Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rom-ka

УМЗ-4216 Как отрегулировать клапана

Рекомендуемые сообщения

kostjan79

Вообще надо микрометром, для точности, раньше приблуды были для жигулей такого рода. планка над рычагами и сверху микрометр. четка ставить можно.

есть наверное и для наших движков, просто я не заморачивался и не искал по магазинам...потому как и щупа достаточно считаю.

 

Есть такая приблуда, брал когда ездил на жигулях. Движок был не новый и отрегулировать клапана удавалось только ей, а щупом правильно удается отрегулировать когда все новое. Меня уже на второй Газели преследует стук какого-то одного клапана, который походу щупом невывести. Хочу попробовать приспособить приблуду от жигулей, может у кого есть готовый вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadimfax

спасибо мужики за советы!!!! скажи Vadimfax, до каких оборотов ты раскручивал двигатель, так чтобы ехать постоянно, не типа для обгона?

С салона когда выехал не более 2200.

А сейчас по трассе 2500, на спидометре 90 км\ч.

А вообще ложил стрелку 4300 на 5-й почти 150 км\ч.

 

ну я зазоры так и оставил 0.15. 0.3-0.35 ставишь грохот стоит хороший. последний раз когда моторист регулировал уже 25000 пробежал. прет хорошо. Берси, так что посоветуешь так и оставить зазоры 0.15?

Я как купил машину приехал с нижнего домой и сразу к мужечку, который всю свою сознательную жизь проездил на ВОЛГАх с 402, да УАЗиках, он мне по сей день регулирует, зазор делает на все клапана 0,40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е893Alex

С салона когда выехал не более 2200. А сейчас по трассе 2500, на спидометре 90 км\ч. А вообще ложил стрелку 4300 на 5-й почти 150 км\ч.

 

Вот я так тоже езжу, не более 2500 по трассе, если больше, двигатель разрываться начинает, работает очень шумно, есть ещё какой-то звон металлический, или от корзины или что-то в поршневой, но на определенных оборотах и определенной скорости, больше даешь пропадает и меньше тоже, что за фигня не пойму, как типа какой то вибрации металла, именно звон высокочастотный!?

Хотел сегодня заняться регулировкой, снег повалил, только и занимаюсь, что вычищаю двор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimfax

Вот я так тоже езжу, не более 2500 по трассе, если больше, двигатель разрываться начинает, работает очень шумно, есть ещё какой-то звон металлический, или от корзины или что-то в поршневой, но на определенных оборотах и определенной скорости, больше даешь пропадает и меньше тоже, что за фигня не пойму, как типа какой то вибрации металла, именно звон высокочастотный!?

Хотел сегодня заняться регулировкой, снег повалил, только и занимаюсь, что вычищаю двор :D

Этот звон издает жестянка которая над коллектором, я тоже по началу не понимал что это... Потом мне это надоело и внимательно смотрел и газовал открыв капот и заметил что это она... Снял ее все прошло... Но потом поставил обратно задняя крышка генератора оплавилась... Пробовал ее подгибать вроде не чего поездил сейчас опять временами бренчит...

 

Посмотри эту жестянку, открой капот и по тихонько обороты добавляй рукой открывая дроссельную заслонку скорее всего это она, у меня у 2-х знакомых такая же ерунда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostjan79

Вот нарыл в интернете приблуду, вверху газелевская ниже вазовская, на первом фото.

b11d52c33ce23aebac36949f763723635f47e3140299074.jpg 5c6a054db1315e566c957680c460cfab5f47e3140299074.jpg c5b66161f3cd3b981e4b64c57206cec45f47e3140299074.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е893Alex

Этот звон издает жестянка которая над коллектором, я тоже по началу не понимал что это... Потом мне это надоело и внимательно смотрел и газовал открыв капот и заметил что это она... Снял ее все прошло... Но потом поставил обратно задняя крышка генератора оплавилась... Пробовал ее подгибать вроде не чего поездил сейчас опять временами бренчит... Посмотри эту жестянку, открой капот и по тихонько обороты добавляй рукой открывая дроссельную заслонку скорее всего это она, у меня у 2-х знакомых такая же ерунда...

 

точно, я даже и не подумал про неё, звук исходил прямо таки где то снизу, думал от сцепления или на крайний случай от такой же хрени над катализатором, теперь однозначно от неё, звук как раз соответствует данной конструкции и данному материалу!!!!

 

Вот нарыл в интернете приблуду, вверху газелевская ниже вазовская, на первом фото.

 

ну мужики, после такой регулировки точно двигун на взлет машину сорвет!!!! самая точная получится!!! где то у бати своего я такую видел, надо покопаться в гараже, он у меня всю жизнь водилой на ГАЗончиках, потом на КАМАЗах, все домой тащил с работы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Коллеги по "бизнесу" подскажите..?

При регулировки клапанов, проворачиваю колено с вывернутыми свечами за шкив генератора с помощью трещотки на 21. Идет очень легко, даже нет необходимости поджимать ремень, причем трещоткой вообще прелесть. Перечитал все посты этого раздела и никак не могу понять это плохо для мотора? Нужно на прямую за колено или за колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

Этот звон издает жестянка которая над коллектором, я тоже по началу не понимал что это... Потом мне это надоело и внимательно смотрел и газовал открыв капот и заметил что это она... Снял ее все прошло... Но потом поставил обратно задняя крышка генератора оплавилась... Пробовал ее подгибать вроде не чего поездил сейчас опять временами бренчит...

 

Посмотри эту жестянку, открой капот и по тихонько обороты добавляй рукой открывая дроссельную заслонку скорее всего это она, у меня у 2-х знакомых такая же ерунда...

еще один экранчик над кат колектором есть , люминевый , он тоже звуки еще те издает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kostjan79

Коллеги по "бизнесу" подскажите..?

При регулировки клапанов, проворачиваю колено с вывернутыми свечами за шкив генератора с помощью трещотки на 21. Идет очень легко, даже нет необходимости поджимать ремень, причем трещоткой вообще прелесть. Перечитал все посты этого раздела и никак не могу понять это плохо для мотора? Нужно на прямую за колено или за колесо?

Да ничего ему небудет, крути смело. Каждый крутит как ему удобно, я раньше на 402-м за вентилятор крутил и ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

я раньше на 402-м за вентилятор крутил и ничего!

Эмм.. Мой БК позволяет принудительно включить электромуфту вентилятора. Рискну в следующий раз тихонько попробовать. Может так еще и проще будет. Если зажигание при этом конечно не понадобится включить. Если только через зажигание то увы, только трещоткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostjan79

Эмм.. Мой БК позволяет принудительно включить электромуфту вентилятора. Рискну в следующий раз тихонько попробовать. Может так еще и проще будет. Если зажигание при этом конечно не понадобится включить. Если только через зажигание то увы, только трещоткой.

Не стоит пробовать с электромуфтой, думаю ничего хорошего невыйдет. Крути трещеткой, ведь

причем трещоткой вообще прелесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е893Alex

наконец то погода и я занялся регулировкой клапанов! все делал практически как по книге, единственное зазор сделал по кругу 0.35мм, прокручивал коленвал с помощью элементарного рожкового ключа на 36, доставал с правой стороны (где гидроусилитель), неудобно правда, приходилось в 10 приемов и с переворотом ключа, но все получилось, в следующий раз попробую выкрутить свечи и с помощью генератора прокручивать- думаю намного будет проще. Двигун ожил, пропали рывки и дерганья на холостых, сразу подхватывает когда резко газ в пол. Но вот все равно сильно громко работает, есть какой то посторонний звук металлический (не от теплового экрана) со стороны аккумулятора, внутри двигуна, не пойму что может быть?! Может в следующий раз попробовать 0.3мм по кругу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

наконец то погода и я занялся регулировкой клапанов! все делал практически как по книге, единственное зазор сделал по кругу 0.35мм, прокручивал коленвал с помощью элементарного рожкового ключа на 36, доставал с правой стороны (где гидроусилитель), неудобно правда, приходилось в 10 приемов и с переворотом ключа, но все получилось, в следующий раз попробую выкрутить свечи и с помощью генератора прокручивать- думаю намного будет проще. Двигун ожил, пропали рывки и дерганья на холостых, сразу подхватывает когда резко газ в пол. Но вот все равно сильно громко работает, есть какой то посторонний звук металлический (не от теплового экрана) со стороны аккумулятора, внутри двигуна, не пойму что может быть?! Может в следующий раз попробовать 0.3мм по кругу?

Скорее всего распред шестерня тебе привет передает. По крайней мере у меня после 100000 км она стучала (как будто дизель под капотом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimfax

прокручивал коленвал с помощью элементарного рожкового ключа на 36, доставал с правой стороны (где гидроусилитель), неудобно правда, приходилось в 10 приемов и с переворотом ключа, но все получилось, в следующий раз попробую выкрутить свечи и с помощью генератора прокручивать- думаю намного будет проще.

Проще машину донкратишь и прокручиваешь колесо на скорости, а так я 0,40 везде делаю...

 

У меня шестреня 130 000 и провернуло теперь при 100000 буду менять хоть надо хоть нет, для профилактики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadimfax

Скорее всего распред шестерня тебе привет передает. По крайней мере у меня после 100000 км она стучала (как будто дизель под капотом)

Да, да была такая {Цензура}, тоже стучала но достучалась, машина работала реально как дизель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexanderr

Завтра собрался клапана регулировать, но на улице минус 10, подскажите, есть ли какая таблица по соотношению температура воздуха - зазор в клапанах? Возмжности отрегулировть в теплом боксе, к сожалению, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Завтра собрался клапана регулировать, но на улице минус 10, подскажите, есть ли какая таблица по соотношению температура воздуха - зазор в клапанах? Возмжности отрегулировть в теплом боксе, к сожалению, нет.

без разници 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexanderr

Пол дня сегодня с клапанами провозился..стоит заводское ГБО, крепление форсунок прямо на клапанной крышке, плюс куча шлангов, которые закреплены какими то хитрыми хомутами и всё это очень сильно мешается и крышку снять и клапана настроить. ВМТ путем вращения гайки на гене выставить не получилось..похоже компресия хорошая))))) Ладно в двоем были, задним колесом выставили. Зазоры сдела впуск 0,3, выпуск 0,35. Ехать стала получше, но на холостых всё так же как - то неустойчиво работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

это просто с непривычки у меня занимает времини 30минут с перекуром ,а насчет холостых ,на коком виде топливо так или на обоих ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

Пол дня сегодня с клапанами провозился..стоит заводское ГБО, крепление форсунок прямо на клапанной крышке, плюс куча шлангов, которые закреплены какими то хитрыми хомутами и всё это очень сильно мешается и крышку снять и клапана настроить. ВМТ путем вращения гайки на гене выставить не получилось..похоже компресия хорошая))))) Ладно в двоем были, задним колесом выставили. Зазоры сдела впуск 0,3, выпуск 0,35. Ехать стала получше, но на холостых всё так же как - то неустойчиво работает.

Там на самом деле, когда заводское ГБО крышку клапанную тяжело вытащить, мешается вся эта приблуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexanderr

это просто с непривычки у меня занимает времини 30минут с перекуром ,а насчет холостых ,на коком виде топливо так или на обоих ,,

Потряхивает хоть на газу, хоть на бензине

 

Там на самом деле, когда заводское ГБО крышку клапанную тяжело вытащить, мешается вся эта приблуда.

Шланги и провода чуть-чуть бы подлинее сделали, было бы поудобней, а так то и глядишь, что бы что-нить не оборвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

свечи какие стоят,и когда такое началось ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexanderr

Началось чуть не с первой сотни километров, но само сабой все проходило. А недели две назад приехал с Кургана домой, никаких признаков не было, дней пять простояла даже не заводил, затем поехал на загрузку, авто начало чихать, дёргаться..загрузил 1,5 тонны, а тронуться не могу...глохнит и всё..заменил свечи, бронепровода, катушку..вроде бы поехала, но с очень большим расходом (стоит БК). Начали выскакивать пропуски зажигания 2 цилиндра. Когда приехал домой, то еще раз поменял свечи (бош платинум), провода (новые родные), катушку. Пропуски пропали, но вылезли ошибки датчика кислорода, датчика фаз, ...почистил все разъёмы ошибок небыло больше. Но двигатель немного потрясывает на холостых. Сегодня клапана отрегулировал, но ничего не изменилось. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ларин

Выставили сегодня клапана - все  по 0,3. Дольше разбирали. и собирали, сам процесс минут 5. До регулировки работал как дизель. Зазоры , кроме 1 и 8 были почти 0,5 мм, после - тишина :D Завтра проедусь (700 км), посмотрю расход и тягу.

ГБО Тамона 4-е поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ларин

Выставили сегодня клапана - все  по 0,3. Дольше разбирали. и собирали, сам процесс минут 5. До регулировки работал как дизель. Зазоры , кроме 1 и 8 были почти 0,5 мм, после - тишина :D Завтра проедусь (700 км), посмотрю расход и тягу.

ГБО Тамона 4-е поколение.

Проехал :lol: . Расход не изменился (не более 19/100), тяга на низах чуть улучшилась, подколбашивание на ХХ осталось, НО звук работы тихий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...