Перейти к содержанию
           
Авторизация  
диман 31 rus

Маслянный радиатор ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

колобок

А, в природе внутренности отдельно не продаються? Ток в сборе?

в сборе 18900 - кусаеться

внутренности отдельно продаются,но ценник тоже не гуманный. 15000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 751

Появилась течь тосола из-под масляного радиатора (течёт по блоку). Проверил все соединения патрубков - там сухо, помпа тоже сухая. Сегодня попробовал снять масляный радиатор - не смог открутить один болт, не могу надеть ключ, мешает штуцер, на который одеваются три шланга.

 

Чтобы снять этот штуцер, надо снимать помпу. Неужели это так? Или есть другие варианты? 

 

Кто снимал радиатор, подскажите, как это правильно сделать? И вообще, может ли из-под него сочиться тосол? 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем Сергей 751

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Появилась течь тосола из-под масляного радиатора (течёт по блоку). Проверил все соединения патрубков - там сухо, помпа тоже сухая. Сегодня попробовал снять масляный радиатор - не смог открутить один болт, не могу надеть ключ, мешает штуцер, на который одеваются три шланга.

 

Чтобы снять этот штуцер, надо снимать помпу. Неужели это так? Или есть другие варианты? 

 

Кто снимал радиатор, подскажите, как это правильно сделать? И вообще, может ли из-под него сочиться тосол? 

 

Заранее благодарен за совет. 

надо снять впускной коллектор и отвернуть тройничёк (неудобно,но можно),из под маслорадиатора тосол? - вряд ли,масло может

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Моё мнение что течёт из-под короткого патрубка который идёт на помпу и находиться в районе маслянного радиатора. К нему очень неудобно подлазить но можно если снять крышку, закрывающую ремень ГРМ (из пластика спереди двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


течёт из-под короткого патрубка
была не давно такая течь, но у меня стекало под переднию крышку даже подозрения на помпу были, а он пишет что помпа сухая, я бы  попробовал подтянуть хомуты на этом патрубке прежде чем с снимать колектор, мас радиатор, грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

если уж возникнет необходимость то помпу снимать не обязательно только впускной и сам угловой патрубок,соеденяющий помпу с обменником.после этого можно подлезть к злощастному патрубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walrus

Появилась течь тосола из-под масляного радиатора (течёт по блоку). Проверил все соединения патрубков - там сухо, помпа тоже сухая. Сегодня попробовал снять масляный радиатор - не смог открутить один болт, не могу надеть ключ, мешает штуцер, на который одеваются три шланга.

 

Чтобы снять этот штуцер, надо снимать помпу. Неужели это так? Или есть другие варианты? 

 

Кто снимал радиатор, подскажите, как это правильно сделать? И вообще, может ли из-под него сочиться тосол? 

 

Заранее благодарен за совет. 

была такая же течь, виновато уплотнительное кольцо, лечиться вскрытием радиатора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walrus

кольцо силиконовое серое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Walrus

внутренности отдельно продаются,но ценник тоже не гуманный. 15000

3900 - разница есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walrus

внутренности отдельно продаются,но ценник тоже не гуманный. 15000

кто знает где в Москве купить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

кто знает где в Москве купить можно

в НН у Альберта потроха,в магазе вряд ли найдёшь,или поищи б\у,но только что б из нержавейки были

ПЫ.СЫ. я когда увидел ценник на маслорадиатор,мне поплохело,и я за день сварганил потроха,обошлось где то в 3 тыр

кстати: я свой ремонтный недавно в Москву продал за 4 тыр

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 45

post-69918-0-36258200-1385729590_thumb.jpg  я уложился в 1т.р. вместе с герметиком " Маннол" и уплотнительными кольцами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

attachicon.gifIMG_1156.JPG  я уложился в 1т.р. вместе с герметиком " Маннол" и уплотнительными кольцами.

расскажи из чего делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

расскажи из чего делал?

токарю заказываешь втулки с резьбами под штуцера и между ними ввариваешь трубку,вот как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 45

в принципе все так и было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

расскажи из чего делал?

Если честно я так и не понял почему варят сие устройство? родное нельзя починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Если честно я так и не понял почему варят сие устройство? родное нельзя починить?

все просто - сделал и забыл навсегда ! починить можно, я пробовал 2раза, мне хватило, на 3-й раз сварил медные потроха и все !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Если честно я так и не понял почему варят сие устройство? родное нельзя починить?

сам радиатор люминь,я в своём так дырку и не смог найти,выбросил, и сварили мне бачёк из нержавейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

А всякий там аргон итд -не канает?   Там ещё и материал нужен стойкий для агр.сред, тоесть чтоб от левого антифриза не ржавел

сам радиатор люминь,я в своём так дырку и не смог найти,выбросил, и сварили мне бачёк из нержавейА

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А всякий там аргон итд -не канает? 

да варится, варится, особенно нержа долго ходит. но самодел проще и дешевле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

сам радиатор люминь,я в своём так дырку и не смог найти,выбросил, и сварили мне бачёк из нержавейки

Зачем выбросил не оставив другим шанса пое---ься, может кто и нашёл бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Зачем выбросил не оставив другим шанса пое---ься, может кто и нашёл бы...

когда тебя каснётся,не упусти свой шанс :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

когда тебя каснётся,не упусти свой шанс :D  :D  :D

сигнал принят! Я в своё безфорумное время магнит выбросил(датчик снял) а магнит место в кузове занимал. В итоге датчик на выкед а не магнит("спасибо" бош сервису на кусковской что на три форсунки разводили при пробеге 40000. Помог диагност Валера, респект ему и уважуха)

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сигнал принят! Я в своё безфорумное время магнит выбросил(датчик снял) а магнит место в кузове занимал. В итоге датчик на выкед а не магнит("спасибо" бош сервису на кусковской что на три форсунки разводили при пробеге 40000. Помог диагност Валера, респект ему и уважуха)

на чужих ошибках надо учиться,а не на своих  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

на чужих ошибках надо учиться,а не на своих  ;)

Умные учатся на чужих ошибках,а дураки на своих! Значит мы умные учимся у дураков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...