Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Масло для УМЗ.

Масло какой фирмы заливаете в УМЗ??  

760 проголосовавших

  1. 1. Что льём?

    • Castrol
      35
    • Shell
      147
    • Mobil-1
      57
    • LIQUI MOLY
      47
    • Aral
      2
    • Addinol
      1
    • Motul
      9
    • Teboil
      2
    • Comma
      2
    • Titan
      1
    • Lotos
      3
    • BP
      11
    • ELF
      8
    • Esso
      76
    • Agip
      6
    • Total
      10
    • Valvoline
      10
    • Zik
      84
    • Манол
      26
    • Neste
      3
    • ТНК
      15
    • Лукойл
      185
    • М-8
      9
    • Хадо
      14
    • G-Energy
      11
    • Fosser
      1
    • Новоил
      0


Рекомендуемые сообщения

Aler_di
Вот тока присадки для любителей самообмана. не надо лить парашу в новое двигло. денег если не куда девать то лучше шелл хеликс ултра брать. раза в 3 лучше ессо.

Это точно. В мороз эссо полусинь 10в40, как варёная сгущёнка с баночки вываливается. Залил шелл 0в40, так вообще милое дело. Исколько масел перепробовал, всё= возвращаюсь к шеллу. Дорого правдо вышло, 5л+мас фильтр =2900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max_n
Это точно. В мороз эссо полусинь 10в40, как варёная сгущёнка с баночки вываливается. Залил шелл 0в40, так вообще милое дело.

 

Извени но сам понимаеш разницу в значениях 10w40 и 0w40??? Это как сравнивать сливочное и растительное масло!!!

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

Я лью VISKO 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

я в свой двиг с недавних пор заливаю только Ликви Моли. этой зимой было 10W40. специально оставил чуть чуть масла в банке, чтоб смотреть замерзает или нет. даже в самые сильные морозы -35 масло не замерзало как в прошлом году лукойловское г..но 5w40 и роснефть 5W40 (хотя роснефть до -25 не густело, да и давление по лучше было на прогретом двигателе нежели лукойл). Пуск двигателя легкий и с первого раза, на удивление двиглу, со старым двиглом бывало и маслал минут по 5-10. в общем пока не нарадуюсь этому маслу. откатал на нем 3 замены, т.е. 30 тыщ. км с копейками... по стоимости немного дороже лукойловской синьки. где то 2000 рэ уходит на замену 1800 на масло и 200 рэ на масляный с бензофильтром. да еще по расходу. ниразу не подливал. заливаю по отметку чуть выше середины к 10 000 км пробега масла остается где то на 1 см. выше минимума. сколько это по расходу не знаю, не замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Nitron какое Ликви Моли льешь 5 лет на трех машинах пользую полусинтетику ихнию 10W40 с молибденом отличное масло прилично отягивает срок ремонта.Такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Nitron какое Ликви Моли льешь 5 лет на трех машинах пользую полусинтетику ихнию 10W40 с молибденом отличное масло прилично отягивает срок ремонта.Такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Масла с молибденом не просто оттягивают срок ремонта, а реально увеличивают ресурс двигателя почти вдвое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Причем цвет? вот лью шелл и двига отходит 300-350тыс. и че? на молибдене умз 600 без переборки чтоль отходит? по моему это самовнушение. смена масла раз в 5тыс более увеличивает срок службы нежели раз в 10 этот жидки моли лить.. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Причем цвет? вот лью шелл и двига отходит 300-350тыс. и че? на молибдене умз 600 без переборки чтоль отходит? по моему это самовнушение. смена масла раз в 5тыс более увеличивает срок службы нежели раз в 10 этот жидки моли лить.. ИМХО

А зря так. Если не насиловать двигатель, то с молибденом и 600 тыс. вполне реально. Он (молибден) практически в разы снижает трение и не боится любой температуры. Ну вот пример. У меня предыдущая машина была Газель с УМЗ-4215. На работающем двигателе (на холостых) в обычное масло добавлял присадку дисульфида молибдена и через 2-3 минуты обороты сами по себе поднимались на сотню. Почему? Да потому что двигателю легче становилось крутиться, трение уменьшалось. Пишу это не для рекламы (масло каждый сам выбирает), но я молибден использую с 1981 года. Тогда это был дефицит и присадка производилась только в Латвии (называлась Молилат). А вообще кустарный дисульфид молибдена используют с 50-х годов прошлого века. Тогда брали куски дисульфида молибдена и толкли их, после чего добавляли в масло. Сейчас же все гораздо проще, или готовое масло или готовая присадка, на фильтрах не осаждается, ничего не забивает и в осадок не выпадает. Вот как то так. А вообще нельзя отрицать того, чего сам не пробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6puket

А синтетику ELF 5w30 кто нибудь заливал?

это которая оригинал для рено логан/сандеро и прочих реношек

как движок себя поведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Причем цвет? вот лью шелл и двига отходит 300-350тыс. и че? на молибдене умз 600 без переборки чтоль отходит? по моему это самовнушение. смена масла раз в 5тыс более увеличивает срок службы нежели раз в 10 этот жидки моли лить.. ИМХО

А может лучше через тыщу менять масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А синтетику ELF 5w30 кто нибудь заливал?

это которая оригинал для рено логан/сандеро и прочих реношек

как движок себя поведет?

Зимой использовать такое масло можно, а летом оно жидковато на-горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron
Nitron какое Ликви Моли льешь 5 лет на трех машинах пользую полусинтетику ихнию 10W40 с молибденом отличное масло прилично отягивает срок ремонта.Такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Лью именно такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Лью именно такое.

Используя такое масло надо помнить, что все масла с дисульфидом молибдена не любят больших пробегов. 10 тыс. для них это крайний пробег, а лучше менять пораньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron
Используя такое масло надо помнить, что все масла с дисульфидом молибдена не любят больших пробегов. 10 тыс. для них это крайний пробег, а лучше менять пораньше.

понятнетько. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну во первых молибден и так есть во всех маслах. количесво разное но он есть и в шелл и кастроле. по поводу через 1000км тоже можно но смысла нет. но и 15тыс это маркетинг для лохов. ни одно супер пупер синтетическое столько не отживает. реально 7,500км самы оптимум. далее уже все присадки сработаны и идет износ. а на газу тем более окислительные процессы протекают быстрее. я для себя решил менять раз в 6-7 тыс. полусинь от петроканады летом 10W40 а зимой 5W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ну во первых молибден и так есть во всех маслах. количесво разное но он есть и в шелл и кастроле. по поводу через 1000км тоже можно но смысла нет. но и 15тыс это маркетинг для лохов. ни одно супер пупер синтетическое столько не отживает. реально 7,500км самы оптимум. далее уже все присадки сработаны и идет износ. а на газу тем более окислительные процессы протекают быстрее. я для себя решил менять раз в 6-7 тыс. полусинь от петроканады летом 10W40 а зимой 5W30.

Я также меняю масло через 6-7 тыс. Это, считаю, оправданно. Даже если масло не особо черное это не значит, что оно нормальное через 8-10 тыс. пробега. А вот то, что молибден присутствует во всех маслах, это не так. В основном дисульфид молибдена более чем в 5-10 сортах масла используют всего несколько производителей (Ликви-Молли, Маннол, Моликоте). У остальных есть 1-2 (не более) сорта масел с молибденом. Я тоже смотрю в сторону масел Петро-Канада, у нас только один оф. дилер, масла не подделываются, а самое главное - они расчитаны как раз на наш климат (от жары до крутого мороза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Петро канаду я выбрал хотя бы из за API SN + оно идет из канады и рука большевика к производству ни прикосалась. ну и цена мне оно выходит 750р за 4 литра. за полусинь не плохо и беру у официала. по поводу молибдена то смысла в нем иногда нет. к примеру на западе таких масел в разы меньше.

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYI

А почему Статойл такой неизвестный. Норвежско-Швецкий бренд, сами добывают, перерабатывают, со всей своей историей, даже не рассматривается, в европе каждая третяя АЗС с таким названием. все характеристики. мировые классификации.стандарты, всё разложено. Для легких, тяжелых груз-ков.локомативов.газовых турбин.снегоходов.мотоблоков.тримеров.лодочных моторов, всё разное, по десятку подвидов, со своими рекомендациями,вязкостями при разн. температурх.текуч., жёсткими требованиями к каждому двигателю. Даже в кондитерской пром.Если брать у дил-ов. то и недорого. я за 10л полусинтетики maxway по 1590р. хоть в свои газель, транзит, в газон дизельн.- не жалко- гуталина в движке не будет.почти как стоит лукойл в ларьках. но это вещь. синтетика для елабужского дуката 4л 1040р.А у нас только в голове 5-40,10-40. больше в основном ничего и не знаем. А рекомендованные бренды масел отдельными марками машин продаются по завышеным ценам наверняка. Имеют долю с продаж стандартного масла, выдавая его специфичным и дорогим. разливая в свои банки и покупая у того же статойла. почитайте если интересно http://www.promoils.ru/statoil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А почему Статойл такой неизвестный. Норвежско-Швецкий бренд, сами добывают, перерабатывают, со всей своей историей, даже не рассматривается, в европе каждая третяя АЗС с таким названием. все характеристики. мировые классификации.стандарты, всё разложено. Для легких, тяжелых груз-ков.локомативов.газовых турбин.снегоходов.мотоблоков.тримеров.лодочных моторов, всё разное, по десятку подвидов, со своими рекомендациями,вязкостями при разн. температурх.текуч., жёсткими требованиями к каждому двигателю. Даже в кондитерской пром.Если брать у дил-ов. то и недорого. я за 10л полусинтетики maxway по 1590р. хоть в свои газель, транзит, в газон дизельн.- не жалко- гуталина в движке не будет.почти как стоит лукойл в ларьках. но это вещь. синтетика для елабужского дуката 4л 1040р.А у нас только в голове 5-40,10-40. больше в основном ничего и не знаем. А рекомендованные бренды масел отдельными марками машин продаются по завышеным ценам наверняка. Имеют долю с продаж стандартного масла, выдавая его специфичным и дорогим. разливая в свои банки и покупая у того же статойла. почитайте если интересно http://www.promoils.ru/statoil

Все дело в том, что скандинавы не сильно стараются продвигать свои масла в России. Им попросту это не надо. И откаты они нашим коммерсантам не сулят. Поэтому масел типа Статойл, Несте и подобных можно в основном встретить только ближе в скандинавским границам. А масла их действительно не плохие. Сам ими пользуюсь. Только жаль, что у нас продаются только моторные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
А почему Статойл такой неизвестный. Норвежско-Швецкий бренд, сами добывают, перерабатывают, со всей своей историей, даже не рассматривается, в европе каждая третяя АЗС с таким названием. все характеристики. мировые классификации.стандарты, всё разложено. Для легких, тяжелых груз-ков.локомативов.газовых турбин.снегоходов.мотоблоков.тримеров.лодочных моторов, всё разное, по десятку подвидов, со своими рекомендациями,вязкостями при разн. температурх.текуч., жёсткими требованиями к каждому двигателю. Даже в кондитерской пром.Если брать у дил-ов. то и недорого. я за 10л полусинтетики maxway по 1590р. хоть в свои газель, транзит, в газон дизельн.- не жалко- гуталина в движке не будет.почти как стоит лукойл в ларьках. но это вещь. синтетика для елабужского дуката 4л 1040р.А у нас только в голове 5-40,10-40. больше в основном ничего и не знаем. А рекомендованные бренды масел отдельными марками машин продаются по завышеным ценам наверняка. Имеют долю с продаж стандартного масла, выдавая его специфичным и дорогим. разливая в свои банки и покупая у того же статойла. почитайте если интересно http://www.promoils.ru/statoil

 

Работал с норгами, статойловское топливо нам поставляли, а вот масло только мобиловское, причём постовлял статоил.

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan60

Пробег 7.000 тыщ км.только Лукойл 10-40 полусинтетика,лить в этот двигатель дорогое масло который разрабатывался во времена правления Петра Первого просто издевательство над ним. За 35 летний водительский стаж перепробывал все масла, и пришёл к выводу,нет абсолютно никакого смысла покупать дорогое современное масло в древний двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Пробег 7.000 тыщ км.только Лукойл 10-40 полусинтетика,лить в этот двигатель дорогое масло который разрабатывался во времена правления Петра Первого просто издевательство над ним. За 35 летний водительский стаж перепробывал все масла, и пришёл к выводу,нет абсолютно никакого смысла покупать дорогое современное масло в древний двигатель.

Полностью не согласен!

Да, мотор старый!А вот ресурс мотора сохраняет как раз хорошее масло.С таким подходом тогда М-8 можно лить. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Пробег 7.000 тыщ км.только Лукойл 10-40 полусинтетика,лить в этот двигатель дорогое масло который разрабатывался во времена правления Петра Первого просто издевательство над ним. За 35 летний водительский стаж перепробывал все масла, и пришёл к выводу,нет абсолютно никакого смысла покупать дорогое современное масло в древний двигатель.

Отчасти это верно. Химики, разрабатывающие масла, говорят: "Лучшее масло - это свежее масло". Выбирая масла, у многих возникает заблуждение, что от использования отдельных масел двигатель изнутри покрывается черным налетом. Тут все просто. Пробег 6-8 тыс. это предел для большинства российских масел и поддельных иностранных. А к сожалению большинство меняют масло через 10 и более тыс. При этом все ориентируются на цвет масла, а это ошибочно. Масло к 10 тыс. может и не предельно черное (тем более при работе на газу), но оно уже давно перестало нормально работать к такому пробегу. Так что выхода два: или чаще менять недорогое масло, или использовать дорогущие масла. Но это каждый выбирает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Плюс недорогих масел в том, что их не "бодяжат". А на "бодяге" и за 1000 км можно на "капиталку" уехать...

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
Плюс недорогих масел в том, что их не "бодяжат"

ну как не бодяжат . тот же Лукойл ещё как бодяжат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...