Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

САВА33023
Ну почему деньги на ветер кроме расхода можно еще и угол опережения зажигания подрегулировать (для меня более актуально) а вообще на карбюраторных двигателях расход не будет показывать нужен для этого инжекторный двиг.

а по расходу у меня постоянный расход 18-18,5л/пропана по городу при включенной доп помпе и вентиляторе печки

У карбюраторного расход можно на калькуляторе высчитать :lol: !!!Тебе видней!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stallion

еще в печке старого образца если снять штатный радиатор за ним если трогать рукой вперед и вверх оч много места(это получается низ "улитки" моторчика. в общем чтобы поток воздуха от печки усилился это пространство заклеить можно самоклеящейся шумкой с фольгой. Я сейчас вообще про 3 положение забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый
не знаю почему вам холодно , но у меня и без модернизации было тепло

Вообще то речь идёт о модернизации ПЕЧКИ СТАРОГО ОБРАЗЦА!!!

Внимательнее смотри тему!!!

У меня у друга в Фермере в кабине нового обрасца-Ташент. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy

Сегодня еще немного доработал воздушную заслонку та что должна перекрывать поток воздуха на окна посредине панели она регулируеться (должна регулироваться )вместе с нижней заслонкой что регулирует воздух на ноги водителя ми пассажира (нижняя закрывается и через тягу в корпусе печки открываеться верхняя и на оборот но она не работала еще до моего вмешательства наверно отпала тяга между ними вообщем Я поднял ее в верхнее положение (еле поднял руки туда ооооочень плохо засовывать) и вкрутил по краям два самореза а получившуюся щель задул пеной теперь даже при открытых окнах на панели воздух дует только на радиатор.

 

 

Не знаю где вы ездиете, но когда ветер летом попутный и скорость не большая мне этих отверстий будет не хватать!

Да и не только мне. А вот доработать чтоб закрывались... Или тупо заглушками пользоваться на зиму. Правда ещё боковой патрубок надо на герметик с двух сторон посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023

Вот такую печку с климатом взял за 500 рэ.от BMW со всеми прибамбасами :rolleyes: Дует пипец и можно будет фильтр ставить,а то старая с фильтром плохо дует.

https://i017.radikal.ru/1003/34/266db2e24590.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShamilDymov149

А мужики-то не знают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus

А при установки второго радиатора стоит ли заделывать щели вокруг него и какие нужно покупать шланги и какую помпу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus

Разобрал патрубки помыл их думаю обратно собрать их с герметиком стоит ли и с каким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай-11рег.
второй радиатор это конечно хорошо, но можно проще. Основная причина дубака в старой козели - травление воздуха после вентилятора сразу в салон через мордодуйки. Они прикрываются этакой заслоночкой но ее привод не обеспечивает плотное прижатие. Вывод - обеспечить.

 

 

Терапевтический метод - снимаем крышку радиатора, засовываем туда вверх руку по самые гммм, упираемся как раз в эту заслонку. Задвигаем ее до упора чтоб не мучилась. И разобрав мордодуйки напихиваем туда внутрь всяких тряпок-поролонов чтоб заткнуть. На некоторое время помогает.

 

Херургический - разбираем печку и вместо этой заслонки ставим навсегда жесткую перегородку, прямоугольный кусок пластмасски. И вот тут становится заметно лучше.

 

 

Все по полочкам! Четко, ясно, доступно! Без лишних слов! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Все по полочкам! Четко, ясно, доступно! Без лишних слов! Спасибо!
а также заметно улучшает обдув стекла герметизация воздуховодов удущих на лобовое. особенно устронение искревление их на выходе. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol84

вообщем долго мучался в раздумьях,но всё таки установил дополнительный радиатор в родную печку,впечатления-КЛАСС,жара,даже душняк,у меня так тепло ни когда не было(газ 2752,7 мест г\п),разве что в июле этого года,краник печки пришлось почти закрыть иначе пока на улице +10 в машине дышать нечем и это без включения принудительного обдува.вообщем всем советую кто мёрзнет,работы если неспеша с перекурами два дня,а удовольствия!

Изменено пользователем sobol84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
afonin
вообщем долго мучался в раздумьях,но всё таки установил дополнительный радиатор в родную печку,впечатления-КЛАСС,жара,даже душняк,у меня так тепло ни когда не было(газ 2752,7 мест г\п),разве что в июле этого года,краник печки пришлось почти закрыть иначе пока на улице +10 в машине дышать нечем и это без включения принудительного обдува.вообщем всем советую кто мёрзнет,работы если неспеша с перекурами два дня,а удовольствия!

думаю тоже поставить доп радиатор но он будет третий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей60

Я проще сделал.Врезал в крышку печки мотор с наддувом от девятки,Все сделал у магазина где и купил зато теперь тепло,А в последствии и штатный мотор выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
005a7c23d0d0.jpghttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=1891 Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol84

afonin.ставь не боись,у меня тоже третий радиатор получился,машина то г/п,зато теперь кайфую,вот тока боюсь чаще болеть буду,с тепла на холод,вот и насморк,а так закалёный был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WildPhoenix

Парни, а никто не пробывал поменять направление вращения вентилятора печки, чтобы больше воздуха шло не на прямоток с улицы, а в нижнюю часть отопителя к радиатору отопителя? Или же я заблуждаюсь и это ничего не меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Парни, а никто не пробывал поменять направление вращения вентилятора печки, чтобы больше воздуха шло не на прямоток с улицы, а в нижнюю часть отопителя к радиатору отопителя? Или же я заблуждаюсь и это ничего не меняет?

ну если ты хочешь чтоб радиатор печки грел улицу то ты совсем не заблуждаешься..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WildPhoenix
ну если ты хочешь чтоб радиатор печки грел улицу то ты совсем не заблуждаешься..

А если при этом колеса (крыльчатку) на моторе местами поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WildPhoenix
еще в печке старого образца если снять штатный радиатор за ним если трогать рукой вперед и вверх оч много места(это получается низ "улитки" моторчика. в общем чтобы поток воздуха от печки усилился это пространство заклеить можно самоклеящейся шумкой с фольгой. Я сейчас вообще про 3 положение забыл

Можно об этом поподробнее? Если это нижняя часть улитки, то залезть и посмотреть можно и через сняв мотор отопителя, так? И что там не так? Большой зазор между корпусом и крыльчаткой или что-то другое?

 

Можно об этом поподробнее? Если это нижняя часть улитки, то залезть и посмотреть можно и сняв мотор отопителя, так? И что там не так? Большой зазор между корпусом и крыльчаткой или что-то другое?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WildPhoenix

Можно об этом поподробнее? Если это нижняя часть улитки, то залезть и посмотреть можно и сняв мотор отопителя? Что там не так? Большой зазор между корпусом и крыльчаткой или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

я кроме того утеплил крышку радиатора, проклеил малярным скотчем, дуло из щелей сильно. Я кнешна ниасилил принцип работы печки, но мне подумалось что вентилятор должен создавать какое то давление в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семёныч

Актуальная тема!!! Есть дельные советы особенно когда после -10градусов дубень в салоне. Поначалу пробовал заменить-помпу,радиатор отопителя, кран отопителя, доп.насос ,термостат("друзья"посоветовали)-результат-НОЛЬ! Как снять торпеду?Бр-а-а-тцы выручайте! Зима НАСТУПИЛА!А печка не греет.Чем больше обороты вентилятора отопителя-тем холоднее!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Семёныч,

Бр-а-а-тцы выручайте!
легко!! читай тему и вперёд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый
Семёныч, легко!! читай тему и вперёд...

Тоже самое-плохо греет.а ещё и плохо обдувает лобовое стекло(запотевает в дождь)

включаешь на 3 положение,мало чем отличается от первого... :unsure:

Подскажите пожалуйста что делать? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Подскажите пожалуйста что делать? rolleyes.gif

Читать,читать и еще раз читать! :)

Вот мне просто интересно,летом не судьба подумать о печке,надо морозов ждать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...