Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Платные дороги

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

М11 мне не понравилась, уснёшь, ни тебе поворотов, ни колдобин. Да и по нужде если приспичит не остановиться, кругом забор, а парковок мало.в 410р обошлось по 3 Клаусу

Изменено пользователем Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

М11 мне не понравилась, уснёшь, ни тебе поворотов, ни колдобин. Да и по нужде если приспичит не остановиться, кругом забор, а парковок мало.в 410р обошлось по 3 Клаусу

Насчет "приспичит" согласен на 250%. Пару раз попадал, а все кусты за забором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Эти ограждения приносят только вред. В случае ДТП, затор или снежный занос ничего на сделать не объехать, ни съехать, ни развернуться. Сам был жертвой снежного заноса под Ростовом. Из за этих ограждений никто не мог подъехать к месту затора, все тупо стояли гуськом и все. Стояли бы еще дольше если бы водители не стали самостоятельно пробиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

М11 мне не понравилась, уснёшь, ни тебе поворотов, ни колдобин. Да и по нужде если приспичит не остановиться, кругом забор, а парковок мало.в 410р обошлось по 3 Клаусу

Надеюсь это сарказм ?))  Первые 217 км  от Мясного Бора зоны отдыха  с биотуалетами  каждые 20-30 км , на обходе Волочка  две или три парковки в каждую сторону.

Если сильно припрет, то есть ещё технические карманы к подстанциям .

Сетчатые заборы строят для защиты от лосей и прочих зверей.

Зачем строят отбойники вдоль обочины я и сам не понимаю , в той же Финляндии отбойниками только встречные потоки разделяют на автомагистрали . Да и на М4 полно участков, где можно съехать на обочину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

если приспичит по-настоящему - то пофиг на кусты ;)

В "мёртвой" пробке в центре города ни разу не прижимало клапан? вылазишь - и как киса и собака, всё лучше чем в штаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересное видео про Московские дороги !

Говорят, что в 19 году сдадут ЦКАД от М-11 до М-4 и в продолжении М-11 строят какую то то северную хорду от Химок до Ногинска..

https://vk.com/wall-53960402_7820

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Интересное видео про Московские дороги !

Говорят, что в 19 году сдадут ЦКАД от М-11 до М-4 и в продолжении М-11 строят какую то то северную хорду от Химок до Ногинска..

https://vk.com/wall-53960402_7820

Строя уже второй год, параллельно 107-ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
323,местами вместо 107 будет,такие участки будут бесплатные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sky

По 107 недавно проезжал, хоть и небольшой участок, но, хватило по полной. Ночь, дорожные работы, обозначений никаких, бетонные блоки, которых ночью и не видно, темень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

https://auto.mail.ru/article/71644-v_rossii_poyavitsya_region_gde_vse_dorogi_budut_platnymi/

одним регионом наверное не ограничатся

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат вчера не дотянул до Мясного Бора 80 км , спал на площадке для отдыха, на М11. Только на третьей нашлось место для ГАЗона . Появились теплые туалеты на стоянках с водой в унитазе и довольно чисто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Интересное видео про Московские дороги !

Говорят, что в 19 году сдадут ЦКАД от М-11 до М-4 и в продолжении М-11 строят какую то то северную хорду от Химок до Ногинска..

https://vk.com/wall-53960402_7820

Я в 5 км от этой стройки живу. По ярославскому направлению. Говорят будет платной. Я думал, они просто сделают еще одну полосу дополнительно, типа старая бетонка в одну сторону, новая в другую.. Нифига! Делают полноценную параллельную трассу. Всё упирается в тарифы на проезд. Если сделают как на новой Ленинградке, то хрен кто поедет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Креол,будет и бесплатный участок , с южной стороны , где ЦКАД поедет по 107 бетонке и не будет альтернативы около 50-70 км. 


Лучше заплатить деньги и уйти с М-10 или М-11 на ЦКАД  и выехать на М2 или М4 , чем толкаться в Химках и на МКАД часами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, московские пробки - это проблема. Но евреи говорят, что если проблему можно решить с помощью денег, то это вовсе не проблема, а расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Креол,будет и бесплатный участок , с южной стороны , где ЦКАД поедет по 107 бетонке и не будет альтернативы около 50-70 км.

Лучше заплатить деньги и уйти с М-10 или М-11 на ЦКАД и выехать на М2 или М4 , чем толкаться в Химках и на МКАД часами..

На м2,м4 можно и по 108 уйти,в полне сносно.Да и 107я побежала если бы сделали путепроводы над ж/д,да путевые развязки с вылетными магистралями(вместо светофоров).Она бы и ЦКАД была не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Можно и по 108, только , там можно встрять на переезде в Новопетровском на 50 минут))

Опять сдвинули сроки сдачи ЦКАД (( пятый и первый этапы сдадут только в октябре 20 года(( Это участок от М-10 до М-4 !

То есть ещё полтора года ждать..Круг замкнут под конец 21 года.

Единый график сформирован с подтверждением следующих сроков окончания работ: первый, третий и пятый пусковые комплексы – октябрь 2020 года, четвертый пусковой комплекс – октябрь 2021 года", - сообщил первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Можно и по 108, только , там можно встрять на переезде в Новопетровском на 50 минут))

Опять сдвинули сроки сдачи ЦКАД (( пятый и первый этапы сдадут только в октябре 20 года(( Это участок от М-10 до М-4 !

То есть ещё полтора года ждать..Круг замкнут под конец 21 года.

Я и говорю,нужны путепроводы.А по поводу сдачи ЦКАД,хорошо если к 20 году сдадут.Сейчас частенько по 107 гоняю и вижу всю эту стройку,в иных местах ещё и конь не валялся.На юге проблемный участок, так называемый Львовский переезд,даже не начинали.Пересечение 107 и М4 делают,колонн для эстакад понаставили,высотой мама не горюй.Да и на днях по радио слышал нужны ещё несколько миллиардов для продолжения, завершения строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пятый пусковой комплекс будущей кольцевой магистрали представляет собой, по большей части, реконструированную «Малую бетонку» А-107 на протяжении 46-ти километров. В ходе реконструкции все слои дорожной одежды до грунта снимают, укрепляют и заменяют на новые с использованием современных материалов и добавок, рассчитанные на будущий высокоскоростной напряженный трафик


Источник: РИАМО

Строительство пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) идет высокими темпами, к настоящему моменту объем выполненных работ на всем протяжении пути этого участка составляет около 70%, передает РИАМО.

«В высокой степени готовности находятся участки в Наро-Фоминском округе, Истре, Одинцовском и Солнечногорском районах Московской области. На многих отрезках здесь дорога полностью отреконструирована, уложена под асфальт, расширена до четырех полос», – говорится в сообщении.

Пятый пусковой комплекс будущей кольцевой магистрали представляет собой, по большей части, реконструированную «Малую бетонку» А-107 на протяжении 46-ти километров. В ходе реконструкции все слои дорожной одежды до грунта снимают, укрепляют и заменяют на новые с использованием современных материалов и добавок, рассчитанные на будущий высокоскоростной напряженный трафик.

Монолитная бетонная плита, которая находится в основании дороги также разбирается и утилизируется. Все работы производятся в условиях действующего движения, интенсивность которого достигает 30 и более тысяч автомобилей в сутки. Это серьезно осложняет работу дорожников: чтобы обеспечивать безопасность и пропускную способность дороги, им приходится постоянно перепускать движение с одной стороны на другую.

Помимо этого, реконструкция и расширение «Малой бетонки», которая проходит по густо населенным районам, требует переустройства разветвленной сети коммуникаций. Только распределительных газопроводов на ЦКАД-5 необходимо перенести более 49 штук. Несмотря на это интенсивность темпов работы остается высокой.

Активные работы ведутся и по возведению искусственных сооружений – мостов, путепроводов, эстакад и пешеходных переходов, их общая готовность также оценивается на уровне 70-80%.

ЦКАД – кольцевая трасса, которая пройдет в 50 километрах от МКАД. Проект строительства дороги состоит из пяти пусковых комплексов, которые будут реализованы по принципу государственно-частного партнерства. В настоящее время строится 339 километров дороги, а общая протяженность трассы составит около 530 километров. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По словам участника совещаний в Минтрансе, на участке предстоит построить пешеходные переходы, обходы, транспортные развязки (например, на пересечении ЦКАД с Можайским и Волоколамским шоссе), реконструировать мост через Москву-реку в Звенигороде.

Изначально вся стоимость ЦКАД-5 оценивалась примерно в 42 млрд руб. Строительство планируется начать в 2020 году и завершить в 2024. На работы потребуется финансирование из федерального бюджета. Поскольку пятый участок — единственный бесплатный на ЦКАД, то «расходы невозможно разделить с инвесторами», объясняет источник «Ведомостей».

Помимо пятого, на первом пусковом комплексе потребуется переустроить инженерные коммуникации, реконструировать Калужское шоссе на пересечении с ЦКАД, на третьем — построить развязки, а на четвёртом – эстакады на съездах.

Подробнее: https://odintsovo.info/news/?id=68467

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

На четверке каждые три месяца на 10 руб дорожает проезд. Как по расписанию три месяца и....масленица приходит. Мне с транспондером, туда-обратно 4 тыс. еле хватает. А скоро еще 2 участка запустят. Что то много я плачу на строительство дорог. 1. В виде налога на т.с. 2. В виде налога на топливо. 3. И не хило на платных участках. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Платные дороги в карман идут.

Акциз и налог на имущество хоть и транспортный в бюджет падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Платные дороги это вообще развод... Власть/деньги имущие сразу 3х зайцев убивают:

Государство снимает с себя ответственность за реконструкции дорог в этом месте;

Олигархи, в лице опять же государства, не хило наживаются;

А вот третье под вопросом- выпускать пар недовольства. Думаю оно наоборот со временем нарастать будет, тк альтернатива слабо присутствует.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лучше пускай платные дороги строят , чем вообще никакие (( Иногда заплатил бы лучше 300 руб , чем трястись 50 км по убитому гравийному участку. У меня самая прямая дорога на Москву через Боровичи и на границе областей, как обычно участок гравийной дороги 45 км , по которому едешь час на первой передаче местами - пльтернативные дороги на 70-120 км длиннее и то же не идеальные..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Лучше пускай платные дороги строят , чем вообще никакие (( Иногда заплатил бы лучше 300 руб , чем трястись 50 км по убитому гравийному участку. У меня самая прямая дорога на Москву через Боровичи и на границе областей, как обычно участок гравийной дороги 45 км , по которому едешь час на первой передаче местами - пльтернативные дороги на 70-120 км длиннее и то же не идеальные..

Это да... Только обидно дважды платить. Если это по работе- ну есть хоть какая то возможность в тариф воткнуть, а если с семьёй просто ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...