Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Датчик положения рейки (датчик сервомагнита)

Рекомендуемые сообщения

sven34

Сбоев нет, калибровка на месте,работа двс в норме, в запас ещё один прикупил.

bio а какое нулевое положение рейки этот заморский датчик становиться при калибровке?Если выше 70 то тож тогда закажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

bio а какое нулевое положение рейки этот заморский датчик становиться при калибровке?Если выше 70 то тож тогда закажу.

Если ты про этот контактный:  http://autopoluus.tiu.ru/p47233582-datchik-servomagnita-dv560.html    встал на 53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Сбоев нет, калибровка на месте,работа двс в норме, в запас ещё один прикупил.

Вот и пришло время дешёвого датчика: На ХХ начало двс подёргивать(будто хочет заглохнуть и тут же схватывает) Полез шевелить проводку и дойдя до белого провода в контакте колодки реле магнита обнаружил, что если его поболтать двс начинает дёргаться и вообще после заглох! Почистил и обжал клеммы, не помогло, бк ошибок не  выдавал и вдруг всплыла 57-я. Пробовал калибрануть. не калибруется. Заменил датчик рейки и глюк пропал. Новый ставить не стал, сточил шток у старого на 2 мм и поставил обратно. Правда с калибровкой повозился, до поломки нулевое было 63, после укорочения штока 120. Тупо продлил жизнь ему, посмотрю на сколько... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

так а что там ломается в датчике нового образца?  у меня на нем машина периодически глохнет.  есть смысл его ковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

блок управления какой стоит? VDO или старый оскол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

так а что там ломается в датчике нового образца?  у меня на нем машина периодически глохнет.  есть смысл его ковырять?

от чего такие мысли? может проблема вовсе не в датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

вычислить от чего глохнет сложно - это происходит эпизодически. в последний раз поменял датчик рейки и глохнуть перестала.  может и совпадение. 

блок управления 08 года..наверно наш. слегка глючит - хол. обороты не стабильны...проверено заменой на другой блок.

вообще у меня до фига такой мелочевой ерунды...портящей мне карму.  стараюсь забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

и еще - на горячую авто заводилось с особенностями...которые удалось уяснить не сразу - я уже грешил на форсунки и тд...причем особенности активно проявлялись зимой когда мотор был укрыт автоодеялом. при повороте ключа зажигания если заводить не сразу...а после паузы - авто не заводилось. ...но вот если ключ повернуть и сразу запускать мотор - то все о.кей. так вот неисправность прошла с заменой датчика рейки.хотя на диагностике он ошибок не показывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

и еще - на горячую авто заводилось с особенностями.которые удалось уяснить не сразу - я уже грешил на форсунки и тд.причем особенности активно проявлялись зимой когда мотор был укрыт автоодеялом. при повороте ключа зажигания если заводить не сразу.а после паузы - авто не заводилось. .но вот если ключ повернуть и сразу запускать мотор - то все о.кей. так вот неисправность прошла с заменой датчика рейки..хотя на диагностике он ошибок не показывал.

На заведённом двс пошатай провода в колодке реле магнита, если начнёт глючить - зачищай и обжимай клеммы ножки у реле зачисть. Так же осмотри предохранители, два(кроме насоса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

вычислить от чего глохнет сложно - это происходит эпизодически. в последний раз поменял датчик рейки и глохнуть перестала.  может и совпадение. 

блок управления 08 года..наверно наш. слегка глючит - хол. обороты не стабильны.проверено заменой на другой блок.

вообще у меня до фига такой мелочевой ерунды.портящей мне карму.  стараюсь забить.

датчики нового образца (бесконтактные) очень чувствительны к падению напряжения в цепи управления. поэтому плохой контакт или даже  не значительное окисление может вызывать сбои в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Парни! Нулевое положение рейки 64 -нормально?

Показания по эксперту.

Изменено пользователем вирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Парни! Нулевое положение рейки 64 -нормально?

Показания по эксперту.

http://2a2.ru/steyr/reika.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Привет парни, подскажите есть или нет какой нибудь прокладки между датчиком рейки и сервой. Была такая беда. Ехал ехал и при повороте включил нентраль а она заглохла. Заводится не хочет и всё. Ну ладно завел с грехом по полам мотор дергается рейка прыгает.Всё понятно датчик меня надо. Ездил какое то время так с регулярными дерганиями. Датчику и так хана, думаю, разберу посмотрю. Смотрю на него а у него дырка с верху как будто его кто то отверткой крестовой пробил чють чють, нууу точ хана датчику. Разобрал полностью (т.е по детально) так и не нашёл что в нём стоит таких денег. Так вот в датчике оказалась грязь масло вода. Помыл спиртом протер собрал сопротивление показывает (не помню скок) ну думаю работает. Ставлю назад калибрую рейку закрываю клап крышку не заводится. Смотрю рейка не выходит на ХХ при вкл зажигания, я её отверткой потянул на себя. оба, встала завелась работает ровно. Глушу, вкл зажиг, рейка мертма опять отверткой её встала на место(на ХХ) заводится. Ладно Х с ней так поездию. Ездил я так какое то время недели три + -. Вчера решил разобраться с ним. Доооолго я с ним трахин тибидохин, наткнулся на то что ослабиваю болтик, даже один, при вкл. зажигания рейка встает на ХХ. Короче мучился мучился понял что датчик стоит не на месте, опять мучился мучился а думаю а стоит ли прокладка какая нибудь там вопрос? А поставлю я прокладку тудой. Так и сделал. Вкл зажиг ииии опля рейка на месте ХХ. ОК". Калибрую рейку и завожу всё норм хх в норме 850. Закрыл крышку клапонную и теперь езжу. Так вот ? может я про фукал прокладку там в первый раз и из-за этого она не вставала на место при вкл зажиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Привет парни, подскажите есть или нет какой нибудь прокладки между датчиком рейки и сервой. Была такая беда. Ехал ехал и при повороте включил нентраль а она заглохла. Заводится не хочет и всё. Ну ладно завел с грехом по полам мотор дергается рейка прыгает.Всё понятно датчик меня надо. Ездил какое то время так с регулярными дерганиями. Датчику и так хана, думаю, разберу посмотрю. Смотрю на него а у него дырка с верху как будто его кто то отверткой крестовой пробил чють чють, нууу точ хана датчику. Разобрал полностью (т.е по детально) так и не нашёл что в нём стоит таких денег. Так вот в датчике оказалась грязь масло вода. Помыл спиртом протер собрал сопротивление показывает (не помню скок) ну думаю работает. Ставлю назад калибрую рейку закрываю клап крышку не заводится. Смотрю рейка не выходит на ХХ при вкл зажигания, я её отверткой потянул на себя. оба, встала завелась работает ровно. Глушу, вкл зажиг, рейка мертма опять отверткой её встала на место(на ХХ) заводится. Ладно Х с ней так поездию. Ездил я так какое то время недели три + -. Вчера решил разобраться с ним. Доооолго я с ним трахин тибидохин, наткнулся на то что ослабиваю болтик, даже один, при вкл. зажигания рейка встает на ХХ. Короче мучился мучился понял что датчик стоит не на месте, опять мучился мучился а думаю а стоит ли прокладка какая нибудь там вопрос? А поставлю я прокладку тудой. Так и сделал. Вкл зажиг ииии опля рейка на месте ХХ. ОК". Калибрую рейку и завожу всё норм хх в норме 850. Закрыл крышку клапонную и теперь езжу. Так вот ? может я про фукал прокладку там в первый раз и из-за этого она не вставала на место при вкл зажиги.

Смотря какой датчик, у штаера сальник зелёный, у остальных манжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

9a5d113f496d8f3912e34ac9380916f3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

9a5d113f496d8f3912e34ac9380916f3.jpg

Это контактный, который со временем изнашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Привет парни, подскажите есть или нет какой нибудь прокладки между датчиком рейки и сервой. Была такая беда. Ехал ехал и при повороте включил нентраль а она заглохла. Заводится не хочет и всё. Ну ладно завел с грехом по полам мотор дергается рейка прыгает.Всё понятно датчик меня надо. Ездил какое то время так с регулярными дерганиями. Датчику и так хана, думаю, разберу посмотрю. Смотрю на него а у него дырка с верху как будто его кто то отверткой крестовой пробил чють чють, нууу точ хана датчику. Разобрал полностью (т.е по детально) так и не нашёл что в нём стоит таких денег. Так вот в датчике оказалась грязь масло вода. Помыл спиртом протер собрал сопротивление показывает (не помню скок) ну думаю работает. Ставлю назад калибрую рейку закрываю клап крышку не заводится. Смотрю рейка не выходит на ХХ при вкл зажигания, я её отверткой потянул на себя. оба, встала завелась работает ровно. Глушу, вкл зажиг, рейка мертма опять отверткой её встала на место(на ХХ) заводится. Ладно Х с ней так поездию. Ездил я так какое то время недели три + -. Вчера решил разобраться с ним. Доооолго я с ним трахин тибидохин, наткнулся на то что ослабиваю болтик, даже один, при вкл. зажигания рейка встает на ХХ. Короче мучился мучился понял что датчик стоит не на месте, опять мучился мучился а думаю а стоит ли прокладка какая нибудь там вопрос? А поставлю я прокладку тудой. Так и сделал. Вкл зажиг ииии опля рейка на месте ХХ. ОК". Калибрую рейку и завожу всё норм хх в норме 850. Закрыл крышку клапонную и теперь езжу. Так вот ? может я про фукал прокладку там в первый раз и из-за этого она не вставала на место при вкл зажиги.

Нет там никакой прокладки. А байда с ним из за износа контактных ресничек или резисторной дорожки.   Вот и получается,  чтобы рейка вышла на подачу,  эбу  при запуске  замеряет  сопротивление датчика,  а оно не укладывается в заданный программой диапазон.    Ты его (ДР) немного отодвигаешь прокладкой ( или подрезаешь шток) . и эбу это устраивает.  То есть  сопротивление (Д.Р.) укладывается в норму и соответственно рейка выходит на пуск и удерживается в положении   хх

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Это контактный, который со временем изнашивается.

Какой тогда лучше покупать и устанавливать.

 

Нет там никакой прокладки. А байда с ним из за износа контактных ресничек или резисторной дорожки.   Вот и получается,  чтобы рейка вышла на подачу,  эбу  при запуске  замеряет  сопротивление датчика,  а оно не укладывается в заданный программой диапазон.    Ты его (ДР) немного отодвигаешь прокладкой ( или подрезаешь шток) . и эбу это устраивает.  То есть  сопротивление (Д.Р.) укладывается в норму и соответственно рейка выходит на пуск и удерживается в положен

Всё правильно резистор изношенный был немного и реснички криво изношенные тоже, из-за грязи естественно, но однако реанимировал его и двигатель не дергается теперь. Вообщем работает нормально и заводится тож норм, но нужно брать новый ток какой и где. Здесь на форуме кто то предлагал новые и б/у запчасти из НН ,не кто не заказывал у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Какой тогда лучше покупать и устанавливать.

 

Всё правильно резистор изношенный был немного и реснички криво изношенные тоже, из-за грязи естественно, но однако реанимировал его и двигатель не дергается теперь. Вообщем работает нормально и заводится тож норм, но нужно брать новый ток какой и где. Здесь на форуме кто то предлагал новые и б/у запчасти из НН ,не кто не заказывал у него.

Бери бесконтактный, желательно с возможностью обмена если неисправный окажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Бери бесконтактный, желательно с возможностью обмена если неисправный окажется.

А у кого и где, и почем. А то /b2motor.ru/ можно 2,5 контатных купить на 1 без контактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

А у кого и где, и почем. А то /b2motor.ru/ можно 2,5 контатных купить на 1 без контактный.

maxidorm 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

А у кого и где, и почем. А то /b2motor.ru/ можно 2,5 контатных купить на 1 без контактный.

он так почти и стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

А сколько ходит контактные датчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

А сколько ходит контактные датчики?

у меня две штуки было: один 120 тыщ прошел а второй 150 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

у меня две штуки было: один 120 тыщ прошел а второй 150 000

Вот и я думаю на мой век хватит и контактного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...