Перейти к содержанию
           

Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

лёха hi-fi

Всем привет! Ребята Подскажите почему после регулировки клапанов через 5000км зазор уходит в минус аж до 0.2(на одном двух). Выставляю всегда 0.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

Всем привет! Ребята Подскажите почему после регулировки клапанов через 5000км зазор уходит в минус аж до 0.2(на одном двух). Выставляю всегда 0.3?

делай зазор 0.35 и 0.4 (если на газу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал после регулировки  12000 км - решил сегодня от безделья проверить зазоры с утра.  Впускные все в норме , 0,3 - 0,35 лезет. Выпускные в первом и втором цилиндре подзажало - даже 0,35 не лез, в третьем и 4 цилиндрах 0,4 не лез.

Выставил опять по 0,4 во всех выпускных. Чек ещё не загорался, цилиндры не отключались из за пропусков воспламенения. Регулировал опять в два приёма , крутя двигатель за  колесо . Раз сосед смотрел метку, второй раз жена мимо шла ))

Жрёт сёдла  метан(( на 402 то же максимум 10 -12 тысяч км проезжал после регулировки .

Причём я из 12 тыс км около 500 км на бензине проехал , если не 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Проехал после регулировки  12000 км - решил сегодня от безделья проверить зазоры с утра.  Впускные все в норме , 0,3 - 0,35 лезет. Выпускные в первом и втором цилиндре подзажало - даже 0,35 не лез, в третьем и 4 цилиндрах 0,4 не лез.

Выставил опять по 0,4 во всех выпускных. Чек ещё не загорался, цилиндры не отключались из за пропусков воспламенения. Регулировал опять в два приёма , крутя двигатель за  колесо . Раз сосед смотрел метку, второй раз жена мимо шла ))

Жрёт сёдла  метан(( на 402 то же максимум 10 -12 тысяч км проезжал после регулировки .

Причём я из 12 тыс км около 500 км на бензине проехал , если не 1000 км.

Со временем сядут окончательно и будет цилиндры вырубать из-за низкой компрессии. Ставь металлокерамику, неплохо себя зарекомендовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Со временем сядут окончательно и будет цилиндры вырубать из-за низкой компрессии. Ставь металлокерамику, неплохо себя зарекомендовали.

Мне хватило на 150000км заводских, так клапана раза три регулировал всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Регулировал опять в два приёма , крутя двигатель за колесо . Раз сосед смотрел метку, второй раз жена мимо шла ))
Леша!!! :D :D :D За гайку генератора,без свечей двигатель изумительно крутится через ремень,и соседи с женами не нужны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Леша!!! :D :D :D За гайку генератора,без свечей двигатель изумительно крутится через ремень,и соседи с женами не нужны...

А обзавестись ключом на 36 и крутить за коленвал не судьба, и свечи не надо крутить лишний раз, там и так резьба нежная и сосед с женой не нужен также.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А обзавестись ключом на 36 и крутить за коленвал не судьба, и свечи не надо крутить лишний раз, там и так резьба нежная и сосед с женой не нужен также.

Не знаю как на новых моторах,с одним широким ремнем,а на старых моторах с тремя ремнями к шкиву колена не подлезть,насос гура мешается,ключ ещё можно накинуть,а вот провернуть его уже некуда,он упирается во все...Пробовал,по этому ни как.По этому и кручу за гену...

Да и ВМТ  каждого поршня со снятыми свечами можно пощупать отверткой,так получается более надежно...

А,что бы резьбы не рвать на головке,рекомендуется периодически проходить свечным метчиком,снимать нагар с резьбы.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

Не знаю как на новых моторах,с одним широким ремнем,а на старых моторах с тремя ремнями к шкиву колена не подлезть,насос гура мешается,ключ ещё можно накинуть,а вот провернуть его уже некуда,он упирается во все...Пробовал,по этому ни как.По этому и кручу за гену...

Да и ВМТ  каждого поршня со снятыми свечами можно пощупать отверткой,так получается более надежно...

А,что бы резьбы не рвать на головке,рекомендуется периодически проходить свечным метчиком,снимать нагар с резьбы.

имею именно такой мотр с тремя ремнями,только гур не бизнесовский,кручу рожковым ключом за гайку шкива,она у меня большая,даже кожух вента не мешает,вот.

блин,а у меня наоборот клапана не зажимает,а зазор большой становится это нормально??пробег почти 200 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Свечи в лом крутить, мне проще поддомкратить колесо)) Первый раз один подогнал метку , только бегал туда обратно много раз))


 

 


блин,а у меня наоборот клапана не зажимает,а зазор большой становится это нормально??пробег почти 200 тыс

Наверное на бензине ездишь ? Или штанги с толкателями изнашиваются..


Мне хватило на 150000км заводских, так клапана раза три регулировал всего.

Наверное на пропане ездишь и ГБО 4 поколения ?


На первой Газели с ЗМЗ 402 + метан, мне ГБЦ хватило на 200 тыс км, потом сёдла так просели, что закончилась резьба на регулировочных болтах и стало их шляпки ломать, а клапана стали так болтаться, что чуть не рассухаривались - еле доехал до дома последние 200 км . Вёдрами бензин мотор жрал и тяги совсем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

 

 

Наверное на бензине ездишь ? Или штанги с толкателями изнашиваются..

 

нет гбо 2поколение,но прошита под газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

85rin85, значит по городу работаешь и не крутишь мотор! На трассовых авто сёдла быстрее прогорают.

На 3307 с метаном сёдел хватило на 250 тыс км пробега , регулировали каждые 15-17 тыс км пробега, когда начинал трястись мотор на холостом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

с широким ремнем к гайке гены и не подлезть . Тоже кручу либо за колесо если вдвоем , либо на стартере замыкаю контакты . 0.3 в круг на 10-12 тыр хватает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


с широким ремнем к гайке гены и не подлезть
подлезть....фотки приспособы я тут как то выкладывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

85rin85, значит по городу работаешь и не крутишь мотор! На трассовых авто сёдла быстрее прогорают.

На 3307 с метаном сёдел хватило на 250 тыс км пробега , регулировали каждые 15-17 тыс км пробега, когда начинал трястись мотор на холостом.

езжу оочень быстро и резко,не жалею мотор,средние обороты 3000,3200 по трассе часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

 

 


Наверное на пропане ездишь и ГБО 4 поколения ?
Да езжу на пропане 4 поколения и в 95% по трассе, но мотор не кручу, до 2500 об-мин.

У меня с широким ремнём и свободно подлезаю рожковым на 36 за шкив снизу.


 

 


На первой Газели с ЗМЗ 402 + метан, мне ГБЦ хватило на 200 тыс км, потом сёдла так просели, что закончилась резьба на регулировочных болтах и стало их шляпки ломать, а клапана стали так болтаться, что чуть не рассухаривались - еле доехал до дома последние 200 км . Вёдрами бензин мотор жрал и тяги совсем не было.
Поэтому на инжекторе электроникой вырубает цилиндр, где сёдлам хана, а на карбе до последнего можно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


Поэтому на инжекторе электроникой вырубает цилиндр, где сёдлам хана, а на карбе до последнего можно ездить.

На ЗМЗ 40522 с микас 7,1 не вырубало - раз с прогоревшим клапаном 1000 км до дома ехал((  На ХХ троило, на оборотах поровнее мотор работал. Это с евро 3 норм стали отключаться цилиндры при пропусках воспламенения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Поэтому на инжекторе электроникой вырубает цилиндр, где сёдлам хана, а на карбе до последнего можно ездить.

Вырубает подачу топлива для защиты окружающей среды и ката скорее всего. Кто будет ездить до последнего на карбе,

тот и на инжекторе прошьет и удалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кат берегут, что бы не залило не сгоревшим топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Алексей Ф., типа да, чтоб кат не перегрелся и продолжал свою борьбу за чистый воздух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Да на умз любая неисправность которая приводит к отсутствию воспламенения смеси приводит к отключению цилиндра,как форсунки так и искры,причем нужно несколько секунд без постоянного воспламинения и от отключится до следующего запуска движка!

Я лично на своем движке 2 раза наблюдал подобное... Первый раз када для пробы снимал ВВ провод со свечки,если одеть его спустя секунд 5 то продолжит работать,если не одевать секунд 10-15 то уже горшок отключается пока не перезапустишь движок!

И вторая ситуация,как то засралась одна газовая форсунка,и зимой при переходе на газ,мазуто внутри было холодным застывшим и она не работала!Потом подкапотное пространство нагревалось,мазуто чуть разжижалось и она начинала работать!Так от в такие моменты когда в один цилиндр не поступало топливо,он тоже отключался и даже переключаясь на бензин,этот цилиндр не работал!Хотя на бензине все форсунки работали исправно!

То есть любое отсутствие воспламинения в течении секунд 15 вырубает цилиндр полностью по последующего запуска :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня регулировал клапана после 10 тыс км . Регулировал с утра при +2. Впускные все в норме -0,35 , а в выпускные не лез даже щуп 0,35 , кроме клапана в третьем цилиндре . Сделал опять 0,40 выпускные .

Прошлый раз в начале ноября регулировал клапана, после 9000 км пробега , так , как собирался в дальний рейс. Тогда только в первом цилиндре не лез 0,35 в выпускном.

Второй раз проворачиваю коленвал при помощи рожкового ключа на 36 - гораздо удобнее , чем колесо крутить)) Но с "кривым стартёром" не сравнить по удобству - приходиться стелить картонку и ложиться на неё , что бы провернуть вал - на ощупь трудно попасть рожковым . Если смотреть сверху на то куда суёшь , то не хватает длины рук , что бы дотянуться снизу до ключа. Нужен накидной спецключ с ручкой вбок.

Мотор внутри чистый при работе на метане и обычном Лукойл -Люкс

Пробег 114 000 км

v2iXnpg2Ixc.jpg


Резьба плохая на регулировочных болтах - при затяжке гайки уходит выставленный зазор (( Приходиться потуже зажимать щуп, что бы после затяжки гайки он стал свободнее ходить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 

Второй раз проворачиваю коленвал при помощи рожкового ключа на 36 - гораздо удобнее , чем колесо крутить)) Но с "кривым стартёром" не сравнить по удобству - приходиться стелить картонку и ложиться на неё , что бы провернуть вал - на ощупь трудно попасть рожковым . Если смотреть сверху на то куда суёшь , то не хватает длины рук , что бы дотянуться снизу до ключа. Нужен накидной спецключ с ручкой вбок.

Проворачиваю трещёткой за гайку шкива генератора , если пробуксовывает , то просто нажимаю отвёрткой на ремень и всё , за то хорошо видно как метка подходит к писюну на блоке .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Соболёк 282, первые разы в сервисе регулировал - не смогли провернуть за гайку генератора ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Соболёк 282, первые разы в сервисе регулировал - не смогли провернуть за гайку генератора ((

свечи выверни и легко прокрутится. Заодно и ревизию свечей сделаешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...