Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Отключение бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Техника безопасности. К примеру на обгоне возникает поломка ГБО, в этом случае происходит аварийный переход на бензин, при постоянно работающем насосе этот переход будет не заметен, при отключенном насосе потребуется некоторое время что бы создать давление в рампе и протолкнуть паровую пробку. Эта задержка может сыграть роковую роль.

Я ни с кем не хочу спорить, просто каждый должен знать обе стороны медали и выбрать для себя то что хочет.

получается гбо не 4 вообще запрещено?

Насос и сам по себе накроется, и скорее всего когда машина будет ехать на газу.

 

Вроде у ловато есть специальный выход для насоса бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


получается гбо не 4 вообще запрещено?

Чему там ломаться в обычном гбо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ProGas-P_Tamona_RU_enl.jpg

 

возле акб  желтый провод блокировки бензо насоса


Техника безопасности. К примеру на обгоне возникает поломка ГБО, в этом случае происходит аварийный переход на бензин, при постоянно работающем насосе этот переход будет не заметен, при отключенном насосе потребуется некоторое время что бы создать давление в рампе и протолкнуть паровую пробку. Эта задержка может сыграть роковую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Помоему бензин подбрасывать мозги газовые начинают, когда ГАЗ заканчивается...обедняется смесь и бельзином догоняют ...так учили меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Помоему бензин подбрасывать мозги газовые начинают, когда ГАЗ заканчивается...обедняется смесь и бельзином догоняют ...так учили меня...

не умеет гбо подбрасывать бензин, может переключить один цилиндр на бензин, если недостаточное давление

 

вообще гбо не управляет форсунками бензиновыми, оно может их отключить или подключить к эбу бензин

Никогда не умели и не будут, потому что с точки зрения безопасности нельзя и при некоторых условиях работы происходит впрыск бензина не оповещая об этом водителя.

видимо никогда не говори никогда?

А помоему мозги ГБО 4 поколения умеют сами отключать насос? Или не все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


не умеет гбо подбрасывать бензин, может переключить один цилиндр на бензин, если недостаточное давление

Так объективно проще, нежели нагружать процессор расчетом недостающей смеси на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так объективно проще, нежели нагружать процессор расчетом недостающей смеси на газе.

даже если он каким то образом посчитает какую порцию бензина нужно добавить к газу, то как он реализует этот впрыск в несколько миллисекунд?

наверное тяжело это будет сделать с помощью реле, подключенного не понятно как 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


даже если он каким то образом посчитает какую порцию бензина нужно добавить к газу, то как он реализует этот впрыск в несколько миллисекунд? наверное тяжело это будет сделать с помощью реле, подключенного не понятно как 

Ну как говорится "один раз не ...." :) со следующего такта теоретически.

что за реле все не читал, без давления тяжело будет не то слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

В ГБО -4 есть функция работы и на бензине и на газе ,это 100 % для увеличения мощности .В ОМВЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

В эжекторном гбо такая функция точно есть, если смесь не переобогащенная, можно добавлять в момент разгона или горку

пропан к метану, в обратную сторону тоже можно, но как правило метана в этот момент уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В ГБО -4 есть функция работы и на бензине и на газе ,это 100 % для увеличения мощности .В ОМВЛ.

какие факты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

какие факты?

В теории: скачай программу настройки ОМВЛ

На практике: отключи ДПРВ и проехай на газу, стрелка уровня бензина удивит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В теории: скачай программу настройки ОМВЛ

На практике: отключи ДПРВ и проехай на газу, стрелка уровня бензина удивит...

одни домыслы короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

одни домыслы короче

Какие нафиг домыслы, скачай программу и посмотри в закладках настройки, есть три варианта: всегда на газу, на хх на бензине в остальных режимах газ, на максимальных оборотах на бензине. На практике при неработающем Дпрв ОМВЛ в режиме газ поглащает бензин из бака и никому об этом не говорит, первый признак неисправности дпрв это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


На практике при неработающем Дпрв ОМВЛ в режиме газ поглащает бензин из бака и никому об этом не говорит, первый признак неисправности дпрв это факт.

И газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Какие нафиг домыслы,..

Поспорь с ним ...на деньги?!  ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

просто видимо очень сложно различить одновременный впрыск в один цилинд газа и бензина , от одновременного впрыска газа и бензина в разные циллиндры, последнее делает любое гбо 4 оборудование

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

И газ?

Да. Первый раз заметил на своей. Мотор змз 40524, водила приехал и говорит машина жрет бенз и газ, я сначала тоже неадекватно отреагировал, он мне говорит, смотри, и сдернул фишку с насоса, мотор работает но очень плохо, подсоединил сканер смотрю, длительность впрыска очень маленькая т.е. работает в попарном вывод неисправен дпрв, после этого случая очень часто от водил слышал, что бенз расходуется на ходу. Весь прикол в том, что 40524 не диагностирует неиспраность дпрв, а для газа это критично он плохо работае на попарном впрыске, а газовщики то не знают... и дрюкаются с такими машинами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

длительность впрыска очень маленькая

что это? с чем сравнил? относительно чего длительность впрыска форсунки меньше?

я просто немного шокирован,дайте разъяснения, я разбирал эбу гбо, ну неумеет он менять длительность впрыска бензиновых форсунок !

если эбу гбо отключает форсунки бензиновые,то они тупо висят в воздухе и никак не могут даже немного приоткрываться .

 

если же эбу гбо включает бензо форсунки,то длительность открытия форсунок бензина регулируется исключительно эбу бензиновым, и зависит от датчиков бензинового эбу, и вообще никак не реагирует на присутствие эбу гбо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

ProGas-P_Tamona_RU_enl.jpg

 

возле акб  желтый провод блокировки бензо насоса

это единственная схемка,очень старинная,и только от тамоны,несмотря на желтый проводок производитель не рекомендует отключение,в других впрысковых системах об этом и речи нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Поспорь с ним ...на деньги?!  ;)

 

Запросто. :)

просто видимо очень сложно различить одновременный впрыск в один цилинд газа и бензина , от одновременного впрыска газа и бензина в разные циллиндры, последнее делает любое гбо 4 оборудование

К примеру гбо для непосредственного впрыска, хх на бензине, средние нагрузки и газ и бенз, максимальные (тапок в пол) на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

что это? с чем сравнил? относительно чего длительность впрыска форсунки меньше?

я просто немного шокирован,дайте разъяснения, я разбирал эбу гбо, ну неумеет он менять длительность впрыска бензиновых форсунок !

если эбу гбо отключает форсунки бензиновые,то они тупо висят в воздухе и никак не могут даже немного приоткрываться .

 

если же эбу гбо включает бензо форсунки,то длительность открытия форсунок бензина регулируется исключительно эбу бензиновым, и зависит от датчиков бензинового эбу, и вообще никак не реагирует на присутствие эбу гбо!

конструкции бывают разные,есть встроенный эмулятор на релюшках-это одно,есть на ключах-полевых транзисторах,и это уже другое

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

что это? с чем сравнил? относительно чего длительность впрыска форсунки меньше?

я просто немного шокирован,дайте разъяснения, я разбирал эбу гбо, ну неумеет он менять длительность впрыска бензиновых форсунок !если эбу гбо отключает форсунки бензиновые,то они тупо висят в воздухе и никак не могут даже немного приоткрываться .

 

если же эбу гбо включает бензо форсунки,то длительность открытия форсунок бензина регулируется исключительно эбу бензиновым, и зависит от датчиков бензинового эбу, и вообще никак не реагирует на присутствие эбу гбо!

Длительность впрыска бензина на бензине для 40524 около 2,9 мс при нормальной работе двигателя, при попарном 1,7. Разбирал первые варианты четвертого поколения, но не омвл, согласен там эмулятор встроеный, грубо говоря реле, у меня моноплуг стоит и вот такая карусель, хоть кино снимай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Весь прикол в том, что 40524 не диагностирует неиспраность дпрв,

Чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Да. Первый раз заметил на своей. Мотор змз 40524, водила приехал и говорит машина жрет бенз и газ, я сначала тоже неадекватно отреагировал, он мне говорит, смотри, и сдернул фишку с насоса, мотор работает но очень плохо, подсоединил сканер смотрю, длительность впрыска очень маленькая т.е. работает в попарном вывод неисправен дпрв, после этого случая очень часто от водил слышал, что бенз расходуется на ходу. Весь прикол в том, что 40524 не диагностирует неиспраность дпрв, а для газа это критично он плохо работае на попарном впрыске, а газовщики то не знают... и дрюкаются с такими машинами.

наверно не все газовики такие

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...