Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

suxan

Когда открываешь переделанную схему, серенькая она какая-то. почти не читаемая.

 

Ещё хочу обратить внимание на желательность установки датчика уровня в расширительном бачке. Я себе поставил от жигулей. Около 60 руб. + разъём 15 руб. Подключил параллельно аварийному датчику т-ры (на лампочку). Иначе, если вода уйдёт (полностью или больше половины, на стоянке например), может быть так, что никакой датчик не сработает, а головка окажется запоротой (около 20 тыр + ремонт).

 

Каким образом? вроде бы на расширительном бачке крышечка для создания повышенного давления?

Изменено пользователем suxan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ310221
Когда открываешь переделанную схему, серенькая она какая-то. почти не читаемая.

Свои 500 килобайт экономлю... Мне показалось, что так ещё понятно (с учётом 1-й версии). Но если надо могу и на файлообменник нормальную схему выложить.

Каким образом? вроде бы на расширительном бачке крышечка для создания повышенного давления?

Так датчик, встроенный в такую крышечку, и продаётся. На жигулях - вместо родной крышечки ставится. Несколько вариантов по длине для разных бачков бывает. У меня жигулёвский бачёк стоит (родной лопнул). А на газеле м.б. резьба крышечки другая, не знаю, но переставить сам датчик на газелевскую крышечку наверняка можно. Можно и жигулёвский бачёк, ради такого дела поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krava

Вот и я решил заняться заменой електромуфты. Прошла она 52000 км вроде без проблем, но меня не устраивает её включение - мотор стухает. Нашол вентилятор (Мерса С- класса 203 кузов) 50 см в диаметре. Хочу знать что вы думаете, влезет или будут проблемы. Планирую подключать через две релешки причём паралельно (если одна накроется вторая будет работать) и подключаться от мозгов + тумблер на принудительное включение.

post-9762-1256238349_thumb.jpg

post-9762-1256238363_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

Вот,на форуме наткнулся парень пишет про вискомуфту с вентилятором: Машина не крашена,кроме капота-прошлым летом разлетелся вентилятор,на капоте изнутри появились пару вмятин,вот и покрасил.

Я поставил електровент от форда в газелевской рамке на двух винтах стандартных, что в радиаторе стоят,который под електромуфту идёт. В пробках включается как у всех машин, охлаждает нормально, но в жару чувствую надо готовить 2ух или 3ёх рядный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alx322

Я езжу с элеком 2 года, но беспокоит такой вопрос: "Нету дифузора, а это значит что возможности радиатора используются не полностью" и "после езды на высоких оборотах, когда двигатель уже заглушил температура с 88 поднимается до 102 и начинает жижку выбивать через расширитель"

 

У меня элек подключен через контакт муфты!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

поставь тумблер на принудиловку, за пару минут до остановки нажал на клавишу а потом спокойно глуши машину, и нет нужды стоять студить мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш
Поставили коллеге электро вент вместо муфты.

по деньгам тоже самое что новая муфта, плюсов море :

1- ненадо подгазовывать (иначе не остужал )

2- провалы в двигатели пропале (при включении муфты)

3- далее замена помпы будет стоить 1000 а не 3000-4000

 

а какие минусы тут есть как вы думаете?

 

Добрый вечер!

 

Уважаемые у меня стоит электро-вентилятор ставил прежний хозяин сам. Чо то не включается сам, а когда принудительно включаешь работает. Сможет кто небуть нарисовать на пальцах схему подключения. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Добрый вечер!

Уважаемые у меня стоит электро-вентилятор ставил прежний хозяин сам. Чо то не включается сам, а когда принудительно включаешь работает. Сможет кто небуть нарисовать на пальцах схему подключения. Спасибо.

Он у тебя через датчик запитан? Сдерни контакты и замкни меж собой, если работает то датчик скорей всего накрылся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рамиш
Он у тебя через датчик запитан? Сдерни контакты и замкни меж собой, если работает то датчик скорей всего накрылся...

 

Приветствую!

Попробовал замкнуть провода вентилятор включается, а на сколько градусов должен стоять датчик, у меня стоял 87-94. Поставил такой же. Но пока температура не дошла до критической завтра погоняю посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Вот и я решил заняться заменой електромуфты. Прошла она 52000 км вроде без проблем, но меня не устраивает её включение - мотор стухает. Нашол вентилятор (Мерса С- класса 203 кузов) 50 см в диаметре. Хочу знать что вы думаете, влезет или будут проблемы. Планирую подключать через две релешки причём паралельно (если одна накроется вторая будет работать) и подключаться от мозгов + тумблер на принудительное включение.

проще ставить реле на 70А на простых быстро контакты подгорают может и не включиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш
Приветствую!

Попробовал замкнуть провода вентилятор включается, а на сколько градусов должен стоять датчик, у меня стоял 87-94. Поставил такой же. Но пока температура не дошла до критической завтра погоняю посмотрю.

 

Всем привет.

Погонял движок прошла температура и 87 и 94 дошла до 104 по бортовому смотрел. Сердце не выдержало включил принудительное вкл. Как по правильному должна проходить проводка. Помогите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun
Приветствую!

Попробовал замкнуть провода вентилятор включается, а на сколько градусов должен стоять датчик, у меня стоял 87-94. Поставил такой же. Но пока температура не дошла до критической завтра погоняю посмотрю.

 

1 где стоит, если в радиаторе то +5 гр прибавляется

2 ставь 87-82 и в верхний патрубок у меня по бортовому компу - градус в градус

Изменено пользователем Volk Hlopotun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
piligrim
Так скажите кто- нибудь, какой вентилятор подойдет на Газель, чтобы не мудрить особо, цена вопроса?

я установил с ваз 06 и термопару и вентилятор, все работает проверял, и температура в норме, раньше кипел мучался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
1 где стоит, если в радиаторе то +5 гр прибавляется

2 ставь 87-82 и в верхний патрубок у меня по бортовому компу - градус в градус

Патрубок с отверстием под датчик рулит полностью согласен,он ловит температуру сразу на выходе с движка ,а врадиаторе датчик стоит еще +ко всему на противоположной стороне от входного патрубка так что разница получается большая в температуре, В двигателе уже кипит ,а карлсон еще молчит.

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиш
1 где стоит, если в радиаторе то +5 гр прибавляется

2 ставь 87-82 и в верхний патрубок у меня по бортовому компу - градус в градус

 

Доброго утра всем!

К меня стоит как раз в радиаторе в стандартном месте, на верху. А как ставить в верхний патрубок там же угловые резиновые шланги и посередине трубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Доброго утра всем!

К меня стоит как раз в радиаторе в стандартном месте, на верху. А как ставить в верхний патрубок там же угловые резиновые шланги и посередине трубка.

Купи такую же трубку только с местом под датчик да и датчик пожалуй тоже ... цена вопроса около 200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Доброго утра всем!

К меня стоит как раз в радиаторе в стандартном месте, на верху. А как ставить в верхний патрубок там же угловые резиновые шланги и посередине трубка.

прямая волговская ,кривая газелевская есть железо есть пластик (лучше брать железо)

если темостат на 82 стоит,то датчик ставь на 87-92(так вент. будет включаться реже и на меньший промежуток времени)

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava
Купи такую же трубку только с местом под датчик да и датчик пожалуй тоже ... цена вопроса около 200 руб.

парни зачем эти дачики,провод от муфты на реле меняете на толстый (как с гены),его на вентилятор ,+ с реле такойже на предохранители у аккамулятора (2 толстых преда), 93 вкл.88-89 выкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жожик

Поставил на 421 двиг.эл.вентилятор с 41 москаля,датчик включения врезал в трубку верхнего патрубка,реле разгрузки датчика включения от вертолёта,от 12 вольт включается без проблем.Зато катушка потребляет вдвое меньше реле Бош,и контакты с мой ноготь.Выкинул все эти ролики натяжные и всё эту трихомудию.Шкив на помпу поставил от Уазика.Он поменьше диаметром.Подключил от силового блока предохранителей.Работает всё как часы.Думал будет мало четырёх лапастей,ошибся,хватает за глаза.На ходу даже в 35 на улице не включился ни разу.После установки Силыча вращается в пол силы.На полные обороты включается только при заглушенном моторе,спасая от теплового удара.Вообщем я доволен.Эл.двигатель на вентиляторе маломощный,поэтому нагрузку на аккумулятор я не почувствовал.Работает как и прежде.Если кто заинтерисуется,могу подсказать как сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry
парни зачем эти дачики,провод от муфты на реле меняете на толстый (как с гены),его на вентилятор ,+ с реле такойже на предохранители у аккамулятора (2 толстых преда), 93 вкл.88-89 выкл.

Можно пожалуйста по подробнее, а то электропомпу выкупул и стал Редуктор замерзать, хочу волговский поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

Нема смысла к мозгам привязываться-мозги привязаны к тому же датчику температуры. Проще вставить в левый бачёк там де заглушка-датчик на 92-87 и будет радость.

У 405.22 правда какой-то парадокс. Вот хронология событий:

гахнулась електропомпа-поставил електровент с датчиком 2141 87-82. Еле прогревается. Меняю термостат замест 82 ставлю 87 погорячее.Прогрев стал лучше, но датчик рано включается, ставлю 2109 97-92. Машина почти кипит. Ставлю 92-87 датчик и попадаю в точку, но остались вопросы!!!

Почему на старом "холодном" термостате 82С и електропомпе машина прогревалась очень быстро, а сейчас с "горячим" термостатом 87С и помпой от 406-го (в киеве -16 с утра) стою грею полчаса до 80С еле прогрелась, електровентилятор так и не включился, хотя это даже радует, но долгий прогрев...Хотя в принципе попробую завтра сразу дать нагрузку и посмотрю низ радиатора как будет стрелка около 80С. Если низ будет почти как и верх-значит термостат гавно, бывает сплошь и рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

Т.есть на 82С термостате до включения датчика не дотягивает-термостат уже открыт полностью-летом наверно хорошо будет, но перспектива купить машину и менять термостаты что-то не очень.Вот и вопрос, почему с помпой от 406-го и електровентилятором мотор едва до 80 даже не дотягивает, а с електромуфтой держит под 90?

Изменено пользователем Don Vsegdatam de Bazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Т.есть на 82С термостате до включения датчика не дотягивает-термостат уже открыт полностью-летом наверно хорошо будет, но перспектива купить машину и менять термостаты что-то не очень.Вот и вопрос, почему с помпой от 406-го и електровентилятором мотор едва до 80 даже не дотягивает, а с електромуфтой держит под 90?

Электромуфта включается при 93 градусах и работает до 91. Поэтому и держит 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Вот и вопрос, почему с помпой от 406-го и електровентилятором мотор едва до 80 даже не дотягивает, а с електромуфтой держит под 90?

Электровентилятор ставил - диффузор снял? Вот и ответ на твой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

чудеса термостата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...