Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dikk

Закипает заглушеный двигатель.

Рекомендуемые сообщения

азан27527

сегодня заглушил на 90градусах, поднял капот что-бы послушать не кипит-ли случаем антифризик. не кипит а вот плюнул на кожух выпускного коллектора-слюна аж откочила. и кажется мне что все проблемы с перегревом после остановки связаны не с системой охлаждения,а с переносом даже не тепла а жара с накопленного чугуном выпускного коллектора на гбц. может стоит просто у коллектора  примастырить пропеллер жиговский -пусть гоняет ветер под капотом . запитать его через датчик вкл вентилятора закрепить на гбц поближе к коллектору. да на термопасту его . прошу ваших мнений стоит заморочаться или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DruganKLG

азан27527, :D так она и должна отскакивать ! у тебя температура жидкости 90 градусов а выпускной колектор это прямой выход огня !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

сегодня заглушил на 90градусах, поднял капот что-бы послушать не кипит-ли случаем антифризик. не кипит а вот плюнул на кожух выпускного коллектора-слюна аж откочила. и кажется мне что все проблемы с перегревом после остановки связаны не с системой охлаждения,а с переносом даже не тепла а жара с накопленного чугуном выпускного коллектора на гбц. может стоит просто у коллектора  примастырить пропеллер жиговский -пусть гоняет ветер под капотом . запитать его через датчик вкл вентилятора закрепить на гбц поближе к коллектору. да на термопасту его . прошу ваших мнений стоит заморочаться или нет.

Нет. Это не особо влияет на увеличение температуры двигателя после того как заглушишь. Даже тема такая есть про борьбу с перегревом и закипанием после остановки двигателя. Коллектор выпускной может быть даже красным (ночью это видно), но двигатель при этом не будет перегреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
азан27527

 

Коллектор выпускной может быть даже красным (ночью это видно), но двигатель при этом не будет перегреваться.

поступлю проще- у наших дефектоскопистов есть хитрый пистолетик с лазерным прицелом-температуру на расстоянии меряет. попробую померять т головки возле коллектора. но это тока после праздников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

При нормальных условиях коллектор может нагреваться до 700 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

поступлю проще- у наших дефектоскопистов есть хитрый пистолетик с лазерным прицелом-температуру на расстоянии меряет. попробую померять т головки возле коллектора. но это тока после праздников...

Наверняка температура будет не меньше 200 градусов. Но все же от этой проблемы (перегрева после остановки) есть только два пути: 1. После длительной работы двигателя на больших оборотах сразу не гшушить и дать поработать на ХХ хотя бы 2-3 минуты. 2. Поставить дополнительную электропомпу, которая будет работать после остановки двигателя и отбирать излишнее тепло у ГБЦ.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

выхлопной влияет на температуру головки конечно. но если закипает это чтот невпорядке. была газель 2001 года с двиглом умз 4215 лето откатался спокойно в пробке стоял нормально и тд. но тосол жрало немеренно. после капиталки начались проблемы. на холостых нормально не давит а после того как проехался отключаешь закипает через минуту. это по ходу голова уведена и подтравливает газы и воздушит систему



если только поставить вентилятор с принудиловкой и электронасос(как для дополнительной печки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
азан27527

 эээ... вы не подумайте что у меня закипает , ттт. все пока нормально. новые 3хрядный оренбург и помпа , и антифриз и пробка рвсширителя работает.просто это мой первый опыт общения с змз. и если кому-то помогает бктылка под капотом то становится понятно что свою часть в перегреве занимает и отсутствие циркуляции ваздуха под плотно закрытым капотом. так что по большому счету неважно каким методом добится выноса горячего воздуха из подкапотного пространства при остановке  у меня новая помпа с эл.магнитной муфтой,по этой причине мастырить эл вентилятор  не собираюсь, а вот перестраховатся не помешало бы... да и жиговский внет лежит без дела... вот внедрить бы его между коллектором и рулевым карданчиком...



всем спасибо ! чем больше читаю форум тем больше убеждаюсь что главное это поиск. тут все уже перетёрто сотню раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ни чего не перегревается,нету таких проблем именно с 405 и 406 двигателями,если все исправно и радиатор не забит.И ни какую бутылку сроду не надо было.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман м 81

доброго времени суток. кто может подсказать??? :o  движок 402. проблема такая еду по трассе в течении 1-1,5 часов движения начинает греться (не зависит в горку  или по прямой, груженый /пустой).  В апреле  менял прокладку головы(газы в охлаждение) радиатор новый, помпа новая(мне не понравилась как старая на меня  смотрела), термостат на 80 (ставил на 70 тоже, потом  их 4 шт сравнивал установил с наибольшим открытием), принуд. Вентилятор поставил 10 лоп.  В городе в пробках  температура в начале зеленого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

доброго времени суток. кто может подсказать??? :o  движок 402. проблема такая еду по трассе в течении 1-1,5 часов движения начинает греться (не зависит в горку  или по прямой, груженый /пустой).  В апреле  менял прокладку головы(газы в охлаждение) радиатор новый, помпа новая(мне не понравилась как старая на меня  смотрела), термостат на 80 (ставил на 70 тоже, потом  их 4 шт сравнивал установил с наибольшим открытием), принуд. Вентилятор поставил 10 лоп.  В городе в пробках  температура в начале зеленого. 

Возможно опять газы прорываются. После закипания принюхайтесь к запаху ОЖ в бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саша73

Всем привет!У меня бортовая Газель, Я с проблемой закипания справился таким образом,Сначало поставил дополнительную электропомпу и соеденил её на датчик включения эл.вентилятора(основное охлождение,принудиловка) двигатель глушиш а она продолжает качать ОЖ пока не остынет.То место,где стоит аккомулятор я демонтировал и поставил туда дополнительный радиатор(взял на разборе газелевский медный разрезал на пополам и спаял у медника)доп.радиатор стал выше головки и сотами вертикально,патрубок с термостата соеденил с доп.радиатором а с него уже с основным радиатором,плюс поставил эл.вентилятор на доп.радиатор(так на всякий случай)но он у меня ещё ни разу не включался.Ну и соответственно пришлось поднимать расширитель до нельзя.Всё,после этого я забыл,что такое перегрев движка.Да,аккум правда пришлось перенести временно в салон,щас буду думать где его закрепить за кабиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саша73

Да,ещё один ньюанс,в капоте я вырезал отверстие и закрыл его воздухозаборником( ставят декоративные  для тюнинговки жигулей) и ни какой бутылки под капотом,щас отдал блок на расточку,буду ставить поршневую группу на 100 с 410 двигла,так что думаю дополнительная система охлаждения как раз к стати придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dubovoe1

Подскажите, почему у меня на холостых или на маленьких оборотах(когда например задом сдаю) не включается вентилятор, чувствую что тосолом воняет газку поддам немножко (перегазовка до 2 тысяч) и вентилятор сразу включаеться. Бывало что до 98 температура поднималась а он не включался до перегазовки. Реле менял не помогло. У меня электромуфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Подскажите, почему у меня на холостых или на маленьких оборотах(когда например задом сдаю) не включается вентилятор, чувствую что тосолом воняет газку поддам немножко (перегазовка до 2 тысяч) и вентилятор сразу включаеться. Бывало что до 98 температура поднималась а он не включался до перегазовки. Реле менял не помогло. У меня электромуфта.

Возможно тебе нужно подогнуть лепестки упоры пластины которая прилипает к магниту. То есть уменьшить зазор между ними. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dubovoe1

Короче говоря надо саму муфту разбирать и смотреть?

 

Я вот задумываюсь над тем чтобы вообще убрать муфту и поставить постоянно крутящийся вентилятор от ремня. Летом 16 лопастей, зимой 8, говорят некоторые что хорошо. Кто нибудь что то слышал? Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Короче говоря надо саму муфту разбирать и смотреть?

Нет ! Прямо сверху, там их три упора , подогни их ближе к мотору. Только не переусердствуй! Зазор должен остаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

У меня  стоит принудиловка и вентилятор на 6 лопастей,но его не всегда хватает в долгой пробке,поэтому поставил электровент перед радиатором удалив поперечину под бампером.Включается через реле от мозгов и тумблером из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саша73

Короче говоря надо саму муфту разбирать и смотреть?

 

Я вот задумываюсь над тем чтобы вообще убрать муфту и поставить постоянно крутящийся вентилятор от ремня. Летом 16 лопастей, зимой 8, говорят некоторые что хорошо. Кто нибудь что то слышал? Кто что думает?

Я летом езжу на 16 лопастном вентиляторе,зимой на 6,и на лето я термостат на 70 ставлю зимой на 90 .всё работет хорошо,был эл вентилятор,выкинул поставил принудиловку,ну и радиатор потавил 3х секционный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Я летом езжу на 16 лопастном вентиляторе

На помпу не влияет такой? но вообще сходу даже упоминаний в нете не нашёл о таком

 

Площадь штуцера печки 201мм-16мм Д, радиатора 803 мм-32мм Д

можно посчитать, какая часть самой горячей ОЖ попадает прямиком в двигатель при не включенной и не заглушенной печке

а если еще помпу включить при не включенной печке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саша73

На помпу не влияет такой? но вообще сходу даже упоминаний в нете не нашёл о таком

 

Площадь штуцера печки 201мм-16мм Д, радиатора 803 мм-32мм Д

можно посчитать, какая часть самой горячей ОЖ попадает прямиком в двигатель при не включенной и не заглушенной печке

а если еще помпу включить при не включенной печке.

Ты о чём? У меня даже за зелёную стрелка не переползает,и ещё я сделал такую штуку,на головке сверху ,рядом со вторым цилиндром есть заглушка,я её выкрутил и поставил штуцер со шлангом,который идёт на газовый редуктор а с него на печку и поставил доп.электропомпу,которую подсоеденил на датчик включения эл.вентилятора.Теперь даже заглушив двигатель я за циркуляцию ОЖ не боюсь.Ну и стоит то,что написал выше.Давно забыл что такое закипание.

 

Подумываю шторки на радиатор приладить а то бывает нагреть не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Ты о чём? У меня даже за зелёную стрелка не переползает,

Я езжу с загрузкой 500кг и половину пустой, при 30гр, 70гр-м термостате и скорости под 100км темп поднимается до 86 гр.

Так что сказками я не интересуюсь, а спрашивал про вентилятор, как он с подшипником помпы дружит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саша73

Я езжу с загрузкой 500кг и половину пустой, при 30гр, 70гр-м термостате и скорости под 100км темп поднимается до 86 гр.

Так что сказками я не интересуюсь, а спрашивал про вентилятор, как он с подшипником помпы дружит?

я уже год так езжу,проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz066

Импортная синяя сAUDI стояла большое давление держит 1.7 ат. ,а заводская с *пятнашки *0.7 ат.-спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим ектеринославский

Первая причина этой неприятности-неисправность крышки расшерительного бочка.В ней износился клапан и она не поддерживае необходимое давление в сис-ме охлаждения.Ведь при необходимом давлении темп.кипения тосола либо воды повышается.Что происходит при остановке двиг-ля при неиправной крышке.Давление охл.жидкости падает и она закипает, так-как термостат держит темп. на предельном уровне.Неисправность крышки проверить можно сжатием рукой на любой патрубок радиатора после остановки двиг-ля.Если патрубок под давлением-крышка исправна,в противном -замените крышку!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...