Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gelolog

Замена КПП Газель на Волговскую.

Рекомендуемые сообщения

ilian32

Итак парни - имеется волговская коробка почти готовая к сборке и разобранная газелевская !Редуктор стоит газелячий,то бишь грузовой (хотя вопрос спорный ,до этого стоял под 4215 -100 ка л/с  и тяга поприличнее была,но больше 90 км /ч не ходил ) !Для успешного внедрения потрохов с волги и чеб не потерять крутящий момент мне надо - промвал газелячий и первичку ?Либо тока первички хватит ???

 

Да забыл двиг инжектор 406 ,спидометр врет ,причем чем выше скорость,тем больше врет !!)))

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tehnik88

на газелевской коробке первая передача короткая на пустой через раз трогаюсь со второй ,пятай передачи не хватает ,едеш 100км движёк рычит просит шестую , У каго такиеже ащющения делитесь мнением ?????????????

На моей ГАЗельке изначально с завода были ГАЗелевские и коробка и редуктор.

На трассе конечно движок уже на 80км/ч переваливал обороты за 3000, а когда до 100км/ч разгонялся, то обороты держались в районе 3500. Гружёным в самый раз, но с пустым кузовом напрягало.

Сейчас поставил редуктор от Соболя. Коробку тоже поменял, но какие шестерни в ней внутри честно говоря незнаю (в магазине ценник гласил 3302, правда точно такое же обозначение было и на Соболёвском редукторе).

Движок у меня 406-й карбюраторный изрядно побегавший и уже не такой резвый как новый.

По ощущениям...

Первая стала намного длиннее. Пустым ездить самое то, что надо, но... В тяжёлых условиях всё же со старой коробкой и редуктором было лучше. Уже пару раз пришлось по вонять сцеплением при старте гружёным в горку да по ступицы в снегу. Как буду теперь летом на свалку проезжать вообще с ужасом представляю. Раньше гружёная под завязку ГАЗель по "компостной куче" на свалке и так ползла на пределе даже на первой передаче, а чтобы тронуться с места приходилось разгазовывать движок до почти 3500-4000об/мин, держать педаль газа утопленой в пол и придерживать сцепление пока она хоть немного не начнёт ползти. Теперь же наверное без помощи трактора в подобных условиях не обойдусь. Но если в капитальную задницу не соваться, то в принципе терпимо.

При переходе со 2-й передачи на 3-ю движок прихдится разгазовывать чуть выше 3000об/мин иначе обороты слишком низко просаживаются и двигатель некоторое время работает внатяг.

4-ая передача стала практически такой же как раньше была 5-я.

5-ая стала по суди дела той самой "6-й" если сравнивать со старой трансмиссией. По сути дела подходит она только для равномерного движения со скоростями от 80-ти до 90. На более высокой скорости сопротивление качению возрастает, а оборотов двигателя недостаточно, выгоднее переключиться обратно на 4-ю. Гружёным на затяжные подъёмы тоже приходится переключаться на 4-ю передачу. Так же и при любом обгоне.

 

В целом положительных впечатлений немного.

Из плюсов разве что то, что на трассе движок теперь не так орёт, но крейсерская скорость снизилась с 100км/ч до 90км/ч (иначе всё так же как и раньше на 5-й передаче приходится реветь движком, только теперь уже на 4-й, а 5-ю вообще не использовать либо использовать только на затяжных спусках).

Из минусов очень не нравится более нагруженая работа сцепления в тяжёлых дорожных условиях.

Так же напрягает на подъёмы переключать передачу с 5-й на 4-ю. Так и хочется добавить в коробку демультипликатор от КамАЗа.

Экономичности от снижения оборотов на 5-й передаче практически не заметил. Вдохновляет лишь то, что может быть движок подольше проработает.

Но опять-таки замечу, что движок у меня уже далеко не новый (прошёл без капиталки около 300.000км) и тянет далеко не так хорошо как 9 лет назад. Может быть со свежим движком или даже с 405-м ситуация будет несколько иная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

На моей ГАЗельке изначально с завода были ГАЗелевские и коробка и редуктор.

На трассе конечно движок уже на 80км/ч переваливал обороты за 3000, а когда до 100км/ч разгонялся, то обороты держались в районе 3500. Гружёным в самый раз, но с пустым кузовом напрягало.

Сейчас поставил редуктор от Соболя. Коробку тоже поменял, но какие шестерни в ней внутри честно говоря незнаю (в магазине ценник гласил 3302, правда точно такое же обозначение было и на Соболёвском редукторе).

Движок у меня 406-й карбюраторный изрядно побегавший и уже не такой резвый как новый.

По ощущениям...

Первая стала намного длиннее. Пустым ездить самое то, что надо, но... В тяжёлых условиях всё же со старой коробкой и редуктором было лучше. Уже пару раз пришлось по вонять сцеплением при старте гружёным в горку да по ступицы в снегу. Как буду теперь летом на свалку проезжать вообще с ужасом представляю. Раньше гружёная под завязку ГАЗель по "компостной куче" на свалке и так ползла на пределе даже на первой передаче, а чтобы тронуться с места приходилось разгазовывать движок до почти 3500-4000об/мин, держать педаль газа утопленой в пол и придерживать сцепление пока она хоть немного не начнёт ползти. Теперь же наверное без помощи трактора в подобных условиях не обойдусь. Но если в капитальную задницу не соваться, то в принципе терпимо.

При переходе со 2-й передачи на 3-ю движок прихдится разгазовывать чуть выше 3000об/мин иначе обороты слишком низко просаживаются и двигатель некоторое время работает внатяг.

4-ая передача стала практически такой же как раньше была 5-я.

5-ая стала по суди дела той самой "6-й" если сравнивать со старой трансмиссией. По сути дела подходит она только для равномерного движения со скоростями от 80-ти до 90. На более высокой скорости сопротивление качению возрастает, а оборотов двигателя недостаточно, выгоднее переключиться обратно на 4-ю. Гружёным на затяжные подъёмы тоже приходится переключаться на 4-ю передачу. Так же и при любом обгоне.

 

В целом положительных впечатлений немного.

Из плюсов разве что то, что на трассе движок теперь не так орёт, но крейсерская скорость снизилась с 100км/ч до 90км/ч (иначе всё так же как и раньше на 5-й передаче приходится реветь движком, только теперь уже на 4-й, а 5-ю вообще не использовать либо использовать только на затяжных спусках).

Из минусов очень не нравится более нагруженая работа сцепления в тяжёлых дорожных условиях.

Так же напрягает на подъёмы переключать передачу с 5-й на 4-ю. Так и хочется добавить в коробку демультипликатор от КамАЗа.

Экономичности от снижения оборотов на 5-й передаче практически не заметил. Вдохновляет лишь то, что может быть движок подольше проработает.

Но опять-таки замечу, что движок у меня уже далеко не новый (прошёл без капиталки около 300.000км) и тянет далеко не так хорошо как 9 лет назад. Может быть со свежим движком или даже с 405-м ситуация будет несколько иная.

На волговской 5 ке торогаться даже с 400 кг груза тяжко,еще хуже в пробках на подьеме !Хотя скорость пустой ненагруженной машины и динамика оч радует !Вот тока в твоей же ситуации думаю она ваще с грузом не поедет (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

На моей ГАЗельке изначально с завода были ГАЗелевские и коробка и редуктор. На трассе конечно движок уже на 80км/ч переваливал обороты за 3000, а когда до 100км/ч разгонялся, то обороты держались в районе 3500. Гружёным в самый раз, но с пустым кузовом напрягало.

Я думаю, что тут нужно с этим смириться. А если уж хотите и груз таскать и ехать быстрее, то сперва нужно значительно увеличить крутящий момент двигателя, потом подбирать передаточные числа трансмиссии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир-980

парни подскажите какой нужно ставить редуктор что бы при 3000 об скорость была 120.

3,54 от волги. У меня при оборотах 3000 на 4-й прямой по навигатору 102км/ч а спидометр показывает 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

Если поставить Волговскую коробку с грузовой парой, то надо менять шестерню спидометра внутри коробки или можно только привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

Как внешне отличить волговскую коробку от газелевской. Есть на них какие-то цифровые обозначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

Кто знает, можно ли на волговской коробке 1ю сделать как на газелевской7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

Кто знает, можно ли на волговской коробке 1ю сделать как на газелевской7

нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Кто знает, можно ли на волговской коробке 1ю сделать как на газелевской7

Да. При замене первичника и пром вала! Получится газелей скаля КПП .

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Да. При замене первичника и пром вала! Получится газелей скаля КПП .

Мне надо чтобы только первую сделать "газелевской".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Мне надо чтобы только первую сделать "газелевской".

Не получится!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Не получится!!!!!!!

Газелевская у меня есть исправная. Я на ней ездил с редуктором 4.55. А сегодня для пробы поставил волговскую, но с редуктором 5.125. Вот завтра попробую, что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Да. При замене первичника и пром вала! Получится газелей скаля КПП .

на ремонтных идет оба вала сразу иногда, первичный газель пром волга, ходят долго. Может наоборот, не помню, была такая, но будет ближек газели. И все работает, 30000 точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Кто знает, можно ли на волговской коробке 1ю сделать как на газелевской7

совсем как на газели нет, но газелевская шестерня 1 передачи отличается от волжской на +1 зуб (больше тяга, меньше скорость), шестерни взаимозаменяемы. Гдето читал что с 2007 г. во все кпп устанавливается только газелевская шестерня 1 передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

совсем как на газели нет, но газелевская шестерня 1 передачи отличается от волжской на +1 зуб (больше тяга, меньше скорость), шестерни взаимозаменяемы. Гдето читал что с 2007 г. во все кпп устанавливается только газелевская шестерня 1 передачи.

Непоручится!!!! Отличается только первичка и первая шестерня промвала, все остальное одинаково, а старые и новые отличаются изготовлением, количество зубов на всех одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Непоручится!!!! Отличается только первичка и первая шестерня промвала, все остальное одинаково, а старые и новые отличаются изготовлением, количество зубов на всех одинаково.

одинаково кроме шестерни 1 передачи, год назад себе собирал коробку из 2 б/у, одна 97 г. волжская, вторая 01 г. газелевская. Диаметр шестерни 1 передачи одинаковый, разница в 1 зубе 51 и 52 точно непомню. Разница в тяге и скорости на первой передаче заметна особенно с грузом. Не думаю что мне попалась уникальная кпп. Кому интересно покопайтесь в интернете всё найдёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

одинаково кроме шестерни 1 передачи, год назад себе собирал коробку из 2 б/у, одна 97 г. волжская, вторая 01 г. газелевская. Диаметр шестерни 1 передачи одинаковый, разница в 1 зубе 51 и 52 точно непомню. Разница в тяге и скорости на первой передаче заметна особенно с грузом. Не думаю что мне попалась уникальная кпп. Кому интересно покопайтесь в интернете всё найдёте.

А как же пром вал?? На один зубец меньше????? Мистика!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

А сегодня для пробы поставил волговскую, но с редуктором 5.125. Вот завтра попробую, что это такое.

Нормально, мне понравилось. Она немного помощнее, чем КПП Газель + редуктор 4.55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

А как же пром вал?? На один зубец меньше????? Мистика!!!!!

Пром вал один в один кроме шестерни контактирующей с первичным валом. К стати я ошибся на счёт числа зубов отличие на 2 зуба, волга 43 зуба, газель 45 зубов.

Вся инфа уже есть на сайте первоисточник журнал за рулём. Пользуйтесь поиском )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Пром вал один в один кроме шестерни контактирующей с первичным валом. К стати я ошибся на счёт числа зубов отличие на 2 зуба, волга 43 зуба, газель 45 зубов.

Вся инфа уже есть на сайте первоисточник журнал за рулём. Пользуйтесь поиском )))

Если все знаешь! Зачем у нас спрашиваешь???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Если все знаешь! Зачем у нас спрашиваешь???????

Это я спрашивал.

 

Пром вал один в один кроме шестерни контактирующей с первичным валом. К стати я ошибся на счёт числа зубов отличие на 2 зуба, волга 43 зуба, газель 45 зубов.

Вся инфа уже есть на сайте первоисточник журнал за рулём. Пользуйтесь поиском )))

Хорошо бы ссылку. Значит первичный вал - волговский, промежуточный тоже, а меняется на вторичном валу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маршрутчик26

Мужики , а в результате каких манипуляций с первичным и пром. валом - разница между второй и третьей передачей у меня  - 1200 об/мин  ...?   (с первой на вторую.. и с третьей на четвертую - 800-900)

Изменено пользователем маршрутчик26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
matvey.k24

Возможно поставить на газель кпп соболь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

matvey.k24,одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...