Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Датчик положения рейки (датчик сервомагнита)

Рекомендуемые сообщения

Evgen35

 

 


Приобрети диагностический брелок- это долгосрочное вложение... С ним многое прояснится.
 

Не могу найти в интернете ни брелка Expert Steyr, ни БК Эксперт С12, ни В12. Ни у кого случайно лишнего не завалялось?:) Или какой-то другой еще может подойти?


 

 


заткнуть на генераторе,остальное выбросить

А как быть с остальными тоненькими шланчиками, которые тоже от бочёнка (висит рядом с датчиком наддува) идут к вакуумному шланту? Вообще всё выкидывать, вместе с бочёнком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvgenT

 

 


А как быть с остальными тоненькими шланчиками, которые тоже от бочёнка (висит рядом с датчиком наддува) идут к вакуумному шланту? Вообще всё выкидывать, вместе с бочёнком?

Можешь оставить, но лучше выбросить, чтоб не мешалось. Главное - на вакуумном насосе выход заглушить. Без вакуума оно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Можешь оставить, но лучше выбросить, чтоб не мешалось. Главное - на вакуумном насосе выход заглушить. Без вакуума оно не работает.

Ок, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Может кто в курсе, обязательно ли для диагностики брелок иметь или сканер? Может существует какая-нибудь программа которую можно поставить на ноутбук и к нему шнуром подключиться? Офицалы то как раньше диагностировали, компом или тоже каким-то сканером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Вот здесь посмотри брелок

http://expert-cdt.ru/index.php?categoryID=91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Вот здесь посмотри брелок

http://expert-cdt.ru/index.php?categoryID=91

Я тут тоже смотрел, по всем трем написано "нет на складе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Вот здесь посмотри брелок

http://expert-cdt.ru/index.php?categoryID=91

ЯЯ! Тоже здесь приобрёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Я тут тоже смотрел, по всем трем написано "нет на складе"

Отправил им сообщение, будем ждать. Б.К. не реально найти, не один я пытался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgen35

Отправил им сообщение, будем ждать. Б.К. не реально найти, не один я пытался...

Я тоже им написал. Ответили, что делают новую модель типа бортового компьютера с таким же дисплеем, скоро будут первые образцы, выложат на сайт. Буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Я тоже им написал. Ответили, что делают новую модель типа бортового компьютера с таким же дисплеем, скоро будут первые образцы, выложат на сайт. Буду ждать.

Б.к это хорошо,посмотрим что придумают и какова цена у этого новшества будет.Брелок себя хорошо показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

В выходные поковырялся и вот что обнаружил: снял клапанную крышку, калибранул рейку, выкрутил штифт и включил зажигание - рейка двинулась вперёд, но до того положения как при калибровке не доходит. Ещё несколько раз пробовал калибровать и всегда одно и тоже. Как результат машина заводится немного работает и глохнет, так раз 5, а потом нормально. Как думаете впайка сопротивления поможет? Если да, то какое и в разрыв какого провода, подскажите пожалуйста? Или рейка вовсе и не должна вставать в то положение как при калибровке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

не    должна вставать в то положение как при калибровке?                                                                                                                                                 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

не должна вставать в то положение как при калибровке? нет.

Получается, что без БК вообще не определить откалибровалась рейка или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

не должна вставать в то положение как при калибровке? нет.

Получается, что без БК вообще не определить откалибровалась рейка или нет?

б.к.то причём.лампа на приборке при калибровке кажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

не должна вставать в то положение как при калибровке? нет.

Получается, что без БК вообще не определить откалибровалась рейка или нет?

Прописано на форуме где-не помню как скидывать ошибки кнопкой. Если ошибка не стирается, значит причина её возникновения  не устранена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

б.к.то причём.лампа на приборке при калибровке кажет.

Лампа на которой спиралька нарисована? И что именно эта лампа показать должна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Лампа на которой спиралька нарисована? И что именно эта лампа показать должна?

мигая она показывает код ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Лампа на которой спиралька нарисована? И что именно эта лампа показать должна?

 при калибровке лампа гаснет вместе с отключением насоса ,в течении  нескольких секунд ,добавляешь 20 сек.-калибровка закончена.выкл.зажигание.всё ставишь на место,вкл.зажигание ,лампа горит не мигает-всё правильно сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

при калибровке лампа гаснет вместе с отключением насоса ,в течении нескольких секунд ,добавляешь 20 сек.-калибровка закончена.выкл.зажигание.всё ставишь на место,вкл.зажигание ,лампа горит не мигает-всё правильно сделал

Спасибо огромное! А я просто с момента включения зажигания 20 сек. ждал и все выключал, лампа видел что гаснет, но не знал, что на неё вообще ориентироваться надо)) талмуд по калибровке читал, но этого чесное слово не видел. Обязательно так попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

мигая она показывает код ошибки

Теперь понял. Я раньше вообще думал она показывает когда свечи накала нагрелись и после этого заводил)) Лагуна дизельная у меня была, там говорили заводить только как спиралька на панели погаснет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Теперь понял. Я раньше вообще думал она показывает когда свечи накала нагрелись и после этого заводил)) Лагуна дизельная у меня была, там говорили заводить только как спиралька на панели погаснет :)

Так оно и есть, диагностика работает при замыкании двух контактов диагн. колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

талмуд по калибровке читал

http://www.2a2.ru/steyr/reika.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35
Именно этот и читал. Написано включить зажигание не менее чем на 10 сек. Про то когда выключить ни слова, а про вариант проверки - сканер тест или диагностическая программа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергейspb

Здравствуйте,приобрёл газель с 560 ДВС, стоит др с резистором,с ним машина дергаеться на ходу,решил заменить др,ставлю новый ,калибрую как написано,вообще не заводится только с эфиром и отпускаешь газ сразу глохнет,на холостых вообще не работает.из-за чего может быть!?пробывал два датчика бесконтактный и контактный на обоих одно и тоже если вставить резистор заводится на любом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVhmao

Народ а из Сургута кто-то есть?

Подскажите при включении зажигания рейка обязательно должна переместиться на энное кол-во миллиметров? А то признаков жизни не подает вообще. При этом сервомагнит живой (12 В. подаешь он втягивает шток). Питание на датчик рейки приходит. Питание на сервомагните всего 0,4 В.  где потерялось не могу найти. Релюхи поменял, датчик числа оборотов  то же. (Ошибки по индикатору 22, 18, 54, 55, 99, 191, 182).

Шину с ЭБУ снимал, вся чистенькая. С отвертки то же не заводиться. Был один момент при снятии кодов ошибок, т.к. первый раз это делал сидел долго, на третий раз все проверял. Как то само собой под капотом релюшки ожили, несколько раз щелкали.

Ну я на удачу ключем повернул,  а он возьми да и заведись (пережил еще пару пусков, правда с затруднением), на педаль газа реагировал вяло, то-есть нажимаешь обороты начинает набирать медленно, и сразу же при повтороном нажатии реагировал практически сразу, набирал обороты и глох. И со словами "чем сказал" перечистил все контакты предохранителей и реле на очередной раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...