Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Или для примера FIT- с машиной расстаешься у крыльца... что там делают одному богу известно... да, в комнате ожидания есть телик и камеры в зоне ремонта... но там видно лишь то, что машину еще не сделали и не угнали. А так- подходят на 5 минут в час какие то замечательные люди, потом уходят к другим машинам... эта карусель на весь день. Выдают тебе машинку, меняли передний ступичный подшипник не за дёшево на сущуки секси-4, а выехали с аварией датчика абс... добился, заменили чз месяц, но потом оказалось, что он глубоко БУ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696
28 минут назад, ZAN57 сказал:

Честной фирме таить нечего

 Дело не в этом. Правильный ремонт гбц займёт не меньше суток. Это только если ей заниматься. Все это время будете сидеть? :biggrin:

  Там же никто не сидит и не ждёт вас. Своя работа идёт. Давайте вашу проблему, в порядке очереди решим. В механике шатуны втулят пару недель))) 

33 минуты назад, ZAN57 сказал:

сам процесс понятен, никакой тайны технологической и ноу-хау оборудования явно нет

Абсолютно согласен. Но есть некоторые "умельцы" которые технологию не соблюдают. 

 Вот у моего друга есть сосуд дьюара с азотом, и микрометры под седла. А большинство технологию не соблюдают, азота нет, инструмента для промера нет. ГБЦ перегрели, седла в холодильник. Молотком забили. И так сойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
15 часов назад, Газель696 сказал:

 

 Никто тебя в эту кухню не пустит))) У меня просто родственник держит СТО с упором на ремонт гбц. Вот я и владею инфой из первых рук и вижу как это делается. 

 В Краснодаре могу подсказать где варят гбц. 

 

Где делают? Может знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
2 часа назад, Владимир 23 сказал:

Где делают? Может знаю

Круговая улица 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
40 минут назад, Газель696 сказал:

Круговая улица 

Миша и Денис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
22 минуты назад, Владимир 23 сказал:

Миша и Денис?

Последний раз варил лет 8 назад. Вроде Миша. Железную дорогу переезжаешь и напротив кладбища поворот направо. Метров через 100 с правой стороны ворота, в глубине их цех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 часов назад, ZAN57 сказал:

Или для примера FIT-

в эту гнилую контору лучше не соваться даже при отсутствии вариантов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 а ты пробовал утром крышку откручивать? Пробовал газ перекрывать с вечера и вырабатывать его остатки в редукторе и рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@ZAN57 а ты пробовал утром крышку откручивать? Пробовал газ перекрывать с вечера и вырабатывать его остатки в редукторе и рампе?

Если утром откручиваешь, слышно шипение не большое, по моему есть небольшое разрежение. Я теперь крышку откручиваю после окончание езды, когда шланги раздуты, и давление бешеное в системе. Потому что проникся вашими заклинаниями, угрозами и запугиваниями насчет трещины. Тупо сопоставил и сделал вывод- если есть трещина, то пока не остынет и давление  в СО не спадёт, то чз трещину в камеру сгорания давить воду будет. А стравил давление- не должно. Исходя из своей упёртости всё таки купил на рынке допбачок, удобным для усоседивания со штатным бачком и бачком омывайки оказался шнивовский. И тут обнаружилось что его крышка принципиально отличается по клапану давления от Газелевской- черная такая крышечка с белым рисунком сверху. У Газелевской клапан находится внутри крышки и срабатывает независимо от степени закручивания. То есть 2 ражима- свободное сообщение с атмосферой либо герметично, чз клапан. У шнивовской крышки герметизирующая нижняя вставка с прокладкой в крышке, одновременно является и тарелкой клапана, она демпфирована сверху сжимаемой пружиной, жесткость которой и определяет давление открытия клапана (завернул до упора- сжал сильнее пружину, давление открытия больше). Первая мысль пришла когда пощупал эту крышку на рынке- плавающий клапан. Поэтому взял вторую крышку на свой бачок. Практически подтвердилось- когда система была под большим давлением, начал плавненько откручивать крышку. Сделал 3/4 оборота, зашипело, но быстро прекратилось, просто ослабилась пружина, давление стравилось и стало держаться чуть меньше. Гы... открутил еще чуть- чуть- ещё стравилось немного, но давление осталось... шланги раздуты, но помягче стали. И только после 1,5 оборотов (примерная высота хода клапана на пружине) стравилось до конца. Получается, что эта крышка с РЕГУЛИРУЕМЫМ давлением в системе. На любой вкус.

А так-то... 3 дня проездил нормально, температура не выходила из нормы, но в вскр вдруг поползла... все системы допохлаждения на полную мощность. всё равно ниже 95-98 не опускается... Предсказуемо долил пару литров- ушло куда-то. Доберусь, когда время появится вывернуть свечи перед стартом, для этого надо слезть с Газели как с поджопника- осталось домазать китайца мастикой изнутри после покраски, пролить мовилем и налить по уши маслообработкой. Поеду на китайце, возьмусь за Газель.

Газ перекрывать на мультиклапанном? У меня так то 2 электроклапана последовательно стоит... Не должно стравливать. А добраться до мультиклапана на автобусе, на ТОРе не так просто- только лёжа под машиной. Думаешь газ продавливает в СО? Где? В редукторе?, Чз цилиндры? Да он скорее через кольца, картер, щуп выйдет наружу... Да и из СО никогда газом не пахло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 у брата метан из редуктора уходил в систему охлаждения, утром газ из бачка выходил под давлением)) Загазовывалась система на ходу, пробки делались и температура росла. Довольно частое явление на авто с ГБО, сгнивает перегородка в редукторе от некачественного тосола..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Этилмеркаптан дико воняет, сразу бы почувствовал... 

Эта падла загадками живёт... Вчера ни разу не грелась, не смотря на +38С. И утренний стояк температуры поменьше был чем обычно. Сегодня с утра долил воды 1 литр. Так температура ни разу больше 91С не дернулась (эл.муфта включается на 92С по БК). И самое интересное- утреннего стояка температуры не было ВООБЩЕ. Прихожу к выводу, что этот утренний стояк всё таки из-за паровых пробок в районе термостата. Их причина- это второй вопрос... либо просто тосол уровень упал, пробочки скапливаются понятно под потолком каналов тосола в ГБЦ и на входе в термос- там тосолу вниз по потоку надо немного опускаться из ГБЦ, а какому же пару хочется вниз в жидкости идти? Да хрен там... А если трещинка, тот же эффект. С утра долил, выгнал пробки- система работает нормально... Не надолго... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@ZAN57 ну жди тогда усугубления ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
21 минуту назад, rusgg сказал:

@ZAN57 ну жди тогда усугубления ситуации. 

Ага, жду с любовью... Весь напрягся, как в ожидании совокупления... Вот пое.усь то... :tongue:. А куда деваться? Надо бы китайца успеть на линию выпустить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@ZAN57, на всякий случай спрошу, пароотводные шланги и штуцеры не забиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 минут назад, lostmedia сказал:

@ZAN57, на всякий случай спрошу, пароотводные шланги и штуцеры не забиты?

Нет, все дуется, и только что заменил на силикон. Но тут же другой симптом- вода уходит неизвестно куда... в день в среднем по 1-1,5 литра. Если за 2 дня- 2-3 литра. Иногда за день 3 литра, иногда за 2 дня всего литр... НЕ СИСТЕМНО как то дурит. Если прокладку пробило, то система дулась бы от газов однозначно... Если после остановки не стравливать давление чз крышку, то патрубки остаются тугими (давление в системе) час- два... значит вроде и не травит система. (Или не травит только при температурах до 90-100С). Если стравливать давление чз крышку сразу после остановки, когда в системе дикое давление, то вода меньше уходит, по доливу после остывания... значит всё таки травит...  Так то похоже на трещинку. 

В картере чисто и без эмульсии, нигде не капает, давление в СО при нагреве большое, патрубки тугие. Если проследишь уровень и система не полная- начинает резко греться. То-же похоже на трещинку.

После стоянки иногда немного троит, секунд 5-20... то-же как вариант симптом трещинки.

ДВС тащит как зверь... Масла вообще не ест на любых оборотах, глушитель сзади идеально чистый. только обкатку прошел после КР, примерно 20ткм. Башку новую ставил от Антона. Подтягивал её чз тысячу км. Тянулась нормально по динамометру, вроде 11,8кгм. Точно не помню, где-то так. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
9 минут назад, ZAN57 сказал:

Но тут же другой симптом- вода уходит неизвестно куда... в день в среднем по 1-1,5 литра. Если за 2 дня- 2-3 литра. Иногда за день 3 литра, иногда за 2 дня всего литр... НЕ СИСТЕМНО как то дурит.

Такая нестабильность - это скорее всего просто испарение. Если конечно на самом деле в системе вода. Это я пытаюсь аналогию провести с системой отопления. Там так. Вода это вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 минут назад, Денис22 сказал:

Такая нестабильность - это скорее всего просто испарение. Если конечно на самом деле в системе вода. Это я пытаюсь аналогию провести с системой отопления. Там так. Вода это вода.

Система герметична, испарения нет, даже кипения нет при 102-105С, тк давление в системе приличное. Но до этого то тосол уходил также, даже еще быстрей, сейчас там тосола осталось 5-10%... Глупо лить ведрами сейчас дорогой тосол, до поиска ответа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Помпа дешевле? Лил раньше воду- 2 недели и замена помпы. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, ZAN57 сказал:

Система герметична, испарения нет, даже кипения нет при 102-105С, тк давление в системе приличное. Но до этого то тосол уходил также, даже еще быстрей, сейчас там тосола осталось 5-10%... Глупо лить ведрами сейчас дорогой тосол, до поиска ответа...

Если уж лить воду,то только дистиллят.А так ты уже засрал всю СО.

Про убитую водой помпу,написали выше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Накипь будет как тепло изолятор теплообмена металла и ож

Потом

Ож очень хорошо засасывается в камеру сгорания на ХХ или торможении мотором. 

3 часа назад, ZAN57 сказал:

ДВС тащит как зверь... Масла вообще не ест

Нет желания сохранить это? 

Прокладку поменять можно за полдня

Трещину можно не найти вообще, она может быть как в голове, так и в блоке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, vlad75 сказал:

Помпа дешевле? Лил раньше воду- 2 недели и замена помпы. 

Вода у соседа дистиллят 40л взята нахаляву, она у него в проммасштабах кубометрами идёт. Помпа новая лежит уже 3 года, ожидал что эта крякнет скоро... ещё 3 года назад, брал с собой новую в дальняк и эл.муфту и гену и помпу и стартер. ремни. только гену менял в дороге 4 года назад... Я на этой помпе уже раза 3 с пробоем прокладки на воде поездил, , а она всё крутится и не сдаётся...вскипятив раз 20 ДВС при этом, капремонт был, а всё жива... Сейчас 7й день езжу, вода как слеза в системе, даже не мутнеет, не то чтобы коррозия. Но останавливаться пора... Видимо башку снимать. Или попробовать протянуть?

15 минут назад, rusgg сказал:

Накипь будет как тепло изолятор теплообмена металла и ож

Потом

Ож очень хорошо засасывается в камеру сгорания на ХХ или торможении мотором. 

Нет желания сохранить это? 

Прокладку поменять можно за полдня

Трещину можно не найти вообще, она может быть как в голове, так и в блоке. 

И что даст замена прокладки за полдня? Правда с фрезеровкой... Сам же говоришь что трещинку можно и не найти. Если прокладка, то следы будут видны, если трещина, то хз... Башку менять обидно, тем более ДВС собрался менять в ближайшее время на 405, 409. Но свой конечно разумно спасти, общее состояние то хорошее, продать можно. 

А вот эти слова- "в блоке" вообще пугают, что то очкую я... И чем заканчивается эта трещина в блоке?

Начинаю экстраполировать в будущее. Чтобы продать 4216, скажем за 50 в лучшем случае, надо на нём ремонт до этого сделать за 40-50... Гы.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
33 минуты назад, ZAN57 сказал:

трещина в блоке?

Вторчермет

А так по всем симптомам у тебя гдето антифриз убегает просто ты не нашол где

Былаб утечка через трещину\прокладку - одна из свечей заметно отличалась бы по цвету

Я бы тоже ездил "до упора" по варварскому принципу хороший стук сам себя проявит, естественно не на дальнобой

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 минут назад, ИванСПб сказал:

Вторчермет

А так по всем симптомам у тебя гдето антифриз убегает просто ты не нашол где

Былаб утечка через трещину\прокладку - одна из свечей заметно отличалась бы по цвету

Я бы тоже ездил "до упора" по варварскому принципу хороший стук сам себя проявит, естественно не на дальнобой

Ну как убегает? Ставлю на чистый сухой пол. всё было бы до капли видно. Разговор то о литрах а не граммах. Если бы на ходу выплёвывалось чз бачок, то мокроту всё равно было бы видно. Пару дней- сделаю китайца, поеду на нём, тогда возьмусь Газель испытывать всерьез. Свечи выкрутить, с камерой- эндоскопом соседа попробовать заглянуть. Правда плохо у него показывает. ГБЦ подтянуть. Погонять часа 3 в разных режимах в гараже- посмотреть откуда польётся или начет выплёвывать из глушака. Если ничего... тогда ГБЦ сдёргивать, или отдать в умелые руки ещё лучше. Кто с трещинками дело имеет, варит ГБЦ.  Правда где они такие умелые ручки в Че? Надо у наших в автопарке спросить, ведь разные ДВС ремонтируют, и в расточки возят, наверное и где опресовывают знают. Я ГБЦ брал так-то за 15-16 тыр.  В сборе. Взять бы голую, туда клапанное хозяйство перекинуть, всё равно притирать надо. Да и 16тыр хрен бы с ним, просто если это ГБЦ... А если блок? Но если блок... Ну тогда что, только быстрее менять на 405, коли уже запланировано. И с заменой гбц 5 раз подумать... если всё равно менять на 405... Покупать новую ГБЦ, чтобы продать комплектно 4216? 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Продай этот хлам, купи нормальную машину.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 часа назад, rusgg сказал:

Ож очень хорошо засасывается в камеру сгорания на ХХ или торможении мотором. 

Это через какое отверстие происходит?

1 час назад, ZAN57 сказал:

Ставлю на чистый сухой пол. всё было бы до капли видно.

А ты под ковриками в кабине посмотри. И под салонным радиатором тоже. И не факт, что на пол будет каплепадение. Может и вдоль лонжеронов мокрить, а в движении обдуваться и высыхать.

А, к стати. ОЖ убывает после долгой работы ДВС или после долгого простоя?

Изменено пользователем Денис22
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...