Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий

Что то спор пошёл опять не в то русло, и так понятно что иномарка лучше, ну по крайне мере Бизнеса про Некст можно будет сказать через полгодика, но за все приходится платить, хочешь надежнее газели? ну доплати минимум до дукато 200 тыров хочешь ещё надежнее доплачивай ещё больше бери форд, мерс, ивеко и тд в чем проблемы то? нет денег можно погрязнуть в кредите, но пере плата по сравнению с газелью будет ещё больше, можно с играть в рулетку и взять б/у конечно, ну тогда как повезет можно попасть не хило через пару десятков т.км по крайне мере на новое авто хоть ино, хоть газель гарантия есть 3 года. И после всего встает вопрос а за пере плату авто более дорогого класса, кто то будет доплачивать? увы нет вся экономия сведется к расходам ремонта по сравнению ино и газели и не думаю что ремонт за скажем эти же три года сможет высосать из владельца газели скажем половину её стоимости которую нужно переплатить за ино.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Что то спор пошёл опять не в то русло, и так понятно что иномарка лучше, ну по крайне мере Бизнеса про Некст можно будет сказать через полгодика, но за все приходится платить, хочешь надежнее газели? ну доплати минимум до дукато 200 тыров хочешь ещё надежнее доплачивай ещё больше бери форд, мерс, ивеко и тд в чем проблемы то? нет денег можно погрязнуть в кредите, но пере плата по сравнению с газелью будет ещё больше, можно с играть в рулетку и взять б/у конечно, ну тогда как повезет можно попасть не хило через пару десятков т.км по крайне мере на новое авто хоть ино, хоть газель гарантия есть 3 года. И после всего встает вопрос а за пере плату авто более дорогого класса, кто то будет доплачивать? увы нет вся экономия сведется к расходам ремонта по сравнению ино и газели и не думаю что ремонт за скажем эти же три года сможет высосать из владельца газели скажем половину её стоимости которую нужно переплатить за ино.  

только газ то как раз и идет по пути удорожания и внедрения одноразовых комплектующих... поэтому тезис о дешевизне не работает впрямую. скажем кардан пресловутый или мотор, который поищи где чинить. а кто хочет нормальный доработанный авто - уже давно считает под миллион.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Все не пойму что вы обсасываете модель которая не вышла в продажу????? И нету реальных владельцев здесь!!!!! И с какого ГАЗ будет упускать свою прибыль опуская цены на товар????? Вы сами не хотите ездить по 6 руб за км!!!!!!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

только газ то как раз и идет по пути удорожания и внедрения одноразовых комплектующих.

Ну скажем я свою брал за 315тр это в конце 2006г в то время буханка хлеба или 1л бензина или 1кв/ч элек, стоил сколько? правильно в два, три раза дешевле чем сейчас, дык с чего вдруг автомобили при этом должны оставаться и не дорожать? это значит что, то есть стоимость производства машины выросла, а цена не изменилась, ну не втой стране живем мы что теперь поделать то?

скажем кардан пресловутый или мотор, который поищи где чинить. а кто хочет нормальный доработанный авто - уже давно считает под миллион.

На счет кардана не вкурсе, хотя кстати владельцы бизнесов, он как доставляет проблемы? ну а про двигатель уже по моему кто только

не барыжит запчастями этими на сайте только с десяток наверно рекламировались

Все не пойму что вы обсасываете модель которая не вышла в продажу?????

Да ладно Лёх, что было перед выпуском бизнеса то и с некстом один в один, тамм была тема про т, такой народ палец покажи пол руки отпаяют, нравится людям если кости перемывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Все не пойму что вы обсасываете модель которая не вышла в продажу????? И нету реальных владельцев здесь!!!!! И с какого ГАЗ будет упускать свою прибыль опуская цены на товар????? Вы сами не хотите ездить по 6 руб за км!!!!!!

Тут обсасывать,кроме дикой цены,нечего.Камень уже известное изделие.Соответствующие ветки форума с его достоинствами и недостатками есть.Независимая подвеска наберет тем,аналогично соболевской.Добавится ветка про реечный рулевой.Как-то оно все предсказуемо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Добавится ветка про реечный рулевой.

ну рулевая ZF там,нареканий на усилители на бизнесе мало,ну или очень мало.хотя наш талантливый народ при установке может накосячить.так это не к производителю комплектующих претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Тут обсасывать,кроме дикой цены,нечего.Камень уже известное изделие.Соответствующие ветки форума с его достоинствами и недостатками есть.Независимая подвеска наберет тем,аналогично соболевской.Добавится ветка про реечный рулевой.Как-то оно все предсказуемо.

Так все таки???Смысл обсуждать про подвеску если ни кто на ней не ездил??? Ино подвески тоже рычажные!Тема была задумана разговор про дизайн,а так 3000 сообщений просто поговорить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

Соответствующие ветки форума с его достоинствами и недостатками есть.Независимая подвеска наберет тем,аналогично соболевской.Добавится ветка про реечный рулевой.Как-то оно все предсказуемо.

Ну а как же не быть то? для интереса заглянул на дукато клуб там такие же разделы и такие же темы"даже на вскидку по первой странице там по серьезнее будет"! просто можно и палец сломать поковырявшись в носу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Я думаю реальный нетерпеж у некоторых об отзывах про Некст :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Я думаю реальный нетерпеж у некоторых об отзывах про Некст :lol:

Дележка шкуры не убитого медведя,согласен.Только чтоб не пришлось заменить :lol: на :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Ну а как же не быть то? для интереса заглянул на дукато клуб там такие же разделы и такие же темы"даже на вскидку по первой странице там по серьезнее будет"! просто можно и палец сломать поковырявшись в носу

Там есть одна особенность,назад на газель с дукато не хотят пересаживатся. Думаю с некстом так же будет,не захотят на бизнес пересаживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Там есть одна особенность,назад на газель с дукато не хотят пересаживатся. Думаю с некстом так же будет,не захотят на бизнес пересаживаться.

Паш ездя на Баргузине с пружинной подвеской,я не хочу Газель с рессорами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Паш ездя на Баргузине с пружинной подвеской,я не хочу Газель с рессорами!!!

Не пробовал Лех баргузин. Не могу судить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Один пример небольшой:У меня был,сосед,у него междугородние пассажирские перевозки.Так вот в 2006г заставили их всех пересесть с газелей на иномарки из за эконорм. Взял он в кредит подержанных форда и мерена.Через непродолжительный промежуток времени на одном из них застучал двиг. Ремонт обошёлся тогда ему 300000р Газель в то время дешевле стоила.Чувак за голову хватался,брал ещё кредит на ремонт.А газели у него по 800000км выхаживали без особых затрат.

полная ересь про капиталку в 300 косарей, на ино новый мотор стоит 250-300к...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

полная ересь про капиталку в 300 косарей, на ино новый мотор стоит 250-300к...

А название темы ни кто не читает???? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Не пробовал Лех баргузин. Не могу судить его.

Это как Газ-53 и Волга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

А название темы ни кто не читает???? :o

Чего сковородку греть,яиц еще нет :) Кстати,за дизайн.Как перевести на реальные тактильные ощущения рекламную замануху Следующей как-то увеличение салона на 8 проц не знаю,но приборка ейная оказалась как у форда-транзита.Так что сегодня за 13 рублей доехал до дома и получил экскурсию по несуществующей еще машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

Там есть одна особенность,назад на газель с дукато не хотят пересаживатся. Думаю с некстом так же будет,не захотят на бизнес пересаживаться.

Дак это вполне естественно, писал же выше спору нет иномарка лучше, все упирается в разницу цены авто и с некстом это разница сократилась, но все равно осталась существенной. Естественно и Некст будет лучше бизнеса кто же захочет обратно, только по нужде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Зато на сайте некст насоставляли статистику,у них некст всем лучше всех иномарок  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Странно 730т продают 2008 г здесь в разделе продам, а вам некст за 800т дорого :P

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Странно 730т продают 2008 г здесь в разделе продам, а вам некст за 800т дорого :P

она бальшая ;) :D

одной тряпки на пол лимона

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Ну скажем я свою брал за 315тр это в конце 2006г в то время буханка хлеба или 1л бензина или 1кв/ч элек, стоил сколько? правильно в два, три раза дешевле чем сейчас, дык с чего вдруг автомобили при этом должны оставаться и не дорожать? это значит что, то есть стоимость производства машины выросла, а цена не измен...

В октябре 2007г. покупал себе новую Приору в комплектации стандарт за 300 т.руб., а родственник новую газель с 405 движком с 3м. промтоварным фургоном за 325 т.руб.

В мае 2012г. купили тестю новую приору в комплектации стандарт за 345 т.руб. Сколько стоила газель бизнес с умз и стандартным промтоварным фургоном точно незнаю в районе 600 т.р.

Спрашивается почему приора за 4,5 года подорожала на 15 %, а газель более чем на 80%.

Помоему здесь никто не против Некста, всех смущает явно необоснованно задратая в последние годы цена на Газели вообще. Я думаю если бы Некст стоила хотябы в среднем до 550 т.р. а бизнес до 450 т.р. никто бы на иномарки и дальше незаглядывался и здесь бы ничего неписали, а ужебы в очередь за Некстом записывались ну или кому он неподуше бизнесы через год менялибы.

А уж когда от цены новой газели какой бы она хорошей небыла, до новой иномарки чуть чуть поднапрячся то явно выбор будет не в пользу Некста, ну а кто несможет поднапрячся тем и Некст не покарману будет и будут они на своих старушках до лучших времён кататься.

Если не снимут с производства Бизнес, продажи Некста обречены на провал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

она бальшая ;) :D

одной тряпки на пол лимона

тряпка это тент?

 

 

Все не пойму что вы обсасываете модель которая не вышла в продажу????? И нету реальных владельцев здесь!!!!! И с какого ГАЗ будет упускать свою прибыль опуская цены на товар????? Вы сами не хотите ездить по 6 руб за км!!!!!!

Коммерческий

  автомобиль никак не может стоить как Приора!!!!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

тряпка это тент?

да да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

да да

Или я в ценах не знаток или ты лжешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...