Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

alex933
Зилец с новой кабиной.Вот с него печка и стоит.Найдеш со старого-тож думаю нормально.

А ФОТО ЕСТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
А ФОТО ЕСТЬ?

Нету.А че надо что ли?Если надо то сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Нету.А че надо что ли?Если надо то сделаю

ДА ЖЕЛАТЕЛЬНО

ЧТОБ ЗНАТЬ ЧТО АМПУТИРОВАТЬ

И КУДА ЗАСУЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
ДА ЖЕЛАТЕЛЬНО

ЧТОБ ЗНАТЬ ЧТО АМПУТИРОВАТЬ

И КУДА ЗАСУЛЯТЬ

Ок.Сфоткаю завтра.А ты гатов бардачок удалять?По-другому никак не втулиш туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

у меня на старой 2705 была жара -30 . радиатор 3-х рядный медь . выкинул кран сделал на прямую заменил шкив на помпе(поставил от вентирятора принудиловки)термостат на 87 двигло 402 до этих дороботак мерз стекла в -20 затягивало недавно сделали другу пока доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Ок.Сфоткаю завтра.А ты гатов бардачок удалять?По-другому никак не втулиш туда.

ГЛЯНУ РЕШУ

МОЖЕТ КОМУ ТО ЖЕ ИНТЕРЕСНО БУДЕТ

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
ГЛЯНУ РЕШУ

МОЖЕТ КОМУ ТО ЖЕ ИНТЕРЕСНО БУДЕТ

После с доп.помпами радиаторами заменой шкива помпы и т.д- в 2005г. сделал вот так радикально https://s011.radikal.ru/i318/1111/94/823f4c5d28d1.jpghttps://s005.radikal.ru/i211/1111/83/8a580402f139.jpg бардачка нет и шут с ним,печка висит на петлях приваренных сзади на фотках не видно.Греет отлично,учитывая что на старых газелях низы дверей у всех вечно сифонят и у меня тоже но тепло тем не менее.На сем и снизошло тогда на меня умиротворение :P езжу зимой как нормальные люди в ино без куртки в машине и не скоблю стекло от льда.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
После с доп.помпами радиаторами заменой шкива помпы и т.д- в 2005г. сделал вот так радикально https://s011.radikal.ru/i318/1111/94/823f4c5d28d1.jpghttps://s005.radikal.ru/i211/1111/83/8a580402f139.jpg бардачка нет и шут с ним,печка висит на петлях приваренных сзади на фотках не видно

Ты название темы читал? там написано про простую модернизацию, а не про колхоз приваренный сзади и тем более про удалённый бардак который тебе не нужен , сразу удали торпеду нах она нужнаad3b6fc445b0t.jpg Это я к тому, что и без радикальных колхозных решений у меня печка работает на 5 баллов и отвечу твоими же словами----------- .Греет отлично,учитывая что на старых газелях низы дверей у всех вечно сифонят и у меня тоже но тепло тем не менее.На сем и снизошло тогда на меня умиротворение :P езжу зимой как нормальные люди в ино без куртки в машине и не скоблю стекло от льда.

 

ad31b1f8ed28t.jpg прошу объединить с предыдущем сообщением

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

korzik

спасибо автору за наводку.поставил доп.печку 3х рядку медь и взамен штатной тоже 3х рядку.всё проклеил и утеплил.теперь ташкент.хватает2 скорости отопителя за глаза.так что идея отличная.ничего не течёт.рад до безумия.ставил в прошлом году так что год эксплуатации показал что идея отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

Тоже поставил дополнительную печку на входе а теперь думаю как наполнить систему тосолом так как раширительный бочок ниже чем печка. Делал по фоткам в тюненг газелей. Будте добры обясните по подробней как это сделать. Даже в самое верхнее положение поставил спусник воздуха. Зарание блогодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я на старом соболе не стал с печкой воевать,выкинул просто.поставил с разборки печку,от марк2.что намародёрил,то и поставил.в -35 ездил с открытыми окнами.лобовик правда лопнул в морозу,слишком сильный поток на него дал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

День добрый уважаемые. Как жаль, что в своё время не успел почитать эту темку и ряд смежных. В декабре гоняли с Алтая в Сургут на своей полуторке 402 й двиг 1999 года. Взял я сей аппарат лишь за пару месяцев перед этой поездкой. Из модернизаций успел поставить лишь предпусковой подогреватель Северс М, воткнуть нормальный термостат, да промыть радиатор (дальше просто времени не хватило - были дела поважней). В общем до -15 было всё ок, что по трассе, что в городе. После -15 стало холодно с открытой заслонкой (мордодуйки заткнуты предыдущим хозяином). Переключил частично на забор из кабины – стало всё запотевать и замерзать. Под Тюменью было за -30 – так ехали как в подводной лодке, дорога как через иллюминатор. Если включаешь забор с наружи – вскоре наступает дубак даже в тулупах. Пришлось немного колхозить уже в пути. Сейчас же прочитав эту и подобные ей темы – решил по теплу заняться доведением до ума системы отопления газельки. Думаю ставить доп радиатор на входе. Соответственно вопрос

1. Какой по размеру радиатор туда подойдёт? Знать нужно не в измерениях: волговский, вазовский и тд, а в сантиметрах – по максимуму. Ширина/высота – толщена не важна. Дело в том что почти на халяву могу взять типа токого http://www.aquatuning.de/product_info.php/...Xtreme-200.html . В разных размерах. Этот радиатор удобен тем что можно вкрутить дополнительный фитинг и через удлинитель стравливать воздух с системы и без проблем запровлять систему ОЖ. Конечно можно что то подобное придумать припояв соответствующий фитинг и на радик скажем от той же нивы. Но Радика от нивы нет, а этот есть. Плюс ко всему всё цивильно будет.

2. Каков внутренний диаметр патрубков трёхрядного медного радиатора от ШАЗа. Если буду ставить радик тот что по ссылки там внутренний диамер основных фитингов можно найти лишь ½ дюйма что около 13мм. На сколько знаю диаметр внутреннего сечения наших шлангов 16 или даже 18 мм. Ни будет ли такой радик узким местом в системе?

3. Если радик будет самой узкой дыркой в системе то насколько оправдана установка дополнительной помпочки? Да и вообще на сколько доп помпа облегчает жизнь основной помпе, при таком контуре как у меня (Северс м Врезан по инструкции)?

4. Установив дополнительный радик на вход – планирую открыть мордодуйки. Предполагаю что летом в жару – комфорта это не добавит. Кстати по этому склоняюсь и к тонкому, но широкому радику. В то же время большой круг иногда надо будет использовать. Как смотрите на такую идею: Добавить тройник после основного радиатора. Один канал на дополнительный отопитель – другой в обход и врезаться с краном уже после доп отопителья. Перекрыл кран (вернее два) – выключил доп отопитель из контура. Открыл кран на доп отопитель, а в обход закрыл – вновь включил отопитель.

 

Ну и прошу ногами не пинать и говорить, что для 3х местки достаточно лишь сделать простую модернизацию. Буду обязательно её делать. Но буду делать и полную модернизацию. Пока же собираю инфу, что бы в последствии осуществить восход Солнца в ручную 2 :rolleyes: :).

 

Кто что на это скажет?

Изменено пользователем ivan1691

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
День добрый уважаемые. .......

поставь хотя бы медный радиатор(родной) и заткни все щели между радиатором и кожухом..и будет тебе ташкент. я в фермере с одной печкой не мерз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
дорогие друзья! кто нибудь озадачивался по поводу того чтобы на 406 моторе выход на печку сделать из головки блока как на 402.долго не мог понять почему одинаковые машины прогреваются быстрее ( я имею ввиду, что из панели с 402 двиглом теплый воздух начинает идти быстрее). радиаторы печки одинаковые, заткнуты одинаково. посмотрел на схему и мне кажекся что забор воды снизу блока (на406-ом) не лучшее решение. какие есть мнения?

такая же фигня была на41 москвиче вставив в место заглушки на головке патрубок подачи на печку, сразу стало тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик
Кто что на это скажет?

Я у себя ставил на вход радиатор от жиги медный, аллюминиевый штатный потом потек - его отсоединил. Так воздух с медным радиком был такой, что ладошку жгло. Термостат на 87. Радиатор встает как родной, щели пропенивал.

Работали все воздуховоды.

Так что: 1. Квадрат со стороной длинны штатного радиатора

2. Не знаю

3. доп помпа при одной печке не нужна

4. Непонятный геморрой...

Нормальный термостат, нормальный вентилятор печки и один медный радиатор - будешь ездить в рубашке

 

А вообще я купил торпеду с печью нов. образца - и я так счастлив!! Это реально похоже на отопитель, а не на пьяную выдумку наркомана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толик самарский

за бортом -30 а в салоне ташкент стекла не стынут респект за за помощь в модернизации печки воспользовался двумя способами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura-48

Вчера поставил второй радиатор отопителя, тоже трехрядный ШААЖ вверх возле входа воздуха из улицы. Стало намного теплее, а из мордодуеек впервые пошел горячий воздух!!!!!У меня семиместная вчера было-27--жара по городу по трассе тепло ,но ниодного стекла не запотело!!!Я ЭТО СДЕЛАЛ!!https://www.gazelleclub.ru/servisi/Tuning/dorabpetki.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Вчера поставил второй радиатор отопителя, тоже трехрядный ШААЖ вверх возле входа воздуха из улицы. Стало https://www.gazelleclub.ru/servisi/Tuning/dorabpetki.php

А родной туда не лезет? Никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
А родной туда не лезет? Никто не пробовал?

в смысле родной? я тоже туда поставил, стало чуть теплее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura-48

У меня родной влез легко даже место осталось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
в смысле родной? я тоже туда поставил, стало чуть теплее ))

Такой же радиатор как и на основной печке, что бы не городить разносортицу.

 

У меня родной влез легко даже место осталось!

Понял, спасибо, надо будет как то озадачиться переделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleha73

радной это да даже можно алюминевый (в верх ) зашибись жара уши вянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
радной это да даже можно алюминевый (в верх ) зашибись жара уши вянут

Так про люминьку и спрашиваю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь

Ребят как я уже написал перерыл весь форум но всё же как правильно поступить? В общем эта проблема в край достала. Пробовал уже и заново уплотнять радиатор отопителя, и мордодуйки заткнул на глухо, и кран поменял на простой водяной на 15 - эфекта ноль, и потока воздуха как такового нет, родной радиатор стоит алюминиевый . Есть такое подозрение что через него нет проходимости воздуха так как он слишком густой, радиатор предварительно промывал и продувал компресором в общем он не забит , под ногами ещё кое как дует а на стёкла еле еле как будто самотёком что дошло и всё, патрубки на вход в радиатор и уже в обратке очень горячие поэтому на завоздушивание грешить не стоит Очень мне понравился вариант с добавлением ещё одного радиатора на входе, но меня очень смущает высота на которой он будет находиться, дополнительная электропомпа у меня стоит но она на выкачивание а не на продавливание

Читал ещё про вариант: в наружный воздуховод врезать патрубок и запитать его от дифузора т.е от основного радиатора а сами воздуховоды заклеить , но так как зазлонки оставляют желать лучшего то с таким вариантом летом в салоне будет очень жарко, в принципе можно его будет и заглушить но опять же будет ли этот способ эффективен

В общем подскажите если всё таки вставить радиатор на входе как при этом поступать с помпой? На закачивание или на откачивание? Будет ли продавливать, ОЖ не будет при этом в расширитель передавливать ? Что делать с родным алюминиевым радиатором отопителя?

Ещё такой вопрос: Плавятся предохранители на электродвигатель отопителя В чём может крыться причина, где искать и как устранить? Может вся проблема в электродвигателе? Я уже думал пустить электродвигатель через дополнительное реле но по моему положение это не исправит , как предохранители плавились так и будут продолжать плавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Ребят как я уже написал перерыл весь форум но всё же как правильно поступить? В общем эта проблема в край достала. Пробовал уже и заново уплотнять радиатор отопителя, и мордодуйки заткнул на глухо, и кран поменял на простой водяной на 15 - эфекта ноль, и потока воздуха как такового нет, родной радиатор стоит алюминиевый . Есть такое подозрение что через него нет проходимости воздуха так как он слишком густой, радиатор предварительно промывал

А снаружи сами соты тоже мыл или только изнутри? Я когда свой попробовал под струей воды снаружи чуть не упал. Такое впечатление было что размывал кусок чернозема! Причем такое продолжалось довольно долго. А по моторчику - по ходу надо проверить ток потребления, может у него межвитковое или очень туго крутится.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...