Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dikk

Закипает заглушеный двигатель.

Рекомендуемые сообщения

gazeluka

Я летом езжу на 16 лопастном вентиляторе,зимой на 6,и на лето я термостат на 70 ставлю зимой на 90 .всё работет хорошо,был эл вентилятор,выкинул поставил принудиловку,ну и радиатор потавил 3х секционный

разве бывают 16ти лопастные венты ??? я максимум нашел желтый с 11 лопастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Twinw

Доброго дня всем. Ваш форум мне попался на глаза, вчера. Я хоть и не Газелист, но с техникой вожусь разной много и часто. В качестве хобби - Газ-69 с уазовским движком  - там переделок очень много. Но это все лирическое отступление. Теперь по существу вопроса о перегреве. На второй моей машине Ауди А6 С4 кватро с позавчерашнего дня началась проблема закипания после остановки - на ходу ок, на месте ч/з минуту из под пробки расширителя исправной выкидывало коло литра антифриза.  Проблема была раскрыта за вечер - после опрессовки бачка выявлена и запаяна микротрещина выше уровня ОЖ в бачке.  Рекомендую начинать с проверки на герметичность именно расширителя. Под давлением ОЖ не кипит - давление упало - ОЖ закипает - и помпа вероятнее всего не нужна будет. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azovez

В таком случае,кто может подсказать,для чего на расширителе два "писюнька" под тонкий шланг? с одним понятно с верху радиатора в бачёк,а второй,стоит на самом верху бачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В таком случае,кто может подсказать,для чего на расширителе два "писюнька" под тонкий шланг? с одним понятно с верху радиатора в бачёк,а второй,стоит на самом верху бачка?

Один от радиатора, другой от термостата. На Волгах от термостата нет шланга, т.к. радиатор стоит выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Один из двух забьется=закипишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azovez

В том то и дело,на ходу,более-менее,а как стану,закипает(заглушенный).При том что даже при вкл.доп.помпе. Второго(который идёт от термостата шланг) отсутствовал со времени приобретения машины,теперь буду ставить(подключать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Остановился, открыл капот, заглушил ДВС и трогаешь руками шланг на радиатор, он должен как бубен быть, но расширительный бачок не должен раздуваться как шар. Если шланг мягкий, то не держит давление пробка бачка и ОЖ закипает, если давление есть то температура закипания ОЖ повышается и ДВС не кипит после выключения. Также как и пробка, может и бачок может быть с дырой. У меня дешовая пробка пробежала 2000 км и сдулась, начал движок самоварить, купил дорогую, блин, бачо на шар стал похож. Как задолбали газелевские запчасти , сплошной брак. Да за такие запчасти надо сажать как за фальшивые деньги или указ издать за газелевские детали расплачиваться только фальшивыми деньгами. 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Остановился, открыл капот, заглушил ДВС и трогаешь руками шланг на радиатор, он должен как бубен быть, но расширительный бачок не должен раздуваться как шар. Если шланг мягкий, то не держит давление пробка бачка и ОЖ закипает, если давление есть то температура закипания ОЖ повышается и ДВС не кипит после выключения. Также как и пробка, может и бачок может быть с дырой. У меня дешовая пробка пробежала 2000 км и сдулась, начал движок самоварить, купил дорогую, блин, бачо на шар стал похож. Как задолбали газелевские запчасти , сплошной брак. Да за такие запчасти надо сажать как за фальшивые деньги или указ издать за газелевские детали расплачиваться только фальшивыми деньгами. 

Сколько у вас заморочек с этими пробками  :D . больше 20 лет катаю продукцию ГАЗа и УАЗа без клапана в пробке, на новых машинах сразу его доставал и ни каких проблем, т.е. проблем гораздо меньше: патрубки не рвёт, радиаторы не текут, не кипит и т.д.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikiton502

Моё мнение надо причину перегрева в другом надо искать, у меня девять лет родная пробка стоит и никогда я перегрева на заглушинном ДВС не видел. Единственное у меня радиатор поднят.

Изменено пользователем Nikiton502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Сколько у вас заморочек с этими пробками  :D . больше 20 лет катаю продукцию ГАЗа и УАЗа без клапана в пробке, на новых машинах сразу его доставал и ни каких проблем, т.е. проблем гораздо меньше: патрубки не рвёт, радиаторы не текут, не кипит и т.д.

Значит у вас другой закон физики. Если выключить ДВС то цилиндры продолжат отдавать тепло в ОЖ и температура будет повышаться и по закону физике объём ОЖ бует увеличиваться с излиянием из расширительного бачка, а если ОЖ закипит около цилиндров, то из расширительного бачка начнёт бить гейзер. Заглуши ДВС своей машины и потрогай патрубок, только сразу, а не через час. Если он упругий, то даже без клапана система охлаждения держит какое то давление не дающее закипать ОЖ. Успехов тебе в исследовании. иЧесн сказать в ремонте 30 лет, но такого говённого качества запчастей не наблюдал даже у турок с китайцами вместе взятыми. У нас такое говнецо только лепил в кооперативах дядюшка Ашот.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Моё мнение надо причину перегрева в другом надо искать, у меня девять лет родная пробка стоит и никогда я перегрева на заглушинном ДВС не видел. Единственное у меня радиатор поднят.

У тебя пробка с завода, а что в магазинах это брак, который надо реализовать. Кум купил пробку на 9 , так бачок расширительный рванул как граната. Я несколько магазов прошёл с оправкой для колец 409 для замера зазора в кольцах. Ни в одном магазе зазор не был в нормале, а только больше, то есть брак который в нормальных странах надо утилизировать. В Америке кажется на кадилаке открылась задняя дверь, брак завода и выпал ребёнок, стал инвалидом - отсудили по суду 10 миллионов долларов, вот там брак утилизируют, а у нас продают. У нас судов правильных нет. Суды у нас работают на правильных пацанов, а не на народ.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

в моем случае виновен был подклинивший термостат. открывался не полностью, радиатор был горячий, но полного хода ОЖ не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima78

Закипает после остановки двигателя - это углы опережения зажигания, а именно позднее зажигание.

При поздних углах зажигания головка сильно нагревается, пока ОЖ циркулирует это не заметно, но стоит церкуляции прекратиться или в запущенных случаях постоять на холостых когда циркуляция замедлена после пробега и двигатель закипает.

На счет пробок радиатора или расширительного бачка не заморачивайтесь, герметичность в системе охлаждения задумывалась для того чтобы паров не было и только. Исправный двигатель и без крышки ни когда не закипит. К тому же наши патрубки и расширительные бачки, наших крышек не выдерживают и лопаются.

Диагностировать на инжекторе просто, достаточно подключить комп и посмотреть. К стати у многих лампочки "чек" перегарают, или подсоеденины не правильно(перепутана полярность) если светодиодные лампочки. Люди и не знают что у них "чек" горит.

На инжекторах в случае если ЭБУ обнаружил неисправность, двигатель начинает работать в аварийном режиме, обороты чуть выше(около 1000-1200), зажигание смещается с запасом назад, от сюда перегрев и повышенный расход. Многие годами так и ездят.

С трамблером сложнее, даже если по стробоскопу зажигание установить это не дает ни какой гарантии что при оборотах углы будут правильно смещаться. Только полная разборка, чистка и проверка карбюратора и трамблера, на маркировку трамблера стоит обратить внимание, на дв. 402 и его модификации подходят два типа трамблеров(номера не помню), разница только в характеристиках опережения зажигания, в остальном эдентичны.

 

Основной признак это конечно расход.

Было на двух машинах, обе грелись, одна детанировала другая кипела, расход доходил до 20л на сотню, после устранения неисправностей в работе двигателя расход как по паспорту и ни каких проблем с охлаждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

На счет пробок радиатора или расширительного бачка не заморачивайтесь, герметичность в системе охлаждения задумывалась для того чтобы паров не было и только. Исправный двигатель и без крышки ни когда не закипит.

 

и что делать дальше, когда столько законов физики оказались "замарочками"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Закипает после остановки двигателя - это углы опережения зажигания, а именно позднее зажигание.

Основной признак это конечно расход.

Было на двух машинах, обе грелись, одна детанировала другая кипела, расход доходил до 20л на сотню, после устранения неисправностей в работе двигателя расход как по паспорту и ни каких проблем с охлаждением.    

 

расход 13 трасса, по селу 15, пробка с клапаном не кипит, без клапана кипит, двигатель работает устойчиво, выходит всё же сама система охлаждения виновата, но не зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Радиатор всему причина,мал он .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

три бачка расширительных сменил , с весны стоит от Шеви нива , пока держится . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Может просто шалит газовая система. У меня так . После как заглушиш выходит газ из первой ступени. а так всё хорошо  надо опять менять редуктор.ловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может просто шалит газовая система. У меня так . После как заглушиш выходит газ из первой ступени. а так всё хорошо  надо опять менять редуктор.ловато

там 0.3 кг, никак не может повредить гермитичную систему охлаждения.

 

в баллоне до 16 кг, но если это давление попадет в рубашку охлаждения то должно рвануть сразу все при повороте ключа зажигания

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Закипает после остановки двигателя - это углы опережения зажигания, а именно позднее зажигание.

При поздних углах зажигания головка сильно нагревается, пока ОЖ циркулирует это не заметно, но стоит церкуляции прекратиться или в запущенных случаях постоять на холостых когда циркуляция замедлена после пробега и двигатель закипает.

На счет пробок радиатора или расширительного бачка не заморачивайтесь, герметичность в системе охлаждения задумывалась для того чтобы паров не было и только. Исправный двигатель и без крышки ни когда не закипит. К тому же наши патрубки и расширительные бачки, наших крышек не выдерживают и лопаются.

Диагностировать на инжекторе просто, достаточно подключить комп и посмотреть. К стати у многих лампочки "чек" перегарают, или подсоеденины не правильно(перепутана полярность) если светодиодные лампочки. Люди и не знают что у них "чек" горит.

На инжекторах в случае если ЭБУ обнаружил неисправность, двигатель начинает работать в аварийном режиме, обороты чуть выше(около 1000-1200), зажигание смещается с запасом назад, от сюда перегрев и повышенный расход. Многие годами так и ездят.

С трамблером сложнее, даже если по стробоскопу зажигание установить это не дает ни какой гарантии что при оборотах углы будут правильно смещаться. Только полная разборка, чистка и проверка карбюратора и трамблера, на маркировку трамблера стоит обратить внимание, на дв. 402 и его модификации подходят два типа трамблеров(номера не помню), разница только в характеристиках опережения зажигания, в остальном эдентичны.

 

Основной признак это конечно расход.

Было на двух машинах, обе грелись, одна детанировала другая кипела, расход доходил до 20л на сотню, после устранения неисправностей в работе двигателя расход как по паспорту и ни каких проблем с охлаждением.

На днях всётаки приколхозил насос в верхний патрубок после термостата. Насос китайский с блоком управления с ШИМ производительность-2500л/час по паспорту. Работает в паре с БАРСом. Впечатления - словами не передать. Теплового удара НЕТ ВООБЩЕ! даже нет ударчика! Фотки выложу и расскажу подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


надо опять менять редуктор.ловато

а резинки на всех клапанах не проще и дешевле поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

три бачка расширительных сменил , с весны стоит от Шеви нива , пока держится . 

:D  А на ШНивках мучаются с лопающимися бачками! Но они тоже нашли выход, ставят от Фольксвагена. 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4164884

Изменено пользователем barbos
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

я на разборе лазил , да чет не подобрал ни чего подходящего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

а я запускаю допвентилятор на 10-15 минут с кнопки прежде чем уйти.

Вот такое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

а я запускаю допвентилятор на 10-15 минут с кнопки прежде чем уйти.

 

я бы не выдержал столько сидеть в  машине,если только заранее включить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...