Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

толмачев
Вопрос не в том! а если поставить просто помпу от 406г с принудиловкой обойдется в 1500р у нас на 406м нет не какого рёва если и вентилятор тоже для 406г если постовить от 405 то да реветь будет

суть в том что у нас в двух магазинах в одном 4900р помпа с электромуфтой в другом 3500р в чем разница я не понял в них на одном сайте в инете тоже видел разброс в ценах в одном и томже каталоге.

 

Дак как будет держать температуру летом просто помпа с вентилятором от 406г на 405м и зимой как понимать её будет. не будет ли перегрева или на оборот не догрева? без всяких там эл вентиляторах

Когда брал с завода машинку(имено с завода а не автосалона) был поражен,на 405-22 помпа обычная принудиловка от 406,ну думаю может чего не понимаю,в процесе эксплуатации (машину брал осенью) начала грется в пробках,ну думаю вот оно,выяснилось что у меня Баргузиновский однорядный радиатор,замена радиатора решила проблему перегрева,но самое интересное- был по заказу в Луганске по дороге назад в Артёмовске заехал на авторынок,и просто офигел все запчасти со следами от болтов,гаек.Завод Рута в 15-ти км от Артёмовска. Ну и наконец ответ на твой вопрос :а если поставить просто помпу от 406г с принудиловкой РАБОТАЕТ уже 208 тысяч помпу которую подменили ещё не менял,воришки совестные попались-помпа ЗМЗ,встречал на новой Руте белорусскую помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Я, лично, уже пожалел от того что отказался от штатного устойства. Хотя поначалу быковал на конструкторов, мол запчасти БМВ, к моторам ЗМЗ. Для движка нет большего счастья если есть блатные запчасти. Сейчас стоит БМВ, не могу сказать что очень недоволен, но на нулевом радиаторе она систему выхолаживает. Чуть термостат открылся - пора закрываться. Лопухатор мощнее чем на 406, вой на уши не давит, но при электровенте или электомуфте, по мне, гораздо комфортнее. Если отбросив деньги, решать что ставить, то скажу, что 406 на уй, лучше БМВ. Она гораздо тише и лидер по надежности. Забыл когда в последний раз на датчик смотрел. 405 - шкодит, может отказать, подсаживает движок при обгоне. Электровент - ненадежнен.

 

Для себя решил электру, но кроилово как известно приводит к попадалову. Тупо поставить вентилятор, датчик, реле не готов. Есть опыт. Купил нивовский 2х вентиляторный, с расчетом того, чтобы подключить через разные независимые схемы. Сперва понял что он достаточно тяжелый, чтобы крепить к радиатору. Можно сказать решил вопрос, потом понял что он рассчитан дуть, а не выдувать. Можно конечно поменять крыльчатки, но уже не охота. Сейчас склоняюсь к электро на штатное место, но с раздельным питанием. Один сигнал со штатного на эл.муфту, второй, вернее первый - через сопротивление с датчика температуры на 87-92. Смысл сперва тихо раскручивается, потом сильнее. Цепи разные, независимые. Проблеммы будут если только сам карлсон накроется. Машина тише поедет, но датчик температуры мониторить постоянно придется. Кстати подскажите, какое сопротивление ставить, где купить. Буду признателен. Силыча не предлагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Плюсов у електро вентеляторе больше чем минусов, стоит електро вентелятор три года, правда двигатель 402. Електо вентелятор стоит волговский вместе с криплением так как машына 1994 года к радиатору пришлось приварить кронштейн и выризать дырку для датчика в правом бачке радиатора. Радиаторы нового оразца имеют крипления под електо вентелятор и штуцер под трмодатчик натяжной ролик и вентелятор механический удаляется в ризультате остаётса один ремень на генератор. Идеальный вариант поставить термодатчик в головку двигателя, 402 и УАЗ-овский ето не проблема, так как радиатор находитса ниже уровня головки. Наша схема така елетровентилятор, термодатчик, реле стартра бычка, плюс дополнительная кнопка принудительного включения. Не зависимо работает двигатель или нет, електро винтилятор при такой схеме будет работать до нижнего придела термодатчика. Нюанс в том что бы происходил термосифон. Работает нормальна и при +35 воздуха, причом работет не постояно так как поток воздуха на трасе само охлаждает двигатель включяетса только в городском цыкле или на подёме. Скорость и мощность потока воздуха намного выше и независит от оборотов двигателя.

На старой Газеле, с 402-м, поставил жигулёвский вентилятор. Датчик стоял на патрубке радиатора. Поставил также и кнопку принудиловки.

После выключения двигателя вентилятор ещё некоторое время включался-выключался. Особо не докучал. Но однажды поставил датчик на блок двигателя. Так задолбал. Долго срабатывает вентилятор, после остановки двигателя. А в работе долго работает, ибо двигатель остудить сложнее, чем тосол.

Кстати о термодатчике и самом вентиляторе.

На старой Газеле термодатчиков сменял, штук пять. При том, когда у них прикипали контакты, то вентилятор не работал. Сами понимаете, что температура лезла вверх. Удовольствие не из приятных. Тем более, что ни чего сделать не можешь. А датчики надёжные я так найти и не смог.

Веньтилятор тоже несколько раз останавливался. Не помню от чего, но было. И тоже температура делала своё дело. Хорошо, что у меня в цепи вентилятора стояла Ламбада. Звуковая лампочка с мелодией Ламбады. Она помогала опередить закипание, но всё таки.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если кого интересует силыч можно глянуть (http://silich.ru/news).Это их офицальный сайт.Только НЕ СЧИТАЙТЕ это рекламой.А так уже не на одну машину установлены и блоки управления и электрожалюзи +ветиляторы от шнивы.Щас жду когда у меня на Е-3 наестся вискомуфта так и себе переделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Я, лично, уже пожалел от того что отказался от штатного устойства. Хотя поначалу быковал на конструкторов, мол запчасти БМВ, к моторам ЗМЗ. Для движка нет большего счастья если есть блатные запчасти. Сейчас стоит БМВ, не могу сказать что очень недоволен, но на нулевом радиаторе она систему выхолаживает. Чуть термостат открылся - пора закрываться. Лопухатор мощнее чем на 406, вой на уши не давит, но при электровенте или электомуфте, по мне, гораздо комфортнее. Если отбросив деньги, решать что ставить, то скажу, что 406 на уй, лучше БМВ. Она гораздо тише и лидер по надежности. Забыл когда в последний раз на датчик смотрел. 405 - шкодит, может отказать, подсаживает движок при обгоне. Электровент - ненадежнен.

 

Для себя решил электру, но кроилово как известно приводит к попадалову. Тупо поставить вентилятор, датчик, реле не готов. Есть опыт. Купил нивовский 2х вентиляторный, с расчетом того, чтобы подключить через разные независимые схемы. Сперва понял что он достаточно тяжелый, чтобы крепить к радиатору. Можно сказать решил вопрос, потом понял что он рассчитан дуть, а не выдувать. Можно конечно поменять крыльчатки, но уже не охота. Сейчас склоняюсь к электро на штатное место, но с раздельным питанием. Один сигнал со штатного на эл.муфту, второй, вернее первый - через сопротивление с датчика температуры на 87-92. Смысл сперва тихо раскручивается, потом сильнее. Цепи разные, независимые. Проблеммы будут если только сам карлсон накроется. Машина тише поедет, но датчик температуры мониторить постоянно придется. Кстати подскажите, какое сопротивление ставить, где купить. Буду признателен. Силыча не предлагать.

 

 

Посмотри вот здесь:http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?option=...5&Itemid=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss
Если кого интересует силыч можно глянуть (http://silich.ru/news).Это их офицальный сайт.Только НЕ СЧИТАЙТЕ это рекламой.А так уже не на одну машину установлены и блоки управления и электрожалюзи +ветиляторы от шнивы.Щас жду когда у меня на Е-3 наестся вискомуфта так и себе переделаю.

у меня кстати стоит на одной машине и у брата стоит на старой с 406.3 очень доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79

Сейчас склоняюсь к электро на штатное место, но с раздельным питанием. Один сигнал со штатного на эл.муфту, второй, вернее первый - через сопротивление с датчика температуры на 87-92. Смысл сперва тихо раскручивается, потом сильнее. Цепи разные, независимые. Проблеммы будут если только сам карлсон накроется. Машина тише поедет, но датчик температуры мониторить постоянно придется. Кстати подскажите, какое сопротивление ставить, где купить. Буду признателен. Силыча не предлагать.

Вот именно так я и сделал. Вместо Силыча вариатор от катушки зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Сейчас склоняюсь к электро на штатное место, но с раздельным питанием. Один сигнал со штатного на эл.муфту, второй, вернее первый - через сопротивление с датчика температуры на 87-92. Смысл сперва тихо раскручивается, потом сильнее. Цепи разные, независимые. Проблеммы будут если только сам карлсон накроется. Машина тише поедет, но датчик температуры мониторить постоянно придется. Кстати подскажите, какое сопротивление ставить, где купить. Буду признателен. Силыча не предлагать.

 

Вот именно так я и сделал. Вместо Силыча вариатор от катушки зажигания

Установил электровентилятор вместо муфты,купил новый трехрядный радиатор (Оренбург сплиттерфин),термостат 87 град,рамку вентилятора( вентилятор встал только в одном положении около помпы),вентилятор калуга,резистор вентилятора от нивы где 2 мотора или калина под кондей ,датчик от классики 92-88 град,датчик от 41 москвича 87-82 град,реле ,провода

Вентилятор с помощью резистора двухскоростной (первая скорость от датчиков - один в патрубке от классики второй на бачке радиатора на выходе подключены параллельно работает при выключенном зажигании для устранения теплового удара,вторая скорость управляется блоком управления 93 градуса работает только при включенном зажигании)

Результат вентилятора не слышно,работает только на малой скорости - от датчика 92 градуса - температура около 90 градусов стабильно

Хочу переделать схему на малую скорость от мозгов ,большую от датчик (датчик в патрубке 99-94 градуса)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MR2

Установил электровентилятор Бош, у нас продается комплект на южном порту стоит 1950 руб. Кронштейн под вентилятор в штатное место,можно установить как на проавую так и на левую сторону,патрубок с датчиком 2-х режимном,проводка с реле на 70А - есть и на 30А.Далее был куплено: нижняя часть термостата от 406-го,2-а болта с гайками были обрезаны и заглушены 2-а отверстия на термостате от 406 в боковое датчик стандартный (у меня БОШ).Напоминаю на старом корпусе от 406-го 3-и отверстия под датчики,2-а из них вы глушите которое поменьше сбоку в ворачиваете датчик (406, 405.24).Куплен радиатор для крайслер (медь),помпа 406,шкив для установки ремня,комплект патрубков и герметик.

 

И еще фотки, остальных агрегатов...

 

Иеще комплект прокладок,при разборке термостата оказалось нет прокадки... :angry:

post-12502-1244024735_thumb.jpg

post-12502-1244024827_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Вентилятор ну очень похож на Тульский прям один водин, даже сомнения разбирают может и у меня бош стоит, а с помпой, если родная в рабочем состоянии, нечего заморачиватся, я отпилил лишние детали болгарином и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MR2

С тыльной сторны где сам мотор, есть маркировка легко проверить это Бош или нет. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
Установил электровентилятор Бош, у нас продается комплект на южном порту стоит 1950 руб. Кронштейн под вентилятор в штатное место,можно установить как на проавую так и на левую сторону,патрубок с датчиком 2-х режимном,проводка с реле на 70А - есть и на 30А.Далее был куплено: нижняя часть термостата от 406-го,2-а болта с гайками были обрезаны и заглушены 2-а отверстия на термостате от 406 в боковое датчик стандартный (у меня БОШ).Напоминаю на старом корпусе от 406-го 3-и отверстия под датчики,2-а из них вы глушите которое поменьше сбоку в ворачиваете датчик (406, 405.24).Куплен радиатор для крайслер (медь),помпа 406,шкив для установки ремня,комплект патрубков и герметик.

 

И еще фотки, остальных агрегатов...

 

Иеще комплект прокладок,при разборке термостата оказалось нет прокадки... :angry:

да тут извиняюсь BOSH и не пахнет, и кожух этот не "ходок", надо либо качественный покупать , либо самому делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-2705

Всем привет! Сегодня в плотную задумался о электровентиляторе «БОШ»,

 

но есть кое какие сомнения у меня 405,22 с принудительным пропеллером, в пробке греюсь.

 

1. Стоит ли дурковать?

 

2. Как повлияет на мощность двигателя?

 

3. Увеличеца расход топлива?

 

4 . Станет вентилятор в штатное место?

 

И если кто сможет дайте электросхему подключения, с примитивным описанием.

СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Всем привет! Сегодня в плотную задумался о электровентиляторе «БОШ»,

 

но есть кое какие сомнения у меня 405,22 с принудительным пропеллером, в пробке греюсь.

 

1. Стоит ли дурковать?

 

2. Как повлияет на мощность двигателя?

 

3. Увеличеца расход топлива?

 

4 . Станет вентилятор в штатное место?

 

И если кто сможет дайте электросхему подключения, с примитивным описанием.

СПАСИБО!!!

все будет класс! разберешся без проблем все что хочешь узнать поройся тема такая была.на что обрати внимание желательно сделать дифузор ,управление вентилятором 1от кнопки,2 при рабочем двигатели от провада управления эл.муфтой,3при выключеном зажигании от термо-датчика (жигулевский выше 94 гр).удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-2705
все будет класс! разберешся без проблем все что хочешь узнать поройся тема такая была.на что обрати внимание желательно сделать дифузор ,управление вентилятором 1от кнопки,2 при рабочем двигатели от провада управления эл.муфтой,3при выключеном зажигании от термо-датчика (жигулевский выше 94 гр).удачи

2 при рабочем двигатели от провада управления эл.муфтой а если у меня небыло электромуфты (принудиловка) но есть БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
2 при рабочем двигатели от провада управления эл.муфтой а если у меня небыло электромуфты (принудиловка) но есть БК
про бк не знаю тогда просто от термо датчика работал (через реле ).при выключении зажигания должен автоматически работать.и не надо датчик на низкую температуру брать,а то получится термостат полностью не открыт а вент включился и будет он постоянно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот что найдено на сайте ЗМЗ

 

Вниманию потребителя!

15.10.2008

 

В 2007-2008г.г. на ОАО «ЗМЗ» были проведены лабораторные и стендовые исследования образцов водяных насосов с ЭММ китайского производства (копий насосов 4063.1307007-10 и KNG-1307010-62), приобретенных на авторынках, с целью определения соответствия их основных характеристик и габаритных размеров требованиям ЗМЗ. Проведенные испытания выявили следующее:

 

* наличие критических несоответствий габаритных и установочных размеров, в частности расстояние от привалочной плоскости в/н до первого ручья шкива, а также отклонений размеров установки водяных насосов с ЭММ на двигатель и присоединительные размеры к системам автомобиля, что влияет на работоспособность и повышенный износ сопряженных деталей привода.

* передаваемый крутящий момент электромагнитных муфт, установленных на данных насосах, не соответствует ТУ ЗМЗ и ниже на 50-70% от требуемого значения, что не обеспечит требуемой частоты вращения вентилятора и будет приводить к перегреву двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

* Потребляемая электрическая мощность электромагнитных муфт данных водяных насосов на 80-100% больше чем у насоса KNG-1307010-62, что будет влиять на повышенный расход топлива.

* основные показатели водяных насосов (напор, производительность) не ниже требований ЗМЗ, однако данные насосы начинают работать с частичной кавитацией при частоте вращения более 3500 мин-1, что приводит снижению КПД и эрозии корпуса и крыльчатки водяного насоса.

 

При разборке данных водных насосов и анализе их составных компонентов было выявлено, что применяемые в данных насосах подшипники не соответствует заданному классу прочности и имеют значительно более низкие параметры по твердости, закалке, динамической и статической нагрузке. Подобный класс подшипника не предусмотрен для установки в водяных насосах с ЭММ и существенно снижает надежность всего узла в целом.

 

Помимо этого, в 2007 году на ОАО «ЗМЗ» был проведен полный цикл лабораторных, стендовых и эксплуатационных испытаний водяного насоса с ЭММ KNG-1307010-62, в том числе 360 часов в составе двигателя на безотказность и 50000 км в составе автомобиля, что подтвердило надежность конструкции и соответствие требованиям ЗМЗ. Одновременно, производитель водяных насосов с ЭММ КENO является поставщиком электромагнитных муфт для сборочного конвейера FIAT, подтверждает свою систему качества сертификатом TS16949 и устанавливает гарантию на насос с ЭММ 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-2705
Всем привет! Сегодня в плотную задумался о электровентиляторе «БОШ»,

 

но есть кое какие сомнения у меня 405,22 с принудительным пропеллером, в пробке греюсь.

 

1. Стоит ли дурковать?

 

2. Как повлияет на мощность двигателя?

 

3. Увеличеца расход топлива?

 

4 . Станет вентилятор в штатное место?

 

И если кто сможет дайте электросхему подключения, с примитивным описанием.

СПАСИБО!!!

 

Сам спросил, сам ответил.

 

http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kineskop
Поставили коллеге электро вент вместо муфты.

по деньгам тоже самое что новая муфта, плюсов море :

1- ненадо подгазовывать (иначе не остужал )

2- провалы в двигатели пропале (при включении муфты)

3- далее замена помпы будет стоить 1000 а не 3000-4000

 

а какие минусы тут есть как вы думаете?

Всем добрый день!

Хочу поделиться опытом впо системе охлаждения движка!

В основном мысль пришла зимой- прогрев движка занимал и много времени и повышал расход. Поэтому первое что я сделал так это удалил вискомуфту и вмето нее поставил электровентилятор от Волги Bosh. Крепление сделал из стальных полос к штатному кожуху. А вот управление вентилятором по своей схеме ШИМ, которая работает в цифровом режиме. Температуру снимаю от штатного датчика температуры(на прибор). В результате получилась система, которая следит за температурой (80 гр.) с точностью до градуса!

Итог:

1. Прогрев в зимнее время стал 3 минуты.

2. На ходу двигатель даже в -26 прогревается до 80

3. Потребление тока за счет схемы ШИМ не скачкообразное, как при запуске с реле, а плавно нарастающее, в зависимости от темературы (соответственно и обороты вентилятора зависят от температуры)

4. После остановки двигателя схема продолжает следить за температурой еще 5 минут, в результате нет теплового удара движка, а в дежурном режиме схема потребляет 5 ма.

5. В жаркое время схема также эффективно следит за температурой (80-81гр.)

6. Пусковой ток венилятора отсутствует, ввиду плавной подачи напряжения

7. Размеры приблуды 5х5х5 см. и легко уместилась на лючке предохранителей в кабине.

8. КПД схемы около 98% (падение напряжения на регулирующем транзисторе 0,05в)

В качестве контроля использую светодиод с резистором , включенном паралельно вентилятору. (очень удобно)

Теперь ни с прогревом, ни с перегревом проблем никаких!

Если кого заинтересует- обращайтесь! (kineskop@narod.ru).

Александр

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostya
2 при рабочем двигатели от провада управления эл.муфтой а если у меня небыло электромуфты (принудиловка) но есть БК

у меня с завода тоже стояла 406 помпа но проводок для подключения вискомуфты есть в жгуте проводов двигателя и торчит из него клемой "мама". первый год поставил электровентилятор, но летом не понравилось. очень частое включение, после остановки двигателя в жару гораздо больше вероятность выброса тосола, российский сгорел буквально в первое лето и генератор с собой прихватил. потом купил бош (кстати бош 6-ти лопостной а в российском много лопастей) сейчас назиму просто сручиваю с помпы вентелятор с ступицей и кожух а назиму устанавливаю элювентик. на лето все обратно, и притом что радиатор однорядный 406-ой помпы с 6-ти лопостной крыльчаткой в пробках в жару болье 87-90 неподнимается а в ходу 74-76 (термостат 72) и даже если сразу после нагрузки остановить двигатель тосол не выбросит да и неособо он шумит вискомуфта гораздо шумнее, а расход обсолютно не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gadzellist

электровент,плюс сплошной,у меня за 20 т.км,поменяли 2 муфты,во вторник поставили вентилятор пока всё норм,при температуре 40 на улице,в ростове на дону,только не ставьте калужский,лучше бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila

По весне зашумела электромуфта... пошарился здесь учел все рекомендации, поставил электровент бош, через реле все соеденил. а плюс на срабатывание реле взял от провода котор. шел на электромуфту (заодно принудительное включение клавишей вывел)... все срабатывает как надо и когда надо... но возникла следующая проблема после работы по городу (жара, пробки) сначало сгорает предохранитель ... меняю предохранитель он сгорает пока не сменю реле... если учесть что в это лето практически не работаю поставил уже третье реле... сначало грешил на то что реле слабое, поставил 70А и предохран. на 30А но эффект нулевой.

 

Может кто подскажет хоть какие нибудь предположения по поводу этой проблемы...

 

Заранее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doxlik001
По весне зашумела электромуфта... пошарился здесь учел все рекомендации, поставил электровент бош, через реле все соеденил. а плюс на срабатывание реле взял от провода котор. шел на электромуфту (заодно принудительное включение клавишей вывел)... все срабатывает как надо и когда надо... но возникла следующая проблема после работы по городу (жара, пробки) сначало сгорает предохранитель ... меняю предохранитель он сгорает пока не сменю реле... если учесть что в это лето практически не работаю поставил уже третье реле... сначало грешил на то что реле слабое, поставил 70А и предохран. на 30А но эффект нулевой.

 

Может кто подскажет хоть какие нибудь предположения по поводу этой проблемы...

 

Заранее спасибо...

Плюс на вентелятор возми с плавково предохранителя, что стоит возле аккумулятора. а управление релешкой пусть так и остается от блока управления. проблема исчезнет. а так там получается очень большая нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
По весне зашумела электромуфта... пошарился здесь учел все рекомендации, поставил электровент бош, через реле все соеденил. а плюс на срабатывание реле взял от провода котор. шел на электромуфту (заодно принудительное включение клавишей вывел)... все срабатывает как надо и когда надо... но возникла следующая проблема после работы по городу (жара, пробки) сначало сгорает предохранитель ... меняю предохранитель он сгорает пока не сменю реле... если учесть что в это лето практически не работаю поставил уже третье реле... сначало грешил на то что реле слабое, поставил 70А и предохран. на 30А но эффект нулевой.

 

Может кто подскажет хоть какие нибудь предположения по поводу этой проблемы...

 

Заранее спасибо...

Пробивает на массу. Может реке плохие а может заливает дождиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doxlik001
Пробивает на массу. Может реке плохие а может заливает дождиком

я тоже сначала сделал как он. действительно через какое то время сгорал предохранитель. потом просто взял плюс напрямую от предохранителя и все встало нормально. просто если брать люс с провода что шел на муфту то там получается что силовой контакт проходит через блок управления, а он на это не расчитан вот и сгорает предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...