Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen125

409 мотор из 405

Рекомендуемые сообщения

Андрей80

Народ, подскажите, как ходит 409 с метаном, хочу в будущем брать новый движок, не знаю пока какой? Какая пара лучше для евротента с 409?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 

 


Не правда. Обязательство завода при  выпуске автомобиля это обеспечение в разницу деталей и узлов для ремонта. Даже если модель снята с производства, то завод обязан продолжать выпускать зап. части в продажу по моему 20 лет. Может сейчас поменялись сроки.

что не правда? что запчасти гавно?


Народ, подскажите, как ходит 409 с метаном, хочу в будущем брать новый движок, не знаю пока какой? Какая пара лучше для евротента с 409?

отлично ходит есть тема такая собираю 409 на газе. правда не собрал еще))))


 

 


Могу сказать с точностью, что двигателя ЗМЗ-406 выпущенные до 2000 года имели реальные 150 л\сил. Но после того, как двигателя пошлю в серию и стали устанавливать на газели в замен двигателя ЗМЗ-402, то качество сборки резко упало, соответственно "пропали" лошади

куда они делись? 150 на 406, а зачем тогда 405-409 нужен был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Здравствуйте, дайте совет пожалуйста был приобретен змз 409 от хантера для неспешного востановления. так вот как правильно замерить расстояние от клапана до оси d2931b41c203t.jpg так при таком методе выходи 35плюс минус 0.5 или вот так 2210de6ec2e8t.jpg здесь же 37 плюс минус0.5?


Еще узнать ваше мнение по головке 01970956d485t.jpg 7a389168a247t.jpg 0e976f8dbf7bt.jpg fb4823e8d413t.jpg а так же по цилиндрам 7a78e96a20dat.jpg c03b0e2d6974t.jpg 3c2cb8a0e71et.jpg

Изменено пользователем Марат051

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

Насчет замера расстояния нашел в 406 разделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На мой неопытный взгляд седла в нормальном состоянии в смысле не просевшие, да и на цилиндрах ещё имеется хон, но по фото определять ресурс нельзя. Нужно все тщательно примерить нутромером. При элипсности цилиндра более 5 соток цилиндр под рассточку. Как то так. За сколько взял двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

20 плюс. рубль впускной коллектор409 без навесного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Парни, кто подскажет, при переделке 405.22 в 409 нужно ли менять масляный насос и поддон от 409?знакомый моторист сказал что мой не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нужно ли менять масляный насос и поддон от 409?знакомый моторист сказал что мой не подойдёт.
зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

все подойдет,а вот с  поддонном  от 409 под твою бабочку не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

И с поддоном от 409 под любую бабочку подойдёт. У самого на газели 409 с родным поддоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Парни, на 409 как указанную заглушку поменять, которая за валом??? Точнее, как кожух вала снять??? 12697420_m.jpg

Изменено пользователем Балаганов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Ну судя по всему надо снимать переднюю крышку звёздочку привода насоса вытаскивать привод и потом кожух должен вынутся.


Ну а как по другому сам не снимал  но думая что так.

Изменено пользователем Александр11
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Парни, на 409 как указанную заглушку поменять, которая за валом??? Точнее, как кожух вала снять??? 12697420_m.jpg

Читал,что меняют без снятия кожуха.старую выковыривают разрубанием.Новую подтачивают по высоте,что бы входила между кожухом и блоком и забивают на место.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Парни, на 409 как указанную заглушку поменять, которая за валом??? Точнее, как кожух вала снять??? 12697420_m.jpg

Меняли без проблем, да же новые попадаются чуть меньше бутик, проходят между трубой и блоком.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Меняли без проблем,
так и получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deezel

Чтобы переделать 405 в 409 надо только вал и поршня поменять? Блок надо ли точить? Коленвал 409 ложится в 405 блок нормально? ГБЦ, шатуны, и все остальное остается старыми? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Чтобы переделать 405 в 409 надо только вал и поршня поменять? Блок надо ли точить? Коленвал 409 ложится в 405 блок нормально? ГБЦ, шатуны, и все остальное остается старыми? 

да,по сути основное и главное отличие колен вал и поршня со смещённым пальцем.точить или нет,это по состоянию блока смотреть надо,на месте решение принимать,после,хотя бы,осмотра блока и состояния цилиндров.

всё укладывается нормально.во всяком случае ДОЛЖНО так быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Парни, ещё вопросики есть:

При установке каких поршней, степень сжатия будет больше, е2 или е3, блок у меня 405 евро3 прокладку собираюсь ставить е3.

Почему спросил, т. к. ездить собираюсь на газу, а для него степень сжатия должна быть побольше. То что е2 поршня нужно будет "укоротить" на0.4мм я уже в курсе.

Какие кольца ставить, Бузулук мне не подойдёт, так как блок категории В и они там стоят с предельные зазорами в замках. Пробовал Приму, зазор то что надо, но смущают маслосьемные кольца так называемые коробчатые а не составные, у меня к ним не много доверия.

Готов выслушать ваши советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

степень сжатия будет больше, е2

Да, На Е-2.

 

 

То что е2 поршня нужно будет "укоротить" на0.4мм я уже в курсе.

Не чего укорачивать не нужно, нужно купить поршни от 409 Е-2, и всё, если у тя коленвал от 409 уже есть.

Разница между поршнями 405-409 (от оси пальца до верха бобышки поршня) не 0.4 а 4 мм.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И евро 3 поршни ниже на .5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если поршни евро 2 пытаться поставить с прокладкой металл , то их надо поточить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Если поршни евро 2 пытаться поставить с прокладкой металл , то их надо поточить

Там только канавку вместо цыковки под клапана имеет смысл проточить, весь то зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вроде были претенденты ,поршень стучит в головку.

Хотя у меня был косяк в двух шатунах, может по этому стучали.

А может и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus69

Именно по этому я и писал что их, поршни (конечно 409е2) нужно укоротить на 0.4-0.5мм.так как толщины прокладок е2 и е3 разные (е2 толще е3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Дык поршень не должен выступать из блока, не важно какая прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...