Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий
Я даже не знаю, сколько гарантия была тогда,

В 2006г была 30ткм

 

А задача у меня, чтобы люди поняли, что покупать Газель, это как пиво без водки

Вам не кажется что иногда свое мнение людям навязывать просто не стоит не говоря уж что в каждой теме. Вот эта тема о чем? вы ездили на ней? почему у владельцев этих машин мнение противоположное вашему именно у владельцев, а не там у соседа тарахти как обычно говорят. Больше всего похоже на то что вы решили больше не покупать Газель пересесть на иномарку или уже пересели и хотите в этом убедить других, а не кажется вам что каждый должен выберать сам а не навязывать ему свое мнение в каждой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

che_gevara777
В 2006г была 30ткм

 

 

Вам не кажется что иногда свое мнение людям навязывать просто не стоит не говоря уж что в каждой теме. Вот эта тема о чем? вы ездили на ней? почему у владельцев этих машин мнение противоположное вашему именно у владельцев, а не там у соседа тарахти как обычно говорят. Больше всего похоже на то что вы решили больше не покупать Газель пересесть на иномарку или уже пересели и хотите в этом убедить других, а не кажется вам что каждый должен выберать сам а не навязывать ему свое мнение в каждой теме

Дима, да не парься, я уже давно перестал обращать внимания на флуд. обидно что кто захочет мнение владельцев услышать, все это г..но читать будет.

 

по поводу ТО: если где-то 10 000 тресут, так это на совести диллера! у нас цена 6500(с расходниками)-хотя я считаю все равно дорого, поэтому и отказался. где-то чел писал ему за 4900 сделали, даже масло шелл синтетику залили.

 

завод цены на ТО не регулирует пока, бумага только готовится по этому поводу(единая цена на ТО по стране)!!!! кстати рекомендованная цена ТО-0 завода-4500!!!!

 

масла кстати в двигун не 4 литра надо, а 6!!!!

 

гарантия на мотор, коробку-100 000км, а не 80 000.!!!!!

 

и вообще что вы на газелях ездите, раз они г...но? ездите тогда на фиатах, мерсах и прочем. что делать тем кому нужен борт с тентом, бензиновый мотор, несложная конструкция, доступные зап. части! помойму кроме газели вариантов нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Различные несостыковки штампов(и,как следствие,отсутствие сварки)в цельнометалических кузовах газелей мы видели на заводе в прошлом году. Проблема не новая, но повышать контроль качества продукции особо не стремятся.

Петли на цельнометаллы так и ставят на голый металл и поверх красят?

По поводу впечатлений от машинки...На тест-драйве не катался, даже как работает двигатель не слышал, машину видел только на выставке.

Руль не понравился, жесткий и маленький, на мой взгляд. даже на легковых некоторых больше.(сугубо личное мнение). Резина и диски не поменялись,хоть и жаловались мы на них..Бачок омывайки не увеличили,как просили, а может даже уменьшили... Обивка дверей просто убивает, с новой нормальной панелью ставить этот ужас. напольное покрытие в кабине вроде поаккуратней, по крайней мере с сравнении с 2004 годом... Некрашенный бампер, имхо, не идет. А крашенный-почему не красят пластиковые арки? Новый радиатор,вроде,алюминиевый.. Подождем отзывы...Педаль сцепления-да,молодцы. Больше особо не разглядывал, все-таки выставка, да и брать машину не собираюсь.. Но в целом- спорные ощущения. Слишком многое,из того что просили- не услышали. В итоге, в основном, завод исправил часть своих косяков за счет потребителя и неизвестно еще,сколько добавил новых. ГБО штатное... думаю многим маловато будет баллона. дворники.. Щетки стеклоочистителя самые убогие, походу, как и были... Ценник все продолжает увеличиваться(при том,что ставят более дешевый УМЗ), а серьезных изменений нет.. Хотя может и хорошо,что завод начал хотя-бы часть косяков исправлять.. Но делать это с таким пафосом и выводом якобы новой газели..Смешно.

Естественно все это сугубо мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Хотели увидеть зазор стоики,получите.

Хочу услышать мнение водителей и профессионалов.

828574c1f3eb.jpg

 

В данном месте спроектировано наличие одной точки – она присутствует. Да, смещение действительно есть, причину уже нашли, в настоящий момент она устраняется, но это влияет только на эстетический вид. Если Вы очень переживаете за пассивную безопасность, можете проверить наличие еще 6-ти точек (показано в приложении), которые в совокупности со смутившей Вас точкой обеспечивают жесткость данного соединения.

 

dc90fc13b9d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец

Александр спасибо за снимок и разъяснения, надеюсь исправят, все-таки эстетика тоже не мало важно!

Изменено пользователем Броненосец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В данном месте спроектировано наличие одной точки – она присутствует. Да, смещение действительно есть, причину уже нашли, в настоящий момент она устраняется, но это влияет только на эстетический вид. Если Вы очень переживаете за пассивную безопасность, можете проверить наличие еще 6-ти точек (показано в приложении), которые в совокупности со смутившей Вас точкой обеспечивают жесткость данного соединения.

 

dc90fc13b9d8.jpg

Александр...ну писал я в личку про свою.Вскрывал я там,точней не я,жестяньщики.К сожалению нет там обещаных 6 точек,было 3 там,2 отвалились.проварили,усилили.Фотки не делал,просто надоело собирать эти косяки,будут вылавливать и потихоньку и без крика,но с матом,устранять.Не в тему конечно,но если не появиться нормальный бензиновый двиг буду поддерживать эту в рабочем состоянии,потом видимо начну думать о покупке уже другой марки.Загадывать рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

AVC на вашей фото металла хватает и есть куда приварить ,а на моей щель такая ,что просто варить ну куда,слишком большой зазор.Моё мнение это чистый брак завода,что поставили короткую деталь кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC на вашей фото металла хватает и есть куда приварить ,а на моей щель такая ,что просто варить ну куда,слишком большой зазор.Моё мнение это чистый брак завода,что поставили короткую деталь кузова.

Было бы здорово, если проконтролировали (и сфотографировали) наличие 6и точек сварки.

В любом случае, сейчас должна разрабатываться методика устранения такой нестыковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA

Извиняюсь если немного не в тот раздел вопрос, Но.

AVC Александр, вопрос такой - бампер от Бизнес-Газели имеет другие крепления,

возможна ли установка на обычную без последствий - я имею ввиду передние крепление к балке

(те что под заглушками) или играя на кочках и неровностях он треснет ???

 

Кстати вопрос волнует многих, прошу ответить и не удалять мой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Извиняюсь если немного не в тот раздел вопрос, Но.

AVC Александр, вопрос такой - бампер от Бизнес-Газели имеет другие крепления,

возможна ли установка на обычную без последствий - я имею ввиду передние крепление к балке

(те что под заглушками) или играя на кочках и неровностях он треснет ???

 

Кстати вопрос волнует многих, прошу ответить и не удалять мой вопрос.

Бампер теперь к раме и к балке не крепится. Крепление переднего бампера осуществляется только к кузову (к крыльям - через спец. кронштейны).

Усилитель бампера, кстати, тоже модернизированный...

Бампер на кочках не играет теперь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777

кто-то сокрушался по поводу того что часиков нет на приборке, так вот-они есть в магнитоле, их можно настроить чтобы всегда показывали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Так они еще и в щитке приборов перед самым носом постоянно горят! (Или на бизнесе щиток перекомпоновали?)

В 2009-м перестали ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
нету часиков.надо поставить.

Часы есть теперь в магнитоле,нужно их только настроить в меню прибора и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Небольшое недопонимание. Я даже не знаю, сколько гарантия была тогда, я смотрю, сколько она сейчас. Коробка перебирается каждые 40 000 км. И всё из-за подшипников. Чаще всего подшипник первичного вала. Когда поставил японские Коя, отходили 60 000 км. Приезжаю на СТО (интересовался на разных), говорят: "Не парься, всё нормально, мы всем их перебираем через 40-50 тыс., у нас парень уже это с закрытыми глазами делает."

То что у тебя она ходит 110 тыс. я верю. Условия эксплуатации разные. У нас по пробкам 1-2-1-2-1-2, а у вас по трассам 4-5-4-5. У тебя скорее подшипник вторичного вала полетит (продолжительное движение на 5 передаче), а на 4 на них вообще нагрузки никакой. Причём, кроме подшипников сальников и сухариков вилок в КПП не менялось ничего. Ни одной шестерёнки, ни одного синхронизатора.

 

А задача у меня, чтобы люди поняли, что покупать Газель, это как пиво без водки :lol: . И только тогда когда Газелей будет продаваться всё меньше, только тогда завод будет шевелится и может наконец начнёт делать хорошие автомобили.

Полностью согласен с тобой!

С чего это на тебя напали Дима и Ф.Кастро-ты <_< ,по-моему,выссказал свое мнение...на то и форум,чтобы общатся с соратниками.

Хочется ответить на вопрос-почему мы ездим на "гавне"-да потому,что на что-нить стоящее денег не хватает...было бы больше денег ездил бы на фиате или мерсе!!! :lol: .Еще всему виной славянский менталитеткоторый посказывает сэкономить на покупке,а потом дважды платим!!!Газель -это та машина,которая стоит 10%,а ее владение и ТО выливается за лет 5-6 в 90%,а в иномарках все наоборот,да и тем более комфорт в РАЗЫЫЫЫЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Часы есть теперь в магнитоле,нужно их только настроить в меню прибора и всё.

.в магнитоле -да.но они(часы)были и на приборке в "первой партии торпед".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777
Полностью согласен с тобой!

С чего это на тебя напали Дима и Ф.Кастро-ты <_< ,по-моему,выссказал свое мнение...на то и форум,чтобы общатся с соратниками.

Хочется ответить на вопрос-почему мы ездим на "гавне"-да потому,что на что-нить стоящее денег не хватает...было бы больше денег ездил бы на фиате или мерсе!!! :lol: .Еще всему виной славянский менталитеткоторый посказывает сэкономить на покупке,а потом дважды платим!!!Газель -это та машина,которая стоит 10%,а ее владение и ТО выливается за лет 5-6 в 90%,а в иномарках все наоборот,да и тем более комфорт в РАЗЫЫЫЫЫ

при разнице в стоимости в 2 раза, копи и покупай иномарку-в чем проблема-то! проблема в том, что газель со всеми болячками дешевле получается!!!! поэтому спор бессмыслен-ГАЗ реально старается хоть что-то делать. можно добавить наворотов, добавить з/п сборщикам, и усилить контроль за сборкой-тока цена тогда будет фиата или мерса! но вы же скажете газель, по цене мерса??!!! да ну!!!!! даже если она по комфорту и качеству как мерс будет-не возьмете!!!!!! брать будут единицы, так же как и сайбера сейчас берут!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро

Да здраствует газель!!!!

Сегодня на маршруте появилась газелька-бизнес,искушение взяло свое,прокатился и просто офигел!!!

Комфорт с прежней не сопостовим,такая эластичность,ничего не дребизжит и странно-все открывается без заминок.

Подвесочка машинки просто идеальная,гораздо лучше проходит ухабины,и меньше не нужных встрясок!

Торможение заслуживает только лестных слов,машина гораздо лучше тормазит и не наровит кудато свернуть.

Из минусов всетаки надо убирать голый металл,как-то уже не очень,а так оценка 5-,молодцы,что еще сказать!!!

Блин,пообщался с Александром,выход дизеля намечен на начало июня-можно сказать уже сделал заказ,что же будем ждать!

А покупка иномарок и всего прочего дело хозяйское,каждый выбирает ,то что ему удобно и по карману!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456

я доволен газелькой своей,на мелочи не обращаю внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот вы хаити газы ,а я отпишу за Соболь 4х4 за такие деньги нормальный джип импортный не купишь,или паркетник который лазить не умеет или очень дорогой джип больше миллиона рублей который жалко в грязь драть.

Хотел купить УАЗ-ПАТРИОТ,но программа в 150 тыров решила всё.

На 1 мая ездил в лес на охоту и был машиной очень доволен,могу взять с собой 6 человек запросто,в багажник влезло столько барахла ,что я был в шоке,проходимость очень не плохая.В ПАТРИОТЕ можно взять только четверых и багажник маленький.Но и у соболя есть минусы,это главное высокая крыша(БАРГУЗИНОВ 4х4 сейчас не выпускают) и убивает расход топлива но я пока жду обкатки.В управлении машина просто очень радует,хотя и ПАТРИОТ сейчас не плохой.

Не ругайте ГАЗы за эти деньги вам машина ещё послужит.

А иномарки при тяжелой эксплуатации тоже ломаются часто,а запчасти на порядок дороже.

 

Кто нибудь на бизнесе менял акустику с штатной на ,что нибудь по интересней и сколько ватт можно туда поставить ,что бы на громком было лучше звучание и низы не хрипели?И ещё, если там выход для тыловых колонок и есть куда их подключить или нету проводов.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Кто нибудь на бизнесе менял акустику с штатной на ,что нибудь по интересней и сколько ватт можно туда поставить ,что бы на громком было лучше звучание и низы не хрипели?И ещё, если там выход для тыловых колонок и есть куда их подключить или нету проводов.

...на этот штатный патефон хоть чё вешай-"играть" не будет.а пара выходов там ещё есть.только вот добраться до зада будет непросто.себе чтоб снять ковырялся 1.5 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456

насчет музыки. штатная имеет выходную мощность 17вт. скорее всего придется ставить усилитель и менять динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
насчет музыки. штатная имеет выходную мощность 17вт. скорее всего придется ставить усилитель и менять динамики.

..лучше бы избавиться от штатной-это кто действительно "музыки" хочет и не только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дачник
Тогда я пошёл на сай "Фиата" по обчаюсь , по шушукаюсь , а вдрух!

 

Ага сходи, от 2 тонн лопаются стекла, перекашивает двери, на лонжеронах рвется сварка кузов идет винтом. А силуминовые детали подвески чего стоят.

Лично мне пока рамного шасси не будет смотреть нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Давно хотел написать про модификацию Бизнес.

Летом один из представителей завода женского пола утверждала что бизнесмены, т.е. работодатели, не желают доплачивать за всякую эргономику, имеется ввиду новая торпеда. Однако жизнь расставляет всё по своим местам. В Питере стало заметно что появилось немало Газелей-Бизнес принадлежащих организациям. И это в какой-то мере даже приятно видеть.

Если возьмём например какой-либо Форд или Мерседес, или Рено класса Газель то там даже нет разделения обычная торпеда или стандартная. Там делаеться всё для того чтобы водитель за рулём чувствовал себя комфортнее. Так что заводу надо делать выводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-man

Тоже, я тоже кину свой камень в огород газели бизнес.

 

Что понравилось:

Хорошая панель приборов и рулевое сравнивал в авто салоне со старой новая на голову выше.

 

Видно что качество покраски возросло, правда на сколько это уже покажет практика.

 

Сцепление просто фантастика по сравнению с предыдущим вариантом.

Про рулевое у правление ничего не скажу ибо меня обламали с тест драйвом во первых тем что у них машина не застархована ни как, во вторых стажем вождения :-( 3 года ппц.

 

Что не понравилось:

 

Есть еще что дорабатывать это касается и новой панели приборов не все ящички четко открываются, хотя может потому что новая?

Рычаг КПП угрюмо торчит из пола, рычаг ручника также торчит и обнажает идущие к нему провода, напрашивается консоль которая бы закрывала все это безобразие в которую бы можно было складывать всякие полезные вещи,

 

Очень шумно в кабине когда работает двигатель и это только на холостых оборотах :-( как работать в таких условиях???? это прямая дорога к головным болям и т.д

 

Отношение дилера, организация тест драйва (дилер не готов его провести из-за отсутствия страховок и не понимания а зачем он вообще нужен)

 

Вывод: до приставки Бизнес на мой субъективный взгляд газель по уровню комфорта еще не дотягивает, ей не хватает более тихого двигателя, улучшенной шумоизоляции кабины, в качестве опции кондиционера, электростеклоподъемников, консоли скрывающей рычаг кпп и ручного тормоза.

 

Выхода два поменять название или довести до полноценного бизнес :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...