Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

А я не понял - свою 2008 г.в. уже в хлам износил что-ли? Или пепельница набилась? Извиняюсь за оффтоп.

Нормальная она. Отдаю вместе с работой зятю. Сейчас мы с ним вдвоём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

Может какойнибудь КСЕНУМ 7.5 W 40 и можно 20000 км откатать а то и 30000 только небольше 3 месяцев на мой взгляд.

Мне интересно на ГАЗЕ по срокам ограничения делают по замене масла?

Я лью Мобил-Дельвак 10-40. И масло меняю раз в 15-ку. Думаю, что заводчане знают, через скока нуна менять масло. 20 000 км межсервисного пробега на next радует. У Пыжика тож 20 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Был бы у меня пыжик ,лил бы синтетику и менял строго через 10 000км. ...Ну а 20000км- не ходят стока масла.Только если по межгороду наматывать за 2 -2.5 месяца и все равно это много.Через 20000 км на нексте менять также ,глупо как на УМЗ через 15000км(в книжке написано) и еще ездить на том что они в серевесе льют ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат меняет раз в 10-15 тыщ масло. Если ездишь на метане , то можешь смело раз в 15 тыщ менять - чистое топливо, на щупе масло светлое долго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Был бы у меня пыжик ,лил бы синтетику и менял строго через 10 000км. ...Ну а 20000км- не ходят стока масла.Только если по межгороду наматывать за 2 -2.5 месяца и все равно это много.Через 20000 км на нексте менять также ,глупо как на УМЗ через 15000км(в книжке написано) и еще ездить на том что они в серевесе льют ИМХО

В конторе сейчас пыж первые тысячи наматывает,так у него по мануалу замена масла через 10 тыс,а ТО-через 20...Две газели с 4216,одна просто газель,вторая тупо бизнес-на первой ТО 10 тыс,на бизнесе-через 15...Пыж пыжом,но в отношении газелей конечно понимаю,что коль 50 лет назад этот двигатель на АС-8 работал,то полусинтетику в нем можно и не менять вовсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я не понимаю как они интервал увеличили до 20000км.Увеличили объем масла? подняли допуски по маслу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Я не понимаю как они интервал увеличили до 20000км.Увеличили объем масла? подняли допуски по маслу?

Могу на вскидку пару примеров дать:

- ДТ не бензин(меньше вредит маслу и обладает смазывающими свойствами);

- дизель более технологичен, чем зажигалка;

- современные масла отличаются от выпускавшихся ранее.

Ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

У меня знакомые в Пыжике масло меняют раз в 20 000. И пробег уже под две сотни. Производители всегда подстраховываются, мол для тяжёлых условий замена масла в два раза чаще. Думаю, если не заправляться откровенным фуфлом 20 тыков - вполне себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Могу на вскидку пару примеров дать:

- ДТ не бензин(меньше вредит маслу и обладает смазывающими свойствами);

- дизель более технологичен, чем зажигалка;

- современные масла отличаются от выпускавшихся ранее.

Ну и т.д.

Могу возразить.

- ДТ как раз больше вредит маслу, так как при его горении больше газов прорывается в картер (степень сжатия больше и намного).

- Дизель не более технологичен бензинового двигателя (а больший ресурс связан только с меньшими оборотами).

- Совеременные дизельные масла и без того на пределе по количеству антиокислительных присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Могу возразить.

- ДТ как раз больше вредит маслу, так как при его горении больше газов прорывается в картер (степень сжатия больше и намного).

- Дизель не более технологичен бензинового двигателя (а больший ресурс связан только с меньшими оборотами).

- Совеременные дизельные масла и без того на пределе по количеству антиокислительных присадок.

Вот это откуда такие познания, стесняюсь спросить? Даж не знаю что ответить. Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Вот это откуда такие познания, стесняюсь спросить?

Из личного опыта, умных книг и образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

Могу на вскидку пару примеров дать: - ДТ не бензин(меньше вредит маслу и обладает смазывающими свойствами); - дизель более технологичен, чем зажигалка; - современные масла отличаются от выпускавшихся ранее. Ну и т.д.

На камменс -бизнес интервал 15000км,на некаст каменс-20000км, Так что они сделали для увеличения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Из личного опыта, умных книг и образования.

Ну да, ну да. а умные книжки это случаем не мурзилки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

На камменс -бизнес интервал 15000км,на некаст каменс-20000км, Так что они сделали для увеличения?

На бизнесе камень Е-3, а на нексте Е-4. Это раз. Остальное нужно спрашивать инженеров. Хотя моё мнение на бизнесе тож можно раз в 20 000 менять при использовании хорошего масла и топлива. Ну и конечно не грузить Казлень как Камаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На бизнесе камень Е-3, а на нексте Е-4. Это раз. Остальное нужно спрашивать инженеров. Хотя моё мнение на бизнесе тож можно раз в 20 000 менять при использовании хорошего масла и топлива. Ну и конечно не грузить Казлень как Камаз.

Двигатель принципиально остался тот же. Но вот что нашел. Каждый официальный сервисный центр, который имеет право  проводить техническое обслуживание различный модификаций Газели Бизнес или Газели НЕКСТ, может рекомендовать сокращение межсервисных интервалов обслуживания для автомобилей марки Gazell NEXT, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Взято отсюда http://www.gazelle-next.ru/stati/82-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-gazel-next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Двигатель принципиально остался тот же. Но вот что нашел. Каждый официальный сервисный центр, который имеет право  проводить техническое обслуживание различный модификаций Газели Бизнес или Газели НЕКСТ, может рекомендовать сокращение межсервисных интервалов обслуживания для автомобилей марки Gazell NEXT, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Взято отсюда http://www.gazelle-next.ru/stati/82-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-gazel-next

Так в гарантии могут отказать даже если через день к ним на ТО ездить. Повторюсь. Правильное масло и топливо залог хорошего самочуствия авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Правильное масло и топливо залог хорошего самочуствия авто.

Это бесспорно. Но межсервисный интервал рассчитывается не только по модели двигателя. Вот видимо по причине многих импортных узлов и деталей NEXTа и увеличили межсервисный интервал. Не факт, что от этого будет польза конкретно для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Так в гарантии могут отказать даже если через день к ним на ТО ездить. Повторюсь. Правильное масло и топливо залог хорошего самочуствия авто.

По мне важней долговечная работа машины чем мысли откажут или нет в гарантии.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Это бесспорно. Но межсервисный интервал рассчитывается не только по модели двигателя. Вот видимо по причине многих импортных узлов и деталей NEXTа и увеличили межсервисный интервал. Не факт, что от этого будет польза конкретно для двигателя.

Всё верно. Нет шкворней и т.д.

 

Раз завод заявляет 20 000, значит он об этом думал. Ну не на пустом же месте, в самом деле, возникла такая цифра. Я лично за ГАЗ рад. Есть движуха вперёд. И себе возьму Некста. Только попозже.

А для перестраховки можно менять воздухан и топливный в промежутке самому. Там делов на 5 минут.

Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

Всё верно. Нет шкворней и т.д.

Забыли еще, про колпаки на колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Топливный фильтр легко ходит 15-20 тыс км , если заправляться только на АЗС.

На Нексте система ЕГР и на новых "бизнесах" то же - если заливать печное топливо с большим количеством серы, то образуется какая то кислота в клапане ЕГР из за того, что часть несгоревшего топлива обратно возвращается во впусковой коллектор ( рециркуляция газов) и эта кислота очень быстро выводит поршневую из строя((( В лучшем случае забьётся клапан ЕГР стоимостью 5- 7 тыщ руб...Экология блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Евро солярку лить и масло синтентетику для дизелей от монстров отрасли и 15000 км можно отходить.Но 20000км у меня не укладывается в голове.

Да и режимы разные бывают.Кто то 20 000 км за 2 месяца намотает по трассе и раз 20 прогреет машину за это время, кто то, как я 20 000 км за 9 месяцев это 234 прогрева в том числе и зимой и чуть более 6000 запусков мотора за вес срок+ светофоры.Нужно и самому думать когда менять.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Евро солярку лить и масло синтентетику для дизелей от монстров отрасли и 15000 км можно отходить.Но 20000км у меня не укладывается в голове.

Да и режимы разные бывают.Кто то 20 000 км за 2 месяца намотает по трассе и раз 20 прогреет машину за это время, кто то, как я 20 000 км за 9 месяцев это 234 прогрева в том числе и зимой и чуть более 6000 запусков мотора за вес срок+ светофоры.Нужно и самому думать когда менять.

Хто мешает поставить подогреватель? И двиглу зашибись, и самому в кайф! Тем более подогрев щас в базе... Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

А так, конечно, надо попросить заводчан, чтоб ставили 402 мотор с лапчатым сцеплением. Будет чем на досуге заниматься...

А то я уж и забыл, как клапана регулировать...

А по маслу... Посмотрите тесты хотяб Мобил-Дельвак.

Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Давай посмотрим. Где?

Ты отработку свою сдай на тест-1500руб стоит и узнаешь все о своем масле и о продуктах износа мотора.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...