Перейти к содержанию
           
Авторизация  
диман 31 rus

Маслянный радиатор ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

EvgenT

Жаль, а я радиатор старого образца недавно продал, знать бы, что так скоро понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Ребят, а кто-нибудь может сказать, до какого года делали масляный радиатор из нержавейки? Родной поменял в 2009 году, покупал новый за 9 рублей, и вот опять.. В заначке лежит радиатор с датой выпуска 11.2005, вот и интересно определить, не нарушая целостности. 

если посмотреть со стороны выхода на помпу то все увидишь и разбирать не придется.

394648e2428b.jpg

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

SA.DIESEL, это нержавейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

SA.DIESEL, это нержавейка?

да, это нержавейка.  алюминь можно поцарапать. нерж, навряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

люминь в каросте весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

ВОТ и меня сия беда постигла  :( . Почитав раздел принял решение делать вставку из нержавейки , так как брать Б/У не какой гарантии нет ( свой радиатор опресовывал утечек нет , видимо с тот самый волосок  :lol: дырдочка ) , собрал теплообменник , торопился темнело уже , забыл посадить штуцер на аэробный герметик , прогрел вроде все в порядке , а с утра когда проехал началась беда , масло уже не сочилось в тосол оно туда переместилось примерно около 3 х литров , тем самым забило всю систему охл. , чуть не перегрел . Были сомнения насчет качества сварки они не потвердились , при повторной сборке теплообменника штуцер посадил на герметик  " Момент " типа холодной сварки , седня все собрал , все хорошо уровень масла на месте , а вот промывать замучался , санакс применяю но что то слабо он помогает видимо много масла убежало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Сочувствую. А я в прошлом году научился с уплотнительным колечком масляного радиатора. Менял 5 разраз(!!!) сначала у Альберта заказал 2 шт. Думал так надежнее. Поменял, недели две покатались и масло закапало. Позвонил альберту, говорит брак у них какой-то попал, а других нет. Остальные в Питере находил. История закончилась тем что нашёл контору которая изготавливает РТИ на заказ по ТУ. Кольцо должно быть и маслостойким и термостойким!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

сразу поставил  перед  колечком еще одно пластиковое. больше не лазил туда. резинке некуда просаживаться. там паз прорезан широченный не под наши колечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

 

 


перед  колечком еще одно пластиковое.
тоже думал поставить второпластовое кольцо , жаль по размеру не нашол , торопился , работы много накопилось за неделю простоя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

хомут пластиковый на ребро тихонько утиками загибаеш загибаеш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

хомут пластиковый на ребро тихонько утиками загибаеш загибаеш)

надо по тренироватся  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Тут с одним кулибиным общался. Точили новый штуцер под два колечка и забывали про проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

да, промывать долго надо будет, я менял прошлой осенью, раз пять заливал воду с саноксом, одну бутылку потратил. К холодам залил тосол, к весне он стал коричневого цвета, недавно поменял на свежий и все - сейчас чисто. Немного подкапывало масло с колечка, замена на неоригинальное не помогла. Заказал оригинальное в Б2, но зимой менять не стал - на холоде не в кайф возиться. К весне каким-то чудесным образом каплепадение самоустранилось.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Физика.  весной тепло кольцо не так дубеет. весь фокус. С тосолом тоже самое

Изменено пользователем МихаилZ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

так и не нашол откуда масло поступало , вставка целая , опресовка воздухом и керосин не помогли выявить . единственное место это резьбовое соединение корпуса теплообменника с радиатором , там кольцо силиконовое и резьбовой герметик  , так что не спешите выкидывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Парни, нужен совет. Сегодня целый день искал течь тосола. Сначала думал угловой патрубок. А капли тосола стекают с масляного радиатора в районе датчика давления. Снял коллектор-оказалась обломаная свеча до кучи. Это выличил. А вот течь так и не нашёл. Угловой патрубок поменял- проверил , капает. Снял масляный радиатор, промазал все заново герметиком, собрал - течёт. Подумал помпа- сухо... Где рыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Снял масляный радиатор, промазал все заново герметиком, собрал - течёт. Подумал помпа- сухо... Где рыть

а ты его разбирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Нет. Не разбирал. Имел ввиду промазал стыковочный части с блоком.

Везде сухо, а капелька с радиатора стекает раз в секунду... Начинаю думать про внутренние уплотнительные кольца. Они отличаются по размерам с наружним кольцом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Нет. Не разбирал. Имел ввиду промазал стыковочный части с блоком.

Везде сухо, а капелька с радиатора стекает раз в секунду... Начинаю думать про внутренние уплотнительные кольца. Они отличаются по размерам с наружним кольцом?

надо было разобрать,половинки радиатора на герметике,кольца внутри силиконовые их лучше не менять,а намазать герметиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Видимых подтеков не было, хотя катаюсь так уже месяца три. Похолодало, стал активнее антифриз доливать. Оказалось не все так просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

эти колечки так же в канавки вставляются? Красный герметик держит половинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

эти колечки так же в канавки вставляются? Красный герметик держит половинки

канавки там другие,по плоскости

я мазал каким то модным герметиком 600 рублей тюбик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

эти колечки так же в канавки вставляются?

Да.

Красный герметик держит половинки?

Держит,но намазал-подержи 15 минут,пока начнет схватываться,иначе всю поцедуру разборки -сборки повторишь,проверено.

,кольца внутри силиконовые их лучше не менять,а намазать герметиком

Лучше не менять,но если оно(кольцо) в безобразном состоянии,то герметик не поможет,в лучшем случае на месяц хватит.Я искал это кольцо,нигде не нашел,в Н.Н, ни у кого нет.Подбирал методом тыка,диаметр наружний по-моему 40,толщину не помню,всё равно не подходят,выбирал и обтачивал,сажал на герметик на всякий случай.После сборки обязательно проверял на давление .

Изменено пользователем Сергей А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

то герметик не поможет,

говногерметик типа АВRО точно не поможет,хоть красный,хоть зелёный,хоть серобуромалиновый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Парни а какой лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...