Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

ВНИМАНИЕ!!! Шланг сцепления на Газелях с катализатором.

Рекомендуемые сообщения

ziGzaG

У меня газелька 2008 г.в. - т.е. Е-3

 

Дело было такое: появился треск под капотом, даже не треск а вибрация, такая, своеобразная, долго не мог понять в чем дело, оказалось что лопнули уши на "железяке" над вып. коллектором - снял.

Приехал к магазину разгружаться - пока ждал очередь, решил проверить уровень тормозухи, открутил крышку бачка и с поплавка у меня томозуха покапала(по моей безалаберности) на коллектор, и МОМЕНТАЛЬНО вспыхнула, пока бежал за огнетушителем, пламя погасло, НО еслиб томозухи было больше(типо постоянный поток с треснувшего от температуры шланга) - то все могло бы кончится плачевно...

В то же время встретился с другом - рассказал, что загорелся по трассе. Проблема в том же.

 

В итоге проблема решилась обертыванием шланга в другой шланг, большего диаметра

 

 

сейчас оба ездим и бед не знаем( в плане шланга сцепления), прошли уже не мало.

П.С. я кстати так и езжу с заводским шлангом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейС
П.С. я кстати так и езжу с заводским шлангом)
Думаешь ему там не жарко?Меняй на трубку,шлангами уже многие баловались,в том числе и я.

 

Модераторам.

Может закрыть тему?Уже ведь нашли панацею.Почистить и закрыть.

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руприхт

В итоге проблема решилась обертыванием шланга в другой шланг, большего диаметра

 

 

сейчас оба ездим и бед не знаем( в плане шланга сцепления), прошли уже не мало.

П.С. я кстати так и езжу с заводским шлангом)

Всё временно, всё временно в этом мире! Полюбому цельная медная трубка от главного до рабочего целинра лутьше чем куски стальной с вставкой резиновой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman

Я себе вот так сделал:

d40ef02a05eet.jpg

 

поменял местами пластину

которая держит трубку.

a9f4b44d50f2t.jpg

 

А здесь поставил переходник.

b0bb2f05d446t.jpg

 

И теперь радости полные штаны :)

Изменено пользователем bocman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Я себе вот так сделал:

d40ef02a05eet.jpg

И теперь радости полные штаны :)

Жжжесть :lol: шланг то для чего поставил? Так можно и без него

 

Перекрути пластину на кранштеин кобины ;)

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
и у меня пробило шланг.

повезло, что дырочка была, как от иголки.

купил новый шланг- мягкий, прямо пипец.

там же купил более толстый обрезок шланга,

надел на штатный и вперед.

 

 

я с такой проблеммой справился так- при очередном выходе из строя гибкого шланга купил ещё алюминиевую гофру от классики которая соединяет ввыхлопной коллектор с забором воздуха типа обогрев зима - лето и при монтаже просто вставил шланг в гофру. проблемма отпала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aks-76

ребята сделайте вот так и все будет нормуль просто выдернул трубки наверх и соединил новым шлангом !!!! И душа моя спокойна за эту проблему.

post-5326-1253887644_thumb.jpg

post-5326-1253887675_thumb.jpg

post-5326-1253887687_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
ребята сделайте вот так и все будет нормуль просто выдернул трубки наверх и соединил новым шлангом !!!! И душа моя спокойна за эту проблему.

Блин мы тут уже все почти так сделали, или нечитал ты тему? токо у большинства это сделано окуратней и органичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz

я ваще трубками всё соединил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

А что этот дефект еще не устранили? Кстати он на всех авто одинаков или нет. К примеру на Газель 322132 с УМЗ 4216 такое есть?

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Тёзка, я уже вопрос задавал, неужели так с пошлинами прижали что ты для ДВ хочешь Газель брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
А что этот дефект еще не устранили? Кстати он на всех авто одинаков или нет. К примеру на Газель 322132 с УМЗ 4216 такое есть?

На сколько помню,такой проблемы там нет,ибо коллектор выпуска с другой стороны мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Тёзка, я уже вопрос задавал, неужели так с пошлинами прижали что ты для ДВ хочешь Газель брать?

 

Как тебе сказать. не то чтобы очень, но вот Техрегламет я честно говоря побаиваюсь, а так как занимаюсь перевозкой пассажиров и имея правый руль, задумался. А что дальше будет!? Да и заодно машина будет побольше...

Думаю всё-таки проблему решили со шлангами ГУРа и сцепления путём переноса выхлопного коллектора.

Кстати С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Вот и до меня докатилась эта проблема. После длительной поездки по трассе, въезжаю в Екабург, на перекрёстке нажимаю сцепление.. и оно проваливается. А впереди красный свет, машины. Короче свернул на обочину, заглох. Сижу, дышу, адреналин выгоняю, Чувствую чем-то пахнет... горелым, а из под капота дымок пошёл. Открываю капот, а там шланг сцепления горит и тормазуха капает и горит. Тут народ на остановке засуетился, давай мобильники достават - развлекуху снимать. Вопщем потушил огнетушителем. Сгорел шланг и оплавился краешек отражаюшей изоляции. Как я её на обочине чинил это целая эпопея, но вот вопрос - машина на гарантии, шланг визуально был в полном порядке, так какого хрена такое случилось?!?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

Мне когда меняли сцепление, сразу и шланг на трубку поменяли. Я думал это развод,а оказывается правильно мастера все сделали. Они предупреждали что машина может сгореть,а я не верил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
шланг визуально был в полном порядке,

Визуально он в порядке, а когда его щупаешь, то он деревянный и весь потрескавшийся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV
Визуально он в порядке, а когда его щупаешь, то он деревянный и весь потрескавшийся.

Фиг знает, не щупал, если честно. Но машина регулярно проходит ТО, и ей всего год. Тем более ей уже меняли сцепление, по гарантии, а пять тыщ назад рабочий цилиндр (кстати, он снова протекает). Мне кажется, тут явная недоработка конструкторов, шланг слишком близко стоит к горячим деталям. К чему я это всё - накопилась куча проблем, собираюсь на гарантию, вот и думаю сразу с юристом ехать или так удасться договорится об устранении проблем, втом числе и шланги, трубки, цилиндр сцепления...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
и ей всего год

За год поменял шланг дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER
За год поменял шланг дважды.

Не парся со шлангом,поставь простую медную трубку,от главного до рабочего,её можно даже не крепить на кабину,нехай болтается.Я себе поставил,два года назад и забыл о протечках.

Изменено пользователем FOGIVER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

Да уж с этим шлангом лучше не тянуть, у меня лопнул месяц назад прям рядом с магазином...повезло. Взял медную трубку 2 метра и установил за 20 минут, через моторный отсек, внизу спиральку крутанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Да как-то не до конструирования на дороге. Я его (шланг) задрал повыше, теперь он на уровне ГБЦ. Думаю, туда тепло не достанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Да уж с этим шлангом лучше не тянуть, у меня лопнул месяц назад прям рядом с магазином...повезло. Взял медную трубку 2 метра и установил за 20 минут, через моторный отсек, внизу спиральку крутанул.

Во во у меня тоже с месяц назад глянул на этот шланг и показалось что он мокрый потрогал и в правду и капает прям на защиту катализатора а на дворе уже ночь а на завтра ехать за 120км от дома и очко тоже не железное ,начитавшись на форуме,обвернул куском жести ту часть шланга где сочилось так чтоб при разрыве на катализатор не попало и кинул еще один огнетушитель в машину.Так проездил где то 300км а потом сделал как и ДОКТОР одной цельной трубкой от и до с завитушкой и усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я на этот шланг одел еще один шланг большего диаметра, разрезанный вдоль. Уже три года стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фермер320232
Я на этот шланг одел еще один шланг большего диаметра, разрезанный вдоль. Уже три года стоит.

У меня с завода (как наверное у многих) второй шланг надет в качестве чехла - только пользы от него не увидел. Пыхнул на круговом неделю назад- хорошо огнетушитель под рукой оказался... Поставил тормозную ВАЗовскую трубку- 2.5 тыс км пока нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kyrier

В тему возгорания.

Дело было в Тюмени в 2008 году. 10 минут от возгорания:

Моторный отсек

17662bca4e40.jpg

 

Салон

3502b11b4f25.jpg

 

В итоге с мая по октябрь машины не было, начались перетыкания с одной организации на другую и куча потеряного времени и средств.

и потеря 30000 руб на эвакуатор, так как организация продавшая машину сказала что машину надо вести к ним и не приемлемо её сдать в других центрах АвтоГаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...