Перейти к содержанию
           
Авторизация  
диман 31 rus

Маслянный радиатор ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА

я тоже давно уже перешел на mann. затягиваю от руки. и всегда сухо.

рука руке рознь, некоторым ключи гаечные не нужны :)

Только mann 940 всегда ставил,затяжка на 3/4,пробовал чуть сильнее-получается хуже.Жаль,что рецепта другого нет.

может что с посадочной плоскостью у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей А.

 

рука руке рознь, некоторым ключи гаечные не нужны :)

 

может что с посадочной плоскостью у тебя?

Видимых дефектов нет,на круге не катал.Пока масло не доливаю-сильно не заморачиваюсь,но замасленность неприятная.Кто-нибудь менял маслоотделитель?Как проверить его работоспособность?А то уже пятый круг мотаю,может пора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Видимых дефектов нет,на круге не катал.Пока масло не доливаю-сильно не заморачиваюсь,но замасленность неприятная.Кто-нибудь менял маслоотделитель?Как проверить его работоспособность?А то уже пятый круг мотаю,может пора?

маслоотделитель надо снять,вскрыть и проверить мембрану(я где то писал про него и показывал фотки) во где - http://www.gazellecl...pic=32256&st=20 Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

маслоотделитель надо снять,вскрыть и проверить мембрану(я где то писал про него и показывал фотки) во где - http://www.gazellecl...pic=32256&st=20

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Проверьте шланги подачи и слива масла,может из под них на фильтр стекать(не плотно закрученны,сели уплотнительные колечки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Проверьте шланги подачи и слива масла,может из под них на фильтр стекать(не плотно закрученны,сели уплотнительные колечки).

скорей всего колечки сели,они меняются(если да,то от чего подходят или какой размер) или вместе со шлангом надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1972

Роль маслянного радиатора важна в основном жарком климате.В нормальном и холодном он особо не нужен.В свое время у меня был 407 мерс с маслянным радиатором.У него был даже кран перепускной тоесть отключения его.Когда радиатор потек,просто снял его .и катался без него.На штаере также можно сделать на прямую обе магистрали.Двигло будет работать без изменения.

пожалуйста подскажите как сделать напрямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

пожалуйста подскажите как сделать напрямую?

напрямую НИКАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

Ребят есть старый радиатор с дыркой. Чем его можно заварить??? Чтоб про запас лежал. А то я его искать замучился да и цена не очень (19500)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ребят есть старый радиатор с дыркой. Чем его можно заварить??? Чтоб про запас лежал. А то я его искать замучился да и цена не очень (19500)

алюминевый не заваришь,если из нержавейки то можно попытаться,хотя мозго...бство ещё то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

алюминевый не заваришь,если из нержавейки то можно попытаться,хотя мозго...бство ещё то

а с нержавейки практически не текут, плюс год выпуска - точно алюминька. многие пытались заварить, но даже щель найти практически не реально, бежит только под давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а с нержавейки практически не текут, плюс год выпуска - точно алюминька. многие пытались заварить, но даже щель найти практически не реально, бежит только под давлением

там дырочка с пиздин волосок,её обнаружить практически невозможно,я пытался искать под давлением(воздуха) 10кг-ненашёл,видимо надо ещё масло и температуру добавлять при проверке. А стоит ли шкурка выделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

дырочка с пиздин волосок

:D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмит

пожалуйста подскажите как сделать напрямую?

Выкинул совсем.

post-69652-0-32213000-1365366819_thumb.jpg

post-69652-0-89921600-1365366901_thumb.jpg

post-69652-0-45267500-1365366973_thumb.jpg

post-69652-0-86936900-1365366989_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Тоже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Выкинул совсем.

за переделку пять. а вот за состояние твердая  двойка (уж очень грязный мотор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Выкинул совсем.

ЗАЧЁТ! вопрос всем! как себя будет чувствовать мотор летом,без этого девайса? я на всех русских моторах,(по мере износа данного устройства),кастрировал их,но этож не русский мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

плохо будет чувствовать.Даже на совковых Волгах устанавливали радиатор.

Радиатор масляный стопудово должен стоять.На ресурсе мотора однозначно сказывается в

отрицательную сторону.Ну мотор действительно грязный(что на фото).

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Не соглашусь,во многом зависит от наездника...Товарищ уже несколько лет ездит без радиатора,за аптомобилем следит,пробег больше полмиллиона,работает как часики,масло Зик полусинт.А то что грязный,так из под радиатора наверно и гнало...Ща обсохнет и само отпадет :D

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

ЗАЧЁТ! вопрос всем! как себя будет чувствовать мотор летом,без этого девайса? я на всех русских моторах,(по мере износа данного устройства),кастрировал их,но этож не русский мотор

есть теплообменники устанавливаемые на масляный фильтр , поставит его и будет все окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

есть теплообменники устанавливаемые на масляный фильтр , поставит его и будет все окей

т.е. без него никак? всмысле нормального фунциклирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмит

за переделку пять. а вот за состояние твердая  двойка (уж очень грязный мотор)

С датчика положения рейки текло много лет. Разобрал сегодня, конструкция такова что не может не течь. Может не в тему, так пошлите куда надо.

Так всё-таки зачем нужен теплообменник (не масляный радиатор на Волге, а именно теплообменник), подогревать или охлаждать масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Так всё-таки зачем нужен теплообменник

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EF%EB%EE%EE%E1%EC%E5%ED%ED%E8%EA а про датчик(течь с него) есть тема, течь масла или гонит масло(как то так)

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмит

С теорией я знаком, давно живу.

Мне думается что умеренный Московский климат и масло полусинтетика сгладят напряженность. Что толку от теплообменника, если зимой мы стоя в пробке остываем до 50 град.

Как дополнительная мера, на лето снять теплозащиту картера, он алюминевый массивный, чем не радиатор, зимой утеплить морду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walrus

А, в природе внутренности отдельно не продаються? Ток в сборе?


в сборе 18900 - кусаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...