Перейти к содержанию
           
Авторизация  
диман 31 rus

Маслянный радиатор ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

колобок

Значит мы умные учимся у дураков!

не всегда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

не всегда :D

В том и разница 879 или2804

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Увидел на сайте Б2 мотор.Посмотрев на цену потерял дар речи .Радиатор масляный ГАЗ 3302 дв. 560 АЛПАС

Цена: 46 550 руб.

Код: 000338

Производитель: ( АЛПАС )

Кат. №: 560-1013010

Наличие: Под заказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Увидел на сайте Б2 мотор.Посмотрев на цену потерял дар речи .Радиатор масляный ГАЗ 3302 дв. 560 АЛПАС

Цена: 46 550 руб.

Код: 000338

Производитель: ( АЛПАС )

Кат. №: 560-1013010

Наличие: Под заказ

ПИ-ПИ-ПИ.. короче нет слов...У меня глаза как расширились так вот уже минут 30 в нормальное состояние придти не могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

в том году приобрёл за 19500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
isa957

Сегодня снял охладитель масла  Четыре болта снял без проблем а последний что под алюминиевым патрубком ну никак Ничего не поделаешь но как снять угловой патрубок  Включил фен для сушки волос нагрел угловой патрубок и поддев тонким воротком снял с помпы и охладителя  После этого открутил алюминиевый патрубок над охладителем и открутив последний болт снял уже охладитель  Побрызгав вд-40 открутил гайку заднюю без проблем а вот гайка передняя создала проблему открутилась с широкой шайбой а внутри мелкая резьба Поддев снял сам радиатор он конечно алюминиевый  много раковин и присутствуют катышки круглые с окислением  На корпусе год выпуска 2006 10 месяц Четыре кольца резиновых соответствено не годны Буду искать альтернативу Кстати прокладки нет между половинками видно смазывали герметиком на заводе   Парни кто что подскажет заранее благодарен буду  Всем доброго дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Последний болт надо откручивать,сняв патрубок охладителя(рог) аллюминиевый-но тоже не просто,через кривой краданчик маленький(с набора).Сейчас в продаже  иногда появляется сама гармонь нового образца(аллюминиевая)в районе 9-10 тыс.руб.При сборке маслянного радиатора используется специальный герметик.Радиаторы с переборки с гарантией старого образца(с нержавейкой)-20 тыс рублей,нового образца(с аллюминием)-16 тыс руб.Если очень постараться то можно найти и новый нового образца за 20-25 тыс руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336

на б2 новый стоит почти 47 косарей!!! наверное из золота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

на б2 новый стоит почти 47 косарей!!! наверное из золота.

Питерские,надо в Порт - Артур позвонить,я не думаю что он там 1 000 евро стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
isa957

Привет Всем    Сделал самоделку и завёл мотор Течи масла через масло радиатор  нет Кольца подобрал среди атотракторных запчастей Всё смазал при установке герметиком АБРО  Втулки  мне выточил токарь ну а сам сварил их  между собой газовой трубой диаметром 22мм Стыки проверил на текучесть с помощью солярки Один нюанс имело место смещения втулок по месту посадки после сварки Две половинки тоже смазал очень тонким слоем герметика а болты смазал фиксатором  Пезжу немного и потом ещё отпишу о том как себя ведёт мотор  Всем удачи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
isa957

Втулки выточили за 950 рублей   кольца 50 рублей фиксатор 150 рублей 3 электрода на сварку герметик АБРО 80 рублей растворитель 70 рублей продувка узла компрессором 10 рублей

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sancez 174

Втулки выточили за 950 рублей   кольца 50 рублей фиксатор 150 рублей 3 электрода на сварку герметик АБРО 80 рублей растворитель 70 рублей продувка узла компрессором 10 рублей

Я по совету Вальдемара старые штуцера скрутил с радиатора благо они стальные  и надеваются на трубу диаметром 20 обварил чтоб получилась герметичная магистраль для масла из куска трубы- брал метр - 70 руб на строительном рынке ,главное уметь варить и вымерить все размеры по корпусу самого радиатора все собрал с герметиком ,уже около года все нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

как увидишь ценник на этот масляный радиатор  http://b2motor.ru/index.php?page=shop.browse&search_limiter=az&keyword1=%D0%A0&search_category=77&option=com_virtuemart&Itemid=23  не такого ещё нагородишь 

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

как увидишь ценник на этот масляный радиатор  http://b2motor.ru/index.php?page=shop.browse&search_limiter=az&keyword1=%D0%A0&search_category=77&option=com_virtuemart&Itemid=23  не такого ещё нагородишь 

О, уже "всего-то" 19000 руб стал? Дайте два!! Мда, печаль... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

ага тоже вваривал в штатные сгоны. тока не на 20мм а ровненько 30мм вставляется в проточку. Я вот сейчас повторить также хочу. сгоны кстате нержавка. при сварке с чернягой пузыри идуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
isa957

Михаил Z соедени полдюймовой трубой и завари  думаю меньще будет проблем   Я так сделал и всё ок   Чтобы сварить нерж и чернягу хороший сварщик должен быть и нет гарантии что не треснет шов в самый не подходящий момент я по профессии сварщик и ещё стыки проверь с помощью керосина на предмет протечки шва Я заглушил одну сторону пробкой на 20 мм зажал в тиски узел и залив керосином держал высматривая возможную утечку Если всё хорошо прочисти щёткоой по металлу стыки и обязательно продуй узел с хорошим давлением воздуха  Удачи 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

от электрода шлака много.   а ведь после радиатора прямой путь в систему)  судьбу не испытывал варил аргоном . красиво варится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
артем560

Мужики помогите кто в питере может такую штуку сделать?или посоветуйте хорошего токаря ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Мужики помогите кто в питере может такую штуку сделать?или посоветуйте хорошего токаря ?

токарь нужен обычный,выточить трубки с мелкой резьбой ума много не надо,нужен сварщик,с более менее прямыми руками,мне делали обычные токарь и сварщик,где то здесь выкладывал фотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

2 трубки диаметр20-30мм длинна 58мм между ними полная перемычка . в штатные штуцера ввариваеш и ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
isa957

Только один нюанс сваривая трубу нужно учесть что может повести  У меня повело так я слегка стукнул узлом о торец стола и узел сел на место Кокда посадите кольца на место смажьте герметиком Но по рекомендации собранный радиатор установив на место заводить желательно через 24 часа Моя машина работает пока претензий нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Только один нюанс сваривая трубу нужно учесть что может повести  У меня повело так я слегка стукнул узлом о торец стола и узел сел на место Кокда посадите кольца на место смажьте герметиком Но по рекомендации собранный радиатор установив на место заводить желательно через 24 часа Моя машина работает пока претензий нет 

у меня при сварке тоже увело мм на 3,я тупо напильником корпус пильнул,резиновые кольца жирненько намазал герметиком с обоих сторон и через два часа уже помчался

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Ребят, а кто-нибудь может сказать, до какого года делали масляный радиатор из нержавейки? Родной поменял в 2009 году, покупал новый за 9 рублей, и вот опять.. В заначке лежит радиатор с датой выпуска 11.2005, вот и интересно определить, не нарушая целостности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

радиатор с датой выпуска 11.2005

у меня с такой датой был люминевый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Ребят, а кто-нибудь может сказать, до какого года делали масляный радиатор из нержавейки? Родной поменял в 2009 году, покупал новый за 9 рублей, и вот опять.. В заначке лежит радиатор с датой выпуска 11.2005, вот и интересно определить, не нарушая целостности. 

у меня то 5 годя люминь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...