Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

В октябре 2007г. покупал себе новую Приору в комплектации стандарт за 300 т.руб., а родственник новую газель с 405 движком с 3м. промтоварным фургоном за 325 т.руб.

В мае 2012г. купили тестю новую приору в комплектации стандарт за 345 т.руб. Сколько стоила газель бизнес с умз и стандартным промтоварным фургоном точно незнаю в районе 600 т.р.

Спрашивается почему приора за 4,5 года подорожала на 15 %, а газель более чем на 80%.

Помоему здесь никто не против Некста, всех смущает явно необоснованно задратая в последние годы цена на Газели вообще. Я думаю если бы Некст стоила хотябы в среднем до 550 т.р. а бизнес до 450 т.р. никто бы на иномарки и дальше незаглядывался и здесь бы ничего неписали, а ужебы в очередь за Некстом записывались ну или кому он неподуше бизнесы через год менялибы.

А уж когда от цены новой газели какой бы она хорошей небыла, до новой иномарки чуть чуть поднапрячся то явно выбор будет не в пользу Некста, ну а кто несможет поднапрячся тем и Некст не покарману будет и будут они на своих старушках до лучших времён кататься.

Если не снимут с производства Бизнес, продажи Некста обречены на провал.

 

 

В октябре 2007г. покупал себе новую Приору в комплектации стандарт за 300 т.руб., а родственник новую газель с 405 движком с 3м. промтоварным фургоном за 325 т.руб.

В мае 2012г. купили тестю новую приору в комплектации стандарт за 345 т.руб. Сколько стоила газель бизнес с умз и стандартным промтоварным фургоном точно незнаю в районе 600 т.р.

Спрашивается почему приора за 4,5 года подорожала на 15 %, а газель более чем на 80%.

Помоему здесь никто не против Некста, всех смущает явно необоснованно задратая в последние годы цена на Газели вообще. Я думаю если бы Некст стоила хотябы в среднем до 550 т.р. а бизнес до 450 т.р. никто бы на иномарки и дальше незаглядывался и здесь бы ничего неписали, а ужебы в очередь за Некстом записывались ну или кому он неподуше бизнесы через год менялибы.

А уж когда от цены новой газели какой бы она хорошей небыла, до новой иномарки чуть чуть поднапрячся то явно выбор будет не в пользу Некста, ну а кто несможет поднапрячся тем и Некст не покарману будет и будут они на своих старушках до лучших времён кататься.

Если не снимут с производства Бизнес, продажи Некста обречены на провал.

неподуше бизнесы через год менялибы

так-то сотка тоже деньги... а может и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

Или я в ценах не знаток или ты лжешь!

ну а в чём там ещё может быть такая цена? :)

чё УМЗ чтоль? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ну а в чём там ещё может быть такая цена? :)

чё УМЗ чтоль? :P

Ну раз такая пьянка то сколько стоит удлинение Ивеко???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

 

Леха306 52,

Какого хрена раньше могла а щас неможет или газель только недавно стала комерческой, сколько сравнивал раньше газель стоила чуть дороже десятого семейства ВАЗ.

ВОПРОС сколько стоит поджопник БАРГУЗИН? и сколько стоил лет 5 назад или он тоже комерческий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Гребаный спрос и предложение!!!Найди достойный 5ти тонник и поищи фуры за те же деньги.Фуру  с телегой найдешьи и год свежей и состояние лучше..там что запчастей что ли меньше,чем на 5 ти тоннике?Или железа меньше ушло?.Задери на приору цену на 80 процентов и пошлют сразу автотаз с такими ценами...все на ино пересядут тут же.И цена на комплектующие тут вообще не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52,

Какого хрена раньше могла а щас неможет или газель только недавно стала комерческой, сколько сравнивал раньше газель стоила чуть дороже десятого семейства ВАЗ.

ВОПРОС сколько стоит поджопник БАРГУЗИН? и сколько стоил лет 5 назад или он тоже комерческий.

А сколько стоит поджопник Фольксваген каравелла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Леха306 52,

Какого хрена раньше могла а щас неможет или газель только недавно стала комерческой, сколько сравнивал раньше газель стоила чуть дороже десятого семейства ВАЗ.

ВОПРОС сколько стоит поджопник БАРГУЗИН? и сколько стоил лет 5 назад или он тоже комерческий.

Баргузин...это уже специальный авто.почти бус :D  :D  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

неподуше бизнесы через год менялибы

так-то сотка тоже деньги... а может и больше

В смысле бизнес на бизнес бы меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

томич123

В октябре 2007г. покупал себе новую Приору в комплектации стандарт за 300 т.руб., а родственник новую газель с 405 движком с 3м. промтоварным фургоном за 325 т.руб.

В мае 2012г. купили тестю новую приору в комплектации стандарт за 345 т.руб. Сколько стоила газель бизнес с умз и стандартным промтоварным фургоном точно незнаю в районе 600 т.р.

Спрашивается почему приора за 4,5 года подорожала на 15 %, а газель более чем на 80%.

Помоему здесь никто не против Некста, всех смущает явно необоснованно задратая в последние годы цена на Газели вообще. Я думаю если бы Некст стоила хотябы в среднем до 550 т.р. а бизнес до 450 т.р. никто бы на иномарки и дальше незаглядывался и здесь бы ничего неписали, а ужебы в очередь за Некстом записывались ну или кому он неподуше бизнесы через год менялибы.

А уж когда от цены новой газели какой бы она хорошей небыла, до новой иномарки чуть чуть поднапрячся то явно выбор будет не в пользу Некста, ну а кто несможет поднапрячся тем и Некст не покарману будет и будут они на своих старушках до лучших времён кататься.

Если не снимут с производства Бизнес, продажи Некста обречены на провал.

все не так просто с ценообразовнием.у газели почти нет конкурентов в ее ценовом сегменте,поэтому завод и подтягивает на нее цену,потому что импортные аналоги за мильон стоят. возьмем приору, импортных аналогов куча практически по равной цене,вот автоваз и держит цену на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

бизнес на некст,кстати знакомый за 2 года "на бизнесе потерял"200т.,имеется когда поменял старую на новую (извините за болталогию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Гребаный спрос и предложение!!!Найди достойный 5ти тонник и поищи фуры за те же деньги.Фуру  с телегой найдешьи и год свежей и состояние лучше..там что запчастей что ли меньше,чем на 5 ти тоннике?Или железа меньше ушло?.Задери на приору цену на 80 процентов и пошлют сразу автотаз с такими ценами...все на ино пересядут тут же.И цена на комплектующие тут вообще не причем

там разговор был про удорожание газели за счет роста себестоимости производства, а чем бизнес кардинально отличается от небизнеса от сюда и привел аналогию цен. А так то с приорой я распрощался ещё в 9г. щас у меня Форд Фокус 3 (700т.руб. в октябре 2012 брал). Теперь буду стремиться и газель сменить по возможности на ИНО, тонажом поболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

 

все не так просто с ценообразовнием.у газели почти нет конкурентов в ее ценовом сегменте,поэтому завод и подтягивает на нее цену,потому что импортные аналоги за мильон стоят. возьмем приору, импортных аналогов куча практически по равной цене,вот автоваз и держит цену на месте.

Щас уже точно не помню, помоему в начале 2011г. в рязани в автосалоне новенькие цельнометалические дукато стояли с ценой в районе 650-700 т.р. и в Темп авто тоже в рязани стандартная тентовка бизнес стоила около 600 т.р. ну и теже портеры, машины все берут под разные цели в плане обьемов и грузоподьемности. Так что есть у газели близкие по цене конкуренты, а Некст со своей ценой рискует переступить психологический ценовой барьер. Вот в чём суть и о чём тут столько понаписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Щас уже точно не помню, помоему в начале 2011г. в рязани в автосалоне новенькие цельнометалические дукато стояли с ценой в районе 650-700 т.р. и в Темп авто тоже в рязани стандартная тентовка бизнес стоила около 600 т.р. ну и теже портеры, машины все берут под разные цели в плане обьемов и грузоподьемности. Так что есть у газели близкие по цене конкуренты, а Некст со своей ценой рискует переступить психологический ценовой барьер. Вот в чём суть и о чём тут столько понаписано.

я своего баргузина(дизель) брал 7.02.2012 за 669 500, когда за  Дукато(3 места),короткий,низкий просили 714 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

а чем бизнес кардинально отличается от небизнеса от сюда и привел аналогию цен.

Кардинально не чем, но удорожание и было всего на 30тр по крайне мере оно того стоило, тогда в замен получить импортные детали новую панель ну и бампер, в новостях на главной есть различия https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=83

Некст база борт по сравнения с Бизнесом базой борт с ABS и cummins подорожал на 40тр не так и много для таких кардинальных изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Для этих корыт,бизнес максимум 450тыс.некст 500-600.А если кто говорит о повышение цен на все остальное,то что не заметно как зарплаты подымают и прибыль у всех в таком прогрессирующим масштабе начала расти как цены на газель  . ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Для этих корыт,бизнес максимум 450тыс.некст 500-600.А если кто говорит о повышение цен на все остальное,то что не заметно как зарплаты подымают и прибыль у всех в таком прогрессирующим масштабе начала расти как цены на газель  . ;)

У Нехта не Маркферсон , а рычаги! Про цены - я покупал 4 раза новую Газель и брат три раза . По годам -97 -35000, 99-75000, 2000- 105000, 2003 весна/фермер - 215, то же самое осенью -230. В 2006 фермера купил уже за 305 000 руб, в 2010 фермер с Камминс -605 000, сейчас он около 750 000 с подогревом.Цены всё время поднимают ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поэтому процентов 20% примерно уже отказываются от газовской продукции в пользу ино  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Поэтому процентов 20% примерно уже отказываются от газовской продукции в пользу ино  ;)

Не вижу связи. Понятно, что Газель не стоит таких денег (и NEXT тоже). Здесь дело в другом, цена Газели с самого начала выпуска была нереальная и ценообразование на ГАЗе всегда строилось по принципу - 70-80% от стоимости иномарок того же класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Газель дорогая, а иномарки ещё на треть или в два раза дороже - с моими расценками авто за 1300 тыщ надо окупать 3-4 года(( Нет смысла покупать . Это автомобили , для коммерсов у которых прибыли побольше, чем у перевозчика.

Плюс большая вероятность простоев при поломке из за отсутствия запчастей в наличии. У Нехта только мотор импортный , всё остальное можно купить в любом райцентре . С мотором у нас проблем нет пока , только греется летом под нагрузкой, но на Нехте радиатор в полтора раза больше , стоит выше и интеркуллер его не закрывает - не должен греться!! Ещё КПП нормальную и выйдет отличный рабочий авто)))

Все электронные системы хороши когда работают, мне как то спокойнее ездить на более простом авто , где можно самому прокачать тормоза итд. Газель неплохо держит дорогу за счёт большой базы и спарки + зимняя резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Все электронные системы хороши когда работают,

значится блокировка дифа тебе не подходит!она на эбу завязана :D

Лёх,может просто попробовать поездить сначала на машине с этими системами,потом вывод делать?меня вот мой АБС 5.1 бошевский не устраивает тем что всего 3х канальный.хотелось бы на бош 8.1 поменять,4х канальный.так очень даже доволен его работой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Они уже продавали сайберы))по пол ляма, теперь вот нехт по ляму)) пускай продают     если они настолько что два раза на одни и те же грабли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

А сколько стоит поджопник Фольксваген каравелла???

а оснащение барга и каравеллы не пробовал сравнивать?затраты на топливо?ремонт?хотя бы первые 5 лет?не?

я считал ради интереса...явно не в пользу газа,особенно с налогом на автобус :D хотя правила ЕКОН ООН явно говорят что автобусом он никак не может быть,но завода своя загадочная точка зрения :P



 

Они уже продавали сайберы))по пол ляма

да не плохая машина была. с маркетингом облажались,это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Они уже продавали сайберы))по пол ляма, теперь вот нехт по ляму)) пускай продают     если они настолько что два раза на одни и те же грабли))

старый додж.что в нем хорошего.в 08 когда за машиной в нижний ездил.продаваны не особо его хвалили.хотя его еще в салоне не было.зато рекламировали максус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

то что не заметно как зарплаты подымают и прибыль у всех в таком прогрессирующим масштабе начала расти как цены на газель .

Это уже стоит задуматься, а тем ли делом занимаетесь, так как по сути цены на все выросли наверно более чем на 100% за последние 6 лет если ЗП или расценки Ваши нет то .... если бы я работал там же где и 6 лет назад то у меня бы расценки с 250р/чел сейчас бы были 550р/чел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55



В целом я не в восторге от NEXTа (сужу по публикациям), но мне безумно понравилось решение газовцев сделать плоский пол (как в ГАЗ-3307). Когда ездил на ГАЗ-3307 после Газели просто получал удовольствие. В NEXTе по фотографиям немного более просторная кабина, плюс плоский пол, плюс чуть большие внутренние размеры от двери до двери. Наверняка спать будет удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...