Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

Crady

Интересно эти работы выполняют там же где и цилиндры, коленвалы растачивают?

не всегда.иногда делают,иногда нет.нужно спрашивать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

Интересно эти работы выполняют там же где и цилиндры, коленвалы растачивают?

Вообще обычно эти работы делают там где делают головки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Интересно дорогая ли эта процедура относительно расточки цилиндров?


У нас расточка 405 двиг стоит 2 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Не знаюкак  и где,а в Москве это делают две конторы(за вменяемые деньги)


Интересно дорогая ли эта процедура относительно расточки цилиндров?


У нас расточка 405 двиг стоит 2 рубля.

расточка это одно,а развертка постели Р.В. это совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Обзвонил все конторы, занимающиеся расточкой и шлифовкой. Никто расточкой (развёрткой) пастелей не занимается, лишь в одной конторе сказали, мол могут прилегающие поверхности (я так понял он имел в виду пастели) шлифануть.

Это вообще так-то обязательная процедура? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давление в двигателе поднимает данная процедура.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Давление в двигателе поднимает данная процедура.

А растачиваются только пастели или ещё и бугеля, и шейки распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По идее их должны заварить и заново просверлить дырку сразу во всех пастелях и бугелях под новый распредвал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

По идее их должны заварить и заново просверлить дырку сразу во всех пастелях и бугелях под новый распредвал

:o Вряд ли у нас тут делают - заваривают. Т.е.бугеля прикручивают к пастелям (в отсутствии распредвала), далее получившееся отверстие (под шейку распредвала) заваривают и потом растачивают под размер шейки нового распредвала?? Правильно понял?  :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну примерно так, хотя есть наверное какие нибудь нюансы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Тогда нее, такого у нас точно тут не найти(( Блин.а если просто новые распредвалы и новые бугеля поставить, то наверно вообще не айс будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну можно попробовать, но результат наверное разочарует.

Сразу в магазине примерь бугеля на распредвал, вдруг они не подходят :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Сразу в магазине примерь бугеля на распредвал, вдруг они не подходят :D

А че это бугеля-то не подойдут?)))) Все распредвалы и бугеля, на сколько я знаю, одного размера?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тогда должны совпадать. Бери не проверяя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

:D

А что за ирония-то?))) Такое впечатление, что что-то тут с подвохом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Брал я их, не подошли на новый распредвал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Брал я их, не подошли на новый распредвал .

:o ну и бедаааа с этой гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

А если просто поставить новые распредвалы? Бугеля старые оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

А ещё такая беда. Бугель сломался пополам почти. Вот интересно реально ли сварить эти две части? Потому как новые не вариант брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот интересно реально ли сварить эти две части?
сварить можно,но после сварки обязательна подгонка по месту.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SUROVIKAZEL

Газель корбюраторная с 406 двигателем. Поставил 405 с инжектором. Как переделать корбюраторные мозги что для этого нужно, стоит микас 7.1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Газель корбюраторная с 406 двигателем. Поставил 405 с инжектором. Как переделать корбюраторные мозги что для этого нужно, стоит микас 7.1 

почитать тему про переделку.она есть на форуме.там более чем подробно описано.

а как переделать эбу,то тут тебе надо докупить кучу деталей.паяльную станцию и допаять не достающие элементы.ну и прошить для работы с нужными датчиками и исполнительными механизмами,а так же добавить недостающие куски в проводку....а вот что бы этого не проделывать,нужно просто купить инжекторную проводку и эбу.. ;)

в прочем к проблемам гбц данный вопрос не имеет отношения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Купил новую гбц. Не стал заморачиваться со сваркой. Вопрос возник. На бугелях номера от 1 до 8. Нашёл в инете, что крышки ставятся к наружной стороне гбц стороной где выбиты номера. Ну это ладно. А вот порядок крышек такой (фото)? И существует ли последовательность затяжки бугелей? Или просто сначала все (не важно с какой начиная и заканчивая) протянуть моментом например 1,5, а уже на второй раз 2,3?

post-17420-0-14744400-1415117182_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

С определённой последовательностью затягивают детали с большой плоскостью, чтобы не было перекоса и искривления, а в несколько подходов затягивает кто бы прокладку обижать,чтоб она села после первой протяжки, а далее ещё тянутьтянуть что б не продуло, под бугелями никаких прокладок как извесно нет. Единственное это чтоб вал не сломать при его укладке затягивай первый и последний бугель вместе. Как то так.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Укладывай вал в постели,предварительно смазав шейки моторным маслом,потом ставишь бугеля как было отмечено и потихонечку притягивая каждый по пол-оборота прижимаешь весь вал.они и ломаются оттого что решают некоторые сразу одним-двумя бугелями прижать вал на место,особо на головках где стоят по две пружины на клапан.Момент затяжки мизерный,2-2.5 кгс/м,считай что "от руки".Если нет динамоключа с таки моментом,то тянешь головкой с воротком на 1/4 дюйма и без фанатизма...

Головка ,точнее посадочные места под шейки распредвалов обрабатываются в сборе с бугелями равно как и шатуны в сборе с крышкой.И если по какой-то причине бугель утерян или сломан то надо на его место подгонять новый.Подгоняют обычно рассухарив головку и уложив вал.Затем шлифуют мелкой наждачкой посадочную плоскость,чтобы вал не закусывало и зазор был около 5 соток.Проверяется нутромером,на худой конец калибровочной проволокой PLASTIGAGE. в идеале при ремонте бугеля осаживаются фрезеровкой а потом так же проходят на расточном станке посадочное место.Данную операцию очень желательно делать после фрезеровки головки если выяснилось что после перегрева головка "горбом"

Короче 406 семейство-хорошие моторы но с молотком и зубилом их чинить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...