Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Датчик положения рейки (датчик сервомагнита)

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

Вот и я думаю на мой век хватит и контактного.

Как повезёт! На новой машине на 40000 км кончился, второй хватило года на 2-3 и дальше пошла лотерея. Последний год прошёл и глюканул. Ещё один раз убеждаюсь. что скупой платит дважды! На те деньги можно было купить два бесконтактных и забыть про этот узел. Тебе решать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dennis58

Здравствуйте Нужен ваш совет по поводу ситуевины которая творится с двигателем.История такова.Поехал я к нашему ремонтнику на регулировку двигателя (насос форсунок и клапанов),а заоодно и заменить датчик положения рейки на нормальный контактный.Отрегулировал он форсунки,полез потом в клапана ,оказалось что у меня 4 регулировочных винта под звездочку накрылись,вообщем заменили ,далекое отступление сделал от основного.Ставим новый датчик положения рейки контактный ,колибрую рейку сам по бк,рейка встает как положено.Начинаем заводить а движок не заводиться ни в какую.И так несколько раз.В итоге он говоритт мне ставь свой датчик(бесконтактный),он у меня с резистором в черном проводе,Начинаю заводить не накрутив резистор , тяжко но завелась но холостые не держит.Резистор выкручиваю заводиться с пол пинка и холостые держит.Его вердикт был что у меня КИРДЕЦ насос форсункам.По манометру давление топлива в норме.Я уехал от него и начал ездить с выкрученым резистором,но теперь раз в день или раз в несколько дней авто отказывается заводиться на горячую.Стартер крутит бодро а схватывать не хочет,остынет чуток и как ни в чем не бывало,снятие фишки с датчика ож не помогает.Еще стала на горячую заводиться тяжко(долго кручу стартером , а она постепенно схватывает и заводиться).

Теперь к Вам вопрос , Какое Ваше мнение по этому поводу.Куда пробовать копать или добить эти форсы и купить ремонтные с Нижнего?

Можно им продлить жизнь с помощью резистора в коричневый провод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

До регулировок такого не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

На горячую,туговато заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Я к тому: может мастер- ломастер что начудил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Не должен.ещё когда новый датчик поставили,откалибровали ,рейка на подачу выходит а пуска нет.С моим с резисторов с пол тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wladd

Привет парни! Хочу поделится своим опытом. У меня ГАЗ 2752-304 с 2005 года. Покупал в автосалоне АИС Украина. Первый раз столкнулся с датчиком положения топливной рейки при побеге 23 тыс. км. Машина после пробега на большое расстояние(примерно 600 км) и выключение двигателя не завелся двигатель "штайер". Прошло приблизительно 2 ч. машина завелась я благополучно добрался домой. После этого время простоя (остывания двигателя) только увеличивалось. Машина стала заводиться только на утро. Почитав форумы при шел к выводу , что это датчик положения топливной рейки. Так как рейка не двигалась в "ПОЛОЖЕНИЕ" Старт (уходит первоначально на 1см. приблизительно, после прокачки насоса дизеля возвращается приблизительно 0,7 см.) купил такой же датчик в АИСе Украина. Цена вопроса 70 у.е. на 2006-2007 гг. После звонка мастерам АИСа сколько будет стоить установка мне заявили 70 у.е.. Я ох..ел. Решил ставить сам, "по букварю". В "букваре" на писано, что нужно выкручивать шток рейки в самом дальнем конце, для калибровки нулевого положения -ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ОПЫТ!!! Просто необходимо отодвинуть рейку взять провод типа армирующий или отвертку соответствующего диаметра и установить в калибровочное отверстие в двигателе и рейке и зафиксировать, "включить замок зажигания . "Комп" запомнит нулевое положение и все!!! Вернуть все обратно ну и собрать двигатель. :) 

Отдельно по датчику хочу рассказать. Тот что мне предложили это  был контактный и уже с браком. :) Машина иногда "Дергалась", т.е. работает стабильно и вдруг изменяются обороты.. то прерывисто то просто набирает сама до 3000-4000 об. мин. :)

Обратился в БОШ сервис подключили к разъемы диагностики , программа "сказала" не правильно установлено нулевое положение... 

Опять обман. <_<  Оказался злосчастный контактный датчик положения топливной рейки (пробег на нем 15 тыс.км.) После замены на бесконтактный (Австрийский) машина прошла 100 тыс. км. и снова поломка. Проявилась таким образом, Помыл двигатель на мойке, машина проехала приблизительно 80 км. нагруженная двигатель выключен , но не остыла , заводить рейка не движется остыла завилась. Заказал датчик в Харькове цена вопроса 3500 грн. (140 у.е). Поставил все гуд.

На старом бесконтактном провод который выходит сверху от датчика разгерметизировался, думаю попала во внутрь вода или масло , так как шток датчика двигался как то не равномерно скажем не плавно по сравнению с новым датчиком Советую не покупать контактный датчик, только бесконтактный. Скупой платит дважды...

Спасибо за внимание! :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ОПЫТ!!!

вот это ценнейший совет из всего вышесказанного :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

Привет парни! Хочу поделится своим опытом. У меня ГАЗ 2752-304 с 2005 года. Покупал в автосалоне АИС Украина. Первый раз столкнулся с датчиком положения топливной рейки при побеге 23 тыс. км. Машина после пробега на большое расстояние(примерно 600 км) и выключение двигателя не завелся двигатель "штайер". Прошло приблизительно 2 ч. машина завелась я благополучно добрался домой. После этого время простоя (остывания двигателя) только увеличивалось. Машина стала заводиться только на утро. Почитав форумы при шел к выводу , что это датчик положения топливной рейки. Так как рейка не двигалась в "ПОЛОЖЕНИЕ" Старт (уходит первоначально на 1см. приблизительно, после прокачки насоса дизеля возвращается приблизительно 0,7 см.) купил такой же датчик в АИСе Украина. Цена вопроса 70 у.е. на 2006-2007 гг. После звонка мастерам АИСа сколько будет стоить установка мне заявили 70 у.е.. Я ох..ел. Решил ставить сам, "по букварю". В "букваре" на писано, что нужно выкручивать шток рейки в самом дальнем конце, для калибровки нулевого положения -ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ОПЫТ!!! Просто необходимо отодвинуть рейку взять провод типа армирующий или отвертку соответствующего диаметра и установить в калибровочное отверстие в двигателе и рейке и зафиксировать, "включить замок зажигания . "Комп" запомнит нулевое положение и все!!! Вернуть все обратно ну и собрать двигатель. :)

Отдельно по датчику хочу рассказать. Тот что мне предложили это  был контактный и уже с браком. :) Машина иногда "Дергалась", т.е. работает стабильно и вдруг изменяются обороты.. то прерывисто то просто набирает сама до 3000-4000 об. мин. :)

Обратился в БОШ сервис подключили к разъемы диагностики , программа "сказала" не правильно установлено нулевое положение. 

Опять обман. <_<  Оказался злосчастный контактный датчик положения топливной рейки (пробег на нем 15 тыс.км.) После замены на бесконтактный (Австрийский) машина прошла 100 тыс. км. и снова поломка. Проявилась таким образом, Помыл двигатель на мойке, машина проехала приблизительно 80 км. нагруженная двигатель выключен , но не остыла , заводить рейка не движется остыла завилась. Заказал датчик в Харькове цена вопроса 3500 грн. (140 у.е). Поставил все гуд.

На старом бесконтактном провод который выходит сверху от датчика разгерметизировался, думаю попала во внутрь вода или масло , так как шток датчика двигался как то не равномерно скажем не плавно по сравнению с новым датчиком Советую не покупать контактный датчик, только бесконтактный. Скупой платит дважды.

Спасибо за внимание! :rolleyes:

У вас бесконтактный 100 тыщ прошел, а у меня контактный меньше 120 не ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo

На горячую,туговато заводилась.

Долго с этим мучился, менял датчики , провод к датчику О Ж,заменил датчик рейки-без толку. ,,дозаправил,, аккумулятор до 13 В (было !2.25) и заработало. Поэтому , наверное, впаивают резистор, для увеличения ,,напруги,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo

Долго с этим мучился, менял датчики , провод к датчику О Ж,заменил датчик рейки-без толку. ,,дозаправил,, аккумулятор до 13 В (было !2.25) и заработало. Поэтому , наверное, впаивают резистор, для увеличения ,,напруги,,

Я не прав. Поездил  два дня и ...всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Я не прав. Поездил  два дня и .всё.

Датчик рейки, качественный и будет счастье... Мой дешёвый уже начал глючить через 3 месяца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

bio-dizel, а который именно качественный? И где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

bio-dizel, а который именно качественный? И где купить?

...Бесконтактный,http://b2motor.ru/catalog/gaz560/3784

или у Славы Утюга-там точно всё Super Gut.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а который именно качественный? И где купить?

тут http://portarthur.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

.Бесконтактный,http://b2motor.ru/catalog/gaz560/3784

или у Славы Утюга-там точно всё Super Gut.

На фото контактный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

ту наверно цена космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ту наверно цена космос

когда я покупал там,цена была адекватной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

когда я покупал там,цена была адекватной

ты покупал когда еще доллар стоил в два раза дешевле. А сейчас с учетом курса и %перекупов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ты покупал когда еще доллар стоил в два раза дешевле. А сейчас с учетом курса и %перекупов.

чё гадать то,позвони да спроси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Всем привет!

Я столкнулся с такой проблемой и буду очень признателен если вы поможете добрым словом :)

Когда завожу с утра машину она заводится с полпинка, но двигатель работает неровно, обороты плавают от 900 до 1100 и спустя где-то 10 секунд глохнет. Если в это время нажимать на педаль газа, то реакции вообще "0". Завожу сразу после того как она глохнет, снова заводится с пол тычка, но опять работает около 10 сек и дохнет. И уже где-то раза с 5-6 начинает на педаль газа потихоньку реагировать, сначала вяленько, потом приходит в норму. Если сразу поехать то вообще не разгоняется, а если постоит помолотит минуток 20 - вроде начинает ехать, но всеравно тяга не на 100%. Сначала я грешил на то, что топливный насос умирает и ей не хватает топлива, поменял все фильтра, промыл бак с отстойником и заменил насос, поменял клапан обратки, но нифига не изменилось. Когда двигатель плавает на ХХ и не реагирует на педаль, пробовал шевелить отверткой рейку, двигатель "газует" после того как отпускаю рейка сразу отскакивает или до конца (соответственно все глохнет), или встает сначала в среднее положение и потом всеравно сдвигается обратно и глохнет. Пробег 239 тыщ.км., машина 2002 года, датчик рейки не помню чтоб меняли, стоит который бесконтактный. Тяга как-то слабовата, пробовал несколько раз калибровать рейку, по ощущениям ничего не меняется, а бортового компьютера нет, не знаю как посмотреть что получается после калибровки. Попросить заведомо рабочий, ради эксперимента, тоже не знаю у кого. У одного знакомого раньше был 560, он сказал что почти с новья она у него примерно так заводилась (глохла первые несколько раз).

Как думаете - может из-за датчика рейки вся эта катавасия быть с такой заводкой? 

У нас в Вологде датчика в магазинах нет, в интернет магазинах стоит примерно 4500, еще нашел я его на Авито в Нижнем Новгороде, по подозрительно низкой цене 1500р., продавец говорит датчик новый, рабочий, он ими торгует и брак бывает у 1 из 100. Никто не ставил такой дешевый датчик рейки (контактный) или это Китайская подделка и лучше не связываться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

датчик рейки не помню чтоб меняли,

ну вот и начни с него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Еще вопросик, может немножко не в тему: как правильно закольцевать шланчик, после удаления клапана рециркуляции. А то он у меня просто заглушен, возможно из-за этого обороты ХХ на прогретом двигателе 900 всегда держатся. Я уж как-то спрашивал, но так до меня и не доперло :)


ну вот и начни с него

Как думаешь есть ли смысл заморачиваться с дешевым? Поговорку про скупого помню)))) Но может опыт у кого был?  кому-то ведь он их продавал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Еще вопросик, может немножко не в тему: как правильно закольцевать шланчик, после удаления клапана рециркуляции. А то он у меня просто заглушен, возможно из-за этого обороты ХХ на прогретом двигателе 900 всегда держатся. Я уж как-то спрашивал, но так до меня и не доперло :)

Как думаешь есть ли смысл заморачиваться с дешевым? Поговорку про скупого помню)))) Но может опыт у кого был?  кому-то ведь он их продавал))

Так можно долго гадать, может датчик рейки, может охл.жидкости, педали аксел. Приобрети диагностический брелок- это долгосрочное вложение... С ним многое прояснится. У меня похожий датчик около года проходил и начал подглючивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

как правильно закольцевать шланчик,

заткнуть на генераторе,остальное выбросить

 

Как думаешь есть ли смысл заморачиваться с дешевым? Поговорку про скупого помню)))) Но может опыт у кого был?  кому-то ведь он их продавал))

я сначала взял у нас в педалях китайский(вроде 4500 руб),спалил им ЭБУ,сдал обратно в магаз и купил в Питере(около 6000 руб) оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...