Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

сказочник

наждачкой не надо, алмазная пыль плохо смывается, и повредишь вал, лучше острым ножом скоблить потихоньку. в идеале конечно расточным станком , сейчас появились развертки, поспрашивай в сервисах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

djazz2

доброго времени суток

вот  такую историю жуем на гор форуме,

на 406 давануло прокладку, парень снял бошку, отнес, ее шлифанули, он собрал, вроде как поставил по меткам.

 не заводится, чихает в карб временами ну и упирается поршень в вспышку.

 компресия в одном 10 в остальных по 7.5 естесно на холодную, причем что удивительно, при закрытии заслонки значение не меняеться

 вот он видос наснимал

 какие мысли, коллективный разум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


какие мысли, коллективный разум?
ГРМ (цепь) поставь по меткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djazz2

ГРМ (цепь) поставь по меткам

вроде как поставил, на звездах распредвалов отв. указывают на отливку.

 цепь может до такого растянуться, что бы так сбивалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

djazz2, проверяй.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Демпфер на шкиву скрутило.ВМТ по отвёртке по перевому цилиндру проверить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


по отвёртке по перевому цилиндру проверить надо

 Проще по 20 зубу на против ДПКВ и на много точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djazz2

Демпфер на шкиву скрутило.ВМТ по отвёртке по перевому цилиндру проверить надо

   уже ему советовали, говорит, что так и нашел ВМТ а уже потом риски на шкиве увидел

 

 Проще по 20 зубу на против ДПКВ и на много точнее.

  СПС передам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56
melomandk

Всем привет. Вчера ехал в пробке. Температура поднялась немного не доходя до красной зоны, двигатель глушить не стал, потому что пробка заканчивалась, разогнался и температура снова норм стала. Потом где-то через 20 минут езды машина как-то плохо стала работать, но до дома оставалось пару км, доехал. Сёдня утром первым делом проверил уровень ОЖ, заметил что из многих соединений (патрубки) вытекла вчера жидкость, открутил крышку расширительного бачка а оттуда такой мощный напор воздуха вылетел (значит ли это, что клапан на крышке не работает?),  долил ОЖ где-то 3,5 литра, завёл и снова эта же проблема - плохо работает и дым фигачит из-под соединения коллектор/приёмная труба - прокладку прожгло.. Потрогал коллектор выпускной - одна (3 цилиндр) из труб холоднее остальных. Снял свечу, а она вся залита. Покрутил стартёром и из третьего цилиндра вылетела жидкость по ходу ОЖ. 

Значит ли это что пробило прокладку ГБЦ? Ещё вот беспокоит, что вдруг голову винтом повело и БЦ с поршнями перегрел.((( блин.совсем недавно ведь капиталку делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всем привет. Вчера ехал в пробке. Температура поднялась немного не доходя до красной зоны, двигатель глушить не стал, потому что пробка заканчивалась, разогнался и температура снова норм стала. Потом где-то через 20 минут езды машина как-то плохо стала работать, но до дома оставалось пару км, доехал. Сёдня утром первым делом проверил уровень ОЖ, заметил что из многих соединений (патрубки) вытекла вчера жидкость, открутил крышку расширительного бачка а оттуда такой мощный напор воздуха вылетел (значит ли это, что клапан на крышке не работает?),  долил ОЖ где-то 3,5 литра, завёл и снова эта же проблема - плохо работает и дым фигачит из-под соединения коллектор/приёмная труба - прокладку прожгло.. Потрогал коллектор выпускной - одна (3 цилиндр) из труб холоднее остальных. Снял свечу, а она вся залита. Покрутил стартёром и из третьего цилиндра вылетела жидкость по ходу ОЖ. 

Значит ли это что пробило прокладку ГБЦ? Ещё вот беспокоит, что вдруг голову винтом повело и БЦ с поршнями перегрел.((( блин.совсем недавно ведь капиталку делал.

Скидывай башку, проверяй на плоскость её (и желательно блок), ставь две е3 прокладки и грм по транспортиру выставляй. С паронитовые так и будут постоянно прогорать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Скидывай башку, проверяй на плоскость её (и желательно блок), ставь две е3 прокладки и грм по транспортиру выставляй. С паронитовые так и будут постоянно прогорать

Две прокладки ГБЦ??? А евро 3 они металлические?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Две прокладки ГБЦ??? А евро 3 они металлические?

Металлические. Одной может и не хватить, у кого как... почитай тему, там всё обсуждалось https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11776-goriat-prokladki-gbtc/page-35

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Металлические. Одной может и не хватить, у кого как... почитай тему, там всё обсуждалось https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11776-goriat-prokladki-gbtc/page-35

Скинул голову. В общем ож по ходу уже успела попасть в масло, потому что когда скинул клапанную крышку, то увидел, что масло с таким как бы серым оттенком, наверно всё-таки перемешанное с ож. Голову промою бензином. А вот что делать с остальной масляной системой? Как-то тоже промывать или не нужно? Т.е. просто масло слить старое и залить новое?

Ещё вопрос - пробитие прокладки означает, что она должна быть порвана? Визуально не обнаружил, чтобы она где-то была порвана.

Изменено пользователем melomandk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Скинул голову. В общем ож по ходу уже успела попасть в масло, потому что когда скинул клапанную крышку, то увидел, что масло с таким как бы серым оттенком, наверно всё-таки перемешанное с ож. Голову промою бензином. А вот что делать с остальной масляной системой? Как-то тоже промывать или не нужно? Т.е. просто масло слить старое и залить новое?

Ещё вопрос - пробитие прокладки означает, что она должна быть порвана? Визуально не обнаружил, чтобы она где-то была порвана.

Так если суспензии очень много, то думаю лучше промыть промывочным маслом. На прокладке должно просматриваться место или прогорания или ещё каких то дефектов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Скинул голову. В общем ож по ходу уже успела попасть в масло, потому что когда скинул клапанную крышку, то увидел, что масло с таким как бы серым оттенком, наверно всё-таки перемешанное с ож. Голову промою бензином. А вот что делать с остальной масляной системой? Как-то тоже промывать или не нужно? Т.е. просто масло слить старое и залить новое?

Ещё вопрос - пробитие прокладки означает, что она должна быть порвана? Визуально не обнаружил, чтобы она где-то была порвана.

пробита это не порвана ,бывает на перемычках темный след , везде светлая

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Подскажите по прокладке. Пропала компрессия на 1 цилиндре. Снял голову, клапан прогорел выхлопной. машина на газу. Возник вопрос, прокладка почему то без отверстий под охлаждающие каналы на 1 цилиндр. как я понял это заводская фишка. вопрос? стоит ли пробить отверстия в прокладке, Для улучшения протока ОЖ.

Или это как то связано с охлаждением двигателя???

post-9001-0-31077800-1424416924_thumb.jpg

post-9001-0-94111300-1424416932_thumb.jpg

post-9001-0-60610600-1424416944_thumb.jpg

post-9001-0-02293100-1424416976_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

мдаа...доооолго клапан горел)

В прокладке ничего не надо пробивать, правильно там всё сделано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

интересно чем обосновано такое решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Чтоб правильно циркулировала охлаждайка...

Сделаешь доп.дырки  - будет перегрев в 4 цилиндре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Та не за что... Вот ТУТ много интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Преогромное спасибо. ценнейшая брошюрка :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
4х4,Судя по фото,ножку клапана уже стачивали,значит седла уже просевшие. Новый клапан у тебя долго не проработает,прогорит опять. Надо менять седла или гбц целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

кстати, да, верно...

и заполни профиль, откуда сам есть то?

Если с Москвы и области, вези голову в механику.ну или в другую какую нить нормальную контору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...