Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

karell
Да я тоже погарячился...Но для 8-ми палет в термосе или рефе 5метров борта в притык.

Я у себя ставлю два паллета вдоль движения, один меж колёсных арок вдоль и один перед задними дверями поперёк отсека. Если бы у меня не было колёсных арок, то смог бы брать пять паллет. И это при 3,2 м. длинны. Соответственно на 8 паллет надо не меньше 6-ти метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

константин 413

5 метров берёт 8 полет у меня 4 метра беру 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

константин 413,

у меня 4 метра беру 6
раздвинь боковые борта на несколько см... залезет 7...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш
константин 413, раздвинь боковые борта на несколько см... залезет 7...

 

Согласен с тобой колега... Но человек будет брать готовое авто(РЕФ), там у него менее 2-х метров ширина внутри... Поэтому по 4-ре вдоль борта... 4*1.20=4.8...Твой вариант правильный 3+4, но ширину нужно 2.10 иметь...

Пы.Сы...Завод пожалел ещё одну доску в кузов... :angry:

 

Я у себя ставлю два паллета вдоль движения, один меж колёсных арок вдоль и один перед задними дверями поперёк отсека. Если бы у меня не было колёсных арок, то смог бы брать пять паллет. И это при 3,2 м. длинны. Соответственно на 8 паллет надо не меньше 6-ти метров.

 

В фургон 5-ти метровый 8-м влезет.

Изменено пользователем Мальчиш Плохиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

Д/Ш/В. 4,1 - 2,08 - 2 метра = 8 европалет. 5 поперек,3 вдоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Д/Ш/В. 4,1 - 2,08 - 2 метра = 8 европалет. 5 поперек,3 вдоль.

кстати да!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ширина больше 2 м. под заказ :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ширина больше 2 м. под заказ :angry:

Если паллеты ставить поперёк, то ширину надо не менее 2,4. Паллеты 1,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мальчиш Плохиш
Д/Ш/В. 4,1 - 2,08 - 2 метра = 8 европалет. 5 поперек,3 вдоль.

 

Парни!!!!!!! :angry: Человек говорит о Р_Е_Ф_Е...Стенки делают толще не наружу!!!Стеки толще за, счёт уменьшения внутренего пространства.Во всяком случае у нас в Украине так. Всё остальное изменение габаритных размеров <_< . Может у Вас по другому?

Кстати 2.08-ширина это где? Борта и те внутрь завернуты.

Размер грузовой платформы:

Д-3056мм

Ш-1943мм

В-380 мм :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Если паллеты ставить поперёк, то ширину надо не менее 2,4. Паллеты 1,2.

Одну паллету вдоль,одну поперек.При ширине 2.05-2.10 в 3-х метровку входило бы 5 паллет,а в 4-х метровую 8.

 

Парни!!!!!!! :angry: Человек говорит о Р_Е_Ф_Е...Стенки делают толще не наружу!!!Стеки толще за, счёт уменьшения внутренего пространства.Во всяком случае у нас в Украине так. Всё остальное изменение габаритных размеров <_< . Может у Вас по другому?

Кстати 2.08-ширина это где? Борта и те внутрь завернуты.

Размер грузовой платформы:

Д-3056мм

Ш-1943мм

В-380 мм :P

Можно и реф на заказ сделать с внутренней шириной,такой,какая тебе нужна,но это будет спец.заказ,и ценник соответствующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш
Одну паллету вдоль,одну поперек.При ширине 2.05-2.10 в 3-х метровку входило бы 5 паллет,а в 4-х метровую 8.

 

 

Можно и реф на заказ сделать с внутренней шириной,такой,какая тебе нужна,но это будет спец.заказ,и ценник соответствующий.

Парни Размер грузовой платформы:

Д-3056мм

Ш-1943мм

В-380 мм

Все остальное относится к слову КУПИТЬ, ЗАКАЗАТЬ СО СПЕЦ НАСТРОЙКОЙ. Напоминаю тема называпется "Решил взять ГАЗель",а это значит, что берет, то, что есть под руками, в сарае и т.д. Какие 2,10 и 2.40.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Парни Размер грузовой платформы:

Д-3056мм

Ш-1943мм

В-380 мм

Все остальное относится к слову КУПИТЬ, ЗАКАЗАТЬ СО СПЕЦ НАСТРОЙКОЙ. Напоминаю тема называпется "Решил взять ГАЗель",а это значит, что берет, то, что есть под руками, в сарае и т.д. Какие 2,10 и 2.40.. :rolleyes:

Что мешает "взять Газель"не ту,что есть под руками,а ту что более подходит к предъявляемым для нее требованиям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш
Что мешает "взять Газель"не ту,что есть под руками,а ту что более подходит к предъявляемым для нее требованиям?

Что значит взять? Все остальное нужно заказывать, согласовывать и т. д и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Что значит взять? Все остальное нужно заказывать, согласовывать и т. д и т.п.

Я Думаю тема несколько шире,чем покупка новой стандартной машины вы салоне ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

Приветствую! Мужики подскажите, плиз! Я на развозе сижу, за час два три адреса с разгрузкой, раньше с дизелями не имел дел, знакомец сказал, что дизель, часто глушить- заводить не рекомендуется, вот и думаю какую взять, за город мало выезжаю груз не тяжелый, а в глубине души хочется камень, но боязно . подскажите стоит брать ? УМЗ в любом случае брать не буду или камень или 405

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

бери с умз,искатаешь потом 405 всунешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Приветствую! Мужики подскажите, плиз! Я на развозе сижу, за час два три адреса с разгрузкой, раньше с дизелями не имел дел, знакомец сказал, что дизель, часто глушить- заводить не рекомендуется, вот и думаю какую взять, за город мало выезжаю груз не тяжелый, а в глубине души хочется камень, но боязно . подскажите стоит брать ? УМЗ в любом случае брать не буду или камень или 405

,

405 новых не найдешь.так что у тебя вопрос сужается-либо каменс или ничего.я когда ездил на дизелях-глушил когда хотел,единственное что надо дать остыть турбине на ХХ прежде чем глушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Приветствую! Мужики подскажите, плиз! Я на развозе сижу, за час два три адреса с разгрузкой, раньше с дизелями не имел дел, знакомец сказал, что дизель, часто глушить- заводить не рекомендуется, вот и думаю какую взять, за город мало выезжаю груз не тяжелый, а в глубине души хочется камень, но боязно . подскажите стоит брать ? УМЗ в любом случае брать не буду или камень или 405

,

Дизель только с подогревателем! Иначе зимой замёрзнешь!!Для работы по городу, я бы взял дизель..Турботаймер поставишь и всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
бери с умз,искатаешь потом 405 всунешь ;)

да че-там делов-то цена вопроса то плевая, всего 150 тыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF
405 новых не найдешь.так что у тебя вопрос сужается-либо каменс или ничего.я когда ездил на дизелях-глушил когда хотел,единственное что надо дать остыть турбине на ХХ прежде чем глушить

405 у нас в магазине 113 тыров, а если на холостых - сколько надо ждать , время теряется, а для меня время - деньги, еще вроде как некоторые салоны по- заказу клиента втыкают любой движек с гарантией завода изготовителя двигателя, я к 405 привык и хочется попробовать дизеля, но останавливает специфика работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

Да, почитал про турботаймер- вещь хорошая и полезная, но говорят надо ручником при этом пользоваться! А зимой колодки не пристынут?

Изменено пользователем SheriFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Да, почитал про турботаймер- вещь хорошая и полезная, но говорят надо ручником при этом пользоваться! А зимой колодки не пристынут?

А почему он должен пристывать, я пользуюсь постоянно, есть вероятность пристывания когда ты по лужам поездиеш, а ночью -5, тогда надо помнить об этом или с мойки зимой выйдеш, бывает неделями на ручнике стоит в морозы, и нормолек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
Да, почитал про турботаймер- вещь хорошая и полезная, но говорят надо ручником при этом пользоваться! А зимой колодки не пристынут?

а что мешает подождать когда заглохнет и снять с ручника если боишься или просто подождать и заглушить не ставя на ручник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зимой не очень хорошо будет работать по городу на дизеле - не успевает прогреться до рабочей температуры мотор за 3-5 км и 10 минут поездки (( Приходится постоянно включать подогреватель на ходу! Зато летом лафа в пробках - фиг нагреешь! Если бы это был Череп, или Ярик то посоветовал бензин +метановое ГБО))

 

SheriFF, да и забыл сказать - теперь "фермера" дизельные идут с завода уже с подогревателем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF
Зимой не очень хорошо будет работать по городу на дизеле - не успевает прогреться до рабочей температуры мотор за 3-5 км и 10 минут поездки (( Приходится постоянно включать подогреватель на ходу! Зато летом лафа в пробках - фиг нагреешь! Если бы это был Череп, или Ярик то посоветовал бензин +метановое ГБО))

 

SheriFF, да и забыл сказать - теперь "фермера" дизельные идут с завода уже с подогревателем!

Да метана в натуре у нас нет, и интересно на НекстаХ тоже только два двигателя на выбор будут!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...