Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Че смеешься,ни на одной скорой реанимации не видел измененные тормоза,даже без абс 2006-2007г

;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

Alexq55, может хватит кликушествовать? Люди на иномарках с маркферсоном возят 1,5 -2 тонны без проблем , а тут мощные пружины и рычаги ! Про любителей перевозить 2,5-3 тонны даже разговаривать не хочу..

Проходили про мощные пружины "Маде ин Газ"...На Соболях,если память не изменяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Че смеешься,ни на одной скорой не видел измененные тормоза,даже без абс 2006-2007г

;)

я те про броневик вообще то! :D

а скорые все,это отдельный доработчик в НиНо,то что он закупает самые дешовые шасси,ну так это к ним претензию адресуй

 

Проходили про мощные пружины "Маде ин Газ"...На Соболях,если память не изменяет

там подвеска родом из 90 годов прошлого века.собиралась по принципу как дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

какую притензию? что у них реанимация под 6 тонн весит и при этом еще со стандартными тормозами ни кто еще из водителей не жаловался  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Я на рынок вообще не захожу

И мне всё равно на чём возят арбуз

А вот вам не всё равно почему ГАЗ не ставит на газел мотор который вас устраивает ,а именно змз 405..

А вот заводу ГАЗ накакать на ваши просьбы его вернуть, так как ему нужно по максимуму удешевить конструкцию под названием казель

А некст- потому что на пятки наступают конкуренты

Владельцу завода ГАЗ безразлично,что в Нижнем выпускают:бизнес,некст или рваные покрышки.Его интересует прибыль.Пока манагеры и инженю могут дать к утреннему кофе профитный отчет,они существуют.Как отчет станет дефицитным,из Газа овощную базу сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

какую притензию? что у них реанимация под 6 тонн весит и при этом еще со стандартными тормозами ни кто еще из водителей не жаловался  :blink:

даже если и пожалуются,там что тормоза улучшатся? :D  вот и молчат.понимают что толку ноль будет от жлоб,никто переделывать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Хватает ей тормозов,так шо пошли все нафиг  :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я не буду говорить сколько весит спецавтомобиль газель реанимация полный привод.Но скажу что он гараздо больше 3500т превышает.

а чё там такого тяжёлого из оборудования?

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

там подвеска родом из 90 годов прошлого века.собиралась по принципу как дешевле

Если бы...Вот этот некст по принципу "как дешевле" как раз и будет собран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Владельцу завода ГАЗ безразлично,что в Нижнем выпускают:бизнес,некст или рваные покрышки.Его интересует прибыль.Пока манагеры и инженю могут дать к утреннему кофе профитный отчет,они существуют.Как отчет станет дефицитным,из Газа овощную базу сделают

Или как с Ковровского Экскаваторного Завода сделали Ашан :D И то еще не сделали а планируют.Но группа Газ здание арендует или купило или завод купила :D Но экскаваторами давно не пахнет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а чё там такого тяжёлого из оборудования?

Всякое электронное оборудование для реанимации,как что называется не знаю.Плюс полный привод,высокая крыша.Под капотом разница только 2 акб и мощный генератор.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

какую притензию? что у них реанимация под 6 тонн весит и при этом еще со стандартными тормозами ни кто еще из водителей не жаловался :blink:

Откуда в  там 6 тон то? что хоть за бред то. Вы представляете газель 6тон?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Всякое электронное оборудование для реанимации,как что называется не знаю.Плюс полный привод,высокая крыша.Под капотом разница только 2 акб и мощный генератор.

так у 322172 масса снаряжённого а\м 2660 и чё там электронного оборудования на тонну? :blink: ,что же там за оборудование?рентген вроде не возят с собой :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Про любителей перевозить 2,5-3 тонны даже разговаривать не хочу..

И не надо. Разве тебя об этом просят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Alexq55, а у тебя откуда 2 тонны?ты же пенопласт возишь? :D



 

Естественно. У меня в семье две удлиненки и пенопласт - стабильный груз у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Alexq55, а у тебя откуда 2 тонны?ты же пенопласт возишь? :D

Не смешно. Спроси у водителей грузовых Газелей, они тебе подтвердят, что работа (пишу для тех, кто перевозками не занимается) бывает разная - бывает 100 кг. приходится везти за тысячи км., а бывает и за 3 тонны.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а бывает и за 3 тонны.

а не чё что машина проэктировалась как полуторка? :D и даже 2 тонны уже перегруз и перевозка таких грузов на твой страх и риск.полностью под твою отвественность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

а не чё что машина проэктировалась как полуторка? :D и даже 2 тонны уже перегруз и перевозка таких грузов на твой страх и риск.полностью под твою отвественность

Я в курсе. Мы не в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Для этого её и переделывают а не на стоке по 3т таскают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Для этого её и переделывают а не на стоке по 3т таскают 

Чел просто не в теме грузоперевозок. Это тоже самое, что объяснять банкиру про жизнь и зарплату трудяги на заводе. Сейчас он скажет про тормоза и безопасность.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Для этого её и переделывают а не на стоке по 3т таскают 

ну так какие вопросы тогда к стоковой машине? :D берите,переделывайте,завод под 3 тонны всё равно не будет машины делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

ну так какие вопросы тогда к стоковой машине? :D берите,переделывайте,завод под 3 тонны всё равно не будет машины делать.

Как переделывать? Передняя подвеска так и останется "легковой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Где вопросы?  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Как переделывать? Передняя подвеска так и останется "легковой".

Вы РАФ видели,после даже 2т передние колёса лягут!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Чел просто не в теме грузоперевозок. Это тоже самое, что объяснять банкиру про жизнь и зарплату трудяги на заводе. Сейчас он скажет про тормоза и безопасность.

ты не поверишь,более чем в теме. :P  но не занимаюсь щас этим,лет 5 уже.на ремонте больше заработаешь,причём чаще на ремонте именно любители перегрузов.

ты правила сертификации ООН почитай.газель и так уже под верхней планкой,увеличив объём и оставив хотя бы прежнюю грузоподьёмность они вылезут за 3500,и соотвественно перепрыгнут в другой класс и категорию.и вот опять мы возвращаемся к категории грузовиков требующих для управления открытие  в ВУ категории С :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...