Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Платные дороги

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Платные дороги имеют свои плюсы - их быстро строят и строят качественно, так как инвесторы не дают пилить свои деньги и как правило концессионеры потом много лет  обслуживают эти дороги, в том числе и по гарантии . Им просто невыгодно халтурить при строительстве..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir

Доброго всем дня , подскажите стоимость м-11 если идти от ЦКАДа ( М.О.)  и до питера ? Как бы всю никогда не проходил а на днях придется !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
1 час назад, Bankir сказал:

Доброго всем дня , подскажите стоимость м-11 если идти от ЦКАДа ( М.О.)  и до питера ? Как бы всю никогда не проходил а на днях придется !

2650 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
2 минуты назад, Александр сказал:

2650 руб

Спасибо , понял ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Смотря какая категория, если выше 2,6 от земли тент то уже третья категория идет. Можно немного сэкономить и заезжать на М-11 после Твери не сразу а после Торжка. Там нормальная дорога М-10 2+2 с разделителем и фонарями до обхода Волочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как жаль, то на Газели нельзя физически ездить 130 км/час.

Цитата

С 15 апреля повышается скоростной режим на ряде участков М-11 «Нева» и М-4 «Дон».

С 15 апреля владельцы легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн смогут развивать скорость в 130 км/ч на трассе М-11 «Нева» от 59-го км в Московской области до Санкт-Петербурга. 
С ноября прошлого года максимальная разрешенная скорость на трассе М-11 составляла 110 км/час. Это было необходимо для снижения рисков возникновения ДТП и обеспечения безопасности автомобилистов в зимний период.
Также с 15 апреля повышенный скоростной режим вводится на участке с 517-го по 544-й км трассы М-4 «Дон» в обход Новой Усмани и Рогачевки в Воронежской области. Разрешенная скорость здесь вырастет со 110 км/ч до 130 км/ч.  Вновь разгоняться до 110 км/ч вместо 90 км/ч можно будет в Венёвском районе Тульской области на участке со 170-го по 193-й км М-4 «Дон».
https://russianhighways.ru/press/news/90931/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

на Газели нельзя физически ездить 130 км/час.

Ну почему нельзя, можно, но не долго..

Особенно на УМЗ.:biggrin:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
19 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

на УМЗ

проблема не в моторе а в убогой допотопной подвеске, особенно архаичном рулевом "червяке" - уже на сотке машина болтается в динамическом коридоре пол-метра, до 130 разгоняться просто страшно )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

@ИванСПб видимо у тебя не машина, а ведро с болтами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Вообще-то это грузовик,а не родстер.Немного надо отдавать себе в этом отчет,а то некоторые нахлобучат в высоту 2.20,растянут до 6м. и потом пытаются разогнать это чудовище и мало того, еще и удивляются при этом,что "это" почему-то едет не достаточно быстро.Штатная газель(тентованая) едет достаточно шустро,.при попутном ветре ,но не долго.:)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 часов назад, ИванСПб сказал:

проблема не в моторе а в убогой допотопной подвеске, особенно архаичном рулевом "червяке" - уже на сотке машина болтается в динамическом коридоре пол-метра, до 130 разгоняться просто страшно )) 

Незнаю, вот недавно свое ведро до 140 разгонял, не сильно болтает, но за движку страшно..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
11 часов назад, Игорь85 сказал:

ведро с болтами

да. 2008 год в профиле указал, а глобоидальный червяк это само по себе диагноз

6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

не сильно болтает

на ровном прямолинейном участке? неспортивно, так и я могу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 часов назад, ИванСПб сказал:

на ровном прямолинейном участке? неспортивно, так и я могу ))

Конечно))) Газель не болид...у неё другая задача, долго и счастливо приносить прибыль ...)))

Если 405 может работать на 4000 оборотов, это ему даже нравится..)) УМЗ не рассчитан на 3000 и выше,..это для него смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
8 часов назад, ИванСПб сказал:

да. 2008 год в профиле указал, а глобоидальный червяк это само по себе диагноз

на ровном прямолинейном участке? неспортивно, так и я могу ))

У меня 2007 год 4/4, стоит рулевой демфер, комфортно до 150. Идёт как влитая. Конечно не езжу так, после 110 начинает расти расход. Да и смысла нет ездить больше сотки. Камеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Игорь85 сказал:

после 110 начинает расти расход

Вооот главный аргумент, для комтранспорта, и еще падать ресурс.Нам это надо.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 16.04.2023 в 08:18, БРОДЯГА74 сказал:

Конечно))) Газель не болид...у неё другая задача, долго и счастливо приносить прибыль ...)))

Если 405 может работать на 4000 оборотов, это ему даже нравится..)) УМЗ не рассчитан на 3000 и выше,..это для него смерть.

У меня УМЗ после 3000 только ехать начинает. Так и не пойму, в течение уже 7 лет с УМЗ, почему многие пишут, что ему это не нравится... Масла я бы не сказал что ест больше, тащит отлично... И вообще, даже из теории- мексимальный крутящий момент в диапазоне 2200- 2500 об, это значит, что опускаться ниже просто не рационально и даже вредно при разгонах- перегружаются детали КШМ,  шейки/вкладыши/кольца/канавки/пальцы. Ну это мы про начало  разгона, троганье. При этом максимальная мощность при 4000об. Соответственно, азы-  крейсерская скорость и основная езда и должны быть в этом диапазоне от 2200/2500 до 4000об., что и рационально и комфортно. На заниженных оборотах машина как конь со связанными ногами. Обороты для ДВС комфортны те, при которых он способен легки прибавить/убавить скорость ТС. Второй вопрос- износ, и расход горючего... тут вроде бы не поспоришь... Вроде бы на одно и то-же расстояние ДВС, совершая меньше оборотов (из условия движения на 5й передаче скажем вместо 4й) должен съесть меньше топлива, и стереть вкладыши... Но на самом деле, будучи более нагруженном на более низких оборотах (вы же теряете на трансформации кинематики) ДВС ест за каждый оборот больше топлива, и уж точно оказывает большее давление на вкладыши, колено, кольца. Тем более, если вы перегрузили под 3тн... Раньше легко было проверить, в эпоху "кривых стартеров"- включите КПП на первую передачу, и подвигайте машину пусковой рукояткой. Теперь на 3ю передачу и снова подвигайте... Я бы ещё поспорил, где больше энергии вы затратите, передвинув ТС на одно и то-же расстояние. А уж про износ суставов, выдёргивание сухожилий и спорить нечего- на 1й передаче и руки потом болеть не будут. А на 3й и руки и ноги и спина... 

https://avtika.ru/dopustimye-oboroty-dvigatelya-umz-4216/

https://www.drom.ru/catalog/gaz/engine/umz-4216/

 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
8 минут назад, ZAN57 сказал:

У меня УМЗ после 3000 только ехать начинает. Так и не пойму, в течение уже 7 лет с УМЗ, почему многие пишут, что ему это не нравится...

Потому что УМЗ по конструкции низкооборотистый тяговитый двигатель для УАЗ, не рассчитан он на большие обороты, в отлитчии от 405 , который наоборот...оборотистый и только после 2500 начинает тянуть нормально.

4216 это модернизированый 4215, смотри ТТХ его и думай, в 4216 ничего не поменяли для повышения оборотов!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Наверное у меня 405 "под прикрытием 4216" :blink: :). только после 2500 и начинает тянуть... А после 3000- 3300 вообще подхватывает по взрослому, чувствую, что опоры ДВС напрягаются. Конечно, сказываются еще грузовые и кинематические характеристики- у меня же басик с ЗМ по минимальному ПЧ, вес в основном - порожняк. Но и при загрузке 1600-1700 кг всё равно чувствовалась динамика в районе 3000-3800. Поршневая развешана на весах по самому лёгкому поршню, шатуну, пальцу, минус 5гр с самого лёгкого, и все по нему. Дисбаланс был 23!!!! грамма. Распредвал от Антона, но вроде как не 35й, но номер отличался от родного. ГБЦ новая- под газ, с танчиком для разгрузки антифриза у каналов между 3м/4м цилиндрами. Впусколлектор и ГБЦ каналы- почистил от раковин и наплывов, несовпадений на стыках с ГБЦ,  шлифовал насколько возможно без спецстредств. Ещё хотел рессивер поставить на впусколлектор, как у Е-4 или больше, но сразу не нашёл чего- либо подходящего, а потом всё некогда... 

Хотел сразу новую ГБЦ шлифануть, да жаба задушила... Ну и то-что 1й ремонтный цилиндров- то-же немного сказывается. 

Во всяком случае ехать 3500 оборотов долго- комфортно. И скорость для басика с хорошей резиной и гидрачом 120- 130 вполне комфортна. С соседом на его 3302 с тентом лет 5 назад ехали 110- 120 по трассе, я бы не сказал что таскает или напрягает. Единственно, когда порывы ветра, носит больше моего, и узкие передние колёса легкогрузовые колею ловят не комфортно на этой скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

только после 2500

всёже после 3000, у него даже отмечена на тахометре примерно от 2800 рабочая зона

расход у него на равномерных 100-110 более чем скромный - прошлым летом в 12л укладывался. Он пробки и просёлок не любит - можно и к 16л прийти ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 часов назад, ИванСПб сказал:

Он пробки и просёлок не любит - можно и к 16л прийти ))

Правельно, на низких оборотах он никакой, в отличии от УМЗ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
9 часов назад, ИванСПб сказал:
12 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

 

всёже после 3000, у него даже отмечена на тахометре примерно от 2800 рабочая зона

расход у него на равномерных 100-110 более чем скромный - прошлым летом в 12л укладывался. Он пробки и просёлок не любит - можно и к 16л

Я когда разрезные звёзды распредвалов установил и фазы по-точнее выставил,

отметил, что эластичность ДВС выросла, и на 2500 вполне себе тянет.

Бывает забываюсь, на трассе 6-ую передачу ищу.:smile:

 

Всё равно не люблю платные трассы, скучно на них... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и знал, что засрут всю тему сравнением богомерзкого УМЗ с солцеподобным ЗМЗ 406-05. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

солцеподобным ЗМЗ 406-05. 

:laugh::laugh::laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не люблю платные. Мне это напоминает фильм Михаила Евдокимова про платный сортир посредине деревни- за бабки сделать то, что и бесплатно можно делать сколько хочешь вокруг... Я понимаю, если бы за деньги (но не такие конечно, а поменьше) была бы дорога с ограничениями, скажем, 150км/ч, без гайцев, без ям, с хорош придорожным сервисом (опять же не за конские цены).

А просто "дорога чуть лучше"... так она должна быть по умолчанию и бесплатно. А вот та что просто супер- пупер, та и платно. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, ZAN57 сказал:

просто "дорога чуть лучше"

Да ещё и с периодическими остановками для оплаты. Был на Шри-Ланке, там пункты оплаты расположены на въездах и выездах, по самой дороге едешь без остановок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...