Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rom-ka

УМЗ-4216 Как отрегулировать клапана

Рекомендуемые сообщения

Aler_di

Как говорится, лучше пусть цокают, чем зажатые. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kostjan79

Сегодня регулировал клапана, делал в два прохода, крутил ключом за гайку генератора. Хотелось бы узнать как правильно контролировать зазор? Я делал так что щуп 0.35 проходил с большим натягом, а 0.40 ни в какую не пролазил. Правильно ли я делал, если хотел получить зазор 0.35?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

если честно - никак. почитал на форумах и выяснил о материалах штанг, попробовал поставить маленький зазор - все вышло и работает. можно взвесить их - титановые легче, чем аллюминиевые. самое интересное - на холодную клапанов не слышно, при 60-70 начинают цокать, потом - тишина и моторчик работает ровно. а вообще, мне кажется, на 42167 , такие и стоят (титановые).

а что это за двигатель 42167-?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

а по фото  кто нибудь может сказать  какие у меня штанги?из алюминия или титана.

post-65634-0-74296500-1371042202_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а по фото  кто нибудь может сказать  какие у меня штанги?из алюминия или титана.

Завод титановые не выпускает.Так,что алюминий!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Завод титановые не выпускает.Так,что алюминий!!!

а что тогда писал Борис54-нужно понять - из какого материала сделаны штанги толкателей. у меня из титана, потому и зазор ставлю 0.15 - 0.2,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а что тогда писал Борис54-нужно понять - из какого материала сделаны штанги толкателей. у меня из титана, потому и зазор ставлю 0.15 - 0.2,

Блин!!!!Столько фантазеров на форуме.. :lol: Штанги из титана,тогда я напишу,что у меня из серебра,все поверят тоже.Смысл из очень дорогого металла ставить такие вещи,когда достаточно туда и обычного алюминия.Каждая штанга из титана будет стоить более тысячи рублей.Тут похоже тему чистить пора от фантазеров.. :huh: :huh: :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


у меня из титана, потому и зазор ставлю 0.15 - 0.2,

Знаешь ли ты разницу в линейном тепловом расширении, титана и алюминия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ADM227

Знаешь ли ты разницу в линейном тепловом расширении, титана и алюминия?

а что вы мне вопросы задаете это писал Борис54. я его сообщение процетировал чтоб вопрос задать  -

Toyota007

 

Блин!!!!Столько фантазеров на форуме.. :lol: Штанги из титана,тогда я напишу,что у меня из серебра,все поверят тоже.Смысл из очень дорогого металла ставить такие вещи,когда достаточно туда и обычного алюминия.Каждая штанга из титана будет стоить более тысячи рублей.Тут похоже тему чистить пора от фантазеров.. :huh: :huh: :huh:

похоже скоро здесь не кому верить нельзя будет.спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

наконец то погода и я занялся регулировкой клапанов! все делал практически как по книге, единственное зазор сделал по кругу 0.35мм, прокручивал коленвал с помощью элементарного рожкового ключа на 36, доставал с правой стороны (где гидроусилитель), неудобно правда, приходилось в 10 приемов и с переворотом ключа, но все получилось, в следующий раз попробую выкрутить свечи и с помощью генератора прокручивать- думаю намного будет проще. Двигун ожил, пропали рывки и дерганья на холостых, сразу подхватывает когда резко газ в пол. Но вот все равно сильно громко работает, есть какой то посторонний звук металлический (не от теплового экрана) со стороны аккумулятора, внутри двигуна, не пойму что может быть?! Может в следующий раз попробовать 0.3мм по кругу?

то же самое, не могу понять откуда такой звук, тяга получше стала, сначала затяжку болтов головки сделали, потом отрегулировали клапана, все зазоры - 0,35. шуметь клапана начали при пробеге 40тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

то же самое, не могу понять откуда такой звук, тяга получше стала, сначала затяжку болтов головки сделали, потом отрегулировали клапана, все зазоры - 0,35. шуметь клапана начали при пробеге 40тыс. 

0,3 зазор совсем обрадует.  И за генератор если крутишь, то это перенатяг ремня, в итоге  или ремень рвётся, или потшибники  на нём мрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

0,3 зазор совсем обрадует.  И за генератор если крутишь, то это перенатяг ремня, в итоге  или ремень рвётся, или потшибники  на нём мрут.

 

а по фото  кто нибудь может сказать  какие у меня штанги?из алюминия или титана.

я тебе могу подсказать что масло ты заливаешь гуамно полное ,это факт ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

я тебе могу подсказать что масло ты заливаешь гуамно полное ,это факт ,,

это масло было залито с завода  и пробег был всего 2000тыс на тот момент когда открывалась клапанная крышка.мне выбирать не приходится так как машина организации.что механик дает то и  льём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

после первой регулировки клапанов (вчера), на СТО зазоры отрегулировали на 0,35, после этого при движении по городу начал гореть чек, сегодня со своим знакомым вместе отрегулировали зазоры на 0,30, та же картина. Заглушил, опять завел чек не горит, через некоторое время чек опять горит. подскажите какие могут быть причины? 

Изменено пользователем Чингис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

подскажите какие могут быть причины? 

Сломали (не подключили) один (два-три) датчика. Что "горит"? Какая ошибка?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

Сломали (не подключили) один (два-три) датчика. Что "горит"? Какая ошибка?

на счет какой ошибки не знаю, горит сигнализатор системы управления двигателем, проверял все датчики, все подключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

это масло было залито с завода  и пробег был всего 2000тыс на тот момент когда открывалась клапанная крышка.мне выбирать не приходится так как машина организации.что механик дает то и  льём.

тогда ясно ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегС

всем привет! подскажите движок УМЗ ПРОБЕГ 25000, регулировли клапана в самом начале не помню на скольки километрах( по книжке), вчера возвращался с Москвы, остановился на светофоре , услышал звук-работает как дизель ( стучит), если клапана , то могут ли они в один момент разрегулироваться и застучать??? или это что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

могут ли они в один момент разрегулироваться и застучать???

Могут, ослабла контрогайка, сломался вал коромысел, рассухарился клапан и т.д.

Но, не факт что стучат клапана.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

сегодня утром отрегулировал клапана, зазоры всех - 0,35, мотор работает громче при таких зазорах, щас жду когда остынет мотор, сделаю опять зазоры на 0,30. заправляю только 95-ым бензином. может еще убавить зазоры, например 0,25?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


например 0,25?
Не дури!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

УМЗ это не тот мотор что бы прислушиваться, разница 0.05 ничего не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


разница 0.05 ничего не даст
Почему "не даст"? Даст. Повышенный расход и отсутствие тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

А чо все так стука клапанов бояться? За-то если зажмут по самое не балуйся, так аж радуются. Тишине что ли? Музыку погромче и вперед. Ну нет тут гидрокомпенсаторов...!!! Не-ту..!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

почему зазоры 1 и 8 клапанов должны быть 0,30-0,35 а для остальных - 0,35 либо 0,40? вот этот момент мне не понятен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...