Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Don Vsegdatam de Bazar
чудеса термостата!

Возможно. Образно говоря, поменял помпу и шкив - перестала нагреваться. Заменил термостат-начала худо-бедно греться. Вопрос: выходит шкив на електромуфте большего размера и улитка внутри помпы слабее-другого ничего в голову не приходит, потому как в жару на ходу включается електромуфта-такого я ни на каких машинах не встречал (радиатор однотр-двух-трёх рядный отметаем и дифузор тоже).

Получается, конмтрукторы что-то перемудрили, а мы просто восстанавливаем как оно должно быть, т.е. быстрый подьём стрелки (прогрев) и удержание её в одних пределах зимой и летом (ваз 2109, 2101 как эталон).

Но как с помпой летом прикрутил принудиловку с 6-тью лопастями-вой страшный после 2500 и температура 60С, не знаю как люди ездят так,а зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773

Нужна помощь! ставлю электро вентилятор заместо механического на 406 двигле. В силу особенностей машины (4х4) помимо возможности ручного включения, нужно еще и ручное выключения карлсона. Вся схема уже есть. Не знаю марку реле, которое при включении управляющей цепи, размыкает силовую. Оно будет управлять зуммером, который будет звенеть при работе вентилятора не через датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Парни а вот на :huh: евро3 кстате установка электровентиоятора пара вопросов. Так зачем еще один датчик ДТОЖ в радиатор то вставлять? И реле и предохранители? У нас вроде это все есть? проводок от муфты идет его удлинить и подцепить к штекеру от электро вентилятора... :huh: или я ошибаюсь? На евро 3 электромагнитная муфта стоит.
У405.22 тоже самое.Когда переделывал ничего не наращивал,только "массу" с корпуса в фишку эл.вентилятора.Вентелятор срабатывает как и на эл.муфте(92-94).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
У405.22 тоже самое.Когда переделывал ничего не наращивал,только "массу" с корпуса в фишку эл.вентилятора.Вентелятор срабатывает как и на эл.муфте(92-94).

Тогда желательно этот самый провод заменить на больший сечением, родной очень тонкий, у меня грелся...

 

Нужна помощь! ставлю электро вентилятор заместо механического на 406 двигле. В силу особенностей машины (4х4) помимо возможности ручного включения, нужно еще и ручное выключения карлсона. Вся схема уже есть. Не знаю марку реле, которое при включении управляющей цепи, размыкает силовую. Оно будет управлять зуммером, который будет звенеть при работе вентилятора не через датчик.

Поставь от стартера...надежней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
рома 372, ну вот и я про тоже говорю.
Брал все новое(помпа-газ3110,эл,вентилятор с креплением к радиатору)обошлось дешлевле на 800-900-руб чем не надежная эл.муфта(проработала70.000.т.км )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Тогда желательно этот самый провод заменить на больший сечением, родной очень тонкий, у меня грелся...

Провод подходит от реле-год уже ездию вроде не замечал чтобы грелся.По приборам напряжение падает меньше чем с эл.муфтой,значит провод греться должен меньше.

 

Поставь от стартера...надежней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

рома 372, у меня стоял сечением примерно 0.5 мм, вентилятор 180 Вт, провод грелся ощутимо, поэтому заменил родное реле на стартерное 70 А, и провод заменил на 2.5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
рома 372, у меня стоял сечением примерно 0.5 мм, вентилятор 180 Вт, провод грелся ощутимо, поэтому заменил родное реле на стартерное 70 А, и провод заменил на 2.5 мм
Спасибо за информацию.Приму на вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
Парни а вот на :huh: евро3 кстате установка электровентиоятора пара вопросов. Так зачем еще один датчик ДТОЖ в радиатор то вставлять? И реле и предохранители? У нас вроде это все есть? проводок от муфты идет его удлинить и подцепить к штекеру от электро вентилятора... :huh: или я ошибаюсь? На евро 3 электромагнитная муфта стоит.
датчик в радиаторе или в верхнем патрубке нужен для того чтобы небыло теплового удара когда заглушил двигатель.иными словами зажигание выключил ,а датчик (97) включает вентилятор если температура повысится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
датчик в радиаторе или в верхнем патрубке нужен для того чтобы небыло теплового удара когда заглушил двигатель.иными словами зажигание выключил ,а датчик (97) включает вентилятор если температура повысится

 

 

У нас все включает и выключают мозги.Если это не зададашь мозгам то датчик ничего не включит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
датчик в радиаторе или в верхнем патрубке нужен для того чтобы небыло теплового удара когда заглушил двигатель.иными словами зажигание выключил ,а датчик (97) включает вентилятор если температура повысится

Самая приколюха в том что заглушив мотор, вы не избежите "теплового удара" = В БЛОКЕ!

А что толку включать вентилятор чтобы охладить тосол в радике. Мотор стоит = циркуляции = нет! и не надо говорить про - диффузию и прочие термодинамические процессы!!! У меня есть лазерный термометр Unipro, так вот При сработке вентилятора на заглушенном моторе, замерили температуру блока, вент выключился а температура осталась той - же!

Вот если бы была электропомпа - то ДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gfgf
А я с ручным приводом вообще про эти проблемы забыл.Зимой и летом 83 градуса.

Да как говорится готовь сани летом. Я прошлое лето соеденил двумя хомутами 90-110мм муфту и привод через четыре полоски металличекой ленты получился постоянный привод. Поездив понял что можно поменять штатный вентилятор с 11 лопастями на поменьше и прошёл шум впринципе в городе машина чувствовала себя нормально. А на зиму разобрал и пользуюсь ручным включением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Сегодня был в магазине и видел помпу на Е-3 без электро муфты. То-же самое что и на 406,даже по цене почти одинаковые,только с тонким штуцером и крыльчатка в ней другая по форме и сделана из чугуна похоже. Как сказали,идёт на 405-25 под кондиционер. Вот думаю прикупить и поставить эл.вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nastya

вопрос??

Побежал сальник на электромуфте можно поменять или нет?? двигатель 40522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
вопрос??

Побежал сальник на электромуфте можно поменять или нет?? двигатель 40522

Сальник побежал на помпе, заменить в принципе можно, где то на сайте описывалась разборка, но быстрей и проще поставить новую или помпу от 406 и эл.вентилятор по цене выходит примерно одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik

У меня две электропомпы гавкнули через 50 и 30 тысяч по очереди... и я решил съэкономить и воткнул 406 помпу с принудиловкой. Вообщем, этот вариант не годится для московских пробок. Постоишь пол часа и начинает греться. И ничего не сделаешь, остаётся только сидеть и газовать как мудак на ровном месте.Плюс-рёв напрягает. А теперь ещё и 406 помпа потекла.

Теперь буду пробовать ставить электровентилятор и волговскую помпу.

Народ, подскажите где в москве продают электровентиляторы Bosch, а то я полазил уже и нигде их не вижу. Кто ставил себе, скажите где покупали?

И ещё вопрос: волговский кожух(он же кронштейн) для калужского электровентилятора не подходит к бошевскому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
У меня две электропомпы гавкнули через 50 и 30 тысяч по очереди... и я решил съэкономить и воткнул 406 помпу с принудиловкой. Вообщем, этот вариант не годится для московских пробок. Постоишь пол часа и начинает греться. И ничего не сделаешь, остаётся только сидеть и газовать как мудак на ровном месте.Плюс-рёв напрягает. А теперь ещё и 406 помпа потекла.

Теперь буду пробовать ставить электровентилятор и волговскую помпу.

Народ, подскажите где в москве продают электровентиляторы Bosch, а то я полазил уже и нигде их не вижу. Кто ставил себе, скажите где покупали?

И ещё вопрос: волговский кожух(он же кронштейн) для калужского электровентилятора не подходит к бошевскому?

одинаковые,только когда я искал бош доверия не внушал помойму китай.поставил наш.проблема в рамке ломает их на раз два и может повредить радиатор.поэтому усиль рамку (лучи главное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
У меня две электропомпы гавкнули через 50 и 30 тысяч по очереди... и я решил съэкономить и воткнул 406 помпу с принудиловкой. Вообщем, этот вариант не годится для московских пробок. Постоишь пол часа и начинает греться. И ничего не сделаешь, остаётся только сидеть и газовать как мудак на ровном месте.Плюс-рёв напрягает. А теперь ещё и 406 помпа потекла.

Теперь буду пробовать ставить электровентилятор и волговскую помпу.

Народ, подскажите где в москве продают электровентиляторы Bosch, а то я полазил уже и нигде их не вижу. Кто ставил себе, скажите где покупали?

И ещё вопрос: волговский кожух(он же кронштейн) для калужского электровентилятора не подходит к бошевскому?

На боше разъём под провода другой, кронштейны одинаковые.

Вентилятор БОШ можно купить в любом магазине сети ГАЗ, РУСЬ, КЭМП и многих других. В Южном Порту тоже продаются такие. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik

Спасибо за ответ, а чем усиливать рамку то? арматурой обварить что ли? :rolleyes:

Изменено пользователем vadik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olega_

Помпу лучше брать с металлическим ротором. Она лучше качает.

Менял помпу, поставил с ротором из текстолита она что ли, стояла из метала. Вентилятор даже в минусовую температуру включается, когда стоишь.

А что будет летом? С родной такого не было. Редко включался даже в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Помпу лучше брать с металлическим ротором. Она лучше качает.

Менял помпу, поставил с ротором из текстолита она что ли, стояла из метала. Вентилятор даже в минусовую температуру включается, когда стоишь.

А что будет летом? С родной такого не было. Редко включался даже в жару.

На одной газюльке стоит текстолит (сам собирал) электровентилятор редко вкл. на другой с металической крыльчаткой, так она в -30 прогревается до рабочей за 10мин. Причем вторая уже на ней помпа, вент. зимой на хх вкл. каждыи 2-3мин. Когда собирал текстолит зазор должен между крыльчаткой и корпусом должен быть минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52

Пришла моя очередь менять помпу с эл.муфтой. Установил помпу от ЗМЗ-406 и эл.вент. от а\м "Волга"(производство г.Калуга, на 250Вт.) Подключено по прилагаемой схеме, на штатном реле убрал с контактов 30 и 87 (+) управления эл.муфтой и подал на них (-). Это связано с установкой кнопки принуд.вкл.: т.к. на контакт 85 и 30 приходил (+) от замка зажигания, а (-) на контакт 86 подавал МИКАС (опираясь на показания ДТОЖ), то при подаче массы на 86-й контакт (кнопка принуд.вкл.) загорался Чек, т.е. выскакивала ошибка. На данной схеме этой проблемки нет и работает даже при заглушеном двигателе. Для плавного пуска Э.В. необходимо подключить параллельно контактам К3 вариатор катушки зажигания ГАЗ-2410, я этого пока не сделал, просто не было под рукой. Датчик в радиаторе включает при 88-89С, откл 86С по компу, а было 93Свкл, 90С откл. a8e99ee9b4f7t.jpg

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Боюсь повториться -но что мешает параллельно эл вентилятору подключить штатный насос отопителя,вот вам и циркуляция в нужное время.Вход и выход с отопителя я соединил доп.краном,таким образом осуществляется циркуляция даже при закрытом кране отопителя.Т.е. после остановки двигателя горячая ОЖ нагревает термопару-срабатывает эл вент и насос происходит охлаждение двигателя.В жару включение происходит и не раз.Проводку развязать через диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Боюсь повториться -но что мешает параллельно эл вентилятору подключить штатный насос отопителя,вот вам и циркуляция в нужное время.Вход и выход с отопителя я соединил доп.краном,таким образом осуществляется циркуляция даже при закрытом кране отопителя.Т.е. после остановки двигателя горячая ОЖ нагревает термопару-срабатывает эл вент и насос происходит охлаждение двигателя.В жару включение происходит и не раз.Проводку развязать через диоды.

Значит надо на контакты К 3(схема в посте выше) подавать (+) и на эл.венте менять подключение. Да, объясни про кран подробнее.

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vtrden
Боюсь повториться -но что мешает параллельно эл вентилятору подключить штатный насос отопителя,вот вам и циркуляция в нужное время.Вход и выход с отопителя я соединил доп.краном,таким образом осуществляется циркуляция даже при закрытом кране отопителя.Т.е. после остановки двигателя горячая ОЖ нагревает термопару-срабатывает эл вент и насос происходит охлаждение двигателя.В жару включение происходит и не раз.Проводку развязать через диоды.

у нас на работе у одного примерно так сделанно,тока вроде без кранак,причем вент включается при выключенном двигателе, раза три четыре с промежутками пока датчик срабатывать не перестанет. а стоит он у него на врезанном в патрубок тройнике. у меня тоже электровент, но датчик в радиаторе, в его штатном отверстии)) один раз включится продует и молчит больше(( ну зиму то еще терпимо было, а щас теплеет ,да и хз на эти датчики надеяться... короче я поставил себе кнопку в саллон, чувсвую начинает греться включил, остудил выключил)))сегодня вон вообще месево на дорогах весь день, пять раз машину откапывал((( ну чтоб не кипятить ее сразу включаю и буксую наздоровье))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...