Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

ded

БРОДЯГА74,

Андрей, думаю, что если ребята к ремонту подходят серьезно, то они должны давать гарантию. Гарантия это залог того, что клиент будет спокоен и уверен в правильности ремонта. Думаю, что если они работают с "ответом", то не будут ставить бодягу, тем более на газель. У газелей пробег большой, в отличие от малолитражек. Если малолитражка за 5 лет наматывает 25-30 тыс, то газель это за 2-4 месяца наматывает. Лично я бы не стал ставить дерьмо. Себе дороже. Называется антиреклама.Тем более, что ты пишешь, что они на рынке не первый день. Это много значит и дорогого стоит.

Посмотрел я этот станок. Хорошая вешчть, Один резец стоит 4 тыс., а пилот 6 тыс рупий. На таком станке клапана моно совсем не притирать. Так должны быть герметичны. Пробуй, меняй выпуск. А впуску ни чего не делается, если только направляшки разбивает от большого пробега.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


На таком станке клапана моно совсем не притирать. Так должны быть герметичны. Пробуй, меняй выпуск. А впуску ни чего не делается, если только направляшки разбивает от большого пробега.  

Они и не притирают, сказали если надо, притирай сам))) ну или найдём кто притрёт, за отдельную.

Гарантию дают, не расслышал какую, на рынке давненько, они на нашем форуме как-то появлялись..Антоха говорит,( я не помню)), пока ничего плохого не слышал.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stepnoy70

Всем Всего  Доброго!!! Ребятки подскажите на чем лучше шлифануть ГБЦ? на фрезерном или на станке камнем! дайте совет? заранее благодарен!!!плюсы минусы этих разных шлифовок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Всем Всего  Доброго!!! Ребятки подскажите на чем лучше шлифануть ГБЦ? на фрезерном или на станке камнем! дайте совет? заранее благодарен!!!плюсы минусы этих разных шлифовок?

Камень хороший есть? На нижневальнном движке соосность не так важна. Здесь с тем строже. операция шлифовки не дорого стоит.и поверхность качественная.Шлифовал 700 рублей взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павлик Морозов

Всем привет! У мня вопрос такой двиг 406 на всех целиндрах компрессия 11 -12 но 4 целиндр немного ходит поршень где то 1,5мм поперёк двигателя, нужно ли менять поршневую или ещё походит,

и второй вопрос клапан прогорел на 3 горшке заменил его и притер все 16 клапанов, засухарил налил тосолу в камеру сгорания проверить герметичность и результат в первом горшке чуть чуть подтикает  где то за 3 часа 2 - 2,5 куб мс тосола, а в остальных сухо, стоит ли рассухаривать и притирать заново??? Некоторые говорят что пришлепается, я новичек в этом так что строго не судите, за ранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Всем привет! У мня вопрос такой двиг 406 на всех целиндрах компрессия 11 -12 но 4 целиндр немного ходит поршень где то 1,5мм поперёк двигателя, нужно ли менять поршневую или ещё походит,

и второй вопрос клапан прогорел на 3 горшке заменил его и притер все 16 клапанов, засухарил налил тосолу в камеру сгорания проверить герметичность и результат в первом горшке чуть чуть подтикает  где то за 3 часа 2 - 2,5 куб мс тосола, а в остальных сухо, стоит ли рассухаривать и притирать заново??? Некоторые говорят что пришлепается, я новичек в этом так что строго не судите, за ранее благодарен!

Может разбита втулка пальца. Лучше чинить.  Как притирал, соблюдал все углы фаски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Друзья. Вот и у меня первое снятие ГБЦ на 173000км.

Фото:   https://cloud.mail.r...YJfyMcQW/Клапан

Прогар клапана.

Нужна помощь советом:

1) как состояние остальных на ваш счёт? Керостном пролью.

2) Расстояние от клапанов до оси вала померю.

3) Если керосин будет стоять а расстояние больше 35.5мм можно будет просто поменять МСК и притереть чуть?

4) какой рассухариватель купить?

5) нужно ли добавлять/менять пружины?

6) нужно ли менять гидрокомпенсаторы? перед прогаром не стучали.

7) есть у кого опыт счистки этого светлого налёта? Чем лучше?

8) поршневую не трогать? компрессия на холодную перед вскрытием 14-13--0-13

9) башмаку конец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нужна помощь советом: 1) как состояние остальных на ваш счёт? Керостном пролью. 

3) Если керосин будет стоять а расстояние больше 35.5мм можно будет просто поменять МСК и притереть чуть? 4) какой рассухариватель купить? 5) нужно ли добавлять/менять пружины? 6) нужно ли менять гидрокомпенсаторы? перед прогаром не стучали. 7) есть у кого опыт счистки этого светлого налёта? Чем лучше? 8) поршневую не трогать? компрессия на холодную перед вскрытием 14-13--0-13 9) башмаку конец?

1 смотреть,разбирать

3 ещё проверить как клапана сидят в направляшках.причём во всех горшках проверять.скорей всего менять их придётся все.

4 x2815_thm.gif.pagespeed.ic.S3ArG0yuIh.jp  если особого опыта нет,такой удобней будет

5 нет

6 разобрать,промыть.по одиночке,что бы не попутать что откуда.

7 лучше сменить клапана.весь комплект

8 без проверки сложно что то сказать.

9 да.замена.причём нижний скорей всего примерно в таком же состоянии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kokos936

Добрый день всем газелеводам и ремонтирующим их! Перечитал полфорума, в голове каша, может кто что дельное подскажет. В общем суть проблеммы в следующем: попал я на капиталку после перегрева, с блоком боле мень разобрался, а вот с ГБЦ такая ситуевина: плоскость отфризировали, седла, направляйки, сальники, клапаны поменяли, постель восстановили. Ну, думаю, надо ставить, дай, думаю, размер от торца клапана проверю, и тут понеслось... Впуск все 34,5 мм+-1, выпуск 35.5 кроме восьмого он тоже 34.5, может у меня руки не из того места, процедура замера вроде не сложная, вычитал в другой теме мол можно по другому перепроверить, перевернуть гидрик и замерить от верхнего края его до постели, вроде как 8 мм край, дальше пилить клапана, у меня на впуске получается 7.8-8.0 мм, чему верить? Расстояние от торца до среза головы мерял штангелем до центра торца клапана. Возил бошку сегодня людям, которые чинили ее, говорят собирать как есть, мол все там хорошо, якобы 35.5 предельно допустимый размер для просевших седел, а у меня седла новые значит все зергуд. Знаю тема обмусолена уже 550 раз, но я как то очкую такую голову ставить, где подвох не пойму. Хочется разобраться, чтоб потом не возникало таких глупых вопросов. Сильно не пинайте, он у меня первый (мотор 406-й) в ремонте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


, якобы 35.5 предельно допустимый размер для просевших седел,

 

 


Впуск все 34,5 мм+-1,
то есть изначально новые сёдла имеют размер меньше чем просевшие? :blink:

35.5 мм это минимальный размер при котором гидрокомпенсаторы позволяют закрыться клапану и обеспечивают работу механизма грм.то есть при размере МЕНЬШЕ чем 35.5 мм клапан просто не закроется после того как компенсатор наберёт масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kokos936

 

 


Впуск все 34,5 мм+-1,

нолик пропустил 34.5+-0.1

вот и я не пойму в чем засада, либо я меряю неправильно, либо седла мне не меняли, визуально клапана прям высоко стоят в камере сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kokos936

а по поводу второго метода с перевернутым гидриком какие мнения, он вроде поточнее получается (щуп штангеля по торцу клапана не скользит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а по поводу второго метода с перевернутым гидриком какие мнения, он вроде поточнее получается (щуп штангеля по торцу клапана не скользит)

не пользовался,не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kokos936

"Я после замены седел проверяю так: ставлю компенсатор без масла в нутри, т.е. пустой и ставлю р\вал на место, и при закрытом положении р\вала, т.е. рабочий ход двигателя, должен быть зазор между р\валом и компенсатором. Если его нет, то торцуешь торец до появления зазора. Самый простой вариант. " это Ded написал в другой теме, т.е. после замены седел иногда приходится торцевать клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


т.е. после замены седел иногда приходится торцевать клапана?
клапана торцует Дед в том случае,когда там "великие мастера" потрудились на гбц,и сёдла резали вместе с "мясом" головки,то есть последний ремонт в жизни этой головки,так как сёдла менять нет смысла.ибо уже посадочные места вырезаны вокруг сёдел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kokos936

это получается над моей тоже "мастера" потрудились, до ремонта клапана тоже укороченные были, я на ней прошел без малого 30000, ранее пробег неизвестен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kokos936

при замере линейку на ребро, штангель строго под 90 градусов к линейке, глубиномер в центр торца? или в верхнюю кромку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

при замере линейку на ребро, штангель строго под 90 градусов к линейке, глубиномер в центр торца? или в верхнюю кромку?

берём железяку ровную,не толстую,измеряем штангулем её толщину,запоминаем циферки,укладываем на постель,там где бугель крепиться,замеряем от клапана до центра вала,то есть как клапан наклонён,так по ходу наклона в центр и выводим,смотрим циферку,из неё вычитаем ранее запомненную толщину прокладки.получаем размер.от торца клапана ДО СЕРЕДИНЫ распред вала.замеряем не вертикально,не от угла где то,а именно до центра вала,до его оси.то есть до срезов пастели должно быть одно и то же расстояние с обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kokos936

 

 


,так по ходу наклона в центр и выводим

т.е. глубиномер должен стоять под углом к плоскости башки? соосно продольной оси клапана?

Поставил сегодня пустой гидрик, вал становится с зазором где то 1-1.5 мм в сжатом состоянии, буду собирать, походу мерял я как то не так...

Crady, спасибо за разъяснения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

Прочитал всю тему ,но так и не понял если купить новые распредвалы и бугеля можно поставить  и все.?Или все равно надо проходить разверткой и подгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


бугеля можно поставить и все.?Или все равно надо проходить разверткой и подгонять.
в случае установки бугелей развёрткой проходить обязательно,может ещё предварительно и осаживать бугеля придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


клапана торцует Дед в том случае,когда там "великие мастера" потрудились на гбц, и сёдла резали вместе с "мясом" головки,то есть последний ремонт в жизни этой головки,так как сёдла менять нет смысла.ибо уже посадочные места вырезаны вокруг сёдел

Ну клапана торцануть денег не стоит, а вот с седлами по другому, а если и седла за себестоимость получится заменить (себе)

и машина поедет, то в принципе уже и не нужна в будущем ни головка, ни сама машина. :)  имхо, но скоро все эти накупленные машинки

или обрушат вторичный рынок или...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну клапана торцануть денег не стоит,
кто тебе сказал что что будет делаться бесплатно?типа в подарок?да и вдобавок исправление чужих косяков всегда и всех сервисах стоило и будет стоить дороже.не хочешь платить.ну сам делай.вопросов то нет.да и на "резаные" клапана,на ремонт такой.НИКТО гарантию не даёт.сделаем,но..все риски на ваш счёт.или новая ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


кто тебе сказал что что будет делаться бесплатно?типа в подарок?да и вдобавок исправление чужих косяков всегда и всех сервисах стоило и будет стоить дороже.

не хочешь платить.ну сам делай.вопросов то нет.да и на "резаные" клапана,на ремонт такой.НИКТО гарантию не даёт.сделаем,

но..все риски на ваш счёт.или новая ГБЦ.

Я и пишу про себя и очень хорошо, что сервисы не делают это бесплатно, более того - чем дороже тем лучше...

А стаканчики гидриков никто не торцевал? на тонких есть запас с виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

ребят подскажите голова 3 бугельная взаимозаменяема с 5 бугельной на 406 мотор.старая умирает есть возможность взять новую но она с 3 бугелями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...