Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

usergaz174
Я работал сначала как купил ГАЗель от фирмы, потом потихоньку начали появляться свои клиенты(не сразу конечно), впихивал всем свои визитки, ща в основном катаюсь по своим клиентам на дальника, люди стали доверять, да и им лишний раз с тобой мотаться не надо, знают что все привезешь, за все расплатишся. ИП закрыл, нафиг не надо, отстегивать деньги государству которое с тебя и так до хрена тянет! Если есть документы на товар который везешь, то никто ИП не спрашивает!

 

 

более того - и спрашиват не имеет права -просто так по любопытству. я про гибдд. хочешь заглянуть в кузов = частную собственность = применяй меры производства по административному или уголовному делу = досмотр с понятыми и протоколом.

 

ну везу груз, ну без документов.. что дальше - будете административное задержание оформлять? какую статью вменять ? машина то личная - что хочу то и везу куда надо.

можешь даже не мандражировать если накладные при себе. не пришьют статью никакую.

 

по предпринимательской деятельности и налогам - если докажут что ты занимаешься систематически и с существенным доходом = неуплатой налогов и сборов - то штрафик на физ лицо первый 5000. для сравнения - общих налогов и сборов за год заплатишь за одну машину как ип около 30. со всеми штрафными санкциями - ибо в срок ты всю эту лабуду корректно не сдашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стефан

Зачем кидают сволочи людей, это не люди это недолюдки, а ради чего если разобратся кидают, ради того чтобы шикануть, перед бабой своей выпендриться или тачку себе по-круче купить...Прям меня распирает всего от негодования, надоел уже по горло этот обман и ценизм, который стал в почёте. Всего не расскажешь конечно на форуме. Ребята очень Вас прошу, умоляю, прекратите на форумах да и везде говорить плохо о наших машинах, как никак, а скольким людям эти машины помогли, служили да и до сих пор служат. Понятно всем что против нашей страны ведётся террор и геноцид против всего русского народа и вследствии этого пока наше производство не передовое, но в России, мало кто об этом знает, есть очень много ведущих разработок, но об этом никто не будет говорить в СМИ. Вы не знаете, что многие ведущие мировые автомобильные компании используют для колёс наши отечественные диски, но никто об этом не говорит, да возьмите антивирус Касперского, который используется во всём мире, многое можно рассказать да и самому увидеть. Так вот про наши автомобили не следует говорить ничего плохого, если все будут твердить что они плохие, они и будут плохими. Попробуйте каждый день хотя бы втечении месяца говорить себе "Я плохой, я дурак, я тупой" и т. д., посмотрите на результат. А про наши бедные автомобили что только не говорят уже не втечении месяца, а на протяжении двадцати лет, если не больше. Давайте любить нашу страну, и помогать нашей любимой Родине вставать с колен.

 

 

Само содержание неплохо, но форма подачи. Очень сильно попахивает политикой и пропагандой. Родину я тоже люблю. (были варианты быть там на ПМЖ, может иногда и жалею. Только иногда)

А насчет общих купи-продайских раскладах и нашего с вами ротожопия, так жизнь меняется: машины быстрее и комфортней, быт краше, небо гаже, пёзды доступней, хаты больше, тряпок больше. Соответственно люди хуже. (Вы же за шапку сухарей в Крыжопль не едете?)

МОЕ ОБОБЩАЮЩЕ: ТС должно по определению должно быть ремонтопригоднным( ТС должно выполнить боевую задачу без ДВС и остального оборудования, с запасом прочности( т.е. перегрузом) +50-70%), объособливо касательно коммерческих ТС и СМ, должна быть межмодельномарковая взаимозаменяемость ,например СовАвто конструирование, (фары что 3102. что на МАЗ) а так же болты что угодно, но не 13, к болтовому соединению как минимум один прямой доступ, с возможностью его экстренного срыва в прямой доступности(газ или зубило) с сохранением целостности основного крепежа.(например так у Вас служат стремянки, да др. крепления основных, не проникающих в тело креплениях, до сих пор, Слава Богу, Аминь)

И основное - если коммерция то, это ДИЗЕЛЬ и ПРОФЕССИОНАЛ за рулем, а то почитаешь: "В" или "В,С," Ребята а Вы даже после коммунистов могли с этими смешными категориями устроится на работу? A?

Сейчас нанимаю на контору. т.е. на других. Но Без первого класса даже не буду с человеком разговаривать. Естественно смотрю трудовую, когда, где и как получено ВУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Само содержание неплохо, но форма подачи. Очень сильно попахивает политикой и пропагандой. Родину я тоже люблю. (были варианты быть там на ПМЖ, может иногда и жалею. Только иногда)

А насчет общих купи-продайских раскладах и нашего с вами ротожопия, так жизнь меняется: машины быстрее и комфортней, быт краше, небо гаже, пёзды доступней, хаты больше, тряпок больше. Соответственно люди хуже. (Вы же за шапку сухарей в Крыжопль не едете?)

МОЕ ОБОБЩАЮЩЕ: ТС должно по определению должно быть ремонтопригоднным( ТС должно выполнить боевую задачу без ДВС и остального оборудования, с запасом прочности( т.е. перегрузом) +50-70%), объособливо касательно коммерческих ТС и СМ, должна быть межмодельномарковая взаимозаменяемость ,например СовАвто конструирование, (фары что 3102. что на МАЗ) а так же болты что угодно, но не 13, к болтовому соединению как минимум один прямой доступ, с возможностью его экстренного срыва в прямой доступности(газ или зубило) с сохранением целостности основного крепежа.(например так у Вас служат стремянки, да др. крепления основных, не проникающих в тело креплениях, до сих пор, Слава Богу, Аминь)

И основное - если коммерция то, это ДИЗЕЛЬ и ПРОФЕССИОНАЛ за рулем, а то почитаешь: "В" или "В,С," Ребята а Вы даже после коммунистов могли с этими смешными категориями устроится на работу? A?

Сейчас нанимаю на контору. т.е. на других. Но Без первого класса даже не буду с человеком разговаривать. Естественно смотрю трудовую, когда, где и как получено ВУ.

чето тема сисек не раскрыта. какая связь, между запасом прочности, и перегрузом. фарами волги и маза. какая связь между категорией, и человеком сидящим за рулем, и как он эту категорию получил. болты на 13 причем вобще, и доступ к соединениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
Зачем кидают сволочи людей, это не люди это недолюдки, а ради чего если разобратся кидают, ради того чтобы шикануть, перед бабой своей выпендриться или тачку себе по-круче купить...Прям меня распирает всего от негодования, надоел уже по горло этот обман и ценизм, который стал в почёте. Всего не расскажешь конечно на форуме. Ребята очень Вас прошу, умоляю, прекратите на форумах да и везде говорить плохо о наших машинах, как никак, а скольким людям эти машины помогли, служили да и до сих пор служат. Понятно всем что против нашей страны ведётся террор и геноцид против всего русского народа и вследствии этого пока наше производство не передовое, но в России, мало кто об этом знает, есть очень много ведущих разработок, но об этом никто не будет говорить в СМИ. Вы не знаете, что многие ведущие мировые автомобильные компании используют для колёс наши отечественные диски, но никто об этом не говорит, да возьмите антивирус Касперского, который используется во всём мире, многое можно рассказать да и самому увидеть. Так вот про наши автомобили не следует говорить ничего плохого, если все будут твердить что они плохие, они и будут плохими. Попробуйте каждый день хотя бы втечении месяца говорить себе "Я плохой, я дурак, я тупой" и т. д., посмотрите на результат. А про наши бедные автомобили что только не говорят уже не втечении месяца, а на протяжении двадцати лет, если не больше. Давайте любить нашу страну, и помогать нашей любимой Родине вставать с колен.

 

 

Само содержание неплохо, но форма подачи. Очень сильно попахивает политикой и пропагандой. Родину я тоже люблю. (были варианты быть там на ПМЖ, может иногда и жалею. Только иногда)

А насчет общих купи-продайских раскладах и нашего с вами ротожопия, так жизнь меняется: машины быстрее и комфортней, быт краше, небо гаже, пёзды доступней, хаты больше, тряпок больше. Соответственно люди хуже. (Вы же за шапку сухарей в Крыжопль не едете?)

МОЕ ОБОБЩАЮЩЕ: ТС должно по определению должно быть ремонтопригоднным( ТС должно выполнить боевую задачу без ДВС и остального оборудования, с запасом прочности( т.е. перегрузом) +50-70%), объособливо касательно коммерческих ТС и СМ, должна быть межмодельномарковая взаимозаменяемость ,например СовАвто конструирование, (фары что 3102. что на МАЗ) а так же болты что угодно, но не 13, к болтовому соединению как минимум один прямой доступ, с возможностью его экстренного срыва в прямой доступности(газ или зубило) с сохранением целостности основного крепежа.(например так у Вас служат стремянки, да др. крепления основных, не проникающих в тело креплениях, до сих пор, Слава Богу, Аминь)

И основное - если коммерция то, это ДИЗЕЛЬ и ПРОФЕССИОНАЛ за рулем, а то почитаешь: "В" или "В,С," Ребята а Вы даже после коммунистов могли с этими смешными категориями устроится на работу? A?

Сейчас нанимаю на контору. т.е. на других. Но Без первого класса даже не буду с человеком разговаривать. Естественно смотрю трудовую, когда, где и как получено ВУ.

 

"ДИЗЕЛЬ и ПРОФЕССИОНАЛ за рулем" - чуть не заплакал от умиления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

А с болтами на 13 что делать то? А про остальное вообще ничего не понял :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Зачем кидают сволочи людей, это не люди это недолюдки, а ради чего если разобратся кидают, ради того чтобы шикануть, перед бабой своей выпендриться или тачку себе по-круче купить...Прям меня распирает всего от негодования, надоел уже по горло этот обман и ценизм, который стал в почёте. Всего не расскажешь конечно на форуме. Ребята очень Вас прошу, умоляю, прекратите на форумах да и везде говорить плохо о наших машинах, как никак, а скольким людям эти машины помогли, служили да и до сих пор служат. Понятно всем что против нашей страны ведётся террор и геноцид против всего русского народа и вследствии этого пока наше производство не передовое, но в России, мало кто об этом знает, есть очень много ведущих разработок, но об этом никто не будет говорить в СМИ. Вы не знаете, что многие ведущие мировые автомобильные компании используют для колёс наши отечественные диски, но никто об этом не говорит, да возьмите антивирус Касперского, который используется во всём мире, многое можно рассказать да и самому увидеть. Так вот про наши автомобили не следует говорить ничего плохого, если все будут твердить что они плохие, они и будут плохими. Попробуйте каждый день хотя бы втечении месяца говорить себе "Я плохой, я дурак, я тупой" и т. д., посмотрите на результат. А про наши бедные автомобили что только не говорят уже не втечении месяца, а на протяжении двадцати лет, если не больше. Давайте любить нашу страну, и помогать нашей любимой Родине вставать с колен.

 

 

Само содержание неплохо, но форма подачи. Очень сильно попахивает политикой и пропагандой. Родину я тоже люблю. (были варианты быть там на ПМЖ, может иногда и жалею. Только иногда)

А насчет общих купи-продайских раскладах и нашего с вами ротожопия, так жизнь меняется: машины быстрее и комфортней, быт краше, небо гаже, пёзды доступней, хаты больше, тряпок больше. Соответственно люди хуже. (Вы же за шапку сухарей в Крыжопль не едете?)

МОЕ ОБОБЩАЮЩЕ: ТС должно по определению должно быть ремонтопригоднным( ТС должно выполнить боевую задачу без ДВС и остального оборудования, с запасом прочности( т.е. перегрузом) +50-70%), объособливо касательно коммерческих ТС и СМ, должна быть межмодельномарковая взаимозаменяемость ,например СовАвто конструирование, (фары что 3102. что на МАЗ) а так же болты что угодно, но не 13, к болтовому соединению как минимум один прямой доступ, с возможностью его экстренного срыва в прямой доступности(газ или зубило) с сохранением целостности основного крепежа.(например так у Вас служат стремянки, да др. крепления основных, не проникающих в тело креплениях, до сих пор, Слава Богу, Аминь)

И основное - если коммерция то, это ДИЗЕЛЬ и ПРОФЕССИОНАЛ за рулем, а то почитаешь: "В" или "В,С," Ребята а Вы даже после коммунистов могли с этими смешными категориями устроится на работу? A?

Сейчас нанимаю на контору. т.е. на других. Но Без первого класса даже не буду с человеком разговаривать. Естественно смотрю трудовую, когда, где и как получено ВУ.

ХА ха наивный я тебе любую категорию и клас сделаю и что это поменяет

я с 95 года за рулем намотал больше 2мил км с кат В и думаю скоро все эти бумажки типа класс и трудовая книжка станут бумажками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
В Сортавале и Пяткеранте с 7 мая по август,начинается сезон туристов-водников.Ажиотаж на транспорт космический.Перевозка снаряги.Ходка с Сортавалы до Приозерска стоит - 3500 руб.Растояние - 130 км.Ищи выходы на туристические фирмы (карельские)

 

А Вы эти 130 км сами ходили или кто-то рассказал, да на карте глянули. Для незнающих справка: от СПб до Сортавалы справа от Ладоги 500, а слева (о чем идет речь) 250, так нормальные конторы запрещают своим наемникам-водителям ходить по короткой. Делайте выводы. У меня там осталось 1,5 машины и груз (по тонажу и ценнику совсем не ГАЗелевский) Там только на маленькой. И точка, все-же это грейдер и ширина по габариту иногда до 3,6м, плюс тягунки из под поворота. У меня кстати Скания не взяла такой, пошла назад, легла с грузом на федералку (на 5 часов остановили движение), зацепила других.

Эта не та дорога где можно заработать на общих расценкх. ИМХО.

Раз пять огибал озеро по этой дороге, на Газели то можно без проблем проехать, если осторожно, а вот для фуры там точно жесть, особенно зимой. Сам несколько лет назад на перегруженном метановом Газоне не вытянул в одну гору перед Сортавалой, не хватило мощи, еле спустился на тормозах вниз, справа обрыв был, чуть не иопнулся туда. Потом Урал армейский затащил меня на эту гору, больше так не грузил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

во кстати по поводу болтов под 13 ключ в голову пришло, их в газели мало очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димоныч
во кстати по поводу болтов под 13 ключ в голову пришло, их в газели мало очень
их в газовской продукции всегда было мало... в основном 12 и 14... я сужу по волгам и газелям до 2000 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ss-2058ss
Подскажите пожалуйста кто занимается грузоперевозками по россии???хочу брать Газель и на ней работать!посоветуйте какую лучше ,как работать,да и вообще стоит или не стоит брать газель в кредит и идти в грузоперевозки!????

СНАЧАЛА РАБОТУ НАЙДИ,ЧТОБ КРЕДИТ ОТДАВАТЬ. НЕ ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ГАЗЕЛИ, В ОБЩЕМ КАК ПОВЕЗЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Подскажите пожалуйста кто занимается грузоперевозками по россии???хочу брать Газель и на ней работать!посоветуйте какую лучше ,как работать,да и вообще стоит или не стоит брать газель в кредит и идти в грузоперевозки!????

Сунешься в кредит, :unsure: это равнозначно как зайти в болото, сумеешь выйти, выйдишь, если не сумеешь, то завязнешь и утонешь :( .

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket
СНАЧАЛА РАБОТУ НАЙДИ,ЧТОБ КРЕДИТ ОТДАВАТЬ. НЕ ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ГАЗЕЛИ, В ОБЩЕМ КАК ПОВЕЗЕТ

:lol: это я в такую засаду попал,хорошо основная работа есть

пока продавал прошлую машину-была работа,уже оговоренная,меня там ждали,но продажа затянулась на месяц+еще с кредитом мозги пока полоскали,еще недели 2-3 прошло,в общем отдал все бабки что были на первый взнос,через 5 дней получил машину (оплатил 30 декабря,получал 3 января),ну и после праздников 10 числа звоню-уже все занято,народ набрали,во втором месте тоже самое...

короче машина почти 1.5 месяца тупо стояла и кредит отдавал с з/п,благо перед покупкой машины продумывал все до мелочи и рассматривал даже худшие варианты,поэтому с з/п 20 11 отдавал за машину и на 9 выживал кое как

ну а сейчас раскачиваюсь потихоньку,сам себе и диспетчер и водила и механик и даже расклейщик объявлений,тяжеловато пока,на все время надо,но выхлоп очень неплохой,оно того стоит если шевелиться.

и заказы стараюсь искать на загород,а не город,тут в пробке стоишь и капают копейки,а там вышел на трассу,врубил музыку и километраж бежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
я с 95 года за рулем намотал больше 2мил км

Будь поскромнее. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***

какую всётаки брать изотерму или промтоварный??? стою перед выбором, может 3-5 тонник возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
какую всётаки брать изотерму или промтоварный??? стою перед выбором, может 3-5 тонник возьму.

большую терму или 3-5 тонник бери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***

спасибо за совет!!! Вот уже в ближайшие месяци буду брать 5 тонник в кредит от газели отговорили газелисты, разница в цене конечно хорошая но не в этом суть, я хочу узнать с чего мне лучше начать после того как куплю - посоветуйте бывалые бизнесмены, как лучше себя рекламировать, как оплачиваются услуги, какие подвохи бывают вообщем прошу совета дружеского а не типо " зачем тебе это надо и тд" - надо и буду дальше двигаться в этом направлении!!! Мужики дайте свои аськи кто хочет поделиться опытом со мною очень хочу всё узнать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
спасибо за совет!!! Вот уже в ближайшие месяци буду брать 5 тонник в кредит от газели отговорили газелисты, разница в цене конечно хорошая но не в этом суть, я хочу узнать с чего мне лучше начать после того как куплю - посоветуйте бывалые бизнесмены, как лучше себя рекламировать, как оплачиваются услуги, какие подвохи бывают вообщем прошу совета дружеского а не типо " зачем тебе это надо и тд" - надо и буду дальше двигаться в этом направлении!!! Мужики дайте свои аськи кто хочет поделиться опытом со мною очень хочу всё узнать!!!

кредит без работы это бред, надо в начале найти работу чтоб хотябы сам кредт отбить. прайс проще простово узнается, обзваниваешь такие машины со своего региона, и ноешь что дорого, вот и получиши среднюю стоимость перевозок. подвохи бывают с кидаловым, обычно когда за нал и непонятно с кем, сам не попадал конкретно, но с загрузки пустой уезжал. реклама на твое усмотрение, от платной может быть вобще никакова отбоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***
кредит без работы это бред, надо в начале найти работу чтоб хотябы сам кредт отбить.

а как можно найти работу без машины? Есть мысли или личный опыт? кредит 1000000 рублей долго отбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
а как можно найти работу без машины? Есть мысли или личный опыт? кредит 1000000 рублей долго отбивать.

лям можно и за пол года отбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

А я б не стал так сразу рисковать... попробуй для начала "Газель" машина более универсальна, чем 5 тонник... Попробуй, может и не понравиться или не пойдет. А так хоть поймешь что к чему, только не за лям, а за 400руб. Отбить миллион - 1,5-2 года. С учетом отстутствия опыта и наработок. Успевай пока сезон. После НГ - 1-2 месяца полного штиля, да и потом не особо... до весны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
А я б не стал так сразу рисковать... попробуй для начала "Газель" машина более универсальна, чем 5 тонник... Попробуй, может и не понравиться или не пойдет. А так хоть поймешь что к чему, только не за лям, а за 400руб. Отбить миллион - 1,5-2 года. С учетом отстутствия опыта и наработок. Успевай пока сезон. После НГ - 1-2 месяца полного штиля, да и потом не особо... до весны.

газель это бред .для нормальной работы нужна другая машина 5т.самое то для начала :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
На газели? Удачи, сам так работал довольно долго и через грузовые сайты (полный отстой) и через диспетчеров (не лучше) и с постоянными, одна беда, Газель - развозной грузовичёк, которому на межгороде делать нечего, ни комфорта в нем ни безопасности и уж тем более денег (ставок за км пути) нормальных нет. Машина изнашивается сильнее (груза как правило больше чем в городе берешь). Короче, моё мнение - газель для своего дома или бизнеса, в крайнем случае для работы по городу и области, а на межгород фура нужна, хотя и у них сейчас не очень.

P.S. Просьба не кричать, что я не умею работать. Я умею зарабатывать.

 

Через сайты можно работать, еще можно работать через знакомых диспечеров( родственики, друзья и т.д.), про то что газелям делать не чего на дальнеке то же бред, ездил 3 года на Узике по дальникам, после него на Газели рай, а на счет денег, у фур не на много ставка выше, чем у газелистов, а геморроя с ремонтом и т.д. сколько!? Насчет что на дальнике машина изнашиваеться быстрее, чем перевозка в городе то же бред... Вообщем помоему ты или не особо ездишь или опыта маловато, мой вывод..)

 

Р.S. Только щас заметил пост не много староват, малость опоздал с ответом.)

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
Подскажите пожалуйста кто занимается грузоперевозками по россии???хочу брать Газель и на ней работать!посоветуйте какую лучше ,как работать,да и вообще стоит или не стоит брать газель в кредит и идти в грузоперевозки!????

 

Купи лучше например терминалы газ-вода, будет лучше.)) Газель только для души и для поддержки штанов.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

светит рейс Краснодар- Екатеринбург.. корпусную, дорогую мебель перевезти. платят 100 рублей грязными... стоит связыватся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***
Через сайты можно работать, еще можно работать через знакомых диспечеров( родственики, друзья и т.д.),

Ребята расскажите как через сайты работать и диспетчеров я так смотрю на эти сайты и не понемаю что вообще как!!! Реально лям отбить за пол года? - это сколько надо зарабатывать в месяц???

 

газель это бред .для нормальной работы нужна другая машина 5т.самое то для начала :rolleyes:

спасибо за позитив, лажу по сайтам и кроме негатива нет советов, только типо " бросай эти мысли" или "у тебя нечего не получится" а один сказал напрямую типо конкуренту мне смысла нет помогать!!! - вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...