Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

ВНИМАНИЕ!!! Шланг сцепления на Газелях с катализатором.

Рекомендуемые сообщения

ГАЗельсус96

я прошлым летом на сервисе ГАЗ видел новые машины, там шланг какой-то фигнёй был обмотан.

Слесарь рассказывал, что даже ещё не проданые машины иногда прямо у них загораются, когда заводят,

готовят к продаже. Никогда мы не соскучимся с такими машинами, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

После удаления ката проблем со шлангом нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Я еще пока так и не поменял, так катаюсь... Фото посмотрел, впечатлило... :( надо бы подсуетиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МуZыканТ

Блин,тему удалили. Тока щас допер,что надо было здесь выкладывать. Ну,больше уж расписывать не буду. Лень. И фотки были. Эххх... Зря старался. Ладно. Переживем. Главное,что теперь проблема решена. Дешево и сердито. В смысле,надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МуZыканТ

Hunt-R, ОЧЕНЬ!!! советую поторопиться. У меня тоже 2008год и шлангу кирдык абсолютный. Сам вчера на него любовался. Наверно,пару дней еще продержался бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Блин,тему удалили. Тока щас допер,что надо было здесь выкладывать. Ну,больше уж расписывать не буду. Лень. И фотки были. Эххх... Зря старался. Ладно. Переживем. Главное,что теперь проблема решена. Дешево и сердито. В смысле,надежно.

Здесь давно всё описано как и что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Блин,тему удалили. Тока щас допер,что надо было здесь выкладывать. Ну,больше уж расписывать не буду. Лень. И фотки были. Эххх... Зря старался. Ладно. Переживем. Главное,что теперь проблема решена. Дешево и сердито. В смысле,надежно.

Добавьте вашу статью сюда https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=reviews без фоток, а фотки я перезагружу при проверке статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран
После удаления ката проблем со шлангом нету.
только в эти выходные поменял весь потрескавшийся до висящих ошмётков шланг (кат был выкинут ещё в позапрошлом году). причём сразу переделал всю систему на поверх двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29

Парни,если менять шланг на трубку надо ли точить переходники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Парни,если менять шланг на трубку надо ли точить переходники?

В магазинах есть они,стоят в районе 20 рублей,предназначены для соеденения двух трубок,брал в ВАЗовском отделе.

 

А как нащёт второго ДК?

В каком смысле?Если ты ставишь просто трубку вместо шланга,то при чём здесь ДК?Если ты хочешь перепрошить,то это совскм другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands

Ребята,что за фигня у МуZыканТа стоит рабочий на правой стороне а у меня на левой?

На фото шланг подходит прямо к рабочему.

post-10272-1265172650_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Ребята,что за фигня у МуZыканТа стоит рабочий на правой стороне а у меня на левой?

На фото шланг подходит прямо к рабочему.

 

 

Разуй глаза с утра.Это газовая трубка не видишь в верху клапан? :lol:А сцепа в красной шубе.

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
Разуй глаза с утра.Это газовая трубка не видишь в верху клапан? :lol:А сцепа в красной шубе.

Спасибо за совет а то я незнаю,что куда идёт!

Читай внимательней-я писал именно про шланг а не про трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МуZыканТ

grands, ну все правильно. Вот твой шланг в красной "обертке" и уходит как раз позади мотора на правую сторону. Или у тебя справа нет рабочего сцепления? :o Да,еще. надо было тебе обозначить как то,что это фотка твоей а/м,чтоб не путались люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
grands, ну все правильно. Вот твой шланг в красной "обертке" и уходит как раз позади мотора на правую сторону. Или у тебя справа нет рабочего сцепления? :o Да,еще. надо было тебе обозначить как то,что это фотка твоей а/м,чтоб не путались люди...

Недавно делал шланг масленный на клапане и рабочего целиндра там невидал в упор,дело в том ,что я на первой газельке прошёл 200000км.и досих пор незнаю на какой стороне там рабочий стоит(вообще не разу не делалось сцепление)мне минус.Зачем тогда его через низ конструкторы пустили,если в любом случае удобней когда он проложен через верх-непонимаю.Завтра с утра пойду внимательней посмотрю,чтобы вас за карягу не заводить.

Фото моего авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Недавно делал шланг масленный на клапане и рабочего целиндра там невидал в упор,дело в том ,что я на первой газельке прошёл 200000км.и досих пор незнаю на какой стороне там рабочий стоит(вообще не разу не делалось сцепление)мне минус.Зачем тогда его через низ конструкторы пустили,если в любом случае удобней когда он проложен через верх-непонимаю.Завтра с утра пойду внимательней посмотрю,чтобы вас за карягу не заводить.

Фото моего авто.

а скока тебе лет ?.без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

дауш фотографии.что с водилой было представляю.(в смысле паника).я сам горел но причина была не в этом и благо успел потушить и то анализы здавал там вокруг машины бегал.на х...й чо надо подобное! ни каму не пожелаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Вчера насмотрелся,начитался.Сегодня поехал сделал,правда накладочка получилась,хотел в рабочий завернуть шланг от ВАЗ 08,но на шланге резьбы много,не прижемается.Завернул сразу трубку.Поездил вроде ГУТ!Спасибо за наводочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52

Вчера прочитал тему, сегодня с утра выкинул шланг (как раз вовремя, уже был сырой). Вся работа 10мин., потребовался только вот такой соединитель.

post-16683-1265216583_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Вчера прочитал тему, сегодня с утра выкинул шланг (как раз вовремя, уже был сырой). Вся работа 10мин., потребовался только вот такой соединитель.

 

 

А целую трубку почему не поставил?Я поставил целую,может зря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
А целую трубку почему не поставил?Я поставил целую,может зря?

У меня уже стояли две трубки и шланг. Я просто тупо выбросил шланг и соединил трубки, от рабочего шла приблизительно 1,2м и короткая от главного.

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
У меня уже стояли две трубки и шланг. Я просто тупо выбросил шланг и соединил трубки, от рабочего шла приблизительно 1,2м и короткая от главного.

 

 

Понятно.Я одну трубку поставил,а две и шланг прямо в сборе в кузов под тент.В запас или кому на дороге пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Понятно.Я одну трубку поставил,а две и шланг прямо в сборе в кузов под тент.В запас или кому на дороге пригодится.

У меня тоже в запасе новые трубки и шланг до кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МуZыканТ
правда накладочка получилась,хотел в рабочий завернуть шланг от ВАЗ 08,но на шланге резьбы много,не прижемается.Завернул сразу трубку.Поездил вроде ГУТ!Спасибо за наводочку.

Все правильно. Он и не прижмется до конца резьбы,т к уже уперся конусом на своем торце в торец рабочего,который имеет такой же конус. Это на "классике" через медное кольцо и до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Все правильно. Он и не прижмется до конца резьбы,т к уже уперся конусом на своем торце в торец рабочего,который имеет такой же конус. Это на "классике" через медное кольцо и до упора.

 

 

Я сначала хотел уменьшить резьбу,а потом подумал порвется в дороге шланг,где искать такой эксклюзив?Привернул прямо трубку.Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...