Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rom-ka

УМЗ-4216 Как отрегулировать клапана

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

Чингис, крайние клапана, немного лучше охлаждаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

почему зазоры 1 и 8 клапанов должны быть 0,30-0,35 а для остальных - 0,35 либо 0,40? вот этот момент мне не понятен. 

это тупость которая в умной книги написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

получается без разницы если сделать зазоры всех клапанов одинаковыми. вот сосед говорит: на уазиках зазоры ставили 1 и 8 клапана - 0,45, а для остальных - 0,40, говорит при таких зазорах в горы тянет лучше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

получается без разницы если сделать зазоры всех клапанов одинаковыми. вот сосед говорит: на уазиках зазоры ставили 1 и 8 клапана - 0,45, а для остальных - 0,40, говорит при таких зазорах в горы тянет лучше.

 

После замены шестерни РВ отрегулировал 0.35 вкруг,мотор работает очень шумно,на горячую потише,но все равно явный стук прослушивается.

Думаю выставить все по 0.3 и проконтролировать износ коромысел под штангами,пробег 90000,товарищ на работе говорил,что убирал выработку на коромыслах напильником,но думаю,мне до такого еще далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bob_arktor

Двигатель работает как погремушка в чем может быть дело?

Настроил клапана на зазор 0.4 все кроме крайних, крайние 0.35 (клапана кстати все были пережаты с зазором 0.25-0.3). Езжу на газу ловато 4 поколения. Но звон только усилился.

И на ТО когда настраивали клапана было то же самое. В чем может быть дело кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Сегодня регулировал клапана, 035 в круг. На выпускных делал чтобы щуп посвободне ходил, на впуске потуже. Все были зажаты, до этого делал "спец" на СТО 12000км назад, пробег 26000. Стоит газ, после регулировки тяга стала похуже, и какой-то стучит. Мерил на горячую 020-025, после остывания зазоры не увеличились,щуп 035 не входил. Что подскажите, как найти стукача??? Может сделать впуск035, вып040? Или как?????????????
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

0,3 в круг без фанатизма. Обязательно проверка на пару оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

На УМЗ всегда ставил 0.3 (впускные - выпускные). Расход по БК на ХХ был 2.3 - 2.4 литра/час. Сегодня выставил вкруг по 0.4, расход по БК стал 2.0 - 2.1 литра/час.Тяга по моему похуже, но шумнее движка не стала. Завтра в Москву поеду, посмотрю как расход по трассе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

 

 


0,3 в круг без фанатизма.
В смысле, Чтобы щуп посвободнее входил???

Обязательно проверка на пару оборотов.

Отрегулировал, пару-тройку раз провернул вал и проверить зазор? ТАК???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Сегодня регулировал клапана, 035 в круг. На выпускных делал чтобы щуп посвободне ходил, на впуске потуже. Все были зажаты, до этого делал "спец" на СТО 12000км назад, пробег 26000. Стоит газ, после регулировки тяга стала похуже, и какой-то стучит. Мерил на горячую 020-025, после остывания зазоры не увеличились,щуп 035 не входил. Что подскажите, как найти стукача??? Может сделать впуск035, вып040? Или как?????????????  
Забыл сказать: после регулировки завел, сначала стука не было, прогрелась- появился, Просто на днях хороший дальничок нарисовался, завтра надо по любому сделать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

В смысле, Чтобы щуп посвободнее входил???Отрегулировал, пару-тройку раз провернул вал и проверить зазор? ТАК???

Всё правильно.

 

Забыл сказать: после регулировки завел, сначала стука не было, прогрелась- появился, Просто на днях хороший дальничок нарисовался, завтра надо по любому сделать!!!

Не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


В смысле, Чтобы щуп посвободнее входил???
0,3 проходит,  0,35 - нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

Привет всем ребята! Была проблема с оборотами на Газельке, полезли в цилиндры и обнаружили что на всех 8 ... что не сильно много ...но на одном вообще 2 было ..ну и полезли туда ... все сделали ...регулировали клапана ...я выставлял по 0.3 зазор ... и скажу одно машинка просто шепчет ..совсем другая работа двигателя ... 

 

 Но вот в чем вопрос, мне сказали что после 1000 км лучше опять влезть - Пережать все шпильки и отрегулировать клапана .. Ну это так посоветовал мне механик , мол для лучшей пресовки и тд ... Слышал кто-то о таком ..или это все детский лепет ? У МЕНЯ 2705 , УМЗ 4216 , грузовая, я знаю что на больших машинах есть такая тема ...но и там не после 1000 пробега. В общем кто , что знает напишите , буду благодарен , СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

Привет всем ребята! Была проблема с оборотами на Газельке, полезли в цилиндры и обнаружили что на всех 8 ... что не сильно много ...но на одном вообще 2 было ..ну и полезли туда ... все сделали ...регулировали клапана ...я выставлял по 0.3 зазор ... и скажу одно машинка просто шепчет ..совсем другая работа двигателя ... 

 

 Но вот в чем вопрос, мне сказали что после 1000 км лучше опять влезть - Пережать все шпильки и отрегулировать клапана .. Ну это так посоветовал мне механик , мол для лучшей пресовки и тд ... Слышал кто-то о таком ..или это все детский лепет ? У МЕНЯ 2705 , УМЗ 4216 , грузовая, я знаю что на больших машинах есть такая тема ...но и там не после 1000 пробега. В общем кто , что знает напишите , буду благодарен , СПАСИБО!

Если головку снимали, через 1000 км нужно обязательно протягивать рекомендуемым моментом затяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Не знаю! Голову капиталил. На глаз затянул и больше не лезу, может просто подфартило.25000км прошла, пока нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

привет всем! при снятии и установке головки блока забыл пометить штанги оси коромысел, поставил их как попало, щас зазоры совсем изменились. решил поменять все штанги, так как на одном из них виден износ, не износ, как бы железо терлось с железом. зазоры хотел бы поставить выпуск - 0,40, впуск - 0,35, как посоветовал старик с опытом эксплуатации движка змз 402.  

Изменено пользователем Чингис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

привет всем! при снятии и установке головки блока забыл пометить штанги оси коромысел, поставил их как попало, щас зазоры совсем изменились. решил поменять все штанги, так как на одном из них виден износ, не износ, как бы железо терлось с железом. зазоры хотел бы поставить выпуск - 0,40, впуск - 0,35, как посоветовал старик с опытом эксплуатации движка змз 402.  

Ставишь новые штанги,делай 0,3 зазор везде,все равно после двух тысяч клапана регулировать,штанги притрутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

после зазора 0,30 клапана прогорят наверное. при пробеге 60 тыс км снимал головку, чтоб поменять прокладку, заодно проверить клапана. вот все клапана были с нагаром, пол дня очищал, притирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

после зазора 0,30 клапана прогорят наверное. при пробеге 60 тыс км снимал головку, чтоб поменять прокладку, заодно проверить клапана. вот все клапана были с нагаром, пол дня очищал, притирал.

С новыми штангами делай и не бойся.А нагар на клапанах,это дерьмовое топливо.Лучше периодически делать разкоксовку двигателю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Лучше периодически делать разкоксовку двигателю...

Присадками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

после зазора 0,30 клапана прогорят наверное. при пробеге 60 тыс км снимал головку, чтоб поменять прокладку, заодно проверить клапана. вот все клапана были с нагаром, пол дня очищал, притирал.

чето еще не один не прогорел после такого зазора причем не которые на родных клапанах по 700 штук отмахали ,а ты говоришь ,,прогорит глупость ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

чето еще не один не прогорел после такого зазора причем не которые на родных клапанах по 700 штук отмахали ,а ты говоришь ,,прогорит глупость ,,

вот почему тогда нагара скопилось так много в моих клапанах? вы регулируете в круговую 0,30? я сегодня отрегулировал зазоры 1 и 8 клапана - 0,30, остальные - 0,35, как по книге. по словам одного деда надо выпуск сделать побольше, чем впуск. в своем городе не нашел щупа с зазором 0,35, пришлось совместить 0,20+0,15, чтоб получить 0,35 зазор. при этом я поменял штанги оси коромысел на новые (цена 1240р).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik
rs1980
усё просто, пункт 1 выставляем на метку , регулируем 1, 2, 4, 6 клапаны, пункт 2 проворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 3, 5, 7, 8 клапана (смотри какие клапана закрыты ,возможна замена пунктов 1 и 2 местами)  :rolleyes:(первый клапан у помпы) 

 

 

Интересная штука, регулировал как написано в первой странице по простому и умному совету 1246 3578, и почему когда на любом цилиндре когда поршень на ВМТ то в одном случае зазор нормальный, который уже установил, прокручиваю 360 градусов и на ВМТ оба клапана зажаты. т.е. при сжатии получается зазора нет, ведь клапаны оба немного приоткрыты? 

Потом поменял пункты 1 и 2 местами, и зазор гуляет, на метке ВМТ норм зазор, 360 градусов - зазор увеличивается. 60000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

morozzzilnik, Делай по искре на каждый цилиндр и это самое правильное решение.Более 20 лет делаю по искре и на разных авто,ни когда не было проблем...На инже,искру увидеть сложно,я мерю отверткой вмт.И такт сжатия.Делал так (зил,газ,ваз,камаз,)Не разу голова не болела,какой клапан и где регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

а если регулировать так: пока один клапан зажат, то регулировать его соседа. Только придется много крутить вал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...