Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

smile911

нее

я хочу знать как это работает внутри его!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romzes331
нее

я хочу знать как это работает внутри его!!!!

Типа два полумесяца со шлидцами.крутятся друг против друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dizel-051

... и запах от обгорания лака печки :(

[/quot У меня тоже негрела печка ребята посоветовали поставить медный радиатор,хотел уже купить но решил разобрать свой. снял задний бачок который глухой , а там коричневый налет толстым слоем и трубки наглухо забиты.а в трубках вставлены сперальные пластиковые вставки на которых это все дело осело и забило трубки,промыл почистил собрал.теперь греет обалдено всю зиму горя не знал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smile911
Типа два полумесяца со шлидцами.крутятся друг против друга.

ну да тока у меня на закрытие работает, а как он открывается не пойму????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щукин
Сомневаюсь я. Проверь всё по лучше. Особенно заслонку заборника (улица-кабина). Проверить её лучше сняв воздуховод под капотом. На радиатор ты грешишь зря, у всех же дует. А печку не родную... Ну воткнешь ты её, а как ты её к системе воздуховодов подключишь? Сделат то можно, с самопальными воздуховодами, чтобы в ноги дуло, а на стекло как? ИМХО путь тупиковый.

Да и вообще здесь все всё усложняют. У меня всё грело и дуло прекрасно. Я в машине в любой мороз без куртки ездил, даже с дизелем, который и не прогревался до конца. А я по сути только щели заткнул, ликвидировал забор воздуха из кабины и чтоб холодный воздух в лицо не дул (теплого там не может быть в принципе). Что ещё нужно? Не знаю.

печь от автобуса радиатор внутри камазовский раздув на стёкла от 2107 моторы на печь 2108 салон пассажирка в 3 положении ресници заворачиваються ежу в майке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе
щукин, печь от автобуса радиатор внутри камазовский раздув на стёкла от 2107 моторы на печь 2108
пожалуйста поподробней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИГОРЬ1234567
Тоже пару лет назад поставил медный. Но на мой взгляд стало холоднее. Плюс ко всему еле-еле его туда впихнул. Я заметил, что у медного растояния между ребрами гораздо больше, соответственно их и меньше. Он конечно, меньше засоряется, более ремонтопригоден, но что холоднее это факт.

Я на Волге поставил медный ШААЗ кажеться в футболке при 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76

Доброго времени суток вот и Я наконец победил печку в своей машине теперь она и дует хорошо и греет отменно вот хочу поделиться опытом полученным в ходе сей модернизации и конечно благодаря данному форуму

Конечно все началось с того что как и в любой газели с панелью старого образца печка мягко говоря не работала (хотя предыдущий владелец уверял что она работает великолепно не знаю почему он так решил), полазив по форуму Я нашел две статьи

По модернизации печки и улучшению их работы вариант там где предлагалось установить доп. радиатор на входе в печку мне понравился но не вдохновил настолько чтобы сделать так да и не захотел ( поленился ) снимать саму печку. Вариант простой модернизации более пришелся по душе но возникло масса вопросов а именно как правильно подключить шланги, какой радиатор использовать, ( штатный или медный и чьего производства) нужна ли доп. Помпа нужна ли вообще и какая лучше и куда и как ее поставить . Вообщем долго Я читал разные темы по этому поводу но однозначного ответа так и не нашел но тут потек радиатор печки (благо случилось сие летом) и Я решил, что пора сделать модернизацию сего агрегата в целом а со всеми вопросами буду разбираться по ходу их возникновения

Итак начал Я с того что обратил внимание на то что поток воздуха дует на много сильнее в проход между сидениями нежели на ноги водителя и пассажира поправить это оказалось проще простого путем приклеивания двух кусков пластика на окна направленные в проход между сидениями

e4bc44ee56e9.jpg

 

Затем чтобы определить откуда течет радиатор снял декоративную крышку и увидел чахлое уплотнение вокруг радиатора полосами поролона явно весь поток воздуха шел не через радиатор да и сам радиатор при прогретом двигателе был еле теплый это навело на мысль о работоспособности (исправности ) крана печки. Конечно, он оказался заклинившим в приоткрытом положении примерно на 20% тросик которым он открывался благополучно изгибался возле крана что создавало иллюзию нормальной работы крана короче этот враг был благополучно ликвидирован и его место занял обычный водопроводный шар кран с учетом установки его уже в кабине а не под капотом

 

Но перед тем как менять кран печки возник вопрос как переподключить шланги подачи О.Ж. на печку и газовый редуктор (пропан) поступи я следующим образом со штуцера подачи ( под впускным коллектором ) шланг подключен к тройнику от него в разные стороны идут шланги дальше один на редуктор другой в салон на нижний патрубок радиатора печки на этот же шланг установлен шар кран

 

b1e48676df9d.jpg

 

Дальше с верхнего патрубка печки на второй тройник, к которому с другой стороны приходит обратка с редуктора и все это в обратку системы охлаждения (железная трубка которая проходит за двигателем под выпускным коллектором и к помпе)

Выглядит это так 1648ca5a6771.jpg

 

Конечно все эти улучшения сами по себе ощутимого результата не дали кроме того что течь радиатор стал сильнее кран печки то стал открываться на 100%

 

Вообщем подошел Я к покупке радиатора печки выбор свой я остановил на медном трех рядном радиаторе иранского производства( если честно то понравился внешний вид и качество изготовления ровная пайка чистая медь без окислов правда он продается неокрашенным но я считаю что так даже лучше нет теплопотерь на краску) на место становиться как родной, только пришлось немного доработать декоративную крышку

которая его закрывает, там есть два треугольных прилива, их пришлось подрезать строительным ножом. Ну и конечно же весь радиатор по периметру был плотно запихан поролоном и крышка поставлена на силиконовый герметик.

 

И вот почти случилось чудо поток воздуха который дует на лобовое стекло и форточки на дверях стал гораздо сильнее примерно на 40% по сравнению с тем что было на этом можно было бы и закончить модернизацию но мы вед не ищем легких путей и Я пошел дальше. В теме о простой модернизации печки писалось об очень плохом качестве стыков воздуховодов и их супер кривизне, но я и не думал насколько все плохо а на сколько плохо видно.

 

4c36fc6e1ad8.jpg

 

После переборки всех внутренних воздуховодов и сборкой их на герметике получилось вот так

869f02e07868.jpg

 

 

Ну и кончно все остальные воздуховоды тоже были собранны на силиконе

 

e8bbaa291aef.jpg

 

Дальше подошел к вопросу воздухазаборника над капотом, очень долго думал надо ли его трогать но прислушавшись к мнению форумчан решил что надо. И опять возник вопрос как должно быть толи забор воздуха с улицы толи из салона ( на иномарках и так и так работает нормально ) потом понял почему, там где есть авто кондиционер в режиме забора воздуха из салона кондей в автомате включается на осушение по этому стекла не потеют

У меня кондея нет, по этому воздух должен идти с улицы заслонка которая якобы (ключевое слово ) должна была регулировать два эти потока благополучно была сдвинута в крайнее верхнее положение и намертво прикручена саморезами к корпусу печки, тросик которым она регулируется снят и забыт там навсегда.

И вот опять вспомнилось о кривизне воздуховодов и их стыковке друг с другом

991300ecda07.jpg

Щель между самой печкой и моторным щитом мало назвать большой она просто огромная на форуме кто то предлагал замазать ее силиконовым герметиком Я задул эту щель монтажной пеной лишне то что вылезло обрезал ножом (уплотнение получилось отличное)

dd4d202a9ef7.jpg

 

Собрать все в обратной последовательности не составляло теперь большого труда что я и сделал на этом можно было бы закончить но это не все.

После всего сделанного поток воздуха даже на 1-ой скорости вентилятора стал отличным по сравнению с тем что было ну просто класс при езде на оборотах 2000-2500 об.мин. с открытым краном печки но без включенного вентилятора печки горячий воздух из печки почти обжигает руку (долго не удержишь ) но стоило сбросить обороты и включить вентилятор и воздух становился гораздо прохладней, а при холостых так вообще, ну не холодный но зимой с таким подогревом совсем не охота ездить. Вообщем Я решил поставить доп. помпу чтобы на оборотах близкими к холостым увеличить циркуляцию О. Ж. в системе

Помпу купил на базаре производства НПП «Элара» г.Чебоксары (не реклама) отличается от Калужкой меньшими размерами мотора и увеличенными размерами насосной части, и латунными патрубками собранна на болтах в отличии от саморезов, основной минус дороже в два раза (может и плюс говорят вроде очень качественная не течет). Установил ее на правом лонжероне как раз под вакумным усилителем получилось хорошо там как раз есть площадка даже отверстие пришлось просверлить одно ( второе было )

 

ecf66a1aae48.jpg

Управление подключили через реле на выключатель вентилятора салонной печки ( у меня ее нет и выключатель был свободным )

2078590242e9.jpg

ca4b4287b8f4.jpg

 

Вообщем после всех переделок печка заработала отлично теперь предстоит испытания зимой но Я уверен что работать будет да забыл сказать что вся эта работа заняла по времени 4,5 дня ну там с поездками на базар и посиделками на форуме если бы пришлось делать еще раз и при наличие всех материалов уверен справился бы за 2 дня а если кто еще и помогал, то может и за день .

 

Если кому интересно могу написать список материалов что и по каким ценам Я покупал для этой модернизации ( надо тока вспомнить а то много мелочей было).

Желаю всем форумчанам удачи в исправлении боков и недоделок конструкторов авто газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

des 76

По просьбе форумчан выкладываю список использованных материалов.

 

1. Радиатор медный трех рядный производства Иран 1 шт. цена 160грн.

2. Доп. помпа производства НПП «Элара» г.Чебоксары модификация 473.3780 патрубки приемный ф-16мм выходной ф-18мм цена 205 грн. Шт.

3. Хомуты NORMA ( только их другие плохо затягивают ) диаметр 16х26мм 16 шт 2,50 грн.за шт.

4. Шланг резиновый армированный ф-16мм. (внутренний) 3м цена за метр 22грн.

5. Шланг резиновый армированный ф-18 мм (внутренний) 0,5 м цена за метр 24 грн.

6. Кран шаровый (мама-мама дешевый не берите) ф- Ѕ дюйма 26грн. Шт.

7. Переход с Ѕ дюйма на ф-16мм 2шт цена 6,50грн. За шт.

8. Герметик силиконовый (черный надо и об эстетике не забывать) 1 туба 28грн. Шт.

9. Пена монтажная (желательно с профессиональным пистолетом, Я не покупал осталось после ремонта в квартире) примерная цена 48-52грн. за баллон пистолет 75грн.шт (лучше найти у знакомых с ним расширение пены контролируемое и много не передуеш.

10. Штуцер в помпу ф-18мм (взамен штатной трубки) 1шт цена 4 грн.

11. Саморез пресшайба (в строй магазине поймут) 3х20мм 50шт 0,9коп шт

12. Хомут пластиковый размер 4х100мм 20шт цена 0,50коп шт.

 

Ну и по мелочи болты и гайки были в ящике с инструментом вот вроде и все что может понадобиться.

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

Хорошая работа. Боюсь только с монтажной пеной ты погорячился - она довольно жесткая, да и влагу сосет. Со временем придется туда опять лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод

Пена на окнах стоит долго...так что не скоро туда полезешь...

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод

.ты воздухопровод на выходе забивал поролоном?...эт там где окна закрыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

старая печка-Брррр! Я поступил проще-поменял авто в 2003 году :P чего желаю всем имеющим Газели 94-02 годов вы пуска :D .Ещё есть тема "Жара в 2705" ,где много полезного про доработку старой печки!!

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=228

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76

Не понял сути вопроса там внизу печки есть четыре направления в которые дул вентилятор те что направленны на ноги водителя и пассажира меньшие по размеру а те что направленны в проход между сидениями больше воздух шел в те что больше по размеру из-за меньшего сопротивления их то Я и заклеил

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76

Сегодня еще немного доработал воздушную заслонку та что должна перекрывать поток воздуха на окна посредине панели она регулируеться (должна регулироваться )вместе с нижней заслонкой что регулирует воздух на ноги водителя ми пассажира (нижняя закрывается и через тягу в корпусе печки открываеться верхняя и на оборот но она не работала еще до моего вмешательства наверно отпала тяга между ними вообщем Я поднял ее в верхнее положение (еле поднял руки туда ооооочень плохо засовывать) и вкрутил по краям два самореза а получившуюся щель задул пеной теперь даже при открытых окнах на панели воздух дует только на радиатор.

3ac21dae14e3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

des 76 - Молодец!

Только зря ты не снял печку и не разобрал её! Тот стык что посередине самой печки, (она как бы из 2х половин состоит) так вот он сифонит 50 - 60 %. Когда я свою состыковал на герметик тогда добился действительно хорошего дутья! Верхние средние окна "ваще" глуши и используй для ИНЫХ нужд. Нижние серединки заглушил абсолютно правильно. Радиатор надо было ПЕРЕВЕРНУТЬ, и запитать через низ! А помпу ставить на ОТСОС! Крышку которая закрывает радиатор - тоже ПЕРЕВЕРНУТЬ, и закрепить. Иначе 3х рядный радиатор не поставить корректно. Тоесть с тем кпд что он должен отдавать.

ДА! Вакуумник стоит не над правым - а над левым лонжероном (продольным).

Берси. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76
des 76 - Молодец!

Только зря ты не снял печку и не разобрал её! Тот стык что посередине самой печки, (она как бы из 2х половин состоит) так вот он сифонит 50 - 60 %. Когда я свою состыковал на герметик тогда добился действительно хорошего дутья! Верхние средние окна "ваще" глуши и используй для ИНЫХ нужд. Нижние серединки заглушил абсолютно правильно. Радиатор надо было ПЕРЕВЕРНУТЬ, и запитать через низ! А помпу ставить на ОТСОС! Крышку которая закрывает радиатор - тоже ПЕРЕВЕРНУТЬ, и закрепить. Иначе 3х рядный радиатор не поставить корректно. Тоесть с тем кпд что он должен отдавать.

ДА! Вакуумник стоит не над правым - а над левым лонжероном (продольным).

Берси. B)

 

 

Ну по поводу что не снял полностью печку да согласен поленился (каюсь)но и с такими доработками дует отменно вот собирусь делать шумоизоляцию и виброизоляцию вот тогда и сниму ненавистный агрегат целиком вот тогда и переберу его окончательно а пока мани на все доделки не хватает по поводу окон пока останутся свободными а под ними есть блок управления всеми заслонками так вот решил от туда все выкинуть и поставить туда Б.К. тока не знаю пока какой место уж больно удобное . а зачем переворачивать радиатор он стал как родной и подачу Я подключил на нижний патрубок и кран на нижнем патрубке стоит а помпа конечно на обратке, да согласен на левый лонжерон поставил это если смотреть из-за руля ( просто может не совсем понятно описал) а зачем крышку переворачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диггер

Спасибо за отчет! Как раз на днях собирался заняться печкой, а то воздух еле теплый и дует куда угодно, но не туда куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Вот какую штуку откопал,часть кондея Хитачи,думаю установить вместо салонной печки.Дует эта штуковина как надо,в разы сильнее штатной задней печки,регулируется направление потоков воздуха.Смущает,что радиатор рассчитан на фреон,нормально ли будет протекать тосол через него.Ставить буду под передним сиденьем,надо только штуцеры найти для шлангов.

b03e20c6fd7f.jpg

bc0942924446.jpg

25019c6d299f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dizell
Я эту тему поднимал по весне. Было уже не актуально, но сейчас зима не за горами. Поискал эту тему, не нашел.

В двух словах, способ модернизации печки старой Газели выложенный на сайте https://www.gazelleclub.ru/servisi/Tuning/dorabpetki.php , наверное хорош. Но я бы поменял заголовок: "ВОСХОД СОЛНЦА ВРУЧНУЮ". То, что в своё время делал я, занимает часа 2 с большими перекурами. Помошников можно пригласить для непрерывного обмывания процесса :P , ни за чем больше они не нужны. Эффект: на новой Газели конечно лучше, но не на много.

Если интересно кому, могу повторить, если модераторы одобрят.

привет! я не очень понимаю как это делается((( как снять торпеду около руля??? и не все понял про радиатор! просто на верх переносится тот что внизу стоит??? и что за штука в моторном отсеке для чего???

парни я просто безрукий! езжу пока едет! просто той зимой замерз. у парня видел доп.мотор от ваз 09 принудительный! потеплее но не на много(((( помогите плиз!!!! уже замерзаю(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

В общем установил я печку,вот что вышло.Греет отлично,не сравнить со штатной салонной.Даже на малых оборотах прогревает салон заметно быстрее,абсолютно бесшумная.И вроде в интерьер салона вписалась неплохо.Минус только один,если включить на всю,то движок остывает :D

a7de34bfd14d.jpg

42678f0f932c.jpg

fa207b513c9d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-D

нармуль я тоже такую хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

gera, ты еще на вход, вентиляторов фильтры поставь, а то забьют соты пылью быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛайзаCom

Уж тогда поставь автономку или зделай как я, кому интересно напиши.Сделать легко и просто. ;)

Изменено пользователем ЛайзаCom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ЛайзаCom,

или зделай как я
что ты имеешь в виду? может лучше как у меня? или у тебя лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...