Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

олеган
Значит надо на контакты К 3(схема в посте выше) подавать (+) и на эл.венте менять подключение. Да, объясни про кран подробнее.

Под капотом в каждую шлангу отопителя врезал по тройнику, свободные концы тройников соединил краном от 2108,лучше от 2141 (мене габаритный),летом открываю(циркуляция мимо отопителя)-зимой закрываю (весь поток ОЖ через отопитель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис 52
... но датчик в радиаторе...

У меня то-же в радиаторе, поездим-посмотрим на его поведение, если что-то не понравится переставлю в вверхний потрубок.

 

Под капотом в каждую шлангу отопителя врезал по тройнику, свободные концы тройников соединил краном от 2108,лучше от 2141 (мене габаритный),летом открываю(циркуляция мимо отопителя)-зимой закрываю (весь поток ОЖ через отопитель).

Спасибо, я так и подумал :) , но на всякий случай :D спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
у нас на работе у одного примерно так сделанно,тока вроде без кранак,причем вент включается при выключенном двигателе, раза три четыре с промежутками пока датчик срабатывать не перестанет. а стоит он у него на врезанном в патрубок тройнике. у меня тоже электровент, но датчик в радиаторе, в его штатном отверстии)) один раз включится продует и молчит больше(( ну зиму то еще терпимо было, а щас теплеет ,да и хз на эти датчики надеяться... короче я поставил себе кнопку в саллон, чувсвую начинает греться включил, остудил выключил)))сегодня вон вообще месево на дорогах весь день, пять раз машину откапывал((( ну чтоб не кипятить ее сразу включаю и буксую наздоровье))))

Без врезки тройников и крана эл вентилятор и насос включаются но охлаждение происходит очень медленно(летом) т.к. нет циркуляции ОЖ (кран отопителя в жару обычно закрыт).Купи патрубок от волги с резьбой под датчик(с радиатора на помпу рублей 100) и переставь датчик Хужее точно не будет.А при буксовке я отопитель включаю на всю -тоже хорошо помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
У меня то-же в радиаторе, поездим-посмотрим на его поведение, если что-то не понравится переставлю в вверхний потрубок.

 

 

Спасибо, я так и подумал :) , но на всякий случай :D спросил.

Радиатор на газели стоит ниже ГБЦ + сам датчик чуть ли не по середине радиатора т.е. пока горячая ОЖ доберется до датчика пройдет не мало времени (вплоть до закипания) ,рекомендую датчик поставить в вехний патрубок и ближе к двигателю (быстрее будет включать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Пришла моя очередь менять помпу с эл.муфтой. Установил помпу от ЗМЗ-406 и эл.вент. от а\м "Волга"(производство г.Калуга, на 250Вт.) Подключено по прилагаемой схеме, на штатном реле убрал с контактов 30 и 87 (+) управления эл.муфтой и подал на них (-). Это связано с установкой кнопки принуд.вкл.: т.к. на контакт 85 и 30 приходил (+) от замка зажигания, а (-) на контакт 86 подавал МИКАС (опираясь на показания ДТОЖ), то при подаче массы на 86-й контакт (кнопка принуд.вкл.) загорался Чек, т.е. выскакивала ошибка. На данной схеме этой проблемки нет и работает даже при заглушеном двигателе. Для плавного пуска Э.В. необходимо подключить параллельно контактам К3 вариатор катушки зажигания ГАЗ-2410, я этого пока не сделал, просто не было под рукой. Датчик в радиаторе включает при 88-89С, откл 86С по компу, а было 93Свкл, 90С откл. a8e99ee9b4f7t.jpg

А зачем К3? Можно было одним обойтись и развяску из парочки диодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
А зачем К3? Можно было одним обойтись и развяску из парочки диодов.

К3- силовое реле. На картинке всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
А зачем К3? Можно было одним обойтись и развяску из парочки диодов.

Вот что получилось: 37e04d142643t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Вот что получилось: 37e04d142643t.jpg

Все таки мне не понятно зачем 2 реле, и 1 дополнительного достаточно.Я думаю не стоИт делать масло масленное, ведь на схеме предусмотрено и ручное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис 52
Все таки мне не понятно зачем 2 реле, и 1 дополнительного достаточно.Я думаю не стоИт делать масло масленное, ведь на схеме предусмотрено и ручное управление.

Парни, в посте № 293 приведена схема с ОДНИМ доп.реле, выложенная ранее (пост №276) ПЕРЕДЕЛАНА. К1- ШТАТНОЕ реле эл.муфты, НО: 1.С контакта 30 снята перемычка от 85 контакта и подан (-); 2.С 87-го провод уходивший на эл.муфту подключен к ДВВ (датчик вкл.вентилятора, у меня он пока в радиаторе), к зтому-же проводу (прямо возле реле) подключил кнопку принуд. вкл. вента.37e04d142643.jpg

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik
Парни, в посте № 293 приведена схема с ОДНИМ доп.реле, выложенная ранее (пост №276) ПЕРЕДЕЛАНА. К1- ШТАТНОЕ реле эл.муфты, НО: 1.С контакта 30 снята перемычка от 85 контакта и подан (-); 2.С 87-го провод уходивший на эл.муфту подключен к ДВВ (датчик вкл.вентилятора, у меня он пока в радиаторе), к зтому-же проводу (прямо возле реле) подключил кнопку принуд. вкл. вента.

а мозги в этой схеме задействованы? если нет, то тогда непонятно какую функцию выполняет реле 1(штатное реле эл.муфты)? дорисуй схему или напиши где мозги к этой схеме подключаются. Собираюсь попробовать её

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
а мозги в этой схеме задействованы? если нет, то тогда непонятно какую функцию выполняет реле 1(штатное реле эл.муфты)? дорисуй схему или напиши где мозги к этой схеме подключаются. Собираюсь попробовать её
К1 управляется как раз мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
а мозги в этой схеме задействованы? если нет, то тогда непонятно какую функцию выполняет реле 1(штатное реле эл.муфты)? дорисуй схему или напиши где мозги к этой схеме подключаются. Собираюсь попробовать её

На штатном реле с контакта 30 снял перемычку приходящую от контакта 85 и заизолировал. Мозги по прежнему управляют К1, переделка коснулась только контактной группы. :)

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а мозги в этой схеме задействованы? если нет, то тогда непонятно какую функцию выполняет реле 1(штатное реле эл.муфты)? дорисуй схему или напиши где мозги к этой схеме подключаются. Собираюсь попробовать её

По этой схеме они у него никак не задействованы, и реле 1 вообще не нужно... У меня от датчика срабатывает через доп. сопротивление, а от ЭБУ напрямую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
...а от ЭБУ напрямую...

У тебя ЭБУ напрямую включает муфту??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
У тебя ЭБУ напрямую включает муфту??? :blink:

Тпрууу... имеется ввиду без доп. сопротивления :rolleyes: Просто штатный провод управляет доп. реле, которое вкл. вентилятор и запитано отдельно...

Ты бы дорисовал схему... я что то не пойму, у меня с 87 контакта ток еще идет на катушки... как ты на него минус кинул?

Управляющий с ЭБУ у тебя сейчас куда приходит?

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Тпрууу... имеется ввиду без доп. сопротивления :rolleyes: Просто штатный провод управляет доп. реле, которое вкл. вентилятор и запитано отдельно...

Ты бы дорисовал схему... я что то не пойму, у меня с 87 контакта ток еще идет на катушки... как ты на него минус кинул?

В моём случае на штатном реле было: 86 управление с МИКАСа; 85 и 30 (+) замка зажигания; 87 провод на эл.муфту. Стало: 86 управление с МИКАСа; 85 (+) замка зажигания; 30 (-); 87 задействовал под ДВВ.

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
В моём случае на штатном реле было: 86 управление с МИКАСа; 85 и 30 (+) замка зажигания; 87 провод на эл.муфту. Стало: 86 управление с МИКАСа; 85 (+) замка зажигания; 30 (-); 87 задействовал под ДВВ.

Странно а у меня с 30 шел плюс на муфту и перемычка с 85 на 87 плюсовая, уходящая на катушки с 87..., я поэтому особо не мудрил, а сделал как проще... просто две релюшки и все... одна управляется датчиком, вторая ЭБУ... кнопку не ставил, и так два порога, если уж приспичит просто замкну датчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olega_
Может кто подскажет,какое потребление тока у электромагнитной муфты на 405 моторе?

Когда ставил Электровентилятор тоже задался этим вопросом и измерил у

втягивающего реле стартёра-8А

электровентилятор(перьм)-4.5 (при пуске до 5.5 пригает)

электромагнитная муфта- 3А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Когда ставил Электровентилятор тоже задался этим вопросом и измерил у

втягивающего реле стартёра-8А

электровентилятор(перьм)-4.5 (при пуске до 5.5 пригает)

электромагнитная муфта- 3А.

Странно,это что-то мало для эл.вент.-калужский при мощности в 280вт потребляет около 25а.Как так может быть?Может ты ошибся?I=P/U

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

а ктонить пытался поставить двухвентиляторную рамку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olega_
Странно,это что-то мало для эл.вент.-калужский при мощности в 280вт потребляет около 25а.Как так может быть?Может ты ошибся?I=P/U

Это показания амперметра зарядного устройства. "Уровень зарядки на максимум" , сколько там вольт было - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

ребята, начала греться газелюка-стоит элетровентилятор, управление мозгами через реле, достаточно выключить печки( кран не перекрывая) температура - до 95 градусов, вентилятор включается но почти не охлаждает- температура держится, помогает включение печек. Залит антифриз, разводил концентат сом причем с запасом по температуре, летом при 108 градусах не кипел( при отказе вентилятора) Выкинул термостат и заглушил малый круг- на трассе 65 градусов а в городе до 95-96 ( измерения по БК- по приборам -100-102) кстати всвязи с удалением термостата реально упал расход топлива трасса 11,2-11,5 вместе с московскими пробками 12,4 понимаю что холодный движок расходует больше но чеки с заправки говорят обратное. Мое предположение - пора менять радиатор на медный трехрядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik
ребята, начала греться газелюка-стоит элетровентилятор, управление мозгами через реле, достаточно выключить печки( кран не перекрывая) температура - до 95 градусов, вентилятор включается но почти не охлаждает- температура держится, помогает включение печек. Залит антифриз, разводил концентат сом причем с запасом по температуре, летом при 108 градусах не кипел( при отказе вентилятора) Выкинул термостат и заглушил малый круг- на трассе 65 градусов а в городе до 95-96 ( измерения по БК- по приборам -100-102) кстати всвязи с удалением термостата реально упал расход топлива трасса 11,2-11,5 вместе с московскими пробками 12,4 понимаю что холодный движок расходует больше но чеки с заправки говорят обратное. Мое предположение - пора менять радиатор на медный трехрядный.

А у тебя какой сейчас радиатор стоит? Может его помыть надо? Если печка охлаждает мотор своим маленьким радиатором, значит большой радиатор тепло не отводит вообще. Говорят надо каждую весну мыть радиатор. У меня, например, он за зиму весь грязью засрался спереди...сплошником. Я купил на выходных новый ШААЗ купробрейз двухрядный, волговский за 3200. Поставил, вроде хорошо работает. Сегодня весь день в пробках простоял и отлично. Вентилятор включается только когда стоишь и за 15-20 секунд охлаждает до 80гр.. Включается примерно раз в пять минут, а когда едешь вообще не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Дело не в термостате. Вся проблема в катализаторе. Из-за него повышается общая температура двигателя. Происходит эффект противодавления. У меня на 402 движке с термостатом на 87* 2х рядным радиатором и принудиловкой температура даже в пробках не поднималась выше 90*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
А у тебя какой сейчас радиатор стоит? Может его помыть надо? Если печка охлаждает мотор своим маленьким радиатором, значит большой радиатор тепло не отводит вообще. Говорят надо каждую весну мыть радиатор. У меня, например, он за зиму весь грязью засрался спереди...сплошником. Я купил на выходных новый ШААЗ купробрейз двухрядный, волговский за 3200. Поставил, вроде хорошо работает. Сегодня весь день в пробках простоял и отлично. Вентилятор включается только когда стоишь и за 15-20 секунд охлаждает до 80гр.. Включается примерно раз в пять минут, а когда едешь вообще не включается.

стоит аллюминиевый однорядный, снаружи весь чистый, просвечиваеться, думаю забит изнутри, весной герметик заливал, может он виноват.

 

Дело не в термостате. Вся проблема в катализаторе. Из-за него повышается общая температура двигателя. Происходит эффект противодавления. У меня на 402 движке с термостатом на 87* 2х рядным радиатором и принудиловкой температура даже в пробках не поднималась выше 90*.

катализатор выкинул еще на новой, толко вот ровнят не надо, у меня на другой с 4215 и принудиловкой летом -75-80 а зимой даже в пробках 60- радиатор весь холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...