если заводится -значит электрика

 

 

Пробывал, не заводится. Включаю зажигание, талкаю отверкой рейку в перед, отпускаю она уходит обратно, произвожу пуск - не заводится. Так нужно, или по другому?

просто держи рейку отвёрткой а товарищ стартером заводит .исключи электронику.если чисто механика заработает -будешь  искать в электрике если нет=форсунки

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Достаточно ли 2-3 секунд при калибровки рейки
нет . Читай раздел внимательно  :angry:  !!! и применяй на практике , и будет тебе щасьтье  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима31601

просто держи рейку отвёрткой а товарищ стартером заводит .исключи электронику.если чисто механика заработает -будешь  искать в электрике если нет=форсунки

 

С помощью ответрки завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

С помощью ответрки завелась.

меняй датчик рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Прошу помочь с установлением причины неисправности. Машина неожиданно заглохла на ходу. Почитал форум, проверил рейку - не двигается. Подал напряжение от аккумулятора на сервомагнит напрямую - зашевелилась. Стал проверять электрику и обнаружил, что перегорел предохранитель реле сервомагнита. Предохранитель поменял - завелась как обычно. Поработала минут 10 на холостом ходу, немного прогрелась, после чего проехала 500 метров и предохранитель опять перегорел. Следующий предохранитель сгорел почти сразу и эксперименты пришлось прекратить по причине того, что предохранители закончились. Я снял блок реле и предохранителей под капотом, обнаружил, что прошлый владелец скрутил между собой провода, идущие на клеммы 85 реле сервомагнита и реле топливного насоса, да еще и замкнул их на массу. А предохранитель реле сервомагнита имеет номинал 30А, хотя по схеме должен быть 10А. Собственно, вопрос: куда копать дальше? Понятно, что надо исследовать жгуты и разъемы на предмет замыкания, но на какие именно места обратить внимание в первую очередь? И для чего вообще соединять между собой клеммы 85 двух реле, да еще и замыкая их на массу, если реле управляются от "мозгов"? Какой в этом великий смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Возможно он так боролся с зимним глюком... Проверь изоляцию проводов идущих из магнита к соед.колодке, говорили она там рассыпается и кз,изолтровали герметиком или эп.смолой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

Все закончилось заменой жгута проводов двигателя. Старый со скрутками и сплавившимися проводами можно было бы попробовать восстановить, но, во-первых, это трудоемко, а во-вторых, родной жгут был какой-то странный: все провода одинакового светло-желтого цвета. Первая мысль, что они потеряли краску от времени, но я видел очень много старых машин и нигде с такой проблемой не сталкивался, похоже он изначально был такой. Правда достать новый оригинальный жгут для моей машины (2001 года) не удалось, но нашел похожий. Разница была в расположении нескольких штекерных колодок; путем нехитрых манипуляций с обжимными клещами и черной изолентой я подогнал его под нужные размеры. Машина завелась, предохранитель не перегорал (теперь стоит штатный на 10А), я поставил ее на стоянку и пару дней она стояла. Сегодня на улице где-то -3 градуса и машина напрочь отказалась заводиться. При включении зажигания под капотом явно щелкало реле сервомагнита, причем дважды, "вкл-выкл". Рейка не двигалась. Я покачал провод сервомагнита, раздался щелчок реле, рейка зашевелилась и машина, понятное дело, завелась, хотя и работала неустойчиво. Дабы убедиться, что виноват провод сервомагнита, я продолжил терзать его на работающем двигателе, но нечаянно зацепил колодку датчика сервомагнита, она разъединилась и мотор заглох.То ли я не до конца ее защелкнул при сборке, то ли еще что, но после соединения мотор заработал как и должен был. Дальнейшие манипуляции с проводами сервомагнита и его датчика ни к чему не привели, мотор работал без перебоев. Да и внешне изоляция провода в корпусе сервомагнита не дает поводов для подозрений: провод гнется легко, трещин на изоляции нет вообще. Такие дела.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Напиши форумчанам для опыта от чего проводка подошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

Жгут от Штайра, но, видимо, от какой-то другой модификации. Код детали 330242-3761580. Покупал в Emex. Отличие этого жгута от моего в том, что разъем датчика педали газа и разъем, соединяющий жгут с панелью приборов, у меня на машине находятся слева, возле вакуумного усилителя тормозов, а на жгуте они справа, со стороны аккумулятора. Сами разъемы тоже другой формы. У меня на машине обычные советские прямоугольные 6-контактные разъемы (2 ряда по 3 клеммы), а на жгуте они с эластичным уплотнениями и клеммы выстроены в 1 ряд, а сам разъем овальной формы. И разъем клапана рециркуляции у меня справа, как и сам клапан, а на жгуте слева. И еще есть одна лишняя клемма возле датчиков температуры ОЖ. По логике она предназначена для датчика перегрева, который включает лампу на панели приборов, но у меня этот провод идет в другом жгуте.
Кроме того, в разъеме ЭБУ на новом жгуте гораздо меньше пропущенных гнезд. В некоторые гнезда вставлены клеммы, а к клеммам подсоединены провода, которые выходят из разъема, уходят в сам жгут и в нем заканчиваются! Т.е. провод выходит из разъема и на его конце ничего нет, он тупо оканчивается внутри самого жгута и наружу не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

А цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

3500 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Может кто сказать про эту Веху-НН?

 

У моего поставщика вообще цена 1435р.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...